Какой же салон лексуса убогий. Пластик, крашенный под дерево. И ладно бы еще подобрали цвет хороший, но этот ведь ужасен. Эти серебристые вставочки. Их чем красили? Серебрянкой, как любят красить оградки на могилках? Выглядит один в один. Эти круглые ниши колодцев из ужасного дешевого гладкого пластика, который даже на фото выглядит страшно. И все прочее. Это ужас какой-то. Салон на уровне каокго Хундая Соляриса.
Причем если руль, подлокотники и набалдашник автомата в цвет такой... неожиданности, то центральный тоннель с какой-то краснотой. Абсолютно разные цвета, как будто после ремонта купили одну из деталей не в цвет. И вот такое же японцы на заводе ставят. У них что, краска цвета неожиданности закончилась, решили перейти на красноватую?
113!, человек, покупающий б/у автомобиль, априори стеснен в свободных денежных средствах, поэтому ему нужен автомобиль, который не превратиться в "черную дыру" для его бюджета. Десятилетний мерседес - это даже не выбор "на авось", повезет/не повезет, это гарантированные проблемы и денежные вливания для их устранения, превышающие первичную стоимость автомобиля. Тут даже не применима фраза "жить на сто", этот владелец может быть и с удовольствием жил бы там, но денег на такое "проживание" у него однозначно не будет. Выбор мерседеса в данной ситуации - это, мягко говоря, идиотизм.
И вот когда нечего сказать по существу, начинаются стенания по поводу тактильных ощущений от пластика и его цвета.
113!, человек, покупающий б/у автомобиль, априори стеснен в свободных денежных средствах, поэтому ему нужен автомобиль, который не превратиться в "черную дыру" для его бюджета. Десятилетний мерседес - это даже не выбор "на авось", повезет/не повезет, это гарантированные проблемы и денежные вливания для их устранения, превышающие первичную стоимость автомобиля. Тут даже не применима фраза "жить на сто", этот владелец может быть и с удовольствием жил бы там, но денег на такое "проживание" у него однозначно не будет. Выбор мерседеса в данной ситуации - это, мягко говоря, идиотизм.
И вот когда нечего сказать по существу, начинаются стенания по поводу тактильных ощущений от пластика и его цвета.
Сергей,
Человек, который априори стеснен в средствах купит новый Дастер, будет иметь гарантию и будет на 100% избавлен от проблем. Да и без гарантии новый авто априори беспроблемнее 13-летнего старого хлама. Сэкономит на обслуживании, покупке зимних шин (более дешевая размерность) и куче прочих вещах. Поэтому не надо тут мне в уши лить про экономию.
Во-вторых,то, о чем я писал относится и к новому Лексусу. С возрастом не меняется ни пластиковое дерево, ни его цвет, ничего.
113!, человек, покупающий б/у автомобиль, априори стеснен в свободных денежных средствах, поэтому ему нужен автомобиль, который не превратиться в "черную дыру" для его бюджета. Десятилетний мерседес - это даже не выбор "на авось", повезет/не повезет, это гарантированные проблемы и денежные вливания для их устранения, превышающие первичную стоимость автомобиля. Тут даже не применима фраза "жить на сто", этот владелец может быть и с удовольствием жил бы там, но денег на такое "проживание" у него однозначно не будет. Выбор мерседеса в данной ситуации - это, мягко говоря, идиотизм.
И вот когда нечего сказать по существу, начинаются стенания по поводу тактильных ощущений от пластика и его цвета.
Сергей,
И вот когда таким как вы нечего сказать по существу начинаются стенанию по поводу псевдонадежности и сказок про Лексус. У одного моего знакомого как раз был аналогичный паркетник, он замучался его ремонтировать, заезжал 2 раза в год на плановое ТО и каждый раз что-то находили требующего ремонта на несколько десятков тысяч. И это на почти новой машине. А тут 13 лет!
Причем если руль, подлокотники и набалдашник автомата в цвет такой... неожиданности, то центральный тоннель с какой-то краснотой. Абсолютно разные цвета, как будто после ремонта купили одну из деталей не в цвет. И вот такое же японцы на заводе ставят. У них что, краска цвета неожиданности закончилась, решили перейти на красноватую?
