82 комментария к публикации Ржавеет, но не дешевеет
Hron
28 февр 2018 в 08:42
Статья некорректная. На примере цен соляриса и мазды видно, чтобы сейчас купить такую же новую, покупателю нужно будет добавить 50% продажной стоимости своей трёхлетки. Вот чем меньше процентов добавлять придётся, тем выгоднее машина.
Об этом вот "сохранении стоимости" очень любят рассказывать те, кто покупает новые машины. Хотя на самом деле потеря стоимости считается иначе: из цены нового автомобиля вычитаем цену такого же б/ушного на сегодняшний день - вот вам и потеря стоимости в сегодняшних деньгах, с учетом всех кризисов-шмизисов и прочих факторов экономики.
Скажем, для первого примера из статьи - соляриса - она составила 300 тысяч "сегодняшних" денег за 3 года, то есть расход на машину - сто тысяч в год только на потерю стоимости (без бензина, каски и прочих расходов). Много это или мало - каждый решает сам, только не надо говорить, что, мол, новые машины почти не дешевеют.
"Названы самые выгодные машины — как купил три года назад за 600 тысяч, так и продал сейчас так же"
Толку то, что продал за 600? Покупательская способность рубля почему не учитывается? В 2015 году на 600 000 рублей можно было купить одно кол-во товаров, сейчас другое. Причём, другое - в меньшую сторону. Т.е., на те же 600 000 рублей сейчас можно купить гораздо меньше товаров, чем в 2015 году. А то из названия статьи получается, что человек через 3 года вообще ничего не потерял при продаже.
статья ни о чем - сравнивайте авто 2015 года и 2018 года! тк в 2014-2015 был резкий рост цен на автомобили.
для примера TLC200 был в максималке по цене 3,5млн в ноябре 2014, а к февралю 2015 уже 4,5млн. как можно такие авто сравнивать в потере стоимости? они абсолютно разного ценового уровня. и такая же петрушка с другими авто!
Обязательно(!!!) должен быть комментарий от АЭМХЭ про финаминальную скорость разгона, про фантастическую надежность в следствии чего разумеется вытекает ликвидность немецких авто)))
Оно и ожидаемо - на "губки уточкой" (Мазда Три в кузове именно 2009-13 годов) спрос как на айфоны. По той же причине - "эксклюзивность" и "неординарность" (якобы). Хотя на самом деле - приторная и навязчивая слащавость, как у конфет из патоки в розовой глазури.
На мой взгляд статья изначально вводит читателей в заблуждении ! При девальвации рубля с 14 по 17 года в два раза и повышении цен на новые авто производителями в указанный период как раз по причине девальвации,КАК можно писать о реальной потери стоимости.Это самообман по моему,ведь авто и подешевели не сильно только по этой причине. А из жизненного опыта при стабильном курсе валюты новая машина купленная в авто салоне почти любой марки за три года теряет минимум 30%. Итог с 14 по 17 год авто потеряли в цене не сильно только благодаря "заботе " нашего правительства о стабильности ДЕРЕВЯННОГО!
Покупку подержанного авто можно сравнить с покупкой чужих ношеных трусов.Но в этом авто столько тайн может открыться, если его даже один год использовал не адекватный владелец, что станет оно дороже нового.
забыли сказать что и угоняемость Прадиков и Мазд цикс зашкаливает слышал что их владельцы спят в обнимку с сингалко0ами. А вот Мерсы угнать сложнее поэтому никто и не связывается. Вывод деньги хранить в банке, а ездит надо на немце.
...конечно если деньги упали с неба , не заработанные то можно купить новую корейку и выкинуть её через три года , так как далее огромные расходы на ремонты , да правильно это не Лексус который расчитан на долгие годы.
Новые авто покупают не практичные люди , теряют деньги , которых и так не хватает для жизни , с 2005 года делают авто специально чтобы они ломались , ну как этого можно не понять ?
Купил Лексус RX 330 в 2013 году за 750т.р. авто в хорошем состоянии , сегодня стоит столько же , даже не знаю если менять на что то , то нет альтернативы , такой комфорт и за такие деньги , авто сделана на долгие годы !!!!
Статья некорректная. На примере цен соляриса и мазды видно, чтобы сейчас купить такую же новую, покупателю нужно будет добавить 50% продажной стоимости своей трёхлетки. Вот чем меньше процентов добавлять придётся, тем выгоднее машина.
Об этом вот "сохранении стоимости" очень любят рассказывать те, кто покупает новые машины. Хотя на самом деле потеря стоимости считается иначе: из цены нового автомобиля вычитаем цену такого же б/ушного на сегодняшний день - вот вам и потеря стоимости в сегодняшних деньгах, с учетом всех кризисов-шмизисов и прочих факторов экономики.
Скажем, для первого примера из статьи - соляриса - она составила 300 тысяч "сегодняшних" денег за 3 года, то есть расход на машину - сто тысяч в год только на потерю стоимости (без бензина, каски и прочих расходов). Много это или мало - каждый решает сам, только не надо говорить, что, мол, новые машины почти не дешевеют.
