каккие тут милахи собрались, лексус им не нравится
дизайн не тот
рассуждают, критикуют
сами сидят в трениках на диване, да вам такой машины в жизни не видать
"Ещё бы, купить по цене легковой «Камри» целый премиальный Lexus, да к тому же «внедорожник»." С - действительно неслыханно! Лексус это премиум! Ха-ха-ха! Безусловно, когда пересаживаешься с жигулей на япономобиль, мир кажется совершенно другим! Только вот некоторые, почему то, дальше не идут, а остаются на уровне "тойот, хюндаев", с пеной у рта доказывая про "императорское качество" и "корейцы скоро потеснят японцев". А ведь есть немцы, чехи, итальянцы... ох уж эта ограниченность...
Смотрим на Ровер, потом смотрим на Лехус, потом снова смотрим на Ровер. На мой скромный взгляд непозволительно, если ты себя пытаешься причислить к премиуму, так позорно экономить на дизайне. Вся это цыганщина, псевдоагрессивность она особенно убога на фоне породистого европейца. Я сейчас не касаюсь мифической надёжности или за что там предпочитают Лексус. Но ощущение что все японцы дружно в один момент свернули не туда не покидает. Только Мазда радует.
А что-нибудь о технической составляющей? Про Ровер хоть о движке написали, а про остальные вообще ничего. Кожа в салоне, конечно, хорошо. Но и движок и трансмиссия тоже интерес представляют как бы...
Какойто парад уродцев им т. Франкштейна.
Я как человек старой школы, устарелых понятий и заплесневевших взглядов, не могу принять такой модернизм. Вот раньше были красивые автомобили, просто легенды. Шевроле купе 1957, Боллинжер 007, Форд Мустанг 1964, Романа Ривелли 1955. И наши тоже: Чайка, Победа и т.д.
Лексус деградировал в дизайне салона - приборная панель с торпедо стали похожи на устаревший БМВ-шный недодизайн. Даже старый дизайн IS и GS лучше смотрится.
не понимаю, что Тойоты (в т.ч и Камри), что Лексусы собирает тойотовский завод! по сути одни двигатели, коробки, подвеска и т.д. что на Тойоту, что на Лексус с самого начала. Все отличие - это то что в Лексусе чуть больше комфорта! и выше статус, а так .. просто не понимаю тех, что пишут, мол зачем Тойота, возьмите Лучше Лексус он на много лучше.. лучше чем.
а я сижу в трениках на диване, ездию на хонде 1998 года выпуска и завидую молча :)
каккие тут милахи собрались, лексус им не нравится
дизайн не тот
рассуждают, критикуют
сами сидят в трениках на диване, да вам такой машины в жизни не видать
"Ещё бы, купить по цене легковой «Камри» целый премиальный Lexus, да к тому же «внедорожник»." С - действительно неслыханно! Лексус это премиум! Ха-ха-ха! Безусловно, когда пересаживаешься с жигулей на япономобиль, мир кажется совершенно другим! Только вот некоторые, почему то, дальше не идут, а остаются на уровне "тойот, хюндаев", с пеной у рта доказывая про "императорское качество" и "корейцы скоро потеснят японцев". А ведь есть немцы, чехи, итальянцы... ох уж эта ограниченность...
Прочитал сначала как:
не только футуристичные концепты..., но и вполне прозаичные стиральные машины
У Лексуса дизайн орбитального истребителя. Осталось его переставить с колёс на антигравитационную тягу.
Смотрим на Ровер, потом смотрим на Лехус, потом снова смотрим на Ровер. На мой скромный взгляд непозволительно, если ты себя пытаешься причислить к премиуму, так позорно экономить на дизайне. Вся это цыганщина, псевдоагрессивность она особенно убога на фоне породистого европейца. Я сейчас не касаюсь мифической надёжности или за что там предпочитают Лексус. Но ощущение что все японцы дружно в один момент свернули не туда не покидает. Только Мазда радует.
Что неудивительно, поскольку российский рынок для Lexus чрезвычайно важен.
Наконец то наш рынок стал кому то важен.
А что-нибудь о технической составляющей? Про Ровер хоть о движке написали, а про остальные вообще ничего. Кожа в салоне, конечно, хорошо. Но и движок и трансмиссия тоже интерес представляют как бы...
Какойто парад уродцев им т. Франкштейна.
Я как человек старой школы, устарелых понятий и заплесневевших взглядов, не могу принять такой модернизм. Вот раньше были красивые автомобили, просто легенды. Шевроле купе 1957, Боллинжер 007, Форд Мустанг 1964, Романа Ривелли 1955. И наши тоже: Чайка, Победа и т.д.
Красить железо научились хорошо, блеску прибавилось. Это плюс для тех кто любит поярче.
Ждите на всех тротуарах страны.
Лексус деградировал в дизайне салона - приборная панель с торпедо стали похожи на устаревший БМВ-шный недодизайн. Даже старый дизайн IS и GS лучше смотрится.
а какой смысл удешевлять премиум марку?чтобы побольше народу купило , прикоснувшись к элите?
не понимаю, что Тойоты (в т.ч и Камри), что Лексусы собирает тойотовский завод! по сути одни двигатели, коробки, подвеска и т.д. что на Тойоту, что на Лексус с самого начала. Все отличие - это то что в Лексусе чуть больше комфорта! и выше статус, а так .. просто не понимаю тех, что пишут, мол зачем Тойота, возьмите Лучше Лексус он на много лучше.. лучше чем.
Мазда рулит!)
По дизайну: Лексус - продолажет деградировать, Мазда - выходит на новую высоту, недоступную даже многим европейцам.
Мазда 6 - из перечисленных в статье, единственное нормальное авто для города, нормальный, полноценный, комфортный и просторный седан бизнес класса...