113!, руль и набалдашник сделаны из шпона красного дерева,остальные элементы - пластиковые.
Сергей,
Человек, который априори стеснен в средствах купит новый Дастер, будет иметь гарантию и будет на 100% избавлен от проблем. Да и без гарантии новый авто априори беспроблемнее 13-летнего старого хлама. Сэкономит на обслуживании, покупке зимних шин (более дешевая размерность) и куче прочих вещах. Поэтому не надо тут мне в уши лить про экономию.
Во-вторых,то, о чем я писал относится и к новому Лексусу. С возрастом не меняется ни пластиковое дерево, ни его цвет, ничего.
113!, я понимаю что ты от стеснения денежных средств купил свой хлам, не переживай еще пара лет и сдашь в утиль, ты ж не для продажи брал)))
113!, руль и набалдашник сделаны из шпона красного дерева,остальные элементы - пластиковые.
Был RX,
Ну и что? Я на одной из своих машин перешивал кожей и мне посоветовали сделать руль из натуральной кожи, а рычаг коробки из искусственной потому, что на рычаге натуральная провисает со временем и будет выглядеть хуже. В результате их вообще невозможно отличить находясь рядом. И это маленькая мастерская с ограниченными возможностями. А тут даже на фотке за километр видно огромную разницу. И этот колхоз еще называют премиумом. Да на каком-нибудь худшем СТО и то лучше в цвет попадают при покраске. В чем проблема у огромного концерна попасть в цвет? Вот поэтому я и ненавижу японские авто, ибо там даже садясь в типа премиальную машину ощущаешь полный колхоз и дешевку. Все сделано на .. "отстань", типа есть где-то кучок красного дерева и ладно, как это все сочетается, как сделано - пофигу. Никакого внимания к мелочам, никакого качества. И это не только в отделке. Тоже самое в технике, в настройке рулевого и подвески, во всем, это просто ужас какой-то. И этот ужас еще называют премиум. Да какой там премиум? В китайских поделках с алибабы и али экспресса больше качества.
113!, я понимаю что ты от стеснения денежных средств купил свой хлам, не переживай еще пара лет и сдашь в утиль, ты ж не для продажи брал)))
Жилец,
я понимаю, вы от обиды на критику своего японского хлама пытаетесь меня троллить. Но не переживайте вы так, не убивайтесь, а то убьетесь еще, жалко же вас бедненького ))))))
Жилец,
я понимаю, вы от обиды на критику своего японского хлама пытаетесь меня троллить. Но не переживайте вы так, не убивайтесь, а то убьетесь еще, жалко же вас бедненького ))))))
113!, с пластиком и набалдашниками разобрались. Теперь вливай про ходовые качества. Внимательно...
Сергей,
Человек, который априори стеснен в средствах купит новый Дастер, будет иметь гарантию и будет на 100% избавлен от проблем. Да и без гарантии новый авто априори беспроблемнее 13-летнего старого хлама. Сэкономит на обслуживании, покупке зимних шин (более дешевая размерность) и куче прочих вещах. Поэтому не надо тут мне в уши лить про экономию.
Во-вторых,то, о чем я писал относится и к новому Лексусу. С возрастом не меняется ни пластиковое дерево, ни его цвет, ничего.
113!,
ничего себе так жить, что покупать новый дастер от безденежья за 800 рублей (минимум). да чтобы такой себе позволить, нужно сотку в месяц иметь.
113!, человек, покупающий б/у автомобиль, априори стеснен в свободных денежных средствах, поэтому ему нужен автомобиль, который не превратиться в "черную дыру" для его бюджета. Десятилетний мерседес - это даже не выбор "на авось", повезет/не повезет, это гарантированные проблемы и денежные вливания для их устранения, превышающие первичную стоимость автомобиля. Тут даже не применима фраза "жить на сто", этот владелец может быть и с удовольствием жил бы там, но денег на такое "проживание" у него однозначно не будет. Выбор мерседеса в данной ситуации - это, мягко говоря, идиотизм.
