253 комментария к публикации Техосмотр по-жёсткому
пешеходс
16 февр 2018 в 09:47
Смысл в техосмотре, если меня периодически пытаются задавить носящиеся по городу без правил наглухо затонированные авто ?
Надо руководство ГИБДД Новосибирска менять, а не правила
Главное, не подпустить к техосмотру снова ГИБДД. Вспоминаю величавое поведение техосморщиков от ГИБДД, которые разговаривали с водителями через губу при полном отсутствии внятной информации на пунктах проведения ТО, зато с огромными очередями. Карточки прохождения ТО в то время продавались за 2-3 тыс. рублей и радостно раскупались, лишь бы не встречаться лишний раз на ТО со спецами из ГИБДД. Сегодня ТО (не фальшивый от страховой компании) регулярно прохожу с тщательной проверкой авто техническими специалистами, но без унижений и толкотни в очередях. Цена вопроса менее 500 рублей.
помню масло сапунило немного когда в году в 2010 проходил техосмотр, меня завернули. Отъехал за угол: поддомкратил, тряпкой протер. Вернулся.
- Устранил? - говорит грозный инспектор.
-Да. - можете посмотреть.
- Да ну. верю. и ставит штамп
Каплепадение и потение это две абсолютно разные вещи.
Демонтаж омывателя и замена форсунок это тоже две абсолютно разные вещи.
А то это такие же эксперты как те, что выдали, в свое время, заключение что установка ксенона это нарушение режима работы фар. Хотя режим работы это вообще про другое (постоянный, мигающий и т.п.).
(Это не в поддержку ксенона, но технические термины путать не надо.)
Как многие здесь правильно пишут, ужесточение только приведет к увеличению взятки.
Помню несколько лет назад ужесточили в Казахстане техосмотр. Нужно было загонять машину на станцию, она фиксируется на камеру. 6мес жестко проверяли. Потом просто брали взятку, ставили машину на стенд, делали фото и выгоняли (все для галочки).
Нашим тех экспертам пора уже браться за обучение, зависли в советских годах с запрещением реконструкции. Прогресс идет: поменялись тормозные системы, лампы освещения и тд. Никто не проверяет какие колодки у меня стоят: оригинал, не оригинал, но докапываются до диодным лампочек
Весь асфальт парами битума сифонит, о какой экологии они озаботились, некоторые авто, никогда техосмотр не пройдут, у камазов с завода двигатель потеет
Видимо главный минестерат уже все вопросы решил в России.
Довел среднюю пенсию до 200 баксов. Для бывших депутатов до 2000. Судей и министров до 3000!!!
Довел минимальную месячную зарплату по России до минимальной оплаты труда в развитых странах для поденщиков за неделю.
Ну и задумались, чего бы ещё им сделать такого, вот и наделали.
Вот только и хватает у законотворцев фантазии на: процедуру ужесточить, побор с народа увеличить и все в таком духе...бешеный принтер...как в комедии Фонвизина "Горе от ума": их учили по арифметике только как отнять и разделить...
Сколько можно глумиться уже с этим техосмотром, как он был формальностью так и останется, меняется только сумма этой формальности и ничего больше, выходцы из средней азии, как гоняли на своих газелах без тормозов так и дальше будут гонять, да маслом поливать белокаменную.
Опять всяк толкует как горазд. Написано "не допускается каплепадание", эксперт говорит "не должно потеть".
Это вообще то два разных процесса. Потение не сопровождается каплепаданием, значит, допустимо.
Ухарей с тонировкой на задних фонарях это не остановит: даже если исключить "звонок другу" при прохождении ТО (уже смешно, да?), долго ли ободрать пленку, получить карту, застраховаться и снова закатать фонари в чёрный цвет?
Комментарий эксперта: «Стеклоочиститель должен быть таким, каким его завод сделал. Нельзя "мерседесовский" очиститель поставить на "Жигули", ведь периодичность работы щёток, площадь и форма распыления жидкости — всё это регламентировано заводом».
