У меня тоже Тигго 2009 года, 2 литра, автомат. Тоже ничего не ломается, в нашем городе очень выручает, проезжаю везде и без проблем, колею держит легко, в -38 завелась ( но не едил, жалко подвеску стало ). Минус кузов, есть два рыжика по пол см каждый от сколов, ну шумки нет :)-
Павел Паттайя, а другие, значит, в нашем городе не выручали бы? :-)
если бы она еще и колею не держала, то ваще капец
АнтонПавловичЧехов, у меня это первая машина, которая настолько уверенно держит колею :)- не надо чистить выезд с парковки. Машина высокая, парковки у нас все ямообразные возле дома, и из машины норм выходишь. Вот у меня первая такая машина :)-
Уважаемые комментирующие. Вы сами давно новую машину из салона брали? На качество новых японских машин смотрели?
Я вот только что по основным маркам пробежалась. У Фортунера за 2,6 млн панели на двери пальцем отгибаются. Зазоры такие, что входит мой дамский мизинчик. На Прадо, если он не в максималке, без слез не взглянешь. Салону 15 лет. Рав - я вообще не поняла прикола. Я что в свою легковую захожу, что в Рав. Какой кроссовер-то?
В фольцвагенах запах просто адский. И это лидер мирового автопрома. Ни одна машина так не пахнет, как фольцваген. И это пахнут не коврики, ибо там лежат бумажки.
Через пять лет китайские машины будут покупать чаще, чем корейские и японские. Разницы в качестве не будет. А в цене - будет.
не понимаю что так японофилов возмутила надпись РАФ4, по мне так уровень китайский машин даже превосходит некоторых японцев по качеству. Так что все праивльно там шильдик, Тойота и Лифан суть одна машина.
Данная модель автомобиля представляет из себя кузов Toyota Rav примерно начала 2000-х. Китайцы купили всю документацию и лицензию на этот кузов когда Toyota сняла эту модель с производства.
Двигатель - Mitsubishi 4G63 в котором удлинили шатуны (вроде по заказу это делал немецкий Steyr) что бы слабому двигателю добавить тяги на низах. Из-за слабого двигателя эти машины идут только с ручной коробкой. Потому и максималка 140км/ч. Трансмиссия тоже Mitsubishi.
Лицензию на двигатель 4G63 Mitsubishi продавала налево и направо в середине 2000-х во время своего кризиса, когда компания чуть не разорилась. Их тогда спас Российский "Рольф" за счет самых высоких продаж Lancer IX на российском рынке. Китайцы этот двигатель и МКПП ставят на все свои машины.
Посмотрите внимательно на радиатор охлаждения. Это радиатор охлаждения от MMC Lancer IX с двигателем 4G63. Кстати, китайский радиатор качеством лучше оригинального MMC. У MMC верхняя крышка радиатора прижата к радиатору тонкими и широкими лепестками, а у китайского - короткими и толстыми. В результате японский радиатор постоянно подтекает в месте стыка, китайский служит хорошо.
Сам кузов хороший, но поскольку китайцы используют самый дешевый металл, он гниет везде где царапается. Но при этом окраска у китайцев лучше (краска толще), чем у ММС из-за того, что технология окраски у китайцев более "древняя".
Был такой с движком 2,4 л. Очень эмоциональный парень. Буксовал на асфальте и на 3-й скорости! Дорогу держал отлично. Электропакет, люк, термос для аккумулятора... Он был гораздо темпераментнее и интереснее Тойоты. Вспоминается с теплотой.
" 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров. "
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! 92-го в городе зимой - 11 литров? Ну, если только из Академа до какого-нибудь Инструментального ехать....
У меня аналогичная по размеру машина, дизель. летом по городу - 9-10. Зимой - не меньше 13(!). Но, по трассе, на 90 - в районе между 5 и 6(!!) литров. Так что предполагаю, что реально сей китаец зимой жрет литров под 20.
У меня мерседес 350, но судя по ситуации в стране с бензином, налогами и камерами начинаю задумываться (и чем дальше тем хуже), а нафига нужен мощный дорогой авто если ездить больше 60 км.час нет и по трассам тянешься.
Купить в Tiggo кресло поудобней и нах... всё......
что вы все хаете хозяина авто? или думаете, что если взять рав4 в два раза дороже он будет гораздо лучше? смотрите правде в глаза, на вторичке один хлам, из 20-30 машин одна будет в ХТС, про ОТС никто не говорит. хорошие авто сейчас не продают. и про японскую сборку даже не заикаетесь, уже давно кривые руки сервисмэнов везде полазили
Итак,теперь о плюсах этого авто всего за 360 тысяч рублей
Только передний привод
Только механика
только тонкое железо которое гниёт
И зап части от тойоты не подходят.
И на новых встречается брак со сцеплением(устраняется,с помощью знакомого фезеровщика и вырезанной пластины)
п.с. продавал такие автомобили,по этому знаю.
Так что за эти 360 лучше уж витару-эскудо;форестер; РВР; Црв(хотя у неё гниют арки задние);спортаж и пусть уж лучше рав 4 99годов.
Читаю - смеюсь
Сменил оригинальные запчасти ....на.......какие ???? Афтор ну у тебя салон мы не видели, и почему не хотят китайцев - это лакокрасочное покрытие, его нет.
Машина еще ездит но дно проваливается и дно свистит. Движок конечно одноразовый
У меня тоже Тигго 2009 года, 2 литра, автомат. Тоже ничего не ломается, в нашем городе очень выручает, проезжаю везде и без проблем, колею держит легко, в -38 завелась ( но не едил, жалко подвеску стало ). Минус кузов, есть два рыжика по пол см каждый от сколов, ну шумки нет :)-
За такую цену просто офигенный аппарат.
