Цеска, сегодня шестилетний раф стоит от 900, так что реальные потери в сегодняшних деньгах - 300 тыщ. Впрочем, с учетом шести лет владения получается 50 тысяч в год, не так уж и плохо, тем более для кроссовера.
Цеска, Гони дальше. За 12 лет эксплуатации только масло и фильтра!? Колодки тормозные не пробовал менять,диски тормозные протачивать или менять,свечи зажигания,сайлентблоки подвески, втулки стабилизаторов поперечной тяги, стойки стабилизаторов, шарнир равно -угловых скоростей,пыльники стоек, пыльники шрус,подушки двс. Не менял? Ну тогда ты и не катался на машине! Вот если бы ты её эксплуатировал постоянно и ничего не менял из перечисленного за 12 лет кроме масла и фильтров,за пол цены бы ты её смог бы продать.
Цеска, только в 2011 году за 690 т.р. вы могли купить НОВЫЙ РАВ4. А в 2017-м за эти деньги вы можете купить только СТАРЫЙ РАВ4.
Вы правда ничего не потеряли ? ))
Цеска, только в 2011 году за 690 т.р. вы могли купить НОВЫЙ РАВ4. А в 2017-м за эти деньги вы можете купить только СТАРЫЙ РАВ4.
Вы правда ничего не потеряли ? ))
Цеска, представляю удивление нового владельца когда ему сейчас придется капиталить/менять двигатель и коробку.
Др.Юнь, Я эксплуатировал рав бережно все замены производились по тех. регламенту на сто у друга, продал через него, новый хозяин знал состояние машины на 100%.
Цеска, только в 2011 году за 690 т.р. вы могли купить НОВЫЙ РАВ4. А в 2017-м за эти деньги вы можете купить только СТАРЫЙ РАВ4.
Вы правда ничего не потеряли ? ))
Цеска, Гони дальше. За 12 лет эксплуатации только масло и фильтра!? Колодки тормозные не пробовал менять,диски тормозные протачивать или менять,свечи зажигания,сайлентблоки подвески, втулки стабилизаторов поперечной тяги, стойки стабилизаторов, шарнир равно -угловых скоростей,пыльники стоек, пыльники шрус,подушки двс. Не менял? Ну тогда ты и не катался на машине! Вот если бы ты её эксплуатировал постоянно и ничего не менял из перечисленного за 12 лет кроме масла и фильтров,за пол цены бы ты её смог бы продать.
Алек с, Я вас наверно удивлю , но на машине ходовая родная почти вся, менялись только передние яйца, втулки стабилизаторов поперечной тяги, тормозные колодки. Пробег у нее 160000 ,я сам бы не поверил но это факт! Правда эксплуатировал бережно, но почти каждый день на работу и с работы. Ну и в 2011 покупал машину в итс.
Цеска, сегодня шестилетний раф стоит от 900, так что реальные потери в сегодняшних деньгах - 300 тыщ. Впрочем, с учетом шести лет владения получается 50 тысяч в год, не так уж и плохо, тем более для кроссовера.
зелененький, да потери есть, но все подорожало а тойота всё таки дешевеет меньше.
Покупку подержанного авто можно сравнить с покупкой чужих ношеных трусов.Но в этом авто столько тайн может открыться, если его даже один год использовал не адекватный владелец, что станет оно дороже нового.
Купил Лексус RX 330 в 2013 году за 750т.р. авто в хорошем состоянии , сегодня стоит столько же , даже не знаю если менять на что то , то нет альтернативы , такой комфорт и за такие деньги , авто сделана на долгие годы !!!!
Новые авто покупают не практичные люди , теряют деньги , которых и так не хватает для жизни , с 2005 года делают авто специально чтобы они ломались , ну как этого можно не понять ?
...конечно если деньги упали с неба , не заработанные то можно купить новую корейку и выкинуть её через три года , так как далее огромные расходы на ремонты , да правильно это не Лексус который расчитан на долгие годы.
На мой взгляд статья изначально вводит читателей в заблуждении ! При девальвации рубля с 14 по 17 года в два раза и повышении цен на новые авто производителями в указанный период как раз по причине девальвации,КАК можно писать о реальной потери стоимости.Это самообман по моему,ведь авто и подешевели не сильно только по этой причине. А из жизненного опыта при стабильном курсе валюты новая машина купленная в авто салоне почти любой марки за три года теряет минимум 30%. Итог с 14 по 17 год авто потеряли в цене не сильно только благодаря "заботе " нашего правительства о стабильности ДЕРЕВЯННОГО!
RAV4 2005 4WD автомат, покупка 2011-690т.р. ,продажа 2017-630т.р. Вложение только расходники(масло,фильтры), расход 12литров при спокойной езде.
А почему в статье забыли упомянуть что мазду проблематично застраховать по осаго?
не хуже и не лучше других
Покупку подержанного авто можно сравнить с покупкой чужих ношеных трусов.Но в этом авто столько тайн может открыться, если его даже один год использовал не адекватный владелец, что станет оно дороже нового.
опять авторжжот )))
Купил Лексус RX 330 в 2013 году за 750т.р. авто в хорошем состоянии , сегодня стоит столько же , даже не знаю если менять на что то , то нет альтернативы , такой комфорт и за такие деньги , авто сделана на долгие годы !!!!
Новые авто покупают не практичные люди , теряют деньги , которых и так не хватает для жизни , с 2005 года делают авто специально чтобы они ломались , ну как этого можно не понять ?
...конечно если деньги упали с неба , не заработанные то можно купить новую корейку и выкинуть её через три года , так как далее огромные расходы на ремонты , да правильно это не Лексус который расчитан на долгие годы.
тойота алекс, думал продать полтора года назад, 250-300, посмотрел сейчас цены : 300-350
точно !!!!!!! но у нас принято хаять только правый руль и японца, приседают на уши людям. народ не верьте - японец рулит !
На мой взгляд статья изначально вводит читателей в заблуждении ! При девальвации рубля с 14 по 17 года в два раза и повышении цен на новые авто производителями в указанный период как раз по причине девальвации,КАК можно писать о реальной потери стоимости.Это самообман по моему,ведь авто и подешевели не сильно только по этой причине. А из жизненного опыта при стабильном курсе валюты новая машина купленная в авто салоне почти любой марки за три года теряет минимум 30%. Итог с 14 по 17 год авто потеряли в цене не сильно только благодаря "заботе " нашего правительства о стабильности ДЕРЕВЯННОГО!
Ну любит автор Мазду, и не скрывает ...
Че это за шушлайки - 1.5 литра, 1.6? Они сами себя-то везут, не? Смехота. Вообще за машины не считаю, минимум 2 литра объем должен быть!
А почему Mercedes-Benz C-Class попал в сегмент D? Ведь у него да же в названии С стоит как определитель класса или я что то не понимаю?