253 комментария к публикации Техосмотр по-жёсткому
Обыватель
16 февр 2018 в 10:05
Все правильно, автохлама все больше, без слез не взглянешь на текущее состояние автокорыт, которые передвигаются по городу, глядишь меньше станет (автомобилей в приципе, т.к. на нормальные авто у людей нет денег), наконец в утиль сдадут.
Обыватель, работающие и при этом одновременно бедные люди, тоже хотят жить нормально, иметь жильё, авто и др. блага, ведь по ТВ говорят, мы же в сверхдержаве живём.... надо уважать граждан РФ, даже если они нищие, ведь не они виноваты в этом..... я бы с удовольствием ездил на общественном транспорте, но он у нас убогий....
Обыватель, Чему радоваться? ОТ ещё в более худшем состоянии чем ЛА, да и не хватит его если в него пересадить всех автолюбителей эконом-класса. Люди обратно в "эту реку" не войдут!
Менее 20 капель в минуту?!!! Неужели так у кого-то течёт и они ездят. Да если только масло где-то пропотело, я уже сразу на замену все сальники ставлю, а не то и весь узел. Под капотом должно быть сухо всегда. От замены до замены масла уровень падает по щупу на полсантиметра, но доливать не приходится.
Каплепадение и потение это две абсолютно разные вещи.
Демонтаж омывателя и замена форсунок это тоже две абсолютно разные вещи.
А то это такие же эксперты как те, что выдали, в свое время, заключение что установка ксенона это нарушение режима работы фар. Хотя режим работы это вообще про другое (постоянный, мигающий и т.п.).
(Это не в поддержку ксенона, но технические термины путать не надо.)
Если ТО сделать честным, его не пройдет ни один Камаз, ни одни Жигули, ни один китайский автобус. Так что как покупали, так и дальше будет, просто ценник поменяется.
Вот только и хватает у законотворцев фантазии на: процедуру ужесточить, побор с народа увеличить и все в таком духе...бешеный принтер...как в комедии Фонвизина "Горе от ума": их учили по арифметике только как отнять и разделить...
Ухарей с тонировкой на задних фонарях это не остановит: даже если исключить "звонок другу" при прохождении ТО (уже смешно, да?), долго ли ободрать пленку, получить карту, застраховаться и снова закатать фонари в чёрный цвет?
Урааа!, праворукий хлам в топку! , а особенно бесит когда ездят с раздолбанными в трещину лобовиками. Нет денег содержать машину - ходите пешком, будете здоровее!!!!!!!!!!!!!!
А кому какое дело если у меня двиг сопливит. Масло в норме, если из под резинки чуть давит зимой-че теперь всё?(двиг контрактный, видимо продался не сразу, резинки подсохли, сапунит..но менять резинку у криворуких мастеров на СТО я не хочу, поменяла уже..пришлось после них двиг менять, плохо установили прокладку..)
Видимо главный минестерат уже все вопросы решил в России.
Довел среднюю пенсию до 200 баксов. Для бывших депутатов до 2000. Судей и министров до 3000!!!
Довел минимальную месячную зарплату по России до минимальной оплаты труда в развитых странах для поденщиков за неделю.
Ну и задумались, чего бы ещё им сделать такого, вот и наделали.
"не допускается каплепадения"
"нигде не должно ни «потеть», ни «сопливить»"
Вот любят в России создавать коррупционноемкие нормы в законодательстве.
Хлебом не корми.
У нас в Казахстане такое бы никто не пропустил.
Ведь если осмотрщик увидит следы жидкостей (снимали картер и запачкали его маслом), то он будет ждать до полусмерти когда капля упадет и не выдавать тебе талон о прохождении техосмотра пока ты ему в лапу не сунешь...
Где нормирование по времени ожидания падения капли в зависимости от температуры агрегата?
контроль за выдачей карт перейдёт от страховщиков Ространснадзору......... Вот кто денег хочет....проллобировали ужесточение и подмяли под себя денежный поток за ТО
Придумывали эти поправки явно те кто за рулем сам не ездит. Потому как не обратили внимание на отсутствие брызговиков на автомобиле. Скоро весна и все могут еще раз убедится в необходимости наличия их. Потому как часто бывает что едешь за маленькой машинкой а у нее брызговиков нету и грязь летит из под ее колес как от грузовика...
