Хорошая машина, рад за автора! Главное в машине человек явно ценит экономию денежных средств на обслуживании и последующей продаже. Да налог конский, но сколько вы потеряете любители немецкого автопрома только на этих двух факторах!!! Даже при прочих равных если допустить, ну взял бы он за 2-ку млн БМВ по новее, и что, через 3 года будет - 1,5 млн!!! максимум ее ценник.
Pla.studio,
Я щас от смеха упаду. Человек, который уенит экономию купил бы Дастер (ну раз нужен полный привод)! Вот где и цена покупки ниже, и обслуживание дешевле, и все в целом. За несколько лет эксплуатации он бы сэкономил несколько миллионов! А Прадо это не экономия - это Р - религия. И глупости.
Pla.studio,
Я щас от смеха упаду. Человек, который уенит экономию купил бы Дастер (ну раз нужен полный привод)! Вот где и цена покупки ниже, и обслуживание дешевле, и все в целом. За несколько лет эксплуатации он бы сэкономил несколько миллионов! А Прадо это не экономия - это Р - религия. И глупости.
113, ну сильно - то не смейтесь)))) Причем здесь Дастер, "уважаемый"???? Ну может еще и Короллу прикинуть вэдовую!???
>>> В салоне машина производит впечатление почти нового автомобиля, всё целое и ухоженное. Функционал богат — электроприводы сидений, подогревы, электрорегулировка руля, двухзонный климат. <<< конечно, ёклмн, за миллион семьсот пятьдесят то... было бы странно, если б там всего этого не было
Владимир сказал, что в Москве выбор больше. Странно.. Зашёл на самый известный сайт по продаже авто в России набрал Москва Toyota- 2523 выставлено Land Cruiser Prado - 308 автомобилей. Новосибирск Toyota- 8548 автомобилей выставлено и Land Cruiser Prado - 473.
Салон такой, что плакать хочется. Как будто в шестидесятые телепорт.
Налог за прошлый год будет у нас 42300 рублей.
Но он же часть только заплатит. За 2018 всего 31725 рублей будет платить.
В целом авто как было трактором так и осталось.
по моему у всех водителей "танков" какие то влажные мечты " про особое уважение")) Этим они наверно оправдывают повышенные жрачку, налоги. Всем на всех давно плевать))
Я думаю реальный пробег прадика вышел к 100-ке, хотя пусть верит что он не скручен. Проверял как-то по базе московские тачки у них фишка, через 3 года эксплуатации перед техосмотром скручивать 20-30тыс.
Как вообще можно сравнивать BMW и Прадо, это все ровно что роскошная рессорная карета и санная повозка, Прадо неуклюжий на дороге, неудобный, не динамичный. Когда Прадо подойдет к 200 тысячам пробега это будет коптящий паровоз, с которого сыпятся гайки на ходу.
- Тесный салон, хотя снаружи авто огромен
- Самый переворачивыемый SUV в мире из-за высокого клиренса
- Большие крены
- Не рулится, не тормозит
- Устаревшие технологии
В дизельной версии просто трактор. Но у нас в Сибири большинство мыслит примитивно, если нет денег езди на праворукой и рассказывай что она лучше людой новой в в и с классе. Больше денег бери камри пенсионерскую, и так далее рав 4, прадик, крузер 200. Машину надо для души брать, а многие думаю только как бы продать потом выгодно.
Из-за больших кренов и не самой выдающейся динамике не получится красиво быстро обгонять, лучше сделать вид что ты везде успел:) и поэтому едешь медленно)
Что за привычка оценивать и сравнивать second hand - здесь как повезет - на одной и той же машине "только бабушка ездила по выходным в магазин на японским/немецким дорогам" может быть правдой, а может быть вымыслом, т.б. может начать сыпаться через пару месяцев, а может беспроблемно юзаться лет 10... и это касается абсолютно всех марок, что Toyota, что BMW, что...
Еще очень большая странность, замеченная только у соотечественников: покупают авто за 2 и более млн. и жалуются, что расходники и запчасти дорогие...
А вот у меня полноприводный кроссовер гибридный американец Эскейп, минусов дофига но мелких(бюджетный), но есть и плюсы, расход летом -7, зимой -14, мощность 134(бенз)+90(электричка) налог только за бенз, на трассе при обгонах он просто подпрыгивает и пулей летит, интересно было бы почитать кто таким же владеет.
