100 % ничего не изменится! Вот если дорожники сделают дороги хорошие (как положено - качественно ) , то что им потом делать? что чинить? что латать? на что потом новые машинки покупать и пр.? А так они работой обеспечены, соответственно и зп, это ж Россия))))
Это нормально для асфальтовых дорог в таком климате весной.
Ну можно конечно улучшить ситуацию, если системно взяться и не экономить на проектировании улично-дорожной сети.
Но это будет недешево.
Первопричина разрушения - отсутствие организации стока воды с поверхности дорожного полотна.
И еще желательно строить цементо-бетонные, а не асфальтобетонные дороги, но это в разы дороже.
Да Вы что возмущаетесь? Это Сибирь-матушка, так что патриоты дышите бурым углем и не возмущайтесь дорогами, это больше климат, чем некачественный ремонт. Посчитайте сколько метров новой дороги можно уложить от Вашего автомобильного налога. 20 сантиметров? И не надо смотреть за заграницу, где дороги идут магистралями над землей, , и покрытие ложится на крепкие бетонные основания, которые весной не проседают от воды, А в заграничных городах дороги хороши, потому что по ним никто не ездит (причина - фиг найти парковку, а если в нашел на каком нибудь шестом этаже за 20 долларов, то тебе это надо), так что общественный трамвай - самое милое дело, И конечно никаких большегрузов. Культуру надо менять, а не дороги.
Товарищи комментаторы, обвиняющие Локтя в состоянии дорог, он то конкретно что должен делать? Сколько выделила "нерезиновая", столько и потратили на ремонт! И вопросы должны быть не к нему, а к подрядчикам и к Москве, поскольку там перестилают абсолютно ровные дороги...
Фотайте и жалуйтесь на портале МЭРИИ - "Мой новосибирск". Там назначают ответственных за участки и сроки. Правда сроки эти не малые и их вообще сдвигать могут, но хоть так можно. По крайней мере без бумажной волокиты с составлением и подачей бумаг куда нужно.
Я видела, как кладут асфальт в Турции. На такой "подушке"! Во столько слоев! Так ровно! И работают на объекте молодые, здоровые парни. Не юристы они, не банкиры, не менеджеры, а вот не комплексуют.
Асфальт делают с абсолютными нарушениями, это видно сразу как закатывают, он пористый, в нём очень мало битума, вода попадает в поры, несколько циклов заморозки-разморозки и всё, дороги нет. Не пойдёт такой асфальт!
Если бы дороги делали по технологии с соблюдением всех норм, то они и в нашем климате служили долго. А так: должна быть толщина асфальта 10 см- в реальности в лучшем случае 7, а то и 4-5 см. Также и подушкой под асфальт - щебень тоже меньше нормы. Это рассказывали сами ремонтники. Отсюда и колеи и расползание дорожного полотна, и т.д.
все как всегда шикарно!)) особенно порадовал пассаж про технологию с выдуванием воды!))) наверное только узнали об этом)) пару недель назад на димитровском мосту латали дыры на стыках и прям в лужи там бросали лопатами, прогресс не стоит на месте! стразу видно, развиваются люди, интересуются и просвещаются!
еще знаю место на котовского у 73 школы! там реально как бомбежка была!!! вот сегодня ехал и там присыпали чем то...но я так думаю, это до первого дождя и все смоет или как тепло станет...
жаль нет практики привлекать город к восстановлению поврежденных авто, поди не докажешь еще
быть может стали бы хорошо дороги ремонтировать а не на зиму
1) Старые технологии
2) Не соблюдение даже этих старых технологий
3) Тотальное воровство
4) Отсутствие гражданского общества, которое бы спросило с чиновников за каждый метр бездорожья
В Америке строительство 1 квадратного метра дороги стоит примерно 57000 рублей (изумительный, долговечный асфальт)
В Новосибирске протяженность дорог примерно равна 2000 км, а это минимум 12000000 м2 дорожного полотна.
Для того чтобы привести к американским стандартам все дороги нам нужно примерно 57000 руб/м2 * 12000000 м2 = 684000000000 рублей (это примерно 68 станций метро!!!)
Значит, давайте разберёмся с основными понятиями:
1. Колея - первый и явный признак воровства и нарушения технологий дорожных работ.
2. Материалы для выполнения дорожного покрытия по технологии, которая даст возможность ему простоять без ремонта 15-20 лет стоят примерно1500 рублей на один квадратный метр: геотекстиль плотностью не менее 300 гр. на метр квадратный, георешётка с высотой рёбра 200 мм., слой щебня 300 мм., слой асфальта толщиной 50 мм. (уплотнённого до плотности 2,3 при температуре не ниже 110 С) , геосетка из стекловолокна, второй слой асфальта толщиной 50 мм. (уплотнённого до плотности 2,3 при температуре не ниже 110 С), двойная обработка битумной мастикой - по уплотнённому щебню и по первому слою асфальта. В основании дороги не должно быть бетона ибо бетонные карты или плиты зимой сыграют и порвут асфальт аккуратными перпендикулярными направлению трещинками.
