Это личное дело человека - тонировать, или нет, автомобиль является частной собственностью, пока что...Если автомобилисту не мешает для обзора тонировка - пусть тонирует, но без фанатизма, во всем тоже нужна мера. А посторонним совсем не обязательно видеть внутренности авто, это не аквариум, для всеобщего обозрения. Я тоже не люблю, когда на меня в машине пялятся со всех сторон, испытываю дискомфорт от этого...
Роман, так и дальше продолжайте свою мысль: Моя собственность - мои правила! Моя собственность - мне решать с какой скоростью ездить! Моя собственность - моей пятке решать, правостороннее или левостороннее сегодня движение! Моя собственность - паркуюсь где хочу, и не смейте трогать противные эвакуаторы - это частная собственность - не имеете права!
Роман, автомобиль - это СПО. Должно соответствовать нормам и владелец обязан следовать правилам. Только после это следуют ваши права, как собственника.
Роман, надо, чтобы видно было водителя из салона другой машины. Что у него в глазах, не бухарик ли едет. Или может в айфоновца своего пялится - так надо меры принимать тогда, дистанцию увеличивать от него, чтобы в тебя не влетел. Список продолжать? Отдельная тема - тонировка фар. За это надо еще больший штраф. Мальчики или девочки не наигрались в игрушки - так нельзя таких на трассу выпускать. Она - для безопасного движения, а не для танцев с гламурными цацками.
Оставьте свое мнение при себе ненавистники тонировки!!!Тонировался и буду тонироваться,у нас не Сирия!!!Это удобно,престижно и особенно полезно для людей с очень чувствительной кожей!!!))И ничто и никогда меня не остановит!!!Тем кто не тонируется должно быть просто наплевать,а если вы против вам завидно!!!!
думаю что просто нужно продавать типо лицензии на торнировку своего пвто в круг. 100000 рублей к примеру. и нзди официально тонированный. я бы заплатил.
Dura lex, sed lex. Мне тоже в юные годы нравилось ездить с тонировкой "по кругу" (начало 00-х).
А теперь ничего, привык к прозрачным передним стеклам.
Считаю, что приличному человеку нечего скрывать (и не свистите мне про ультрафиолет).
Уж насколько я параноик, но додуматься стёкла заклеить, чтобы понизить свою безопасность не решаюсь. А уж как через авто такое ничего не видно.
Никаких комплексов не испытываю, ну видят твою рожу и что, может ты там без трусов сидишь кому какое дело.
Тонировать или нет, личное дело каждого. Государство в этот вопрос вмешиваться не должно и не имеет право. Но вот если ДТП произошло по вине тонировки, то наказание должно быть на порядок выше.
Им за это ничего не грозит. Потому как инспекторов слишком мало!
А так даже по 250 рублей каждый день, это 7 500 в месяц.
Или 90 тысяч в год!
Нет у инспекторов и компьютера в машине с базами о нарушителях!
Ездит чел со штрафами о тонировке в тонированной же машине. Не снял по требованию инспектора или налепил заново.
Ходи в суд на 15 суток ареста!
Ах да в ГИБДД нет и профилактики! Поймали 3 раза. Ходи в ГИБДД на занятия. Которые сам же и оплатишь!
Общество больное наглостью. Вам это уже ваши же артисты говорят!
Будет как на Диком Западе. И даже хуже.....
Тонировщики мало того, что сами ничего толком не видят (особенно когда тонировка сочетается с грязью и темным временем суток), так еще и окружающим весь обзор перекрывают.
В нашем регионе, где всю зиму темногта - тонировка дикий бред, нифигаж не видно через неё! Я вот получил автомобиль с тонировкой (не в круг) и с удовольствием бы её оторвал, но это такой геморрой не стал заморачиваться.
Тонировка стёкол вкруг это, конечно, глупость, но не так страшно, как тонировка стоп-сигналов. Вот это полный идиотизм. За это надо прав лишать на пару лет.
слуги народа во всей красе! в коем веке выпустили достойный закон который работал, потом его отменили... так и скажите надо пополнять казну! по этому решили вернуться к штрафам только чуть с большей наценкой, иныляция ...
Тем временем в Тайланде 2 машины из 3-х затонированы вкруг 5-кой. Плюс к этому у каждой второй машины внесены изменения в конструкцию - обвесы, пороги и т.д. И живут же как-то люди...
При расследовании аварии следует измерять плотность тонировки стёкол салона и фар автомобиля. В случае несоответствия нормам, автовладелец, попавший в ДТП, лишается права на получение страховых выплат. При получении травм владелец "затонированной" машины лишается бесплатной медицинской помощи по ОМС. И не надо никого ловить.