Эксперт, а ничего что прогресс идет и раньше о веерных форсунках просто не знали? У нас автопарк в городе старый, многим автомобилям далеко за 20 лет. С веерными расход воды, омывайки меньше. А это и вопрос безопасности, хоть и косвенный, больше воды остается для очистки стекла и вследствие этого не нарушается обзор из автомобиля.
Опять нужно создать видимость работы и увеличить сбор денег!Однозначно,как говорит Жириновский!Сейчас иномарки,даже с нынешним техосмотром,сто очков дадут отечественному,(оного,слава Богу, всё меньше на дорогах) транспорту,которому хоть пять раз в году устраивай техосмотр.А вот статистику ДТП неплохо было бы привести для обоснования введения изменений.Покажите:количество аварий из-за "ресничек" или омывателей с двойной струёй, по сравнению с ДТП по вине состояния проезжей части..Колейности...По состоянию мозгов головах водятлов...При стремлении полностью убрать гаишников с земли,оставив только начальника в кабинете..Как Бердске,например.
Придумывали эти поправки явно те кто за рулем сам не ездит. Потому как не обратили внимание на отсутствие брызговиков на автомобиле. Скоро весна и все могут еще раз убедится в необходимости наличия их. Потому как часто бывает что едешь за маленькой машинкой а у нее брызговиков нету и грязь летит из под ее колес как от грузовика...
А салоны за такое понятие как "устанавливаются опционально" я бы называл за такие опции. Люди же не думают о том что там летит из колес их автомобиля на других, главное что не надо переплачивать за какие то брызговики...
Ай ай, бедные америкосы, у этих несчастных ТО только в 13 штатах есть, проверяют колёса, ремни и подушки, и вместо этого идиотизма мед справки обычная проверка только зрения в ближайшем магазине оптика. И как же не по убивались то там они... И главное все лучше и лучше дела у них с каждым днем , бензин как у нас даже чуть дешевле , средняя ЗП 209 000 и все это без скреп в добавок...
"На задние фонари накладывают на вид абсолютно чёрные пленки, почти непрозрачные, — через них почти не видно работы светового прибора."
Это вообще за гранью понимания, и я таких бы таких наказывал как за тонировку.
контроль за выдачей карт перейдёт от страховщиков Ространснадзору......... Вот кто денег хочет....проллобировали ужесточение и подмяли под себя денежный поток за ТО
пригласили как-то в автомобиль гибдд присесть, типа для проверки и проч.
присаживаюсь, смотрю, а у них на спидометре 30 км/ч стрелка показывает, автомобиль стоит в "кармане".
да здравствует техосмотр. лол.
Если ТО сделать честным, его не пройдет ни один Камаз, ни одни Жигули, ни один китайский автобус. Так что как покупали, так и дальше будет, просто ценник поменяется.
"не допускается каплепадения"
"нигде не должно ни «потеть», ни «сопливить»"
Вот любят в России создавать коррупционноемкие нормы в законодательстве.
Хлебом не корми.
У нас в Казахстане такое бы никто не пропустил.
Ведь если осмотрщик увидит следы жидкостей (снимали картер и запачкали его маслом), то он будет ждать до полусмерти когда капля упадет и не выдавать тебе талон о прохождении техосмотра пока ты ему в лапу не сунешь...
Где нормирование по времени ожидания падения капли в зависимости от температуры агрегата?
вот очень хочется узнать у "дорогих" законотворцев чем им бронепленки не угодили. стекла сейчас мягкие, фары дорогие, может для начала обеспечат нормальное содержание дорог чтобы мусора, гаек и камней на них не валялось?!
2 недели пытался оформить Е-ОСАГО, то диагностической карты якобы нет в базе, то присылают по СМС код, который невозможно ввести в окошко подтверждения, то нужно с картинки ввести символы, которые невозможно разглядеть, в общем кто-то там решил окончательно добить автолюбителей и подготавливает почву для автомайдана.
