Тойотик, о как, четко разграничил все, королла с правым рулем ведро, с левым конфетка, молодец , иди в компанию к 77 и 113!
311, в статье речь про левый руль. А с полным приводом 120 короллы только прули выпускались. Поэтому парняга сверху сморозил ерунду. Я это имел ввиду.
Впрочем, 120 королла это то еще пластиковое ведро по сравнению с той же 110. Но там уже дизайн слишком скучный.
У меня вторая машина 1994 года, нисцан как раз Примера. Покупал за 70 тыс. когда денег особо не было, думал годик поезжу и сменю, не жалко. Уже 4 года езжу а она все не ломается, пороги прогнили конечно, но в остальном вообще не ломается. Подумываю вот пороги переварить раз такие дела.
Не буду за все старые машины писать, может мне просто повезло.
Позабавили, конечно, "исследователи" из карпрайс.
Что за рейтинг?! Самых надежных автомобилей?! с БМВ и Volvo в списке?! с Mini?! Как вообще этот автомобиль сюда попал?! Да еще и по средней цене 240к?
Давайте каждый будет заниматься своим делом. Продаете машины - вот и продавайте, без исследований...
ЦРВ отличная машина , была когда то - 2000 года выпуска , пригонял с аукциона , в 2007 году . Так она в семье в итоге прожила до 2014 г , жена ездила на ней , потом брат , отличная машина . Запчасти оригинальные дорогие , но ставить лучше оригинал , дольше ходят . К слову сказать я в нее вложил 50 000 руб за весь срок владения . Потом правда только новые машины всегда , но о ЦРВ самые теплые воспоминания .
А как раскладывается салон у ЦРВ первого поколения! Это же мечта!!!
В одну шикарнейшую огромную кровать!!! незаменимая вещь в дальних поездках, отдыхе на природе! Отсутствие перегородки между передними сидениями, а столик из багажника дополняет все это великолепие!
Хоть и оставили столик у ЦРВ второго поколения, очень жаль, что испортили салон и убрали возможность трансформации (((
и если бы вернули ввоз П Р.
то ездили бы мы все на 3-х летках.
а не как сейчас.на 30 летних крузаках и 25 летних бочках. и не брали бы этих недонемцов (поло например)и корейцев
Крымчанин, Когда будут люди получать за свой труд достойный заработок, тогда и старых машин станет меньше без всяких налогов. А пока машина до сих пор для многих предел мечтаний, говорить о каких то налогах смешно.
Забавно написать про Пассат В5 что не было никаких наддувов и забыть приписать, что среди Пассатов этого поколения именно турбовые были наиболее предпочтительны к покупке.
ИМХО европейцы попали в этот список, так как больше времени проводили в ремонте, чем ездили.
Попробуйте сравнить пробег той же Короллы и Мини, Вольво и Рава за эти годы.
И до сих пор не перевелись наивные люди, верящие в пробеги меньше 100ккм у 20ти летних машин.
Гоняю на прульной королле из списка. Доволен. Бодро едет, бензин нюхает. Клиренс высокий. Подвеска мягкая. Салон просторный, багажник большой. Что еще надо. Но будут деньги куплю че поновей, например камри новую.
Надо ввести огромные налоги на владельцев машин старше 10 лет. Чтобы отбить охоту ездить на них. Загрязняют окружающую среду, создают своим хламом пробки на дорогах!!! Само собой у них нет денег на гараж - захламляют дворы, бросают под окнами. Хочешь ездить на хламе - плати тройной налог. Не хочешь - бери новый авто или ходи пешком.
ЦРВ хорошая машинка! но прожорливая, вечные проблемы с рулевой рейкой (болезнь большинства Хонд), да и кузов все, что ранее 2000 года - гнилой! в этом плане Тойоты, Мазды да и Субару получше будут! Ниссаны и Сузуки тоже сильно гниют. Все от владельцев зависит условий эксплуатации, не все! Из личного опыта. Тойота конечно в плане простоты и соответственно надежности должна быть выше. Левый руль не в счет. Немцы вообще не в счет! особенно Фольксвагены и Опели! гнилье сплошное по сравнению с японцами праворульными. Проводили бы исследование у нас, то они бы в топ 50 не попали.
Так я не поняла, а возможные 15 звезд у кого-нить из дедушек нашли??
Да и цена как-то странно указана.. цена на машину 98 года и 2003 отличается примерно в 1,5-2 раза.
Рада, что у моей машинки одна из самых высоких оценок.
Я ей довольна.
Не довольна иногда бываю автосервисами, конкретными мастерами.
Найти хорошего мастера, грамотного и честного мастера и такого же кузовщика и можно ездить еще лет 15 на этих авто, пока запчасти не закончатся в мире.
Если бы пришлось снова пересесть на старье, то из всего представленного выбрал бы Опель вектра, машинка не плохая, дешевая по зап частям. Старый Пассат и Вольво это просто выкидывание денег на ремонты и дорогие запчасти. Ну а прули даже и не рассматривал бы.
Как это у короллы был только передний, и вд был, и двигатель 1.8 на люксел!
У меня вторая машина 1994 года, нисцан как раз Примера. Покупал за 70 тыс. когда денег особо не было, думал годик поезжу и сменю, не жалко. Уже 4 года езжу а она все не ломается, пороги прогнили конечно, но в остальном вообще не ломается. Подумываю вот пороги переварить раз такие дела.
Не буду за все старые машины писать, может мне просто повезло.