"весело", когда водятел тонирует чуть ли не наглухо ещё и заднюю оптику. сегодня видел такого индивидуума на ушатанном мерсе с кучей наклеек "AMG" и "Brabus" на зимней резине. тачка - огонь.
Немного "матчасти".
Темная пленка не гарантирует снижение нагрева салона, все зависит от свойств пленки. Есть специальные пленки, которые почти не затемненные, но салон при этом не нагревается. В абсолютном большинстве случаев заклеивают окна темной пленкой не для защиты от солнца, а для того, чтобы снаружи не было видно что внутри автомобиля.
Если отбросить надоевший всем аргумент про борьбу с терроризмом, хотя его отбрасывать нельзя, если в машине сидит патриот, а он обязан этот аргумент признавать и соглашаться под его предлогом на любые ухудшения для себя, то главная проблема - это то, что водитель в темное время суток ничего не видит и опасен для окружающих. Поэтому наглухо затонированные автомобили надо ловить в темное время суток и забирать на штрафстоянку, запрещая эксплуатацию.
Хоть я и сторонник жесткого наказания автолюбителей, но в с тонировкой не все так однозначно. Например в Калифорнии тонировка обязательна, а темнота ночью одинакова что у нас что там. Другое дело если бы разрешали, но если автомобиль тонирован, то ответственность была бы выше. Никакие "я не видел" не действуют, сразу виновен. Но закон у нас компенсируется необязательностью исполнения.
Лучше объясните, зачем тонируют задние фары?
Ну не понимаю!!!!
Видимо, хотят, чтобы в зад быстрее въехали? Другого предназначения сей тонировки не вижу.
Понятно дело удобно, на тебя не таращатся из автобуса.
С другой стороны очень не удобно когда ты выезжаешь со двора - а справа и слева две тонированные машины припаркованы, и все.. Выезжай в слепую.
А почему российские Законы о тонировке отличаются от китайских? В Китае автостёкла боковые тонируются сплошь, но с одним исключением - зона видимости боковых зеркал заднего вида с водительского сидения не должна тонироваться. Всё просто и элементарно!!! И никаких или-или!!!
Очень важный вопрос в жизни города.
Мало средств существующее положение приносит в кормушку.
Сколько де времени надо потратить, чтоб по городу выбрать десяток машин, сфотать их, пробить потбазе, сколько раз, был остановлен гражданин, за тонировку.
Следующий выпуск, делаете об дорожном полотне в Нгс, об пробках на светофорах, об транспортной доступности отдаленных районов, об качестве воды и об инертности и отстраненной безучасности коренных новосибирцев.
доводилось ездить на машине с тонировкой, была у мужа черная Калда затонированная наглухо. Мне не нравилось от слова совсем, солнца в Новосибе мало, ночью и вовсе как в консервной банке.
Лозунг нынешнего общества "Казаться,а не быть", именно поэтому и тонируют, чтобы выглядело эффектно, и всё равно, что машина дрова, главное, чтобы она выглядела. Чего только понторезы не придумают в свое оправдание - и ворам ничего не видно, и машина не нагревается и видят они в темноте прекрасно. Но практика говорит совершенно об обратном.
Если считается что тонировка мешает обзору водителя, то почему тогда разрешено ездить за рулем в солнцезащитных очках, ахах)))
или говорят, что так борются с терроризмом, вы че шутете?? террорист конечно же идиот, сел за руль с табличкой на груди "я террорист" и поехал по своим коварным делам, и при этом сесть на заднее сиденье, где разрешено хоть гудроном стекла замазать, он бедняга не додумался)))) противники тонировки несут бред, ни одного нормального аргумента)))
когда исполнительная власть не в состоянии обеспечить безусловное исполнение законов - только и остается, что сталкивать лбами народ. и за этой бесконечное "войной" с тонировками, парковками, глушителями и пр. и пр. так легко спрятать безволие и бездарность властей в принятии и исполнении своих-же решений, что за эти самые бестолковые, и ничем не подкрепленные "законы" мало кто несет ответственность. во-первых не перед кем, ибо "телефонное право" из года в год лишь крепнет, во-вторых - смехотворно вялая мотивация как исполнителей, так и нарушителей. поэтому мы, в частности на дорогах, ведем себя и гадим так-же, как в жизни вне дорог.