И вот когда нечего сказать по существу, начинаются стенания по поводу тактильных ощущений от пластика и его цвета.
Сергей, слухи слухи, это вам знакомый рассказал у которого брат на сто работал?
Жилец,
я понимаю, вы от обиды на критику своего японского хлама пытаетесь меня троллить. Но не переживайте вы так, не убивайтесь, а то убьетесь еще, жалко же вас бедненького ))))))
113!, ты понимаешь значение слова критика? У тебя нет доводов кроме субъективных высказываний типа "японский хлам", "ужасный дизайн", это не критика это словоблудие. Никто кроме тебя ничего не понимает, только успокойся))) Но будь хотя бы последователен ранее ты хорошо высказывался о моей машине, выключай эмоции, включай (хоть иногда) голову;
113!, ты понимаешь значение слова критика? У тебя нет доводов кроме субъективных высказываний типа "японский хлам", "ужасный дизайн", это не критика это словоблудие. Никто кроме тебя ничего не понимает, только успокойся))) Но будь хотя бы последователен ранее ты хорошо высказывался о моей машине, выключай эмоции, включай (хоть иногда) голову;
Жилец,
Нечего мне тыкать. Во-вторых, это вы не знаете такие слова как критика. Еще и олицетворяете себя со своим японским авто и любую критику японских авто воспринимаете как личную обиду и начинаете вот так огрызаться и троллить. Может вы уже успокоитесь?
113!, вас что японец какой-то подрезал? или место на парковке занял? в ваших комментах столько ненависти.... может валерьяночки??
ОльгаК,
Это я вас подрезал в фигуральном смысле высказывая свое мнение, словами подрезал. А вы ничего ответить не можете и эмоционируете. Расслабьтесь и сами выпейте валерьяночки, чтобы так на слова незнакомого юзера в интернете не обижаться и пытаться от своей обиды его троллить и переходить на личности.
113!, Так для справочки. В Солярисе очень качественно исполнен салон, не скрипит ничего и к 200000. Пластика под дерево там нет. Может только отсутствие мягких пластиков кому- то покажется проблемой, мне например он не нужен. Да и выглядит интерьер довольно современно. Так что если привести в пример хотели трэш, эта машина точно на него не кандидат.
113!, Так для справочки. В Солярисе очень качественно исполнен салон, не скрипит ничего и к 200000. Пластика под дерево там нет. Может только отсутствие мягких пластиков кому- то покажется проблемой, мне например он не нужен. Да и выглядит интерьер довольно современно. Так что если привести в пример хотели трэш, эта машина точно на него не кандидат.
3432,
Я не трэш хотел привести в пример, а сказать что в Лексусе салон не лучше чем у бюджетной малолитражке, которая в 3 раза дешевле (если брать обе новыми). Или взять Киа Рио - там на передней панели вставка под кожу и прострочка нитками. Тоже самое в самом новом паркетнике от Лексус. Я даже не буду говорить, что такая штука хорошо или плохо. Вопрос в чем тогда премиум?
Жилец,
Нечего мне тыкать. Во-вторых, это вы не знаете такие слова как критика. Еще и олицетворяете себя со своим японским авто и любую критику японских авто воспринимаете как личную обиду и начинаете вот так огрызаться и троллить. Может вы уже успокоитесь?
113!, общение в сети на ты принято, понятно что ты знатный ретроград, но пора уже воспринимать современные тренды:). Насчет моего олицетворения с японскими авто это ты сам придумал?) Как раз тебя только судя по твоим высказываниям можно назвать типичным голословным обвинителем всего японского автопрома, но слишком толсто, народ не поддерживает)
ОльгаК,
Это я вас подрезал в фигуральном смысле высказывая свое мнение, словами подрезал. А вы ничего ответить не можете и эмоционируете. Расслабьтесь и сами выпейте валерьяночки, чтобы так на слова незнакомого юзера в интернете не обижаться и пытаться от своей обиды его троллить и переходить на личности.
113!, на вас уже давно не обижается, так...посмеиваются...или смеются...