А салоны за такое понятие как "устанавливаются опционально" я бы называл за такие опции. Люди же не думают о том что там летит из колес их автомобиля на других, главное что не надо переплачивать за какие то брызговики...
Деньги потекут за ТО в карман посредников -это факт. Любая детализазация и уточнение регламента до винтика, как показывает опыт , повлечет скрытую коррупцию. условно : подходишь к механику по звонку "друга" - и ты прошел все, заплатил по тарифу, а до этого ХХХХруб отдал "другу". Так и на дорогах вопрос решают - ДПС рядом с проблемным участком, а рядом кафе или мини АЗС -платишь для "Паши" и двигай дальше. Однозначно вред "народному хозяйству".
Лучше бы эти неумные люди отменили техосмотр для обслуживающихся у официальных дилеров. И так раз-два в год делаешь полное обслуживание авто, так еще и на ТО время тратить.
перед тех осмотром помыл двигатель, (как перед продажей многие делают, кстати то же для сокрытия потеков масла), и все, ведь с отмытым двигателем не запрещено ТО проходить....
Бред какой-то. У меня два автомобиля, оба мною приобретены с салона новыми. Производители абсолютно разные, один европейский, другой японский.
У европейского сопливит из прокладки крышки ГБШ и "потеет" коробка, чуть ли ни с первого месяца эксплуатации (такая конструктивные особенности автомобиля, которые известны и диллеру и производителю и на спец. форумах). У японского подобные болячки. И что теперь из-за этих мелочей ТО не пройти?
Ай ай, бедные америкосы, у этих несчастных ТО только в 13 штатах есть, проверяют колёса, ремни и подушки, и вместо этого идиотизма мед справки обычная проверка только зрения в ближайшем магазине оптика. И как же не по убивались то там они... И главное все лучше и лучше дела у них с каждым днем , бензин как у нас даже чуть дешевле , средняя ЗП 209 000 и все это без скреп в добавок...
Неправильно в корне проводиться техосмотр. Кроме всего прочего нужно ещё автомобиль проверять на ходу. То есть должен быть спец полигон для испытаний, где специалист техосмотра должен сесть за руль вашего автомобиля и протестировать его в движении: как ведёт себя рулевое управление, тормоза, устойчивость в поворотах и так далее. Если не понравиться- то сразу же тут же утелизацию производить путём прессования автомобиля в кубик, чтоб никтоне мог воспользаватся этим хламом.
Вот бы как в Китае запретить появляться в городе(сразу в утиль) все ТС старше 7 лет-на дорогах стало бы намного лучше.Кроме ОТ-это святое.Его мы трогать не будем.
2 недели пытался оформить Е-ОСАГО, то диагностической карты якобы нет в базе, то присылают по СМС код, который невозможно ввести в окошко подтверждения, то нужно с картинки ввести символы, которые невозможно разглядеть, в общем кто-то там решил окончательно добить автолюбителей и подготавливает почву для автомайдана.
Вспомните, что делалось для народа в последнее время, за последние два десятилетия? Такое, чтобы люди выдохнули и сказали "Наконец то, свершилось". Вот и тех осмотр, примерно та хреновина, которая показывает, как к нам относятся. Этих придумщиков ничего не волнует, кроме как запустить свои лапы в карманы соотечественников. У нас что, нет других проблем? Посмотрите, какой процент ДТП от технически неисправного транспорта обычных граждан! И какой процент ДТП от общественного транспорта и пр организаций. И их понять можно, обобрали до нитки и еще хотят, чтобы блестело. Бороться надо с пьянством за рулем, безграмотностью водителей и пропагандировать уважение друг к другу. Но мы видим тупые законы по ТО, запрет сотрудникам ГИБДД отстранять от управления авто не дай Бог выпивших судей.Что следующее? Да так и будет, так и будут доить всех нас, молчаливых, проглатывающих все эти эксперименты. И кто тут пытается рассказать про западные аналогии, пусть заткнется и сравнит тогда все. И когда это закончится?