Тех, кто без тонировки ночью в дтп попадает, надо пожизненно лишать прав и конфисковывать всё имущество в пользу пострадавшего. Если они без тонировки зло совершают, то страшно поудмать, что будет, если они ее наклеят. А раз в 100 лет как известно и палка стреляет. Водители с тонировкой же всегда на чеку. Они собранны, сосредоточены и готовы к любой ситуации на дороге.
если вкруг катать, то всё видно.
закон шляпа, школьникам приходится клеить съёмку или папе экраны шторки вешать, а в них вообще ничего не видно.
вот и получается в ногу стреляют.
другая сторона, если в случае нестандартной ситуации не получается возможным установить виновника.
властьимушие всё равно на штрафы, они граждане по конституции, а мы плебесцит прав не имеем.
Некоторые и без тонировки ездят так, что шарахаешься от них на дороге. Некоторые и с ней нормально. Ну сделали бы тонировку отягчающим фактором при ДТП - и, внимание, ВСЁ. Никаких штрафов-поборов.
Лучше бы соответствующие органы переключили свою буйную энергию на борьбу с бездорожьем и на нормальную организацию дорожного движения. И еще бы реально проконтролировали соблюдение запретов на движение крупногабаритных грузовиков и приостановили рост цен на топливо. Сколько это терпеть можно в нефтедобывающей стране? Опять кому-то 10-ка миллиарда не хватает, чтобы в списке Форбс опубликоваться?
Когда Власть не может и не хочет работать. Для Народа. Когда Полицейские не хотят раскрывать преступления и ловить преступников. Тогда и появляется . Борьба с ТОНИРОВКОЙ. Одни издают законы. Другие выполняют. А Люди от этого лучше жить не будут. И Преступников меньше не станет
Раньше все ездили закатанные и ничего, фары включали только на трассе. Сейчас столько всего сделано ради безопасности, но аварии стали серьезней, водители неадекватнее, нарушения все более безумные. Так может работать над воспитанием самого водителя, а не изменять условия его передвижения.
Это личное дело человека - тонировать, или нет, автомобиль является частной собственностью, пока что...Если автомобилисту не мешает для обзора тонировка - пусть тонирует, но без фанатизма, во всем тоже нужна мера. А посторонним совсем не обязательно видеть внутренности авто, это не аквариум, для всеобщего обозрения. Я тоже не люблю, когда на меня в машине пялятся со всех сторон, испытываю дискомфорт от этого...
А мне как-то по фигу, тонированные стекла или нет. Но когда я еду в автомобиле, то мне хотелось бы в окно видеть натуральный свет, а не затемненный.
Автор настоятельно одобряет тонировку? Ну, что, молодцы.
Оставьте свое мнение при себе ненавистники тонировки!!!Тонировался и буду тонироваться,у нас не Сирия!!!Это удобно,престижно и особенно полезно для людей с очень чувствительной кожей!!!))И ничто и никогда меня не остановит!!!Тем кто не тонируется должно быть просто наплевать,а если вы против вам завидно!!!!
думаю что просто нужно продавать типо лицензии на торнировку своего пвто в круг. 100000 рублей к примеру. и нзди официально тонированный. я бы заплатил.
Dura lex, sed lex. Мне тоже в юные годы нравилось ездить с тонировкой "по кругу" (начало 00-х).
А теперь ничего, привык к прозрачным передним стеклам.
Считаю, что приличному человеку нечего скрывать (и не свистите мне про ультрафиолет).
Уж насколько я параноик, но додуматься стёкла заклеить, чтобы понизить свою безопасность не решаюсь. А уж как через авто такое ничего не видно.
Никаких комплексов не испытываю, ну видят твою рожу и что, может ты там без трусов сидишь кому какое дело.
А есть люди, ездят со шторками.
Тонировать или нет, личное дело каждого. Государство в этот вопрос вмешиваться не должно и не имеет право. Но вот если ДТП произошло по вине тонировки, то наказание должно быть на порядок выше.
Им за это ничего не грозит. Потому как инспекторов слишком мало!
А так даже по 250 рублей каждый день, это 7 500 в месяц.
Или 90 тысяч в год!
Нет у инспекторов и компьютера в машине с базами о нарушителях!
Ездит чел со штрафами о тонировке в тонированной же машине. Не снял по требованию инспектора или налепил заново.
Ходи в суд на 15 суток ареста!
Ах да в ГИБДД нет и профилактики! Поймали 3 раза. Ходи в ГИБДД на занятия. Которые сам же и оплатишь!
Общество больное наглостью. Вам это уже ваши же артисты говорят!
