Так а чё вы хотели? У нас же прошла программа "безопасные дороги"! Вот! Ещё немного и дороги станут действительно безопасными, это сейчас ещё кое-где остаются опасные места, где некоторые лихачи разгоняются до 60+ кмч, а ещё пару лет и все будут спокойно катиться на 30кмч, это и безопасно, и скрепы целее будут.
Труднее было бы найти хорошие дороги. Хоть одну. Вот между 8 и 10 домами по проспекту Маркса такие ямы - окопы натуральные. А это подъезд к детскому саду № 88 с ведомственной принадлежностью администрации Ленинского района. Аууууу! Отцы дорогие!
ой, ну такое ежегодно. опять потратят много, много денег. заделают эти ямы. на следующий год будет тоже самое.
путин , на последнем сроке, решил бороться с коррупцией. а где он был 18 лет?! впрочем, будет ли результат?!
из за коррупции дороги плохие.
Нужна карта дорог на которые после ремонта еще действует гарантия, с названием компании производившей ремонт.
Если дорога пришла в негодность, тогда эту компанию засудить и обанкротить, а чиновника - владельца этой компании отлучить от кормушки !!!
Каждый год одно и то же, и каждый год латают одни и те же дороги. Чиновники боятся потерять откаты, предприниматели боятся потерять заказы. А если разобраться и делать все качественно, то работы хватит лет на 20 вперед, так как дорог в городе очень много.
Но этого никогда не будет, и ямы на Красном будут всегда, потому что вы сами выбрали себе такую реальность.
Это конечно здорово, что журналисты обращают внимание на проблему разбитых дорог, но они просто не в состоянии проехать по каждой улице и переулку.
Есть официальный портал "Мой Новосибирск" - очень эффективное средство! Жалуйтесь, чиновники обязаны отвечать на любое обращение в течение 30 дней, и всегда это делают. Просто портал активно никто не продвигает, чтобы было меньше работы с жалобами людей.
Димитровский мост. Крайняя правая полоса в правого берега на левый. Это просто кошмар какой-то!!!!
"Милая" ямка вокруг сливной решетки, крайний правый ряд, когда едешь с проезда Энергетиков через площадь Энергетиков на Станционную...ее все труднее преодолеть.
Кольцо перед аэропортом... каждый вечер дикая пробка в сторону Геодезии потому что на мосту над жд путями дичайшие ямы.
Про замусоленный Левый берег я вообще молчу. Петухова, Толмачевская, Немировича - все напрочь разбито. Думал в центре лучше - ничего подобного. Но зато в школе у ребенка висит плакат с отчетом Мэра, что всех он победил. Ну неужели нельзя сделать состав асфальта с какой - нибудь химией, чтобы не разваливался через 3-4 месяца??!?
"Подводя итог ремонтной кампании 2017 года отмечу, что в сумме на городские дороги и тротуары направлено 1,5 млрд рублей. Впервые за последние семь лет в Новосибирске выполнен необходимый норматив по ремонту — почти 1,3 миллиона квадратных метров дорожного полотна."
из отчета Мэра 2018.....
Если кто скажет, мол перепады температур, вода замерзает и разрушает...
в Денвере всю зиму перепады.
Последние пару недель, например, ночью ниже ноля, снег.
Днем до +25.
В прошлом и позапрошлом снега было больше, каждый день после подъема солнца он таял, а после захода замерзал. На тротуарах на всех толстый слой идеально ровного льда лежал, как каток.
Дороги лучше.
В "дворовых проездах" где нет большегрузов, по 20 лет лежит без ям
запретите колесики с шипиками и будут дороги без колеи.....все согласны?
Выключите режим "зима" и не будет трещин в асфальте.....и соответственно ямок. А так да, летом ждем текущего и капитального ремонта
Я вот тоже смотрю на дороги весной и понимаю какая мы великая держава.
Конечно великая мы не по состоянию дорог, а по состоянию чиновников, их мешков с деньгами
Я, как и все автомобилисты столицы Сибири, задолбался ездить по таким "дорогам" и разбивать машину. При этом, в будние дни на работу езжу только на общественном транспорте, а на авто только в выходные.
Короче, Локтя на выход!
100 % ничего не изменится! Вот если дорожники сделают дороги хорошие (как положено - качественно ) , то что им потом делать? что чинить? что латать? на что потом новые машинки покупать и пр.? А так они работой обеспечены, соответственно и зп, это ж Россия))))
Это нормально для асфальтовых дорог в таком климате весной.