В Пашино ездит Лексус седан весь тонированный наглухо и госномера были замазаны черной краской. Так он ездил очень долго. Сейчас номера отмыл. Видимо очень мохнатая лапа в ГИБДД имеется. Некоторым вообще всё можно.
Правительству делать нечего! оставьте в покое вы этот техосмотр и так более менее люди вздохнули и забыли проблему ТО,а теперь очередное ужесточение правил вы сами создаете коррупцию!
Вот заняться больше нечему как придумывать новые правила, по статистике процент ДТП из технического состояния автомобилей очень не велик.
Лучше бы разобрались с проблема приобретения ОСАГО. Правила то есть но не всем продают полисы.
Деньги потекут за ТО в карман посредников -это факт. Любая детализазация и уточнение регламента до винтика, как показывает опыт , повлечет скрытую коррупцию. условно : подходишь к механику по звонку "друга" - и ты прошел все, заплатил по тарифу, а до этого ХХХХруб отдал "другу". Так и на дорогах вопрос решают - ДПС рядом с проблемным участком, а рядом кафе или мини АЗС -платишь для "Паши" и двигай дальше. Однозначно вред "народному хозяйству".
перед тех осмотром помыл двигатель, (как перед продажей многие делают, кстати то же для сокрытия потеков масла), и все, ведь с отмытым двигателем не запрещено ТО проходить....
Вспомните, что делалось для народа в последнее время, за последние два десятилетия? Такое, чтобы люди выдохнули и сказали "Наконец то, свершилось". Вот и тех осмотр, примерно та хреновина, которая показывает, как к нам относятся. Этих придумщиков ничего не волнует, кроме как запустить свои лапы в карманы соотечественников. У нас что, нет других проблем? Посмотрите, какой процент ДТП от технически неисправного транспорта обычных граждан! И какой процент ДТП от общественного транспорта и пр организаций. И их понять можно, обобрали до нитки и еще хотят, чтобы блестело. Бороться надо с пьянством за рулем, безграмотностью водителей и пропагандировать уважение друг к другу. Но мы видим тупые законы по ТО, запрет сотрудникам ГИБДД отстранять от управления авто не дай Бог выпивших судей.Что следующее? Да так и будет, так и будут доить всех нас, молчаливых, проглатывающих все эти эксперименты. И кто тут пытается рассказать про западные аналогии, пусть заткнется и сравнит тогда все. И когда это закончится?
все правильно вы еще техосмотр в Германии не проходили там за трещину в катафоте заворачивают, а то прулехламу давно место на свалке они еле передвигаются, пробки и аварии создают.
Лучше бы эти неумные люди отменили техосмотр для обслуживающихся у официальных дилеров. И так раз-два в год делаешь полное обслуживание авто, так еще и на ТО время тратить.
Смысл в техосмотре, если меня периодически пытаются задавить носящиеся по городу без правил наглухо затонированные авто ?
Надо руководство ГИБДД Новосибирска менять, а не правила
Главное, не подпустить к техосмотру снова ГИБДД. Вспоминаю величавое поведение техосморщиков от ГИБДД, которые разговаривали с водителями через губу при полном отсутствии внятной информации на пунктах проведения ТО, зато с огромными очередями. Карточки прохождения ТО в то время продавались за 2-3 тыс. рублей и радостно раскупались, лишь бы не встречаться лишний раз на ТО со спецами из ГИБДД. Сегодня ТО (не фальшивый от страховой компании) регулярно прохожу с тщательной проверкой авто техническими специалистами, но без унижений и толкотни в очередях. Цена вопроса менее 500 рублей.
помню масло сапунило немного когда в году в 2010 проходил техосмотр, меня завернули. Отъехал за угол: поддомкратил, тряпкой протер. Вернулся.
- Устранил? - говорит грозный инспектор.
-Да. - можете посмотреть.