"Названы самые выгодные машины — как купил три года назад за 600 тысяч, так и продал сейчас так же"
Толку то, что продал за 600? Покупательская способность рубля почему не учитывается? В 2015 году на 600 000 рублей можно было купить одно кол-во товаров, сейчас другое. Причём, другое - в меньшую сторону. Т.е., на те же 600 000 рублей сейчас можно купить гораздо меньше товаров, чем в 2015 году. А то из названия статьи получается, что человек через 3 года вообще ничего не потерял при продаже.
статья ни о чем - сравнивайте авто 2015 года и 2018 года! тк в 2014-2015 был резкий рост цен на автомобили.
для примера TLC200 был в максималке по цене 3,5млн в ноябре 2014, а к февралю 2015 уже 4,5млн. как можно такие авто сравнивать в потере стоимости? они абсолютно разного ценового уровня. и такая же петрушка с другими авто!
Обязательно(!!!) должен быть комментарий от АЭМХЭ про финаминальную скорость разгона, про фантастическую надежность в следствии чего разумеется вытекает ликвидность немецких авто)))
А почему в статье забыли упомянуть что мазду проблематично застраховать по осаго?
В 2014 курс был 32-33 итого 600 000 рублей было равно 18200 USD.
Сегодня 600 000 рублей = 10777,46 USD.
Итого: удешевление на 41% самого мало дешевеющего автомобиля за 3+ года.
а если посмотреть на праворульные японцы, то они не то что не упали в цене, а еще и выросли от 10 до 30%. Так что делайте выводы)
Сравнивать с 14 годом не верно, т.к. в 14 рубль упал в 2 с лишним раза.
Тойота Калдина - лучшее вложение средств. Не дешевеет уже 15 лет.
Оно и ожидаемо - на "губки уточкой" (Мазда Три в кузове именно 2009-13 годов) спрос как на айфоны. По той же причине - "эксклюзивность" и "неординарность" (якобы). Хотя на самом деле - приторная и навязчивая слащавость, как у конфет из патоки в розовой глазури.
RAV4 2005 4WD автомат, покупка 2011-690т.р. ,продажа 2017-630т.р. Вложение только расходники(масло,фильтры), расход 12литров при спокойной езде.
опять авторжжот )))
На мой взгляд статья изначально вводит читателей в заблуждении ! При девальвации рубля с 14 по 17 года в два раза и повышении цен на новые авто производителями в указанный период как раз по причине девальвации,КАК можно писать о реальной потери стоимости.Это самообман по моему,ведь авто и подешевели не сильно только по этой причине. А из жизненного опыта при стабильном курсе валюты новая машина купленная в авто салоне почти любой марки за три года теряет минимум 30%. Итог с 14 по 17 год авто потеряли в цене не сильно только благодаря "заботе " нашего правительства о стабильности ДЕРЕВЯННОГО!
Че это за шушлайки - 1.5 литра, 1.6? Они сами себя-то везут, не? Смехота. Вообще за машины не считаю, минимум 2 литра объем должен быть!
Покупку подержанного авто можно сравнить с покупкой чужих ношеных трусов.Но в этом авто столько тайн может открыться, если его даже один год использовал не адекватный владелец, что станет оно дороже нового.
А почему Mercedes-Benz C-Class попал в сегмент D? Ведь у него да же в названии С стоит как определитель класса или я что то не понимаю?
забыли сказать что и угоняемость Прадиков и Мазд цикс зашкаливает слышал что их владельцы спят в обнимку с сингалко0ами. А вот Мерсы угнать сложнее поэтому никто и не связывается. Вывод деньги хранить в банке, а ездит надо на немце.
не хуже и не лучше других
Ну любит автор Мазду, и не скрывает ...
GX470, С налоговой на аукционе за 770тр 7 лет назад. И не хочу мазду. И за 5 млн не хочу авто.
...конечно если деньги упали с неба , не заработанные то можно купить новую корейку и выкинуть её через три года , так как далее огромные расходы на ремонты , да правильно это не Лексус который расчитан на долгие годы.
Новые авто покупают не практичные люди , теряют деньги , которых и так не хватает для жизни , с 2005 года делают авто специально чтобы они ломались , ну как этого можно не понять ?
тойота алекс, думал продать полтора года назад, 250-300, посмотрел сейчас цены : 300-350
Купил Лексус RX 330 в 2013 году за 750т.р. авто в хорошем состоянии , сегодня стоит столько же , даже не знаю если менять на что то , то нет альтернативы , такой комфорт и за такие деньги , авто сделана на долгие годы !!!!
Я храню дентги вкладываю их в земельные участки и они только дорожают.
точно !!!!!!! но у нас принято хаять только правый руль и японца, приседают на уши людям. народ не верьте - японец рулит !
лично я зраню все средства в биткоинах
зачем нужны деньги? у меня солений целый погребок