3. У России две беды - дураки и дороги. Ну, дороги понятно почему, воруют и нарушают технологии... а с дураками не так всё однозначно. Хотелось бы сказать, что дураки дорожники и чиновники, которые принимают некачественные дороги, но! Они-то как раз умные, а дураки мы, раз не можем найти в себе силы заставить чиновников и дорожников сделать нам качественные дороги за наши же деньги.
Помнится в прошлом году по федеральной программе делали, например, Немровича, с гарантией что лет 5 простоит.
Уже местами провалы, Вокруг люков все выбито. люки в разнобой то вверх то вниз относительно дороги. не прошло и года
А все видели, что по Ипподромской, начиная от ул. Писарева в сторону Речного, ограничение скорости от 40 до 60 выставили? Не, реально все едут так, или даже медленнее, потому что ямы и колеи. Но ваше сознание готово принять, что у нас больше нет скоростной магистрали?
Сегодня слышал интервью Локтя. Так он сказал, что работу дорожных служб считает вполне удовлетворительной, где работают профи своего дела. Вот такой у нас мэр.....
100 % ничего не изменится! Вот если дорожники сделают дороги хорошие (как положено - качественно ) , то что им потом делать? что чинить? что латать? на что потом новые машинки покупать и пр.? А так они работой обеспечены, соответственно и зп, это ж Россия))))
стыдно! и обидно за нас!
Зато 77% !!!
Где комментарий Локтя?
Город абсолютно непригоден для нормальной, человеческой жизни, к большому сожалению... И это никогда не изменится.
Между нами тает лед пусть никто нас не найдет. Вот никто нас не нашел, между нами асфальт сошел.
Это нормально для асфальтовых дорог в таком климате весной.
Ну можно конечно улучшить ситуацию, если системно взяться и не экономить на проектировании улично-дорожной сети.
Но это будет недешево.
Первопричина разрушения - отсутствие организации стока воды с поверхности дорожного полотна.
И еще желательно строить цементо-бетонные, а не асфальтобетонные дороги, но это в разы дороже.
Да Вы что возмущаетесь? Это Сибирь-матушка, так что патриоты дышите бурым углем и не возмущайтесь дорогами, это больше климат, чем некачественный ремонт. Посчитайте сколько метров новой дороги можно уложить от Вашего автомобильного налога. 20 сантиметров? И не надо смотреть за заграницу, где дороги идут магистралями над землей, , и покрытие ложится на крепкие бетонные основания, которые весной не проседают от воды, А в заграничных городах дороги хороши, потому что по ним никто не ездит (причина - фиг найти парковку, а если в нашел на каком нибудь шестом этаже за 20 долларов, то тебе это надо), так что общественный трамвай - самое милое дело, И конечно никаких большегрузов. Культуру надо менять, а не дороги.
Товарищи комментаторы, обвиняющие Локтя в состоянии дорог, он то конкретно что должен делать? Сколько выделила "нерезиновая", столько и потратили на ремонт! И вопросы должны быть не к нему, а к подрядчикам и к Москве, поскольку там перестилают абсолютно ровные дороги...
Снег стаял и проявились размеры воровства.
А что на Снегири/Родники не доехали? Вы посмотрите что там творится с жд переезда в сторону соснового бора это просто жесть?!?! Засняли центр и все?!
Когда сделаю уже Толмачевскую?
Фотайте и жалуйтесь на портале МЭРИИ - "Мой новосибирск". Там назначают ответственных за участки и сроки. Правда сроки эти не малые и их вообще сдвигать могут, но хоть так можно. По крайней мере без бумажной волокиты с составлением и подачей бумаг куда нужно.
Я видела, как кладут асфальт в Турции. На такой "подушке"! Во столько слоев! Так ровно! И работают на объекте молодые, здоровые парни. Не юристы они, не банкиры, не менеджеры, а вот не комплексуют.
Асфальт делают с абсолютными нарушениями, это видно сразу как закатывают, он пористый, в нём очень мало битума, вода попадает в поры, несколько циклов заморозки-разморозки и всё, дороги нет. Не пойдёт такой асфальт!
Если бы дороги делали по технологии с соблюдением всех норм, то они и в нашем климате служили долго. А так: должна быть толщина асфальта 10 см- в реальности в лучшем случае 7, а то и 4-5 см. Также и подушкой под асфальт - щебень тоже меньше нормы. Это рассказывали сами ремонтники. Отсюда и колеи и расползание дорожного полотна, и т.д.