Ну можно конечно улучшить ситуацию, если системно взяться и не экономить на проектировании улично-дорожной сети.
Но это будет недешево.
Первопричина разрушения - отсутствие организации стока воды с поверхности дорожного полотна.
И еще желательно строить цементо-бетонные, а не асфальтобетонные дороги, но это в разы дороже.
Да Вы что возмущаетесь? Это Сибирь-матушка, так что патриоты дышите бурым углем и не возмущайтесь дорогами, это больше климат, чем некачественный ремонт. Посчитайте сколько метров новой дороги можно уложить от Вашего автомобильного налога. 20 сантиметров? И не надо смотреть за заграницу, где дороги идут магистралями над землей, , и покрытие ложится на крепкие бетонные основания, которые весной не проседают от воды, А в заграничных городах дороги хороши, потому что по ним никто не ездит (причина - фиг найти парковку, а если в нашел на каком нибудь шестом этаже за 20 долларов, то тебе это надо), так что общественный трамвай - самое милое дело, И конечно никаких большегрузов. Культуру надо менять, а не дороги.
Товарищи комментаторы, обвиняющие Локтя в состоянии дорог, он то конкретно что должен делать? Сколько выделила "нерезиновая", столько и потратили на ремонт! И вопросы должны быть не к нему, а к подрядчикам и к Москве, поскольку там перестилают абсолютно ровные дороги...
Фотайте и жалуйтесь на портале МЭРИИ - "Мой новосибирск". Там назначают ответственных за участки и сроки. Правда сроки эти не малые и их вообще сдвигать могут, но хоть так можно. По крайней мере без бумажной волокиты с составлением и подачей бумаг куда нужно.
Я видела, как кладут асфальт в Турции. На такой "подушке"! Во столько слоев! Так ровно! И работают на объекте молодые, здоровые парни. Не юристы они, не банкиры, не менеджеры, а вот не комплексуют.
Асфальт делают с абсолютными нарушениями, это видно сразу как закатывают, он пористый, в нём очень мало битума, вода попадает в поры, несколько циклов заморозки-разморозки и всё, дороги нет. Не пойдёт такой асфальт!
Если бы дороги делали по технологии с соблюдением всех норм, то они и в нашем климате служили долго. А так: должна быть толщина асфальта 10 см- в реальности в лучшем случае 7, а то и 4-5 см. Также и подушкой под асфальт - щебень тоже меньше нормы. Это рассказывали сами ремонтники. Отсюда и колеи и расползание дорожного полотна, и т.д.
все как всегда шикарно!)) особенно порадовал пассаж про технологию с выдуванием воды!))) наверное только узнали об этом)) пару недель назад на димитровском мосту латали дыры на стыках и прям в лужи там бросали лопатами, прогресс не стоит на месте! стразу видно, развиваются люди, интересуются и просвещаются!
еще знаю место на котовского у 73 школы! там реально как бомбежка была!!! вот сегодня ехал и там присыпали чем то...но я так думаю, это до первого дождя и все смоет или как тепло станет...
жаль нет практики привлекать город к восстановлению поврежденных авто, поди не докажешь еще
быть может стали бы хорошо дороги ремонтировать а не на зиму
Самый лучший транспорт - трамвай, ему дороги не нужны
Жаль, до Связистов корреспонденты не доехали
Так а чё вы хотели? У нас же прошла программа "безопасные дороги"! Вот! Ещё немного и дороги станут действительно безопасными, это сейчас ещё кое-где остаются опасные места, где некоторые лихачи разгоняются до 60+ кмч, а ещё пару лет и все будут спокойно катиться на 30кмч, это и безопасно, и скрепы целее будут.
Труднее было бы найти хорошие дороги. Хоть одну. Вот между 8 и 10 домами по проспекту Маркса такие ямы - окопы натуральные. А это подъезд к детскому саду № 88 с ведомственной принадлежностью администрации Ленинского района. Аууууу! Отцы дорогие!
Вы издеваетесь?! Ямы ВЕЗДЕ!!!
Заплатка на Снежиной вылетит через неделю максимум
Снег тает вместе с асфальтом...
а есть какой-нибудь более действенный способ заставить мэра обратить внимание на ужасное состояние дорог?Может,митинг какой,не?Я даже приду!