- Да ну. верю. и ставит штамп
Капля масла - вред экологии)))) Все тайгу китайцам продали, дерьмо в реки сливают, а у тебя капелька масла на поддоне висит.
Где таких безграмонтных экспертов находят?
Каплепадение и потение это две абсолютно разные вещи.
Демонтаж омывателя и замена форсунок это тоже две абсолютно разные вещи.
А то это такие же эксперты как те, что выдали, в свое время, заключение что установка ксенона это нарушение режима работы фар. Хотя режим работы это вообще про другое (постоянный, мигающий и т.п.).
(Это не в поддержку ксенона, но технические термины путать не надо.)
Как многие здесь правильно пишут, ужесточение только приведет к увеличению взятки.
Помню несколько лет назад ужесточили в Казахстане техосмотр. Нужно было загонять машину на станцию, она фиксируется на камеру. 6мес жестко проверяли. Потом просто брали взятку, ставили машину на стенд, делали фото и выгоняли (все для галочки).
Нашим тех экспертам пора уже браться за обучение, зависли в советских годах с запрещением реконструкции. Прогресс идет: поменялись тормозные системы, лампы освещения и тд. Никто не проверяет какие колодки у меня стоят: оригинал, не оригинал, но докапываются до диодным лампочек
Весь асфальт парами битума сифонит, о какой экологии они озаботились, некоторые авто, никогда техосмотр не пройдут, у камазов с завода двигатель потеет
Видимо главный минестерат уже все вопросы решил в России.
Довел среднюю пенсию до 200 баксов. Для бывших депутатов до 2000. Судей и министров до 3000!!!
Довел минимальную месячную зарплату по России до минимальной оплаты труда в развитых странах для поденщиков за неделю.
Ну и задумались, чего бы ещё им сделать такого, вот и наделали.
Вот только и хватает у законотворцев фантазии на: процедуру ужесточить, побор с народа увеличить и все в таком духе...бешеный принтер...как в комедии Фонвизина "Горе от ума": их учили по арифметике только как отнять и разделить...
Сколько можно глумиться уже с этим техосмотром, как он был формальностью так и останется, меняется только сумма этой формальности и ничего больше, выходцы из средней азии, как гоняли на своих газелах без тормозов так и дальше будут гонять, да маслом поливать белокаменную.
Опять всяк толкует как горазд. Написано "не допускается каплепадание", эксперт говорит "не должно потеть".
Это вообще то два разных процесса. Потение не сопровождается каплепаданием, значит, допустимо.
Ухарей с тонировкой на задних фонарях это не остановит: даже если исключить "звонок другу" при прохождении ТО (уже смешно, да?), долго ли ободрать пленку, получить карту, застраховаться и снова закатать фонари в чёрный цвет?
Не проще ли сразу автомобили запретить, как источник повышенной опасности))))
Комментарий эксперта: «Стеклоочиститель должен быть таким, каким его завод сделал. Нельзя "мерседесовский" очиститель поставить на "Жигули", ведь периодичность работы щёток, площадь и форма распыления жидкости — всё это регламентировано заводом».
Эксперт, а ничего что прогресс идет и раньше о веерных форсунках просто не знали? У нас автопарк в городе старый, многим автомобилям далеко за 20 лет. С веерными расход воды, омывайки меньше. А это и вопрос безопасности, хоть и косвенный, больше воды остается для очистки стекла и вследствие этого не нарушается обзор из автомобиля.
Опять нужно создать видимость работы и увеличить сбор денег!Однозначно,как говорит Жириновский!Сейчас иномарки,даже с нынешним техосмотром,сто очков дадут отечественному,(оного,слава Богу, всё меньше на дорогах) транспорту,которому хоть пять раз в году устраивай техосмотр.А вот статистику ДТП неплохо было бы привести для обоснования введения изменений.Покажите:количество аварий из-за "ресничек" или омывателей с двойной струёй, по сравнению с ДТП по вине состояния проезжей части..Колейности...По состоянию мозгов головах водятлов...При стремлении полностью убрать гаишников с земли,оставив только начальника в кабинете..Как Бердске,например.