Ох уж эти модные доморощенные "эксперты", заявляющие, что "нигде не должно ни «потеть» ни "сопливить". Любому мало-мальски грамотному автомеханику или автослесарю, например известно, что в месте контакта вала и манжеты всегда присутствует "потение" смазки, и это говорит о том, что данное уплотнение находится в исправном и рабочем состоянии. Если оно не "потеет", то смазки в заманжетном пространстве уже нет.
Народ,чего всполошились,ни у кого нет нормального автомобиля,одни любители"надежного",двадцатилетнего пруля ?Все правильно,надо убирать хлам с наших дорог,пл хорошему и возраст шушлаек ограничить,хотя бы семью годами.
Никогда не проходил техосмотр. И даже представления не имею,что это такое.Позвонил кому надо,привезли что надо,оплатил по договоренному тарифу,по рукам и на год разбежались.
То есть если я приобрел УАЗ любой модификации и из него, что то где то вытекает это вроде как норма потому что по другому эта техника не может существовать.
Все правильно, автохлама все больше, без слез не взглянешь на текущее состояние автокорыт, которые передвигаются по городу, глядишь меньше станет (автомобилей в приципе, т.к. на нормальные авто у людей нет денег), наконец в утиль сдадут.
Менее 20 капель в минуту?!!! Неужели так у кого-то течёт и они ездят. Да если только масло где-то пропотело, я уже сразу на замену все сальники ставлю, а не то и весь узел. Под капотом должно быть сухо всегда. От замены до замены масла уровень падает по щупу на полсантиметра, но доливать не приходится.
Где таких безграмонтных экспертов находят?
Каплепадение и потение это две абсолютно разные вещи.
Демонтаж омывателя и замена форсунок это тоже две абсолютно разные вещи.
А то это такие же эксперты как те, что выдали, в свое время, заключение что установка ксенона это нарушение режима работы фар. Хотя режим работы это вообще про другое (постоянный, мигающий и т.п.).
(Это не в поддержку ксенона, но технические термины путать не надо.)
Если ТО сделать честным, его не пройдет ни один Камаз, ни одни Жигули, ни один китайский автобус. Так что как покупали, так и дальше будет, просто ценник поменяется.
Вот только и хватает у законотворцев фантазии на: процедуру ужесточить, побор с народа увеличить и все в таком духе...бешеный принтер...как в комедии Фонвизина "Горе от ума": их учили по арифметике только как отнять и разделить...
И как мне с моим дизелем быть? там по определению подтёки и потения.
Вот сейчас вижу работу правительсва!!! Реснички запретили!!! Вот теперь заживем!!!
Ухарей с тонировкой на задних фонарях это не остановит: даже если исключить "звонок другу" при прохождении ТО (уже смешно, да?), долго ли ободрать пленку, получить карту, застраховаться и снова закатать фонари в чёрный цвет?
То есть, газели и прочие уазики, после выезда из салона, сразу обламываются с техосмотром?! Кто их тогда вообще брать будет?
Цепные двигатели 1ZZ через одного сопливые. Натяжитель, передняя крышка. Чё, прям все делать поедут чтоли?
Урааа!, праворукий хлам в топку! , а особенно бесит когда ездят с раздолбанными в трещину лобовиками. Нет денег содержать машину - ходите пешком, будете здоровее!!!!!!!!!!!!!!
Это подготовка к передачи функций ТО под контроль ГИБДД....
А ужесточить требования к дорожникам (качество полотна, уборка, разметка) они не хотят ?
А кому какое дело если у меня двиг сопливит. Масло в норме, если из под резинки чуть давит зимой-че теперь всё?(двиг контрактный, видимо продался не сразу, резинки подсохли, сапунит..но менять резинку у криворуких мастеров на СТО я не хочу, поменяла уже..пришлось после них двиг менять, плохо установили прокладку..)
Видимо главный минестерат уже все вопросы решил в России.
Довел среднюю пенсию до 200 баксов. Для бывших депутатов до 2000. Судей и министров до 3000!!!