Праворульные в ХТС, к тем более ОТС с целым железом и без крупных ДТП от 90-ых явно рулят. Но это редкость. Даже не по бросовой цене.
Позабавили, конечно, "исследователи" из карпрайс.
Что за рейтинг?! Самых надежных автомобилей?! с БМВ и Volvo в списке?! с Mini?! Как вообще этот автомобиль сюда попал?! Да еще и по средней цене 240к?
Давайте каждый будет заниматься своим делом. Продаете машины - вот и продавайте, без исследований...
ЦРВ отличная машина , была когда то - 2000 года выпуска , пригонял с аукциона , в 2007 году . Так она в семье в итоге прожила до 2014 г , жена ездила на ней , потом брат , отличная машина . Запчасти оригинальные дорогие , но ставить лучше оригинал , дольше ходят . К слову сказать я в нее вложил 50 000 руб за весь срок владения . Потом правда только новые машины всегда , но о ЦРВ самые теплые воспоминания .
А как раскладывается салон у ЦРВ первого поколения! Это же мечта!!!
В одну шикарнейшую огромную кровать!!! незаменимая вещь в дальних поездках, отдыхе на природе! Отсутствие перегородки между передними сидениями, а столик из багажника дополняет все это великолепие!
Хоть и оставили столик у ЦРВ второго поколения, очень жаль, что испортили салон и убрали возможность трансформации (((
Цены с потолка брали? За 200 "живых" прулей нет, а тут 50-70...
и если бы вернули ввоз П Р.
то ездили бы мы все на 3-х летках.
а не как сейчас.на 30 летних крузаках и 25 летних бочках. и не брали бы этих недонемцов (поло например)и корейцев
Про Марковник "Самурай" и Корону "Бочку" забыли. Или они не "старьё" ? :-)
раз написали про ауди и фольц, то где тогда марк и краун?
Крымчанин, Когда будут люди получать за свой труд достойный заработок, тогда и старых машин станет меньше без всяких налогов. А пока машина до сих пор для многих предел мечтаний, говорить о каких то налогах смешно.
Забавно написать про Пассат В5 что не было никаких наддувов и забыть приписать, что среди Пассатов этого поколения именно турбовые были наиболее предпочтительны к покупке.
у црв столик зачетный
црв надежна?может быть...но задние арки в труху у всех поголовно
RAV4, лупоглазый, трехвдверный, изысканный был, не то что последующие банальности )))
А у меня на даче есть старинное коромысло. Так сносу ему нет... Ещё лет двести прослужит.))
ИМХО европейцы попали в этот список, так как больше времени проводили в ремонте, чем ездили.
Попробуйте сравнить пробег той же Короллы и Мини, Вольво и Рава за эти годы.
И до сих пор не перевелись наивные люди, верящие в пробеги меньше 100ккм у 20ти летних машин.
Гоняю на прульной королле из списка. Доволен. Бодро едет, бензин нюхает. Клиренс высокий. Подвеска мягкая. Салон просторный, багажник большой. Что еще надо. Но будут деньги куплю че поновей, например камри новую.
"Старьё" - откуда такой пафос? Писатель НГС с Форбсом не перепутал?
у цр вэшки привод полный подключаемый. Иногда в отзывах встречается что подключаемый как бог пошлет, в итоге попа обгоняет голову.
смарт - это мерседес, значит немцы самые надежные.
ЦРВ 1 и 2 норм машины.
Надо ввести огромные налоги на владельцев машин старше 10 лет. Чтобы отбить охоту ездить на них. Загрязняют окружающую среду, создают своим хламом пробки на дорогах!!! Само собой у них нет денег на гараж - захламляют дворы, бросают под окнами. Хочешь ездить на хламе - плати тройной налог. Не хочешь - бери новый авто или ходи пешком.
ЦРВ хорошая машинка! но прожорливая, вечные проблемы с рулевой рейкой (болезнь большинства Хонд), да и кузов все, что ранее 2000 года - гнилой! в этом плане Тойоты, Мазды да и Субару получше будут! Ниссаны и Сузуки тоже сильно гниют. Все от владельцев зависит условий эксплуатации, не все! Из личного опыта. Тойота конечно в плане простоты и соответственно надежности должна быть выше. Левый руль не в счет. Немцы вообще не в счет! особенно Фольксвагены и Опели! гнилье сплошное по сравнению с японцами праворульными. Проводили бы исследование у нас, то они бы в топ 50 не попали.
Надеюсь скоро эти старые вёдра начнут пропадать с дорог города, смотреть страшно...
Так я не поняла, а возможные 15 звезд у кого-нить из дедушек нашли??
Да и цена как-то странно указана.. цена на машину 98 года и 2003 отличается примерно в 1,5-2 раза.
Рада, что у моей машинки одна из самых высоких оценок.
Я ей довольна.
Не довольна иногда бываю автосервисами, конкретными мастерами.
Найти хорошего мастера, грамотного и честного мастера и такого же кузовщика и можно ездить еще лет 15 на этих авто, пока запчасти не закончатся в мире.
Калдина всё равно лучшая!
Премка рулит !
Такие автомобили пользуются спросом в нашем городе. Полезная очень статья.
Что ж три последние так похабно покрашены то..
Если бы пришлось снова пересесть на старье, то из всего представленного выбрал бы Опель вектра, машинка не плохая, дешевая по зап частям. Старый Пассат и Вольво это просто выкидывание денег на ремонты и дорогие запчасти. Ну а прули даже и не рассматривал бы.