Был RX,
Ну и что? Я на одной из своих машин перешивал кожей и мне посоветовали сделать руль из натуральной кожи, а рычаг коробки из искусственной потому, что на рычаге натуральная провисает со временем и будет выглядеть хуже. В результате их вообще невозможно отличить находясь рядом. И это маленькая мастерская с ограниченными возможностями. А тут даже на фотке за километр видно огромную разницу. И этот колхоз еще называют премиумом. Да на каком-нибудь худшем СТО и то лучше в цвет попадают при покраске. В чем проблема у огромного концерна попасть в цвет? Вот поэтому я и ненавижу японские авто, ибо там даже садясь в типа премиальную машину ощущаешь полный колхоз и дешевку. Все сделано на .. "отстань", типа есть где-то кучок красного дерева и ладно, как это все сочетается, как сделано - пофигу. Никакого внимания к мелочам, никакого качества. И это не только в отделке. Тоже самое в технике, в настройке рулевого и подвески, во всем, это просто ужас какой-то. И этот ужас еще называют премиум. Да какой там премиум? В китайских поделках с алибабы и али экспресса больше качества.
113!, то что японцы вы ненавидите мы уже поняли.... любите европейцев их многорычажки, супер аппетит по маслу и другому, и да... даже с полными наворотами, в машине главный водитель, а не подогрев руля... скучаю по ГАЗ-24... вот машинка так машинка...
113!, на вас уже давно не обижается, так...посмеиваются...или смеются...
ОльгаК, смех это одна из психологических защит как справиться с обидой. Люди часто пытаются высмеять то, что им глаза колет. Вместо того, что принять правду и факты в силу своей неспособности начинают их высмеивать.
113!, то что японцы вы ненавидите мы уже поняли.... любите европейцев их многорычажки, супер аппетит по маслу и другому, и да... даже с полными наворотами, в машине главный водитель, а не подогрев руля... скучаю по ГАЗ-24... вот машинка так машинка...
ОльгаК,
Какой супер аппетит по маслу? Имел несколько европейских авто и НИ разу не доливал ни грамма. Свои сказки оставьте себе. Вы от злобы видимо что не можете себе позволить хорошую машину выдумываете. Как в басне про лису - кислый виноград. Ага))
Вот именно, что в машине главное водитель. И вот только у европейцев все сделано для водителя - отличная управляемость (это не только многорычажка, но настройки подвески, настройка рулевого и многое другое), это ощущение и чувство автомобиля, это единство с автомобилем. Это когда под сброс газа машина в повороте азартно выставляет корму и ее можно тянуть газом, прекрасно чувствуя. Да даже если едешь по прямо ощущаешь упругость и сбитость подвески. А тормоза не ватные в отличие от того, чт оу вас. Можно долго описать, но европейцы делают авто для водителя. А японцы - нет. Поэтому я терпеть не могу японцев. Даже Хонду, которую называют японским БМВ нифига не БМВ. Катался я по гоночному треку на Хонде - это ужас для водителя. Машина в пределе вообще не рулится, переходные процессы излишне резкие, а коррекция в скольжении неадекватная. Даже в Хонде водитель не главное.
Ознакомившись с результатами голосования, приходишь в ужас от мифологичности и патриархальности мышления наших земляков. Они выбирают старейшую машину, свято веря в её "неломучесть". У нас нет шансов...
Был у меня RX 330 2005 г.в. Осталось хорошее впечатление. Брал с непонятно каким пробегом, отъездил на нём 5 лет. Проблем никаких, только плановое ТО. Двигатель масло не ел. Проходимость неплохая. Люк, телевизор. Всё работает. Продал практически за те же деньги, что покупал. Причём продажа заняла 3 дня. Давно прекратил эксперименты с различными марками авто, для себя вывод сделал - либо тойота, либо лексус.
Так давайте уж сравнивать новый Лексус и новый КИА. А то тут некоторые аж из матрицы экрана слюной брызгают, доказывая. Вот только что - непонятно. Ладно хоть рули у всех левые, а то смирительную рубашку пришлось бы одевать.
