Бред какой-то. У меня два автомобиля, оба мною приобретены с салона новыми. Производители абсолютно разные, один европейский, другой японский.
У европейского сопливит из прокладки крышки ГБШ и "потеет" коробка, чуть ли ни с первого месяца эксплуатации (такая конструктивные особенности автомобиля, которые известны и диллеру и производителю и на спец. форумах). У японского подобные болячки. И что теперь из-за этих мелочей ТО не пройти?
Ай ай, бедные америкосы, у этих несчастных ТО только в 13 штатах есть, проверяют колёса, ремни и подушки, и вместо этого идиотизма мед справки обычная проверка только зрения в ближайшем магазине оптика. И как же не по убивались то там они... И главное все лучше и лучше дела у них с каждым днем , бензин как у нас даже чуть дешевле , средняя ЗП 209 000 и все это без скреп в добавок...
Неправильно в корне проводиться техосмотр. Кроме всего прочего нужно ещё автомобиль проверять на ходу. То есть должен быть спец полигон для испытаний, где специалист техосмотра должен сесть за руль вашего автомобиля и протестировать его в движении: как ведёт себя рулевое управление, тормоза, устойчивость в поворотах и так далее. Если не понравиться- то сразу же тут же утелизацию производить путём прессования автомобиля в кубик, чтоб никтоне мог воспользаватся этим хламом.
Вот бы как в Китае запретить появляться в городе(сразу в утиль) все ТС старше 7 лет-на дорогах стало бы намного лучше.Кроме ОТ-это святое.Его мы трогать не будем.
2 недели пытался оформить Е-ОСАГО, то диагностической карты якобы нет в базе, то присылают по СМС код, который невозможно ввести в окошко подтверждения, то нужно с картинки ввести символы, которые невозможно разглядеть, в общем кто-то там решил окончательно добить автолюбителей и подготавливает почву для автомайдана.
Вспомните, что делалось для народа в последнее время, за последние два десятилетия? Такое, чтобы люди выдохнули и сказали "Наконец то, свершилось". Вот и тех осмотр, примерно та хреновина, которая показывает, как к нам относятся. Этих придумщиков ничего не волнует, кроме как запустить свои лапы в карманы соотечественников. У нас что, нет других проблем? Посмотрите, какой процент ДТП от технически неисправного транспорта обычных граждан! И какой процент ДТП от общественного транспорта и пр организаций. И их понять можно, обобрали до нитки и еще хотят, чтобы блестело. Бороться надо с пьянством за рулем, безграмотностью водителей и пропагандировать уважение друг к другу. Но мы видим тупые законы по ТО, запрет сотрудникам ГИБДД отстранять от управления авто не дай Бог выпивших судей.Что следующее? Да так и будет, так и будут доить всех нас, молчаливых, проглатывающих все эти эксперименты. И кто тут пытается рассказать про западные аналогии, пусть заткнется и сравнит тогда все. И когда это закончится?
Ох уж эти модные доморощенные "эксперты", заявляющие, что "нигде не должно ни «потеть» ни "сопливить". Любому мало-мальски грамотному автомеханику или автослесарю, например известно, что в месте контакта вала и манжеты всегда присутствует "потение" смазки, и это говорит о том, что данное уплотнение находится в исправном и рабочем состоянии. Если оно не "потеет", то смазки в заманжетном пространстве уже нет.
Народ,чего всполошились,ни у кого нет нормального автомобиля,одни любители"надежного",двадцатилетнего пруля ?Все правильно,надо убирать хлам с наших дорог,пл хорошему и возраст шушлаек ограничить,хотя бы семью годами.
Никогда не проходил техосмотр. И даже представления не имею,что это такое.Позвонил кому надо,привезли что надо,оплатил по договоренному тарифу,по рукам и на год разбежались.
То есть если я приобрел УАЗ любой модификации и из него, что то где то вытекает это вроде как норма потому что по другому эта техника не может существовать.
Ну как бы правильно, только есть еще меры гораздо эффективнее стимулирующие улучшение технического состояния любительского автопарка:
- повышение уровня благосостояния населения, дабы вовремя меняло машины;
- с той же целью - ослабление пошлин;
- улучшение состояния дорог и дорожной сети;
- улучшение качества топлива;
- градостроительное проектирование, не ставящее население в жесткую зависимость от наличия автомобиля;
- работа ГИБДД по снижению аварийности.
Или духовность не позволяет?
Бред какой-то. У меня два автомобиля, оба мною приобретены с салона новыми. Производители абсолютно разные, один европейский, другой японский.
У европейского сопливит из прокладки крышки ГБШ и "потеет" коробка, чуть ли ни с первого месяца эксплуатации (такая конструктивные особенности автомобиля, которые известны и диллеру и производителю и на спец. форумах). У японского подобные болячки. И что теперь из-за этих мелочей ТО не пройти?
Ай ай, бедные америкосы, у этих несчастных ТО только в 13 штатах есть, проверяют колёса, ремни и подушки, и вместо этого идиотизма мед справки обычная проверка только зрения в ближайшем магазине оптика. И как же не по убивались то там они... И главное все лучше и лучше дела у них с каждым днем , бензин как у нас даже чуть дешевле , средняя ЗП 209 000 и все это без скреп в добавок...