Придумывали эти поправки явно те кто за рулем сам не ездит. Потому как не обратили внимание на отсутствие брызговиков на автомобиле. Скоро весна и все могут еще раз убедится в необходимости наличия их. Потому как часто бывает что едешь за маленькой машинкой а у нее брызговиков нету и грязь летит из под ее колес как от грузовика...
А салоны за такое понятие как "устанавливаются опционально" я бы называл за такие опции. Люди же не думают о том что там летит из колес их автомобиля на других, главное что не надо переплачивать за какие то брызговики...
на новой машине система гидроусилителя потела сразу. А вот про екологию не чего заяснять, пока двигаюсь за ПАЗиком, его охото из ракеты подбить.
У нас, наверное по другому не бывает, форсунки омывателя, конечно, сильно влияют на безопасность движения, а вот колея в асфальте, она не сильно.
И как мне с моим дизелем быть? там по определению подтёки и потения.
Ай ай, бедные америкосы, у этих несчастных ТО только в 13 штатах есть, проверяют колёса, ремни и подушки, и вместо этого идиотизма мед справки обычная проверка только зрения в ближайшем магазине оптика. И как же не по убивались то там они... И главное все лучше и лучше дела у них с каждым днем , бензин как у нас даже чуть дешевле , средняя ЗП 209 000 и все это без скреп в добавок...
"На задние фонари накладывают на вид абсолютно чёрные пленки, почти непрозрачные, — через них почти не видно работы светового прибора."
Это вообще за гранью понимания, и я таких бы таких наказывал как за тонировку.
контроль за выдачей карт перейдёт от страховщиков Ространснадзору......... Вот кто денег хочет....проллобировали ужесточение и подмяли под себя денежный поток за ТО
пригласили как-то в автомобиль гибдд присесть, типа для проверки и проч.
присаживаюсь, смотрю, а у них на спидометре 30 км/ч стрелка показывает, автомобиль стоит в "кармане".
да здравствует техосмотр. лол.
Зарежут на пустяке, а реальный косяк бегло никто не увидит. Очередной побор.
Самое главное не написали, было 500, а сколько теперь будет? Изменения в регламенте же не просто так...
Если ТО сделать честным, его не пройдет ни один Камаз, ни одни Жигули, ни один китайский автобус. Так что как покупали, так и дальше будет, просто ценник поменяется.
"не допускается каплепадения"
"нигде не должно ни «потеть», ни «сопливить»"
Вот любят в России создавать коррупционноемкие нормы в законодательстве.
Хлебом не корми.
У нас в Казахстане такое бы никто не пропустил.
Ведь если осмотрщик увидит следы жидкостей (снимали картер и запачкали его маслом), то он будет ждать до полусмерти когда капля упадет и не выдавать тебе талон о прохождении техосмотра пока ты ему в лапу не сунешь...
Где нормирование по времени ожидания падения капли в зависимости от температуры агрегата?
Да больше половина страны - нищеброды ! - катают автохлам . и если 25-30 миллионов перестану бенз покупать . на что армию содержать будем ? )))))
вот очень хочется узнать у "дорогих" законотворцев чем им бронепленки не угодили. стекла сейчас мягкие, фары дорогие, может для начала обеспечат нормальное содержание дорог чтобы мусора, гаек и камней на них не валялось?!
2 недели пытался оформить Е-ОСАГО, то диагностической карты якобы нет в базе, то присылают по СМС код, который невозможно ввести в окошко подтверждения, то нужно с картинки ввести символы, которые невозможно разглядеть, в общем кто-то там решил окончательно добить автолюбителей и подготавливает почву для автомайдана.
В Пашино ездит Лексус седан весь тонированный наглухо и госномера были замазаны черной краской. Так он ездил очень долго. Сейчас номера отмыл. Видимо очень мохнатая лапа в ГИБДД имеется. Некоторым вообще всё можно.