Данный анализ хорошо показывает место России в этом мире.Идёт серьёзный и глубокий анализ что из старья лучше...Сравнивают что из старья меньше состарилось.За кем лучше донашивать старьё.За немцем,японцем или корейцем:)).И вот эта страна тонких ценителей поношенных автомобилей вдруг заявляет претензии на статус сверхдержавы:)) ...Смешно,честное слово..
я б добавил критерий:
- расход топлива.
- стоимость владения( ремонты, расходники, величина страховки, налог)
- ликвидность при продаже.
И тут тоже бы лучше всех смотрелся лексус.
Я не знаю какая муха должна укусить, чтобы купить за 800 тысяч авто в предсмертном состоянии. Уж лучше взять классом ниже и в два раза моложе, если сильно хочется поездить на том, что не по карману. Тем более, что на ремонт денег нет.
Предлагаю такую же серию статей в SHE сделать, где рассматривать варианты женихов и невест с пробегом, исходя из того на что может рассчитывать одинокий, бедный и страшный претендент.
на 1 фото спортяга 14-15 года, судя по решетке, повторителям и т.п.,
800 т.р. за 14-15 год нет таких цен.
ну и 15 летний лехус это конечно эталон (сарказм), он не управляем от слова СООВСЕМ. Тормоза ватные, как у всех тойот. Но судя по рейтингу опроса это предел мечтаний 68% респондентов
отзывы на **om.ru
-Налог,оригинальные запчасти недишовые,но Китайские дубли спасают. Машина для города,побездорожью как-то слабовата.
ВОТ этим коментом все сказано, нет денег, куплю Китай, но зато на лехусе лохматого года)
хаха прям представляю лицо владельца лексуса когда ему ха рядовое ТО выкатят заказ наряд в 40 тысяч. Видел такие картины не раз, "ну он же не ломается, обслужвание копейки" ну ну. Любое ведро 15и лет просит денег. На МЛ даже дешевле выдет ибо запчастей больше и многое восстанавливают туже пневму или стойки.
А что давайте сделаем так: каждый пост в подобной теме начинать с фразы - Я езжу на ( и указывать модель авто)., а далее мнение.
Например, Я езжу на ВАЗ 2106 1994 года, но у Лексуса тормоза ватные, пластик колхозный, и т.д. Идёт? А то столько спецов, ну не нравится машина, что других-то оскорблять? Я ни одну из этих не выбрал, мне ни одна из них не нравится, но это не повод убеждать тут все что они плохие. Каждый живёт как хочет и сам выбирает себе то, что хочет. И ещё, автомобиль не всегда показатель достатка гражданина. Чем плох старый автомобиль в хорошем техническом состоянии и на новой резине?
Смешно читать про исчерпывающую оснащённость в мерине и лехусе. Что там есть? CD-привод с ченжером? В 21 веке? Монохромный дисплейчик? Да, можно сказать, что это не главное в авто, но я хочу пользоваться навигацией со смартфона, слушать онлайн потоковую музыку и радио. Ставить китайскую голову не предлагать.
Чем мне нравится НГС -комментарии всегда читать интереснее, чем статьи :) Захожу только ради них, поднимают настроение! (Про аналогию о невестах, например)
Любители дешевых удовольствий. Купят на последние, а потом лексус на шипах летом и с жёлтыми фарами ездит, весь еле дышит. У знакомого был РХ 2003 за 750тр. Такой жимок. за 800 лексусы берут от жлобства, когда денег нет, а хочется. Из той же серии "каен за 500".
Сложно ждать чего то хорошего покупая авто высокого класса по цене В класса. Киа задиры, Мерс пылесос для денег если у вас нет своего сто, лексус тоже будет укатанный почти в ноль.
имхо...зачем брать за эти деньги такие машины, а потом пихать туда китайские аналоги, ездить на Омскшине и экономить на бензине??? не лучше купить машину ниже классом, но свежее и содержать её в нормальном состоянии??? посмотришь на этот "премиум" 13-15 лет и плакать хочется....не можешь нормально содержать машину- не мучь ни себя, ни её
Автомобильных марок сотни, у них десятки моделей и каждая из этих моделей имеет десятки комплектаций. Выбор не сводиться только к одному и тому же банальному. В реальности никто не делает выбор новое/старое - это они так только говорят чтобы обьяснить свою покупку.
