Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Всем по «Лексусу»
Всем по «Лексусу»

9 мар 2018 в 09:58

а я сижу в трениках на диване, ездию на хонде 1998 года выпуска и завидую молча :)

укн
8 мар 2018 в 18:58

каккие тут милахи собрались, лексус им не нравится
дизайн не тот
рассуждают, критикуют
сами сидят в трениках на диване, да вам такой машины в жизни не видать

мимоход
9 мар 2018 в 16:41

"Ещё бы, купить по цене легковой «Камри» целый премиальный Lexus, да к тому же «внедорожник»." С - действительно неслыханно! Лексус это премиум! Ха-ха-ха! Безусловно, когда пересаживаешься с жигулей на япономобиль, мир кажется совершенно другим! Только вот некоторые, почему то, дальше не идут, а остаются на уровне "тойот, хюндаев", с пеной у рта доказывая про "императорское качество" и "корейцы скоро потеснят японцев". А ведь есть немцы, чехи, итальянцы... ох уж эта ограниченность...

крутой пассажир автобуса
8 мар 2018 в 00:00

Прочитал сначала как:
не только футуристичные концепты..., но и вполне прозаичные стиральные машины

Вольный Плиточник
9 мар 2018 в 07:28

У Лексуса дизайн орбитального истребителя. Осталось его переставить с колёс на антигравитационную тягу.

Морфей
8 мар 2018 в 13:47

Смотрим на Ровер, потом смотрим на Лехус, потом снова смотрим на Ровер. На мой скромный взгляд непозволительно, если ты себя пытаешься причислить к премиуму, так позорно экономить на дизайне. Вся это цыганщина, псевдоагрессивность она особенно убога на фоне породистого европейца. Я сейчас не касаюсь мифической надёжности или за что там предпочитают Лексус. Но ощущение что все японцы дружно в один момент свернули не туда не покидает. Только Мазда радует.

8 мар 2018 в 14:43

Что неудивительно, поскольку российский рынок для Lexus чрезвычайно важен.
Наконец то наш рынок стал кому то важен.

???
8 мар 2018 в 11:26

А что-нибудь о технической составляющей? Про Ровер хоть о движке написали, а про остальные вообще ничего. Кожа в салоне, конечно, хорошо. Но и движок и трансмиссия тоже интерес представляют как бы...

8 мар 2018 в 18:39

Какойто парад уродцев им т. Франкштейна.
Я как человек старой школы, устарелых понятий и заплесневевших взглядов, не могу принять такой модернизм. Вот раньше были красивые автомобили, просто легенды. Шевроле купе 1957, Боллинжер 007, Форд Мустанг 1964, Романа Ривелли 1955. И наши тоже: Чайка, Победа и т.д.

А но ни мно
9 мар 2018 в 12:38

Красить железо научились хорошо, блеску прибавилось. Это плюс для тех кто любит поярче.

Обыватель
12 мар 2018 в 10:09

Ждите на всех тротуарах страны.

мде
8 мар 2018 в 14:24

Лексус деградировал в дизайне салона - приборная панель с торпедо стали похожи на устаревший БМВ-шный недодизайн. Даже старый дизайн IS и GS лучше смотрится.

Челентано
10 мар 2018 в 17:43

а какой смысл удешевлять премиум марку?чтобы побольше народу купило , прикоснувшись к элите?

Алекс
12 мар 2018 в 11:21

не понимаю, что Тойоты (в т.ч и Камри), что Лексусы собирает тойотовский завод! по сути одни двигатели, коробки, подвеска и т.д. что на Тойоту, что на Лексус с самого начала. Все отличие - это то что в Лексусе чуть больше комфорта! и выше статус, а так .. просто не понимаю тех, что пишут, мол зачем Тойота, возьмите Лучше Лексус он на много лучше.. лучше чем.

Алекс
12 мар 2018 в 11:31

Мазда рулит!)

дизигнер
9 мар 2018 в 12:34

По дизайну: Лексус - продолажет деградировать, Мазда - выходит на новую высоту, недоступную даже многим европейцам.

Алексей
8 мар 2018 в 19:45

Мазда 6 - из перечисленных в статье, единственное нормальное авто для города, нормальный, полноценный, комфортный и просторный седан бизнес класса...