ой, ну такое ежегодно. опять потратят много, много денег. заделают эти ямы. на следующий год будет тоже самое.
путин , на последнем сроке, решил бороться с коррупцией. а где он был 18 лет?! впрочем, будет ли результат?!
из за коррупции дороги плохие.
Нужна карта дорог на которые после ремонта еще действует гарантия, с названием компании производившей ремонт.
Если дорога пришла в негодность, тогда эту компанию засудить и обанкротить, а чиновника - владельца этой компании отлучить от кормушки !!!
Это вы еще Дачную не видели...
Может технологии надо новые? А то складывается ощущение, что никто не заинтересован сделать дороги так, чтоб они простояли лет пять хотя бы
Индустриальная вооще в хлам, напротив жби у офиса Мочалкина.
Каждый год одно и то же, и каждый год латают одни и те же дороги. Чиновники боятся потерять откаты, предприниматели боятся потерять заказы. А если разобраться и делать все качественно, то работы хватит лет на 20 вперед, так как дорог в городе очень много.
Но этого никогда не будет, и ямы на Красном будут всегда, потому что вы сами выбрали себе такую реальность.
ул. писарева.
Только под окнами мэрии и обладминистрации дороги не разбиты. Выводы делайте сами.
Это конечно здорово, что журналисты обращают внимание на проблему разбитых дорог, но они просто не в состоянии проехать по каждой улице и переулку.
Есть официальный портал "Мой Новосибирск" - очень эффективное средство! Жалуйтесь, чиновники обязаны отвечать на любое обращение в течение 30 дней, и всегда это делают. Просто портал активно никто не продвигает, чтобы было меньше работы с жалобами людей.
У нас все нормально, нормально нереально!
Как дети малые, каждую весну ямам удивляются))) У нас наноасфальт кладут дорожники. Он вроде есть и его вроде нет!!!
Димитровский мост. Крайняя правая полоса в правого берега на левый. Это просто кошмар какой-то!!!!
"Милая" ямка вокруг сливной решетки, крайний правый ряд, когда едешь с проезда Энергетиков через площадь Энергетиков на Станционную...ее все труднее преодолеть.
Кольцо перед аэропортом... каждый вечер дикая пробка в сторону Геодезии потому что на мосту над жд путями дичайшие ямы.
Да уже сил нет возмущаться качеством весенних дорог, каждый год одно и тоже, на одних и тех же местах.... Подскажите, какому гос органу жаловаться ?
Про замусоленный Левый берег я вообще молчу. Петухова, Толмачевская, Немировича - все напрочь разбито. Думал в центре лучше - ничего подобного. Но зато в школе у ребенка висит плакат с отчетом Мэра, что всех он победил. Ну неужели нельзя сделать состав асфальта с какой - нибудь химией, чтобы не разваливался через 3-4 месяца??!?
"Подводя итог ремонтной кампании 2017 года отмечу, что в сумме на городские дороги и тротуары направлено 1,5 млрд рублей. Впервые за последние семь лет в Новосибирске выполнен необходимый норматив по ремонту — почти 1,3 миллиона квадратных метров дорожного полотна."
из отчета Мэра 2018.....
На Бердском шоссе понатыкали знаков "груди" и 40км, типо проблема решена.
Если кто скажет, мол перепады температур, вода замерзает и разрушает...
в Денвере всю зиму перепады.
Последние пару недель, например, ночью ниже ноля, снег.
Днем до +25.
В прошлом и позапрошлом снега было больше, каждый день после подъема солнца он таял, а после захода замерзал. На тротуарах на всех толстый слой идеально ровного льда лежал, как каток.
Дороги лучше.
В "дворовых проездах" где нет большегрузов, по 20 лет лежит без ям
запретите колесики с шипиками и будут дороги без колеи.....все согласны?
Выключите режим "зима" и не будет трещин в асфальте.....и соответственно ямок. А так да, летом ждем текущего и капитального ремонта
Степную!!!! Улицу Степную в городе Новосибирске рядом с Ленинской налоговой отремонтируйте!!!! Умоляю...
Я вот тоже смотрю на дороги весной и понимаю какая мы великая держава.
Конечно великая мы не по состоянию дорог, а по состоянию чиновников, их мешков с деньгами
Я, как и все автомобилисты столицы Сибири, задолбался ездить по таким "дорогам" и разбивать машину. При этом, в будние дни на работу езжу только на общественном транспорте, а на авто только в выходные.