Нива тоже похожа на Гелик, фарами :)
Уважаемые комментирующие. Вы сами давно новую машину из салона брали? На качество новых японских машин смотрели?
Я вот только что по основным маркам пробежалась. У Фортунера за 2,6 млн панели на двери пальцем отгибаются. Зазоры такие, что входит мой дамский мизинчик. На Прадо, если он не в максималке, без слез не взглянешь. Салону 15 лет. Рав - я вообще не поняла прикола. Я что в свою легковую захожу, что в Рав. Какой кроссовер-то?
В фольцвагенах запах просто адский. И это лидер мирового автопрома. Ни одна машина так не пахнет, как фольцваген. И это пахнут не коврики, ибо там лежат бумажки.
Через пять лет китайские машины будут покупать чаще, чем корейские и японские. Разницы в качестве не будет. А в цене - будет.
Амно какое-то китайское
не понимаю что так японофилов возмутила надпись РАФ4, по мне так уровень китайский машин даже превосходит некоторых японцев по качеству. Так что все праивльно там шильдик, Тойота и Лифан суть одна машина.
Данная модель автомобиля представляет из себя кузов Toyota Rav примерно начала 2000-х. Китайцы купили всю документацию и лицензию на этот кузов когда Toyota сняла эту модель с производства.
Двигатель - Mitsubishi 4G63 в котором удлинили шатуны (вроде по заказу это делал немецкий Steyr) что бы слабому двигателю добавить тяги на низах. Из-за слабого двигателя эти машины идут только с ручной коробкой. Потому и максималка 140км/ч. Трансмиссия тоже Mitsubishi.
Лицензию на двигатель 4G63 Mitsubishi продавала налево и направо в середине 2000-х во время своего кризиса, когда компания чуть не разорилась. Их тогда спас Российский "Рольф" за счет самых высоких продаж Lancer IX на российском рынке. Китайцы этот двигатель и МКПП ставят на все свои машины.
Посмотрите внимательно на радиатор охлаждения. Это радиатор охлаждения от MMC Lancer IX с двигателем 4G63. Кстати, китайский радиатор качеством лучше оригинального MMC. У MMC верхняя крышка радиатора прижата к радиатору тонкими и широкими лепестками, а у китайского - короткими и толстыми. В результате японский радиатор постоянно подтекает в месте стыка, китайский служит хорошо.
Сам кузов хороший, но поскольку китайцы используют самый дешевый металл, он гниет везде где царапается. Но при этом окраска у китайцев лучше (краска толще), чем у ММС из-за того, что технология окраски у китайцев более "древняя".
Шилдики неправильные.
Lexus надо было клеить.
Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку
умные японцы не зря сделали только 1 дверь-водительскую,чтобы дети случайно голову не зажали,слачаи были,как раз по этой причине,на самоделках
Пойду, напишу своей девушке на лбу фломастером "Скарлетт Йоханссон", пусть пацаны обзавидуются.
Неужели удобно кататься с таким наклоном сиденья?
Был такой с движком 2,4 л. Очень эмоциональный парень. Буксовал на асфальте и на 3-й скорости! Дорогу держал отлично. Электропакет, люк, термос для аккумулятора... Он был гораздо темпераментнее и интереснее Тойоты. Вспоминается с теплотой.
" 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров. "
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! 92-го в городе зимой - 11 литров? Ну, если только из Академа до какого-нибудь Инструментального ехать....
У меня аналогичная по размеру машина, дизель. летом по городу - 9-10. Зимой - не меньше 13(!). Но, по трассе, на 90 - в районе между 5 и 6(!!) литров. Так что предполагаю, что реально сей китаец зимой жрет литров под 20.
По шилдикам понятно, что человек мечтал о Тойоте, а денег хватило только на ржавого китайца!
У меня мерседес 350, но судя по ситуации в стране с бензином, налогами и камерами начинаю задумываться (и чем дальше тем хуже), а нафига нужен мощный дорогой авто если ездить больше 60 км.час нет и по трассам тянешься.
Купить в Tiggo кресло поудобней и нах... всё......
что вы все хаете хозяина авто? или думаете, что если взять рав4 в два раза дороже он будет гораздо лучше? смотрите правде в глаза, на вторичке один хлам, из 20-30 машин одна будет в ХТС, про ОТС никто не говорит. хорошие авто сейчас не продают. и про японскую сборку даже не заикаетесь, уже давно кривые руки сервисмэнов везде полазили
Итак,теперь о плюсах этого авто всего за 360 тысяч рублей
Только передний привод
Только механика
только тонкое железо которое гниёт
И зап части от тойоты не подходят.
И на новых встречается брак со сцеплением(устраняется,с помощью знакомого фезеровщика и вырезанной пластины)
п.с. продавал такие автомобили,по этому знаю.
Так что за эти 360 лучше уж витару-эскудо;форестер; РВР; Црв(хотя у неё гниют арки задние);спортаж и пусть уж лучше рав 4 99годов.
шильдики тойотовский он зря наклеил - сразу видно босоту
Посмотрите кто-нибудь на результаты краш-теста этого старого Чери. Станет понятно, почему в три раза дешевле.
Короче, он уже почти сгнил, а на 20 летних тойотах не следа ржавчины. И все эти креты и прочие логаны тоже сгниют за 10 лет.
Читаю - смеюсь
Сменил оригинальные запчасти ....на.......какие ???? Афтор ну у тебя салон мы не видели, и почему не хотят китайцев - это лакокрасочное покрытие, его нет.
Машина еще ездит но дно проваливается и дно свистит. Движок конечно одноразовый
Ы
шалл