Я вот не люблю бу в принципе, а кто-то любит - ну и славно, зачем ругаться?
Если вы немного знаете материаловедение, знаете допуска в деталях двигателя, то знаете что все авто примерно одинаковые по надежности. Иначе они бы просто не работали! Ну экономия производителей это конечно, она везде есть и даже вы с годами становитесь более экономными. А по сложности проектирования, разработки и изготовления современные авто куда дороже ранишних.
Покупать авто чтобы понтануться? Вам сколько лет? 14? В новосибе десятки авто стоимостью за 20 млн, вы их владельцам что-то хотите доказать или своим соседям живущим в хрущевке? Оставьте это ребячество.
Если ваше авто полностью устраивает то я рад за вас, только другие авто грязью поливать не надо - все они результат упорного труда тысяч людей.
Авто возрастом 13-15 лет какой смысл покупать вообще? Я все понимаю, может у кого денег мало, пусть берут, но говорить о какой-то "крутости" или "фишках" или преимуществах... Какие преимущества? Руль, педали, сел, поехал... Машина что бы ездить. 15-летняя машина если еще ездит, это хорошо, можно кататься, но и только. Что за религия?
как можно сравнить лексус и мерседес ? мерседес тем более этот кузов мл признан самым дорогим в обслуживании автомобилем ну из гражданских около 24 р на 1 км!! с потерей в стоимости и запчасти и то да се.
А мне вообще всё равно какая марка, главное чтобы ездила. Наплевать на статусность авто, главное чтобы в кармане был пресс денег, а на карте счёт побольше.
Ребята !!!!! Не дурите себе голову , берите Лексус и будите довольны!!!!!
У меня 330 2004г. выпуска , авто суперкомфорт , мощность , дешевые з\части , Мерс хороший только до 3 лет , далее денег не хватит на ремонты , про корейцев даже слушать не хочу .......
Ребята !!!!! Не дурите себе голову , берите Лексус и будите довольны!!!!!
У меня 330 2004г. выпуска , катаюсь уже 5 лет , жалею что ранее не купил , авто суперкомфорт , мощность , дешевые з\части , Мерс хороший только до 3 лет , далее денег не хватит на ремонты , про корейцев даже слушать не хочу .......
КИА 10года уже все конец ,
РХ 5 года -обойдется дешевле в эксплуатации чем мерс налог велик .
Еще общее- трудно найти достойный экземпляр, возможны утаенные серьезные проблемы. Поэтому лучший вариант за 800 тыс -новая легковушка из магазина
Какой же салон лексуса убогий. Пластик, крашенный под дерево. И ладно бы еще подобрали цвет хороший, но этот ведь ужасен. Эти серебристые вставочки. Их чем красили? Серебрянкой, как любят красить оградки на могилках? Выглядит один в один. Эти круглые ниши колодцев из ужасного дешевого гладкого пластика, который даже на фото выглядит страшно. И все прочее. Это ужас какой-то. Салон на уровне каокго Хундая Соляриса.
Ознакомившись с результатами голосования, приходишь в ужас от мифологичности и патриархальности мышления наших земляков. Они выбирают старейшую машину, свято веря в её "неломучесть". У нас нет шансов...
Покпая паркетник за 800 т.р важнее всего стоимость последующей эксплуатации. Так что бы не рисковать лучше ..Лексус.
Был у меня RX 330 2005 г.в. Осталось хорошее впечатление. Брал с непонятно каким пробегом, отъездил на нём 5 лет. Проблем никаких, только плановое ТО. Двигатель масло не ел. Проходимость неплохая. Люк, телевизор. Всё работает. Продал практически за те же деньги, что покупал. Причём продажа заняла 3 дня. Давно прекратил эксперименты с различными марками авто, для себя вывод сделал - либо тойота, либо лексус.
Так давайте уж сравнивать новый Лексус и новый КИА. А то тут некоторые аж из матрицы экрана слюной брызгают, доказывая. Вот только что - непонятно. Ладно хоть рули у всех левые, а то смирительную рубашку пришлось бы одевать.
