78 комментариев к публикации Поезженные машины: «Туарег» для бедных
Вет
14 февр 2018 в 18:22
Какие блин 5 лет для двигателя? Самим то не смешно гордиться этим. Он и на Жигулях столько без проблем живет. У меня Прадо 98г.в. , 500 тыс пробег, и никаких нареканий и даже масло не начал есть, хоть и с левым рулем)). Износ проводки как это?
Интересно читать такие обзоры по поколениям конкретного автомобиля. Несмотря даже на поверхностный обзор автора статьи, прекрасно видна деградация автомобиля к каждому следующему поколению.
В стареньком X5 прослеживалась хоть какая-то немецкая надежность, но X6 - это езда в сервис. А после Таурега к фольксвагену ни ногой.
Похоже, немцы уже лет 10 как всё.
Малоресурсный двигатель у тигуана!
Кстати кто-нибудь может объяснить зачем при описании машины, использовать глупое слово "плюшки"?
100 функций - которые абсолютно бесполезные это плюшки?
"Фактически в этом сегменте он был единственным «немцем» с адекватной стоимостью." - Мягко говоря, неточное утверждение. Есть Q3 и Q5 c теми-же двигателями, Х3 и Х1, Opel Antara с младшим двигателем, хоть это и не совсем немец. Рав-4 будет продаваться всегда и сравнивать с ним не стоит, а вот корейцев и японцев второго эшелона - Кашкая и Витару, Тихуан явно превосходит.
У жены такой агрегат. Брали новым, скоро отпразднуем 5летие. Машина вполне хорошая, для сибирских условий вполне годная. Есть нарекания по заводимости в морозы - ниже 30С ей плохо:(. В остальном в общем мелочи, хотелось бы поменять на такой же обновлённый, но его цена впечатляет.
Тигуан 1 поколения , двиг.1,4, 5 лет эксплуатации ни каких нареканий.
Тигуган 2 поколения двиг. 1,4 1 год эксплуатации ни каких нареканий.
Отличный и современный авто!!
Какие-то байки про 1.4TSI.
По моему мнению, у двигателей серии EA111 (1.2 - 1.4), да и 211 проблем намного менее чем серии EA888, у которых от поколения к поколению какие-то грустные истории.
Единственный минус - то, что эти двигатели комплектовались коробкой DQ200, которая действительно более хлипкая, чем DQ250.
Какие блин 5 лет для двигателя? Самим то не смешно гордиться этим. Он и на Жигулях столько без проблем живет. У меня Прадо 98г.в. , 500 тыс пробег, и никаких нареканий и даже масло не начал есть, хоть и с левым рулем)). Износ проводки как это?
тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
рав 4 2.0 разгон 9.9 секунды
все что нужно знать про японский автопром.
Интересно читать такие обзоры по поколениям конкретного автомобиля. Несмотря даже на поверхностный обзор автора статьи, прекрасно видна деградация автомобиля к каждому следующему поколению.
В стареньком X5 прослеживалась хоть какая-то немецкая надежность, но X6 - это езда в сервис. А после Таурега к фольксвагену ни ногой.
Похоже, немцы уже лет 10 как всё.
Малоресурсный двигатель у тигуана!
Кстати кто-нибудь может объяснить зачем при описании машины, использовать глупое слово "плюшки"?
100 функций - которые абсолютно бесполезные это плюшки?
"Фактически в этом сегменте он был единственным «немцем» с адекватной стоимостью." - Мягко говоря, неточное утверждение. Есть Q3 и Q5 c теми-же двигателями, Х3 и Х1, Opel Antara с младшим двигателем, хоть это и не совсем немец. Рав-4 будет продаваться всегда и сравнивать с ним не стоит, а вот корейцев и японцев второго эшелона - Кашкая и Витару, Тихуан явно превосходит.
тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
Subaru Forester 2.5Т 6.3 секунды
Все что нужно знать о чудо европе
"Износ электропроводки" - забавно , особенно для владельцев прулей . Хорошая машина значит ?
самый нелепый из паркетников просто из-за DSG
а новый еще и с низким клиренсом
У жены такой агрегат. Брали новым, скоро отпразднуем 5летие. Машина вполне хорошая, для сибирских условий вполне годная. Есть нарекания по заводимости в морозы - ниже 30С ей плохо:(. В остальном в общем мелочи, хотелось бы поменять на такой же обновлённый, но его цена впечатляет.
Тигуан 1 поколения , двиг.1,4, 5 лет эксплуатации ни каких нареканий.
Тигуган 2 поколения двиг. 1,4 1 год эксплуатации ни каких нареканий.
Отличный и современный авто!!
Какие-то байки про 1.4TSI.
По моему мнению, у двигателей серии EA111 (1.2 - 1.4), да и 211 проблем намного менее чем серии EA888, у которых от поколения к поколению какие-то грустные истории.
Единственный минус - то, что эти двигатели комплектовались коробкой DQ200, которая действительно более хлипкая, чем DQ250.