"Есть некое осторожное уважение" к Крузеру Прадо? Да ладно. К куда более дорогим особого "уважения" нигде не замечал. Из-за обилия моделей машин вообще никто уже не обращает внимания на авто, кроме фанатов. Что бы реально тебя "замечали" машина должна быть как летающая инопланетная тарелка из будущего или это должен быть ретро кар типа Т-bucket.
Соли не побоялся, оно так - соли бояться - в Москву за машинами не ездить...
А у прадиков с рамами беда не только в Москве.
Пригнал года четыре назад Прадика с Москвы знакомый. Один хозяин, недорого,10 лет. Машин большой. Номера 777!
Через полгода шпатлёвка закрашенная с дыр на раме поотвалилась - сильно испуг взял - как не сложилась где по дороге!?
Наварили уголков, а что, снизу не видать. Все антифриз куда то девался, так и не нашли пока, зато масло стало прибывать, соляром разбавляться, а раньше текло и убывало...
Поезжайте люди добрые за машинами В Московию, надо им помочь, соль там у них, вернее что то хуже, поедете обратно - пару собачек ихних спасите, заберите, у них ноги отгнивают тоже...
Ну вот, Здоровый рамный автомобиль, а Тормоза от Короллы. Японцы в своем репертуаре - экономить на всем. Та же самая экономия в салоне. Да везде. Нищенские автомобили, даже когда стоят несколько миллионов. И если когда ты садишься в салон, то это просто противное ощущение низкокачественности,, дешевизны, экономии на спичках и убогости, то тормоза от Короллы и экономия на прочей технике и жизненно важных узлах это жизненно важно! Но люди ,покупающие японцев не разбираются в авто, наверное все блондинки если не по факту, то мы образу мыслей.
Забыли сказать, что самая угоняемая модель) и если оставлять во дворе и спать спокойно, надо охранный комплекс тысяч за 100. Но это единственный минус наверно.
Позабавило:
1. всегда найду парковку в центре. Ага, щаззз. Ну про сугробы - это да. Но вот про место для джипа - нет. В центре все встают плотничком друг к другу, джип попросту не входит. Это была одна из причин, по котороый джип мною был продан, и сейчас не рассматривается приобретение этого класса. Купила машинку поменьше - везде вхожу, кроме совсем уж не чищенных парковок, но это редкость.
2. Уважение. Вот честно - были у меня всякие машины, от Соляриса до Ренж Ровера. И сказать, что я больше уважаю водителей на крутых марках - нет. Нормальные люди уважают тех, кто не ведет себя по хамски на дороге. Покажи поворотник - пожалуйста, пропущу. А не покажи - да фиг тебе, хоть ты и на Праде. Не в Прадах дело, а в голове. И попробуй мне только что-нибудь бибикнуть вслед...
3. расход зимой 16.. Ну прям сииильно сомневаюсь. в смешанном режиме и отсутствии пробок - поверю, и то с трудом. У меня Ауди-6 3,2 зимой в смешанном режиме с умеренными пробками ест 15-16 в среднем... А тут Прадо, у которого объем больше.
Но в целом в обслуживании он хорош, тут прав автовладелец. После немцев и англичан, с которыми чем дороже машина, тем больше проблем, тоже уже перетряхивает слегко и хочется смотреть в сторону японцев или корейцев.
видать Владимир еще не переболел этой болезнью БООльшой автомобиль...а зачем он-кормить заправку? я вот продаю прадик. -не нужен. пересел на малолитражку-расход 5 литров и я радуюсь очень!
Пробег нереальный конечно. 100 смотали 100%.
Другое дело, что для Прадо это всё равно смешной пробег.
Про уважение на дороге - это конечно уже смешно читать. Всем давно плевать кто на каком авто. Знаю несколько сильно серьезных дядек, которые на ездят на машинах до 500 т.р. Те же крауны старые. Потому что нравятся им авто.
На дороге уважение должно быть взаимным, а не у кого машина больше или дороже. Пока это в головах - такое автохамство и имеем.
Хорошая машина, рад за автора! Главное в машине человек явно ценит экономию денежных средств на обслуживании и последующей продаже. Да налог конский, но сколько вы потеряете любители немецкого автопрома только на этих двух факторах!!! Даже при прочих равных если допустить, ну взял бы он за 2-ку млн БМВ по новее, и что, через 3 года будет - 1,5 млн!!! максимум ее ценник.
Вот и приучили нас к налогам... съели это, съедим и такого.