Довел минимальную месячную зарплату по России до минимальной оплаты труда в развитых странах для поденщиков за неделю.
Ну и задумались, чего бы ещё им сделать такого, вот и наделали.
"не допускается каплепадения"
"нигде не должно ни «потеть», ни «сопливить»"
Вот любят в России создавать коррупционноемкие нормы в законодательстве.
Хлебом не корми.
У нас в Казахстане такое бы никто не пропустил.
Ведь если осмотрщик увидит следы жидкостей (снимали картер и запачкали его маслом), то он будет ждать до полусмерти когда капля упадет и не выдавать тебе талон о прохождении техосмотра пока ты ему в лапу не сунешь...
Где нормирование по времени ожидания падения капли в зависимости от температуры агрегата?
контроль за выдачей карт перейдёт от страховщиков Ространснадзору......... Вот кто денег хочет....проллобировали ужесточение и подмяли под себя денежный поток за ТО
Придумывали эти поправки явно те кто за рулем сам не ездит. Потому как не обратили внимание на отсутствие брызговиков на автомобиле. Скоро весна и все могут еще раз убедится в необходимости наличия их. Потому как часто бывает что едешь за маленькой машинкой а у нее брызговиков нету и грязь летит из под ее колес как от грузовика...
А салоны за такое понятие как "устанавливаются опционально" я бы называл за такие опции. Люди же не думают о том что там летит из колес их автомобиля на других, главное что не надо переплачивать за какие то брызговики...
Капля масла - вред экологии)))) Все тайгу китайцам продали, дерьмо в реки сливают, а у тебя капелька масла на поддоне висит.
Деньги потекут за ТО в карман посредников -это факт. Любая детализазация и уточнение регламента до винтика, как показывает опыт , повлечет скрытую коррупцию. условно : подходишь к механику по звонку "друга" - и ты прошел все, заплатил по тарифу, а до этого ХХХХруб отдал "другу". Так и на дорогах вопрос решают - ДПС рядом с проблемным участком, а рядом кафе или мини АЗС -платишь для "Паши" и двигай дальше. Однозначно вред "народному хозяйству".
на новой машине система гидроусилителя потела сразу. А вот про екологию не чего заяснять, пока двигаюсь за ПАЗиком, его охото из ракеты подбить.
Не проще ли сразу автомобили запретить, как источник повышенной опасности))))
Что зимой может потеть и чутка капать, летом само куда-то девается. Надо ТО летом проходить
У нас, наверное по другому не бывает, форсунки омывателя, конечно, сильно влияют на безопасность движения, а вот колея в асфальте, она не сильно.
А смысл? Один черт для старых ведер ТО покупается без заезда. Лучше бы с этой продажей ТО разобрались, тогда был бы толк.
Лучше бы эти неумные люди отменили техосмотр для обслуживающихся у официальных дилеров. И так раз-два в год делаешь полное обслуживание авто, так еще и на ТО время тратить.
перед тех осмотром помыл двигатель, (как перед продажей многие делают, кстати то же для сокрытия потеков масла), и все, ведь с отмытым двигателем не запрещено ТО проходить....
Что сказать, сменилась рука принимающая деньги и на этом все, к безопасности авто и движения на дорогах это никак не относится.
Бред какой-то. У меня два автомобиля, оба мною приобретены с салона новыми. Производители абсолютно разные, один европейский, другой японский.
У европейского сопливит из прокладки крышки ГБШ и "потеет" коробка, чуть ли ни с первого месяца эксплуатации (такая конструктивные особенности автомобиля, которые известны и диллеру и производителю и на спец. форумах). У японского подобные болячки. И что теперь из-за этих мелочей ТО не пройти?
Ай ай, бедные америкосы, у этих несчастных ТО только в 13 штатах есть, проверяют колёса, ремни и подушки, и вместо этого идиотизма мед справки обычная проверка только зрения в ближайшем магазине оптика. И как же не по убивались то там они... И главное все лучше и лучше дела у них с каждым днем , бензин как у нас даже чуть дешевле , средняя ЗП 209 000 и все это без скреп в добавок...