Цепные двигатели 1ZZ через одного сопливые. Натяжитель, передняя крышка. Чё, прям все делать поедут чтоли?
А когда начнётся борьба с очень сильно и куда попало светящими фарами ? Прошу не путать с нормальным прулём .
Эти, реснички кто клеит, им надо не техосмотр, а медосвидетельствование проводить.
Правительству делать нечего! оставьте в покое вы этот техосмотр и так более менее люди вздохнули и забыли проблему ТО,а теперь очередное ужесточение правил вы сами создаете коррупцию!
Вот сейчас вижу работу правительсва!!! Реснички запретили!!! Вот теперь заживем!!!
Вот заняться больше нечему как придумывать новые правила, по статистике процент ДТП из технического состояния автомобилей очень не велик.
Лучше бы разобрались с проблема приобретения ОСАГО. Правила то есть но не всем продают полисы.
«отсутствие каплепадания масел и рабочих жидкостей» Плющихинский останется без средств передвижения?
Что сказать, сменилась рука принимающая деньги и на этом все, к безопасности авто и движения на дорогах это никак не относится.
Не верю, что доживу до того времени, когда встречные не будут слепить китай-ксеноном из туманок!
Когда уже умные люди начнут законы писать? Судя по всему, весь российский автопром не пройдет техосмотр.
Деньги потекут за ТО в карман посредников -это факт. Любая детализазация и уточнение регламента до винтика, как показывает опыт , повлечет скрытую коррупцию. условно : подходишь к механику по звонку "друга" - и ты прошел все, заплатил по тарифу, а до этого ХХХХруб отдал "другу". Так и на дорогах вопрос решают - ДПС рядом с проблемным участком, а рядом кафе или мини АЗС -платишь для "Паши" и двигай дальше. Однозначно вред "народному хозяйству".
То есть, газели и прочие уазики, после выезда из салона, сразу обламываются с техосмотром?! Кто их тогда вообще брать будет?
Это подготовка к передачи функций ТО под контроль ГИБДД....
А ужесточить требования к дорожникам (качество полотна, уборка, разметка) они не хотят ?
перед тех осмотром помыл двигатель, (как перед продажей многие делают, кстати то же для сокрытия потеков масла), и все, ведь с отмытым двигателем не запрещено ТО проходить....
видимо с бабосами всё хуже и хуже у любителей дворцов и часов
Вспомните, что делалось для народа в последнее время, за последние два десятилетия? Такое, чтобы люди выдохнули и сказали "Наконец то, свершилось". Вот и тех осмотр, примерно та хреновина, которая показывает, как к нам относятся. Этих придумщиков ничего не волнует, кроме как запустить свои лапы в карманы соотечественников. У нас что, нет других проблем? Посмотрите, какой процент ДТП от технически неисправного транспорта обычных граждан! И какой процент ДТП от общественного транспорта и пр организаций. И их понять можно, обобрали до нитки и еще хотят, чтобы блестело. Бороться надо с пьянством за рулем, безграмотностью водителей и пропагандировать уважение друг к другу. Но мы видим тупые законы по ТО, запрет сотрудникам ГИБДД отстранять от управления авто не дай Бог выпивших судей.Что следующее? Да так и будет, так и будут доить всех нас, молчаливых, проглатывающих все эти эксперименты. И кто тут пытается рассказать про западные аналогии, пусть заткнется и сравнит тогда все. И когда это закончится?
все правильно вы еще техосмотр в Германии не проходили там за трещину в катафоте заворачивают, а то прулехламу давно место на свалке они еле передвигаются, пробки и аварии создают.
Лучше бы эти неумные люди отменили техосмотр для обслуживающихся у официальных дилеров. И так раз-два в год делаешь полное обслуживание авто, так еще и на ТО время тратить.
Опять должны то, должны сё. По конституции мне жилье полагается бесплатно и что?