Короче, Локтя на выход!
100 % ничего не изменится! Вот если дорожники сделают дороги хорошие (как положено - качественно ) , то что им потом делать? что чинить? что латать? на что потом новые машинки покупать и пр.? А так они работой обеспечены, соответственно и зп, это ж Россия))))
стыдно! и обидно за нас!
Зато 77% !!!
Где комментарий Локтя?
Город абсолютно непригоден для нормальной, человеческой жизни, к большому сожалению... И это никогда не изменится.
Между нами тает лед пусть никто нас не найдет. Вот никто нас не нашел, между нами асфальт сошел.
Это нормально для асфальтовых дорог в таком климате весной.
Ну можно конечно улучшить ситуацию, если системно взяться и не экономить на проектировании улично-дорожной сети.
Но это будет недешево.
Первопричина разрушения - отсутствие организации стока воды с поверхности дорожного полотна.
И еще желательно строить цементо-бетонные, а не асфальтобетонные дороги, но это в разы дороже.
Да Вы что возмущаетесь? Это Сибирь-матушка, так что патриоты дышите бурым углем и не возмущайтесь дорогами, это больше климат, чем некачественный ремонт. Посчитайте сколько метров новой дороги можно уложить от Вашего автомобильного налога. 20 сантиметров? И не надо смотреть за заграницу, где дороги идут магистралями над землей, , и покрытие ложится на крепкие бетонные основания, которые весной не проседают от воды, А в заграничных городах дороги хороши, потому что по ним никто не ездит (причина - фиг найти парковку, а если в нашел на каком нибудь шестом этаже за 20 долларов, то тебе это надо), так что общественный трамвай - самое милое дело, И конечно никаких большегрузов. Культуру надо менять, а не дороги.
Товарищи комментаторы, обвиняющие Локтя в состоянии дорог, он то конкретно что должен делать? Сколько выделила "нерезиновая", столько и потратили на ремонт! И вопросы должны быть не к нему, а к подрядчикам и к Москве, поскольку там перестилают абсолютно ровные дороги...
Снег стаял и проявились размеры воровства.
А что на Снегири/Родники не доехали? Вы посмотрите что там творится с жд переезда в сторону соснового бора это просто жесть?!?! Засняли центр и все?!
Когда сделаю уже Толмачевскую?
Фотайте и жалуйтесь на портале МЭРИИ - "Мой новосибирск". Там назначают ответственных за участки и сроки. Правда сроки эти не малые и их вообще сдвигать могут, но хоть так можно. По крайней мере без бумажной волокиты с составлением и подачей бумаг куда нужно.
Я видела, как кладут асфальт в Турции. На такой "подушке"! Во столько слоев! Так ровно! И работают на объекте молодые, здоровые парни. Не юристы они, не банкиры, не менеджеры, а вот не комплексуют.
Асфальт делают с абсолютными нарушениями, это видно сразу как закатывают, он пористый, в нём очень мало битума, вода попадает в поры, несколько циклов заморозки-разморозки и всё, дороги нет. Не пойдёт такой асфальт!
Если бы дороги делали по технологии с соблюдением всех норм, то они и в нашем климате служили долго. А так: должна быть толщина асфальта 10 см- в реальности в лучшем случае 7, а то и 4-5 см. Также и подушкой под асфальт - щебень тоже меньше нормы. Это рассказывали сами ремонтники. Отсюда и колеи и расползание дорожного полотна, и т.д.
Граждане Росссеи : ау !! А, разве выбоины дорожные куда-то зализывали, они исторически по навигации на одном месте фарватера, как и деньгуси?!
все как всегда шикарно!)) особенно порадовал пассаж про технологию с выдуванием воды!))) наверное только узнали об этом)) пару недель назад на димитровском мосту латали дыры на стыках и прям в лужи там бросали лопатами, прогресс не стоит на месте! стразу видно, развиваются люди, интересуются и просвещаются!
Выбоины дорог просто бизнес страны! Если не будет выбоин вражеских, то и развития не будет мира!
еще знаю место на котовского у 73 школы! там реально как бомбежка была!!! вот сегодня ехал и там присыпали чем то...но я так думаю, это до первого дождя и все смоет или как тепло станет...
жаль нет практики привлекать город к восстановлению поврежденных авто, поди не докажешь еще
быть может стали бы хорошо дороги ремонтировать а не на зиму