почему никто не вспомнил про ликвидность авто? Вот тут точно Лексус впереди всех. И в т.ч. и по этому он в голосовании на 1 месте.
Данный анализ хорошо показывает место России в этом мире.Идёт серьёзный и глубокий анализ что из старья лучше...Сравнивают что из старья меньше состарилось.За кем лучше донашивать старьё.За немцем,японцем или корейцем:)).И вот эта страна тонких ценителей поношенных автомобилей вдруг заявляет претензии на статус сверхдержавы:)) ...Смешно,честное слово..
чего гадать? покупайте мазэрати леванте и не парьтесь
я б добавил критерий:
- расход топлива.
- стоимость владения( ремонты, расходники, величина страховки, налог)
- ликвидность при продаже.
И тут тоже бы лучше всех смотрелся лексус.
Я не знаю какая муха должна укусить, чтобы купить за 800 тысяч авто в предсмертном состоянии. Уж лучше взять классом ниже и в два раза моложе, если сильно хочется поездить на том, что не по карману. Тем более, что на ремонт денег нет.
Предлагаю такую же серию статей в SHE сделать, где рассматривать варианты женихов и невест с пробегом, исходя из того на что может рассчитывать одинокий, бедный и страшный претендент.
на 1 фото спортяга 14-15 года, судя по решетке, повторителям и т.п.,
800 т.р. за 14-15 год нет таких цен.
ну и 15 летний лехус это конечно эталон (сарказм), он не управляем от слова СООВСЕМ. Тормоза ватные, как у всех тойот. Но судя по рейтингу опроса это предел мечтаний 68% респондентов
отзывы на **om.ru
-Налог,оригинальные запчасти недишовые,но Китайские дубли спасают. Машина для города,побездорожью как-то слабовата.
ВОТ этим коментом все сказано, нет денег, куплю Китай, но зато на лехусе лохматого года)
хаха прям представляю лицо владельца лексуса когда ему ха рядовое ТО выкатят заказ наряд в 40 тысяч. Видел такие картины не раз, "ну он же не ломается, обслужвание копейки" ну ну. Любое ведро 15и лет просит денег. На МЛ даже дешевле выдет ибо запчастей больше и многое восстанавливают туже пневму или стойки.
А что давайте сделаем так: каждый пост в подобной теме начинать с фразы - Я езжу на ( и указывать модель авто)., а далее мнение.
Например, Я езжу на ВАЗ 2106 1994 года, но у Лексуса тормоза ватные, пластик колхозный, и т.д. Идёт? А то столько спецов, ну не нравится машина, что других-то оскорблять? Я ни одну из этих не выбрал, мне ни одна из них не нравится, но это не повод убеждать тут все что они плохие. Каждый живёт как хочет и сам выбирает себе то, что хочет. И ещё, автомобиль не всегда показатель достатка гражданина. Чем плох старый автомобиль в хорошем техническом состоянии и на новой резине?
Смешно читать про исчерпывающую оснащённость в мерине и лехусе. Что там есть? CD-привод с ченжером? В 21 веке? Монохромный дисплейчик? Да, можно сказать, что это не главное в авто, но я хочу пользоваться навигацией со смартфона, слушать онлайн потоковую музыку и радио. Ставить китайскую голову не предлагать.
И ни один из них не внедорожник, а просто высокий универсал...Как можно хотеть такую машину...ни рыба, ни мясо, курица, одним словом )
"Стремительность" КИА это о чем вообще?))) Если о дизайне, то где она? В каком месте? Я в упор не вижу!!!
Чем мне нравится НГС -комментарии всегда читать интереснее, чем статьи :) Захожу только ради них, поднимают настроение! (Про аналогию о невестах, например)
Катаю второй уже RX и счастлив, а насчёт управления и ватных тормозов , говорят люди у которых кредитоведро , он бы взял RX да каско с кредитом мимо!
В лексусе присутствует передовая технология - проигрыватель аудиокассет.
Грубо говоря, выбор между свежестью и премиальностью. В мерс еще половину надо будет вложить, чтобы он ехал.