правильно что взял 4.0 бензин
но про расход приврал
лето от 16 зима 20
150 дешевле 120 становятся. Зашквар потому что.
>>> В салоне машина производит впечатление почти нового автомобиля, всё целое и ухоженное. Функционал богат — электроприводы сидений, подогревы, электрорегулировка руля, двухзонный климат. <<< конечно, ёклмн, за миллион семьсот пятьдесят то... было бы странно, если б там всего этого не было
Владимир сказал, что в Москве выбор больше. Странно.. Зашёл на самый известный сайт по продаже авто в России набрал Москва Toyota- 2523 выставлено Land Cruiser Prado - 308 автомобилей. Новосибирск Toyota- 8548 автомобилей выставлено и Land Cruiser Prado - 473.
Салон такой, что плакать хочется. Как будто в шестидесятые телепорт.
Налог за прошлый год будет у нас 42300 рублей.
Но он же часть только заплатит. За 2018 всего 31725 рублей будет платить.
В целом авто как было трактором так и осталось.
по моему у всех водителей "танков" какие то влажные мечты " про особое уважение")) Этим они наверно оправдывают повышенные жрачку, налоги. Всем на всех давно плевать))
Данная комплектация не Престиж, а Элеганс , у престижа кроме межосевой есть межколесная блокировка, обманывает нас хозяин.
Я думаю реальный пробег прадика вышел к 100-ке, хотя пусть верит что он не скручен. Проверял как-то по базе московские тачки у них фишка, через 3 года эксплуатации перед техосмотром скручивать 20-30тыс.
Наврал автор. На машине по одной двери с каждой стороны перекрашены. Возможно под толщиномер.
Как вообще можно сравнивать BMW и Прадо, это все ровно что роскошная рессорная карета и санная повозка, Прадо неуклюжий на дороге, неудобный, не динамичный. Когда Прадо подойдет к 200 тысячам пробега это будет коптящий паровоз, с которого сыпятся гайки на ходу.
Хороший авто. Тоже такой хочу. Налог только большой.
Не лучше купить машину для жизни. А для перевозки грузов нанимать Газель. Не уважаю людей кои возят навоз на дачу в багажнике люксового авто.
"никак не едет... вообще не светил"
Забавная лексика у героя статьи
Плюсы авто:
- Ликвидность
- Надежность
- Проходимость
Минусы:
- Тесный салон, хотя снаружи авто огромен
- Самый переворачивыемый SUV в мире из-за высокого клиренса
- Большие крены
- Не рулится, не тормозит
- Устаревшие технологии
В дизельной версии просто трактор. Но у нас в Сибири большинство мыслит примитивно, если нет денег езди на праворукой и рассказывай что она лучше людой новой в в и с классе. Больше денег бери камри пенсионерскую, и так далее рав 4, прадик, крузер 200. Машину надо для души брать, а многие думаю только как бы продать потом выгодно.
Опечатался - из-за высокого центра тяжести и кренов, в повороте можно поседеть..
Из-за больших кренов и не самой выдающейся динамике не получится красиво быстро обгонять, лучше сделать вид что ты везде успел:) и поэтому едешь медленно)
Что за привычка оценивать и сравнивать second hand - здесь как повезет - на одной и той же машине "только бабушка ездила по выходным в магазин на японским/немецким дорогам" может быть правдой, а может быть вымыслом, т.б. может начать сыпаться через пару месяцев, а может беспроблемно юзаться лет 10... и это касается абсолютно всех марок, что Toyota, что BMW, что...
Еще очень большая странность, замеченная только у соотечественников: покупают авто за 2 и более млн. и жалуются, что расходники и запчасти дорогие...
скажите, а в новосибирске кататься с московскими нумерами это тред и типа круто?!
"я всегда найду парковку в центре, в любом сугробе" - читается как "я всегда припаркуюсь на газоне, поверх которого лежит снег"
120-й как-то ближе к сердцу...
не парились бы уже, да брали доджик или GMC...тут тебе всё: хочешь-динамика, хочешь-разгон...
Скорее всего герой статьи - фермер, раз взял такой тип авто, пикап нам по климату не подходит. А в город приехал пофотаться и дать интервью.
А вот у меня полноприводный кроссовер гибридный американец Эскейп, минусов дофига но мелких(бюджетный), но есть и плюсы, расход летом -7, зимой -14, мощность 134(бенз)+90(электричка) налог только за бенз, на трассе при обгонах он просто подпрыгивает и пулей летит, интересно было бы почитать кто таким же владеет.