Да больше половина страны - нищеброды ! - катают автохлам . и если 25-30 миллионов перестану бенз покупать . на что армию содержать будем ? )))))
Неправильно в корне проводиться техосмотр. Кроме всего прочего нужно ещё автомобиль проверять на ходу. То есть должен быть спец полигон для испытаний, где специалист техосмотра должен сесть за руль вашего автомобиля и протестировать его в движении: как ведёт себя рулевое управление, тормоза, устойчивость в поворотах и так далее. Если не понравиться- то сразу же тут же утелизацию производить путём прессования автомобиля в кубик, чтоб никтоне мог воспользаватся этим хламом.
Разве кто-то проходит техосмотр? Среди моих знакомы (а их достаточно много) у всех купленные права, а про техосмотры и говорить нечего.
Вот бы как в Китае запретить появляться в городе(сразу в утиль) все ТС старше 7 лет-на дорогах стало бы намного лучше.Кроме ОТ-это святое.Его мы трогать не будем.
Не верю, что доживу до того времени, когда встречные не будут слепить китай-ксеноном из туманок!
Когда уже умные люди начнут законы писать? Судя по всему, весь российский автопром не пройдет техосмотр.
2 недели пытался оформить Е-ОСАГО, то диагностической карты якобы нет в базе, то присылают по СМС код, который невозможно ввести в окошко подтверждения, то нужно с картинки ввести символы, которые невозможно разглядеть, в общем кто-то там решил окончательно добить автолюбителей и подготавливает почву для автомайдана.
да да.....а некоторые ездят вхлам затонированные......даже фонари....и им ничего не делают
Хотят следующей структуре передать кормушку от техосмотра !
Ура! Наконец-то нам кормушку вернули.
...машина должна быть новой и точка!!!
"отсутствовали рулевые рейки и гидравлические системы")))))
Штрафовать за трещины во весь лобовик
видимо с бабосами всё хуже и хуже у любителей дворцов и часов
про наличие оранжевого жилета не забыли ?
Вспомните, что делалось для народа в последнее время, за последние два десятилетия? Такое, чтобы люди выдохнули и сказали "Наконец то, свершилось". Вот и тех осмотр, примерно та хреновина, которая показывает, как к нам относятся. Этих придумщиков ничего не волнует, кроме как запустить свои лапы в карманы соотечественников. У нас что, нет других проблем? Посмотрите, какой процент ДТП от технически неисправного транспорта обычных граждан! И какой процент ДТП от общественного транспорта и пр организаций. И их понять можно, обобрали до нитки и еще хотят, чтобы блестело. Бороться надо с пьянством за рулем, безграмотностью водителей и пропагандировать уважение друг к другу. Но мы видим тупые законы по ТО, запрет сотрудникам ГИБДД отстранять от управления авто не дай Бог выпивших судей.Что следующее? Да так и будет, так и будут доить всех нас, молчаливых, проглатывающих все эти эксперименты. И кто тут пытается рассказать про западные аналогии, пусть заткнется и сравнит тогда все. И когда это закончится?
Ох уж эти модные доморощенные "эксперты", заявляющие, что "нигде не должно ни «потеть» ни "сопливить". Любому мало-мальски грамотному автомеханику или автослесарю, например известно, что в месте контакта вала и манжеты всегда присутствует "потение" смазки, и это говорит о том, что данное уплотнение находится в исправном и рабочем состоянии. Если оно не "потеет", то смазки в заманжетном пространстве уже нет.
Народ,чего всполошились,ни у кого нет нормального автомобиля,одни любители"надежного",двадцатилетнего пруля ?Все правильно,надо убирать хлам с наших дорог,пл хорошему и возраст шушлаек ограничить,хотя бы семью годами.
Никогда не проходил техосмотр. И даже представления не имею,что это такое.Позвонил кому надо,привезли что надо,оплатил по договоренному тарифу,по рукам и на год разбежались.
То есть если я приобрел УАЗ любой модификации и из него, что то где то вытекает это вроде как норма потому что по другому эта техника не может существовать.
У государства нет денег, и оно сейчас всеми возможными способами будет выворачивать наши карманы! Давно уж это понятно! Ждем налог на воздух!!!