Любители дешевых удовольствий. Купят на последние, а потом лексус на шипах летом и с жёлтыми фарами ездит, весь еле дышит. У знакомого был РХ 2003 за 750тр. Такой жимок. за 800 лексусы берут от жлобства, когда денег нет, а хочется. Из той же серии "каен за 500".
Сложно ждать чего то хорошего покупая авто высокого класса по цене В класса. Киа задиры, Мерс пылесос для денег если у вас нет своего сто, лексус тоже будет укатанный почти в ноль.
имхо...зачем брать за эти деньги такие машины, а потом пихать туда китайские аналоги, ездить на Омскшине и экономить на бензине??? не лучше купить машину ниже классом, но свежее и содержать её в нормальном состоянии??? посмотришь на этот "премиум" 13-15 лет и плакать хочется....не можешь нормально содержать машину- не мучь ни себя, ни её
Автомобильных марок сотни, у них десятки моделей и каждая из этих моделей имеет десятки комплектаций. Выбор не сводиться только к одному и тому же банальному. В реальности никто не делает выбор новое/старое - это они так только говорят чтобы обьяснить свою покупку.
Я вот не люблю бу в принципе, а кто-то любит - ну и славно, зачем ругаться?
Если вы немного знаете материаловедение, знаете допуска в деталях двигателя, то знаете что все авто примерно одинаковые по надежности. Иначе они бы просто не работали! Ну экономия производителей это конечно, она везде есть и даже вы с годами становитесь более экономными. А по сложности проектирования, разработки и изготовления современные авто куда дороже ранишних.
Покупать авто чтобы понтануться? Вам сколько лет? 14? В новосибе десятки авто стоимостью за 20 млн, вы их владельцам что-то хотите доказать или своим соседям живущим в хрущевке? Оставьте это ребячество.
Если ваше авто полностью устраивает то я рад за вас, только другие авто грязью поливать не надо - все они результат упорного труда тысяч людей.
Авто возрастом 13-15 лет какой смысл покупать вообще? Я все понимаю, может у кого денег мало, пусть берут, но говорить о какой-то "крутости" или "фишках" или преимуществах... Какие преимущества? Руль, педали, сел, поехал... Машина что бы ездить. 15-летняя машина если еще ездит, это хорошо, можно кататься, но и только. Что за религия?
Надо было в сравнение ещё 8 летнюю Mazda CX-7 добавить.
Японское качество уже давно убито на Ипподромской
особо одарёнными Энскими подростками.
как можно сравнить лексус и мерседес ? мерседес тем более этот кузов мл признан самым дорогим в обслуживании автомобилем ну из гражданских около 24 р на 1 км!! с потерей в стоимости и запчасти и то да се.
А мне вообще всё равно какая марка, главное чтобы ездила. Наплевать на статусность авто, главное чтобы в кармане был пресс денег, а на карте счёт побольше.
Ребята !!!!! Не дурите себе голову , берите Лексус и будите довольны!!!!!
У меня 330 2004г. выпуска , авто суперкомфорт , мощность , дешевые з\части , Мерс хороший только до 3 лет , далее денег не хватит на ремонты , про корейцев даже слушать не хочу .......
Ребята !!!!! Не дурите себе голову , берите Лексус и будите довольны!!!!!
У меня 330 2004г. выпуска , катаюсь уже 5 лет , жалею что ранее не купил , авто суперкомфорт , мощность , дешевые з\части , Мерс хороший только до 3 лет , далее денег не хватит на ремонты , про корейцев даже слушать не хочу .......
КИА 10года уже все конец ,
РХ 5 года -обойдется дешевле в эксплуатации чем мерс налог велик .
Еще общее- трудно найти достойный экземпляр, возможны утаенные серьезные проблемы. Поэтому лучший вариант за 800 тыс -новая легковушка из магазина
на Lexus номера неплохие судя по буквам. Служебный должно быть)))
Если бы у меня было 800 тысяч на машину, я бы купила ЦРВ
Land Rover Freelander II 2011 г.в. в максимальной комплектации от 800 тыс. рублей!
Б\у премиум сейчас покупать такое себе, да и вообще с покупкой машины наверное лучше отложить!