Да больше половина страны - нищеброды ! - катают автохлам . и если 25-30 миллионов перестану бенз покупать . на что армию содержать будем ? )))))
Неправильно в корне проводиться техосмотр. Кроме всего прочего нужно ещё автомобиль проверять на ходу. То есть должен быть спец полигон для испытаний, где специалист техосмотра должен сесть за руль вашего автомобиля и протестировать его в движении: как ведёт себя рулевое управление, тормоза, устойчивость в поворотах и так далее. Если не понравиться- то сразу же тут же утелизацию производить путём прессования автомобиля в кубик, чтоб никтоне мог воспользаватся этим хламом.
Разве кто-то проходит техосмотр? Среди моих знакомы (а их достаточно много) у всех купленные права, а про техосмотры и говорить нечего.
Вот бы как в Китае запретить появляться в городе(сразу в утиль) все ТС старше 7 лет-на дорогах стало бы намного лучше.Кроме ОТ-это святое.Его мы трогать не будем.
Не верю, что доживу до того времени, когда встречные не будут слепить китай-ксеноном из туманок!
Когда уже умные люди начнут законы писать? Судя по всему, весь российский автопром не пройдет техосмотр.
2 недели пытался оформить Е-ОСАГО, то диагностической карты якобы нет в базе, то присылают по СМС код, который невозможно ввести в окошко подтверждения, то нужно с картинки ввести символы, которые невозможно разглядеть, в общем кто-то там решил окончательно добить автолюбителей и подготавливает почву для автомайдана.
да да.....а некоторые ездят вхлам затонированные......даже фонари....и им ничего не делают
Хотят следующей структуре передать кормушку от техосмотра !
Ура! Наконец-то нам кормушку вернули.
...машина должна быть новой и точка!!!
"отсутствовали рулевые рейки и гидравлические системы")))))
Штрафовать за трещины во весь лобовик
видимо с бабосами всё хуже и хуже у любителей дворцов и часов
про наличие оранжевого жилета не забыли ?
Вспомните, что делалось для народа в последнее время, за последние два десятилетия? Такое, чтобы люди выдохнули и сказали "Наконец то, свершилось". Вот и тех осмотр, примерно та хреновина, которая показывает, как к нам относятся. Этих придумщиков ничего не волнует, кроме как запустить свои лапы в карманы соотечественников. У нас что, нет других проблем? Посмотрите, какой процент ДТП от технически неисправного транспорта обычных граждан! И какой процент ДТП от общественного транспорта и пр организаций. И их понять можно, обобрали до нитки и еще хотят, чтобы блестело. Бороться надо с пьянством за рулем, безграмотностью водителей и пропагандировать уважение друг к другу. Но мы видим тупые законы по ТО, запрет сотрудникам ГИБДД отстранять от управления авто не дай Бог выпивших судей.Что следующее? Да так и будет, так и будут доить всех нас, молчаливых, проглатывающих все эти эксперименты. И кто тут пытается рассказать про западные аналогии, пусть заткнется и сравнит тогда все. И когда это закончится?
Ох уж эти модные доморощенные "эксперты", заявляющие, что "нигде не должно ни «потеть» ни "сопливить". Любому мало-мальски грамотному автомеханику или автослесарю, например известно, что в месте контакта вала и манжеты всегда присутствует "потение" смазки, и это говорит о том, что данное уплотнение находится в исправном и рабочем состоянии. Если оно не "потеет", то смазки в заманжетном пространстве уже нет.
Народ,чего всполошились,ни у кого нет нормального автомобиля,одни любители"надежного",двадцатилетнего пруля ?Все правильно,надо убирать хлам с наших дорог,пл хорошему и возраст шушлаек ограничить,хотя бы семью годами.
Никогда не проходил техосмотр. И даже представления не имею,что это такое.Позвонил кому надо,привезли что надо,оплатил по договоренному тарифу,по рукам и на год разбежались.
То есть если я приобрел УАЗ любой модификации и из него, что то где то вытекает это вроде как норма потому что по другому эта техника не может существовать.
У государства нет денег, и оно сейчас всеми возможными способами будет выворачивать наши карманы! Давно уж это понятно! Ждем налог на воздух!!!
в топку такое правительство
Ужесточать - наше все. Кому нужна экономика, все проще - ужесточил - состриг - и делать ничего не нужно...
Ну как бы правильно, только есть еще меры гораздо эффективнее стимулирующие улучшение технического состояния любительского автопарка:
- повышение уровня благосостояния населения, дабы вовремя меняло машины;
- с той же целью - ослабление пошлин;
- улучшение состояния дорог и дорожной сети;
- улучшение качества топлива;
- градостроительное проектирование, не ставящее население в жесткую зависимость от наличия автомобиля;
- работа ГИБДД по снижению аварийности.
Или духовность не позволяет?
Даже не удивился... у нас чем хуже для людей, тем лучше для нынешней власти (((
если правительство заботится о состоянии моей машины пусть деньги выдает на ремонт.