Будет как на Диком Западе. И даже хуже.....
Тонировщики мало того, что сами ничего толком не видят (особенно когда тонировка сочетается с грязью и темным временем суток), так еще и окружающим весь обзор перекрывают.
Тонируют свои авто подростки. Которым подругу в гостиницу везти - денег нет, а домой - там мамка с папкой.
В нашем регионе, где всю зиму темногта - тонировка дикий бред, нифигаж не видно через неё! Я вот получил автомобиль с тонировкой (не в круг) и с удовольствием бы её оторвал, но это такой геморрой не стал заморачиваться.
не штраф, а снятие номеров надо вводить...
Тонировка стёкол вкруг это, конечно, глупость, но не так страшно, как тонировка стоп-сигналов. Вот это полный идиотизм. За это надо прав лишать на пару лет.
Господа депутаты хватит думать как содрать деньги с народа подумайте как улучшить жизнь людей которые вас избрали !!!!!
Государству не нужно лезть в этот вопрос. Владелец сам решает, нужна ему тонировка или нет. Во всех цивилизованных странах так.
По дуси ковальчук вчера ехал мерс е-шка в свежем кузове, без номеров и тонирован в круг.
слуги народа во всей красе! в коем веке выпустили достойный закон который работал, потом его отменили... так и скажите надо пополнять казну! по этому решили вернуться к штрафам только чуть с большей наценкой, иныляция ...
Тем временем в Тайланде 2 машины из 3-х затонированы вкруг 5-кой. Плюс к этому у каждой второй машины внесены изменения в конструкцию - обвесы, пороги и т.д. И живут же как-то люди...
При расследовании аварии следует измерять плотность тонировки стёкол салона и фар автомобиля. В случае несоответствия нормам, автовладелец, попавший в ДТП, лишается права на получение страховых выплат. При получении травм владелец "затонированной" машины лишается бесплатной медицинской помощи по ОМС. И не надо никого ловить.
"весело", когда водятел тонирует чуть ли не наглухо ещё и заднюю оптику. сегодня видел такого индивидуума на ушатанном мерсе с кучей наклеек "AMG" и "Brabus" на зимней резине. тачка - огонь.
Немного "матчасти".
Темная пленка не гарантирует снижение нагрева салона, все зависит от свойств пленки. Есть специальные пленки, которые почти не затемненные, но салон при этом не нагревается. В абсолютном большинстве случаев заклеивают окна темной пленкой не для защиты от солнца, а для того, чтобы снаружи не было видно что внутри автомобиля.
Если отбросить надоевший всем аргумент про борьбу с терроризмом, хотя его отбрасывать нельзя, если в машине сидит патриот, а он обязан этот аргумент признавать и соглашаться под его предлогом на любые ухудшения для себя, то главная проблема - это то, что водитель в темное время суток ничего не видит и опасен для окружающих. Поэтому наглухо затонированные автомобили надо ловить в темное время суток и забирать на штрафстоянку, запрещая эксплуатацию.
Хоть я и сторонник жесткого наказания автолюбителей, но в с тонировкой не все так однозначно. Например в Калифорнии тонировка обязательна, а темнота ночью одинакова что у нас что там. Другое дело если бы разрешали, но если автомобиль тонирован, то ответственность была бы выше. Никакие "я не видел" не действуют, сразу виновен. Но закон у нас компенсируется необязательностью исполнения.
Лучше объясните, зачем тонируют задние фары?
Ну не понимаю!!!!
Видимо, хотят, чтобы в зад быстрее въехали? Другого предназначения сей тонировки не вижу.
А я не тонируюсь, так как красивая. Мне не жалко, пусть смотрят)))
Какой бред несут люди?
Казахстанских штрафов на наших водил не хватает)) сразу бы порядок выше стал...
Понятно дело удобно, на тебя не таращатся из автобуса.
С другой стороны очень не удобно когда ты выезжаешь со двора - а справа и слева две тонированные машины припаркованы, и все.. Выезжай в слепую.
А почему российские Законы о тонировке отличаются от китайских? В Китае автостёкла боковые тонируются сплошь, но с одним исключением - зона видимости боковых зеркал заднего вида с водительского сидения не должна тонироваться. Всё просто и элементарно!!! И никаких или-или!!!
Очень важный вопрос в жизни города.
Мало средств существующее положение приносит в кормушку.
Сколько де времени надо потратить, чтоб по городу выбрать десяток машин, сфотать их, пробить потбазе, сколько раз, был остановлен гражданин, за тонировку.