"Есть некое осторожное уважение" к Крузеру Прадо? Да ладно. К куда более дорогим особого "уважения" нигде не замечал. Из-за обилия моделей машин вообще никто уже не обращает внимания на авто, кроме фанатов. Что бы реально тебя "замечали" машина должна быть как летающая инопланетная тарелка из будущего или это должен быть ретро кар типа Т-bucket.
Соли не побоялся, оно так - соли бояться - в Москву за машинами не ездить...
А у прадиков с рамами беда не только в Москве.
Пригнал года четыре назад Прадика с Москвы знакомый. Один хозяин, недорого,10 лет. Машин большой. Номера 777!
Через полгода шпатлёвка закрашенная с дыр на раме поотвалилась - сильно испуг взял - как не сложилась где по дороге!?
Наварили уголков, а что, снизу не видать. Все антифриз куда то девался, так и не нашли пока, зато масло стало прибывать, соляром разбавляться, а раньше текло и убывало...
Поезжайте люди добрые за машинами В Московию, надо им помочь, соль там у них, вернее что то хуже, поедете обратно - пару собачек ихних спасите, заберите, у них ноги отгнивают тоже...
Ну вот, Здоровый рамный автомобиль, а Тормоза от Короллы. Японцы в своем репертуаре - экономить на всем. Та же самая экономия в салоне. Да везде. Нищенские автомобили, даже когда стоят несколько миллионов. И если когда ты садишься в салон, то это просто противное ощущение низкокачественности,, дешевизны, экономии на спичках и убогости, то тормоза от Короллы и экономия на прочей технике и жизненно важных узлах это жизненно важно! Но люди ,покупающие японцев не разбираются в авто, наверное все блондинки если не по факту, то мы образу мыслей.
Живёт человек за городом. Там внедорожник - правильный выбор. Прадо - оптимальная машина для крестьянина.
Забыли сказать, что самая угоняемая модель) и если оставлять во дворе и спать спокойно, надо охранный комплекс тысяч за 100. Но это единственный минус наверно.
Хоть у меня и седан - сигналю всем подряд, если едут не по правилам! Большая черная машина главнее всех прочих! Тем более каким-то прадикам белесым!)
Позабавило:
1. всегда найду парковку в центре. Ага, щаззз. Ну про сугробы - это да. Но вот про место для джипа - нет. В центре все встают плотничком друг к другу, джип попросту не входит. Это была одна из причин, по котороый джип мною был продан, и сейчас не рассматривается приобретение этого класса. Купила машинку поменьше - везде вхожу, кроме совсем уж не чищенных парковок, но это редкость.
2. Уважение. Вот честно - были у меня всякие машины, от Соляриса до Ренж Ровера. И сказать, что я больше уважаю водителей на крутых марках - нет. Нормальные люди уважают тех, кто не ведет себя по хамски на дороге. Покажи поворотник - пожалуйста, пропущу. А не покажи - да фиг тебе, хоть ты и на Праде. Не в Прадах дело, а в голове. И попробуй мне только что-нибудь бибикнуть вслед...
3. расход зимой 16.. Ну прям сииильно сомневаюсь. в смешанном режиме и отсутствии пробок - поверю, и то с трудом. У меня Ауди-6 3,2 зимой в смешанном режиме с умеренными пробками ест 15-16 в среднем... А тут Прадо, у которого объем больше.
Но в целом в обслуживании он хорош, тут прав автовладелец. После немцев и англичан, с которыми чем дороже машина, тем больше проблем, тоже уже перетряхивает слегко и хочется смотреть в сторону японцев или корейцев.
видать Владимир еще не переболел этой болезнью БООльшой автомобиль...а зачем он-кормить заправку? я вот продаю прадик. -не нужен. пересел на малолитражку-расход 5 литров и я радуюсь очень!
Пробег нереальный конечно. 100 смотали 100%.
Другое дело, что для Прадо это всё равно смешной пробег.
Про уважение на дороге - это конечно уже смешно читать. Всем давно плевать кто на каком авто. Знаю несколько сильно серьезных дядек, которые на ездят на машинах до 500 т.р. Те же крауны старые. Потому что нравятся им авто.
На дороге уважение должно быть взаимным, а не у кого машина больше или дороже. Пока это в головах - такое автохамство и имеем.
Судя по тому, что "герой" в центре находит парковку где угодно, ждём фото этого авто еще в одной рубрике на НГС.