Граждане Росссеи : ау !! А, разве выбоины дорожные куда-то зализывали, они исторически по навигации на одном месте фарватера, как и деньгуси?!
все как всегда шикарно!)) особенно порадовал пассаж про технологию с выдуванием воды!))) наверное только узнали об этом)) пару недель назад на димитровском мосту латали дыры на стыках и прям в лужи там бросали лопатами, прогресс не стоит на месте! стразу видно, развиваются люди, интересуются и просвещаются!
Выбоины дорог просто бизнес страны! Если не будет выбоин вражеских, то и развития не будет мира!
еще знаю место на котовского у 73 школы! там реально как бомбежка была!!! вот сегодня ехал и там присыпали чем то...но я так думаю, это до первого дождя и все смоет или как тепло станет...
жаль нет практики привлекать город к восстановлению поврежденных авто, поди не докажешь еще
быть может стали бы хорошо дороги ремонтировать а не на зиму
1) Старые технологии
2) Не соблюдение даже этих старых технологий
3) Тотальное воровство
4) Отсутствие гражданского общества, которое бы спросило с чиновников за каждый метр бездорожья
«Около дома по адресу Горский микрорайон, 1. Въезд с Блюхера, единственный въезд к дому Стартовая, 1»,
там не только въезд, но и вход. с учетом достаточно большого потока машин, расходится на этих ямах с каждым годом все сложнее..
Езжу на большом мощном кроссовере и точно так же ругаюсь, как и все. Стойка одна сдалась, буду менять.
В прошлом году так и не открыл мотосезон. Ждал, пока сделают дороги, а их сделали только в середине августа.
Странно, что нет Автогенной на пересечении с Пролетарской, во где жесть
В Америке строительство 1 квадратного метра дороги стоит примерно 57000 рублей (изумительный, долговечный асфальт)
В Новосибирске протяженность дорог примерно равна 2000 км, а это минимум 12000000 м2 дорожного полотна.
Для того чтобы привести к американским стандартам все дороги нам нужно примерно 57000 руб/м2 * 12000000 м2 = 684000000000 рублей (это примерно 68 станций метро!!!)
Значит, давайте разберёмся с основными понятиями:
1. Колея - первый и явный признак воровства и нарушения технологий дорожных работ.
2. Материалы для выполнения дорожного покрытия по технологии, которая даст возможность ему простоять без ремонта 15-20 лет стоят примерно1500 рублей на один квадратный метр: геотекстиль плотностью не менее 300 гр. на метр квадратный, георешётка с высотой рёбра 200 мм., слой щебня 300 мм., слой асфальта толщиной 50 мм. (уплотнённого до плотности 2,3 при температуре не ниже 110 С) , геосетка из стекловолокна, второй слой асфальта толщиной 50 мм. (уплотнённого до плотности 2,3 при температуре не ниже 110 С), двойная обработка битумной мастикой - по уплотнённому щебню и по первому слою асфальта. В основании дороги не должно быть бетона ибо бетонные карты или плиты зимой сыграют и порвут асфальт аккуратными перпендикулярными направлению трещинками.
3. У России две беды - дураки и дороги. Ну, дороги понятно почему, воруют и нарушают технологии... а с дураками не так всё однозначно. Хотелось бы сказать, что дураки дорожники и чиновники, которые принимают некачественные дороги, но! Они-то как раз умные, а дураки мы, раз не можем найти в себе силы заставить чиновников и дорожников сделать нам качественные дороги за наши же деньги.
Почему на пл.Ленина, около Мэрии нет ям и разрушений дорожного полотна, там что нет перепадов температур, дождя и снега?
Помнится в прошлом году по федеральной программе делали, например, Немровича, с гарантией что лет 5 простоит.
Уже местами провалы, Вокруг люков все выбито. люки в разнобой то вверх то вниз относительно дороги. не прошло и года
Мэр, ремонт по гарантии будет? В 2017 с апреля по ноябрь ремонты делали!
А все видели, что по Ипподромской, начиная от ул. Писарева в сторону Речного, ограничение скорости от 40 до 60 выставили? Не, реально все едут так, или даже медленнее, потому что ямы и колеи. Но ваше сознание готово принять, что у нас больше нет скоростной магистрали?
Какой мэр такие и дороги Но главное новый мост новые платные парковки увеличение налога и т.д.
А насчет дорог их просто нет
Сегодня слышал интервью Локтя. Так он сказал, что работу дорожных служб считает вполне удовлетворительной, где работают профи своего дела. Вот такой у нас мэр.....
Люди, что ж вы такие злые... Пришел вечером домой, включил телевизор, и наслаждаешься какая наша страна великая и могучая. Что еще надо то?
Путина прокатили бы по Фабричной.