Следующий выпуск, делаете об дорожном полотне в Нгс, об пробках на светофорах, об транспортной доступности отдаленных районов, об качестве воды и об инертности и отстраненной безучасности коренных новосибирцев.
доводилось ездить на машине с тонировкой, была у мужа черная Калда затонированная наглухо. Мне не нравилось от слова совсем, солнца в Новосибе мало, ночью и вовсе как в консервной банке.
на предпоследнем фото не Клюгер, а Хайлендер - то, что левый руль, видно по тому, в какую сторону дворники работают
Лозунг нынешнего общества "Казаться,а не быть", именно поэтому и тонируют, чтобы выглядело эффектно, и всё равно, что машина дрова, главное, чтобы она выглядела. Чего только понторезы не придумают в свое оправдание - и ворам ничего не видно, и машина не нагревается и видят они в темноте прекрасно. Но практика говорит совершенно об обратном.
Если считается что тонировка мешает обзору водителя, то почему тогда разрешено ездить за рулем в солнцезащитных очках, ахах)))
или говорят, что так борются с терроризмом, вы че шутете?? террорист конечно же идиот, сел за руль с табличкой на груди "я террорист" и поехал по своим коварным делам, и при этом сесть на заднее сиденье, где разрешено хоть гудроном стекла замазать, он бедняга не додумался)))) противники тонировки несут бред, ни одного нормального аргумента)))
Какой у нас в целом убогий автопарк, плюс ещё и грязный чертовски. Кроме LX570 одни дроволёты. Или просто тенденция по части тонировки?
когда исполнительная власть не в состоянии обеспечить безусловное исполнение законов - только и остается, что сталкивать лбами народ. и за этой бесконечное "войной" с тонировками, парковками, глушителями и пр. и пр. так легко спрятать безволие и бездарность властей в принятии и исполнении своих-же решений, что за эти самые бестолковые, и ничем не подкрепленные "законы" мало кто несет ответственность. во-первых не перед кем, ибо "телефонное право" из года в год лишь крепнет, во-вторых - смехотворно вялая мотивация как исполнителей, так и нарушителей. поэтому мы, в частности на дорогах, ведем себя и гадим так-же, как в жизни вне дорог.
Тех, кто без тонировки ночью в дтп попадает, надо пожизненно лишать прав и конфисковывать всё имущество в пользу пострадавшего. Если они без тонировки зло совершают, то страшно поудмать, что будет, если они ее наклеят. А раз в 100 лет как известно и палка стреляет. Водители с тонировкой же всегда на чеку. Они собранны, сосредоточены и готовы к любой ситуации на дороге.
У тонировки есть и свои плюсы, и минусы. Как впрочем, практически в любом вопросе.
"выглядит действительно красиво" Спорное утверждение
если вкруг катать, то всё видно.
закон шляпа, школьникам приходится клеить съёмку или папе экраны шторки вешать, а в них вообще ничего не видно.
вот и получается в ногу стреляют.
другая сторона, если в случае нестандартной ситуации не получается возможным установить виновника.
властьимушие всё равно на штрафы, они граждане по конституции, а мы плебесцит прав не имеем.
Некоторые и без тонировки ездят так, что шарахаешься от них на дороге. Некоторые и с ней нормально. Ну сделали бы тонировку отягчающим фактором при ДТП - и, внимание, ВСЁ. Никаких штрафов-поборов.
Лучше бы соответствующие органы переключили свою буйную энергию на борьбу с бездорожьем и на нормальную организацию дорожного движения. И еще бы реально проконтролировали соблюдение запретов на движение крупногабаритных грузовиков и приостановили рост цен на топливо. Сколько это терпеть можно в нефтедобывающей стране? Опять кому-то 10-ка миллиарда не хватает, чтобы в списке Форбс опубликоваться?
Когда Власть не может и не хочет работать. Для Народа. Когда Полицейские не хотят раскрывать преступления и ловить преступников. Тогда и появляется . Борьба с ТОНИРОВКОЙ. Одни издают законы. Другие выполняют. А Люди от этого лучше жить не будут. И Преступников меньше не станет
водятлы на фото лучше бы машины помыли...а не тонировку лепили
Раньше все ездили закатанные и ничего, фары включали только на трассе. Сейчас столько всего сделано ради безопасности, но аварии стали серьезней, водители неадекватнее, нарушения все более безумные. Так может работать над воспитанием самого водителя, а не изменять условия его передвижения.
Да запретили бы уже полностью тонировку, за продажу и установку уголовный срок, и покончили бы с этой проблемой раз и навсегда.