Все,что нужно знать о современных мерседесах-они даже гидравлические стойки капота сделать не в состоянии. Капот держит палка как у 412 Москвича 1981 г.в.
Когда вижу на авто за такие деньги отсутствие шумки на капоте и газовых упоров, становится смешно и грустно одновременно. Тотальная экономия на всем чем можно а ценники дикие. Особенно преуспевает в этом тойота.
дерьмо а не машина. Владел 2 года. брал супруге(она сама его выбрала)
на 900 км пробега сломалась коробка. Замена по гарантии. 7г троник работает с пинками и рывками в итоге, что считается нормой. Задние стойки зимой стучат, что тоже норма. Салон весь дребезжит как русском автопроме, шумоизоляция как в машине за 700. передние парктроники глючили всю дорогу. сидения амг это вообще жесть! детские кресла туда встают плохо, оконная линия низкая, детей постоянно тошнит
продал перекрестился
Комментаторы жгут!
На полном серьёзе обсуждается какая-то "премиальность".
Ау, народ, это "А" - класс!
Какая премиальность тут может быть?
Это самый дешёвый автомобиль бренда, куда маркетологи просто не позволят затолкать начинку от S-klasse.
Брат брал с салона такую не знаю почему по глупости наверное продал через полтора года, от Мерседеса осталось одно имя хотя возможно S-класс еще что то может. Из минусов нет так особо ни какой драйвовости, коробка даже иногда может совершать какие то рывки, салон не сказать то бы шумный но и нет в нем ни чего не обычного, места немного, начинкой теперь уже ни кого не удивишь, короче если брать для жены/любовницы то можно а так за почти три миллиона можно взять (если новые автомобиль) то Hyundai/Kia кроссоверы которые будут больше комфортнее надежнее и уступать разве что в разгоне до 100 км/ч ну либо весьма свежий Лексус который просто "на голову" выше этого микрокроссовера
Ужас какой...
Дизайн никакущий.
Полнейшая безвкусица.
Да еще и микромотор с турбиной да какие-то ужасные 6,6 сек до сотни..
И коробка, поди, робот, а не теплый ламповый гидротрансформатор....
Совсем ничего не понимают эти немцы в автомобилестроении.
То ли дело иппонцы и их божественные тойоты!
2 ляма - совсем не дорого для меня. Но вопрос в другом, за сколько его потом можно продать спустя допустим 2-3 года?
Если вложение ликвидное, то можно и рассмотреть вариант. К тому же, барышни любят мужчин на премиальных авто.
хорошая машина, надо брать. Немцы плохого не делают.
кстати, Видел сегодня Террано, тот что от ниссана, тот что в кузове нового поколения. от террано осталось только название. и передний(!) привод. аж смотреть больно на такое недоразумение. ну, на вкус и цвет, как говорится...
Кроссовер с передним свесом чуть ли не метровым? Бампер бы передний под углом сделали чтоль, чтобы угол въезда был нормальным.
"Он тянет автомобиль до сотни за 6,6 секунды" раскажите это владельцам прадиков для них 12 секунд до ста это уже скорость звука.
Все,что нужно знать о современных мерседесах-они даже гидравлические стойки капота сделать не в состоянии. Капот держит палка как у 412 Москвича 1981 г.в.
Если это кроссойвер то я испанский летчик))
Когда вижу на авто за такие деньги отсутствие шумки на капоте и газовых упоров, становится смешно и грустно одновременно. Тотальная экономия на всем чем можно а ценники дикие. Особенно преуспевает в этом тойота.
где фото варианта с большим клиренсом? не зачет.
дерьмо а не машина. Владел 2 года. брал супруге(она сама его выбрала)
на 900 км пробега сломалась коробка. Замена по гарантии. 7г троник работает с пинками и рывками в итоге, что считается нормой. Задние стойки зимой стучат, что тоже норма. Салон весь дребезжит как русском автопроме, шумоизоляция как в машине за 700. передние парктроники глючили всю дорогу. сидения амг это вообще жесть! детские кресла туда встают плохо, оконная линия низкая, детей постоянно тошнит
продал перекрестился
Удивляюсь "тишине двигателя". Даже на капоте "шумку" не поставили с обратной стороны.
Автомобиль не практичный, урожай с дачи сложно вывозить, если только задние сидения убрать под мешки с картошкой. Не для нашей страны машинка...
"Дорого и глупо" - про эту машину слова.
За мощь теперь отвечают два ребра на капоте...
Комментаторы жгут!
На полном серьёзе обсуждается какая-то "премиальность".
Ау, народ, это "А" - класс!
Какая премиальность тут может быть?
Это самый дешёвый автомобиль бренда, куда маркетологи просто не позволят затолкать начинку от S-klasse.
Брат брал с салона такую не знаю почему по глупости наверное продал через полтора года, от Мерседеса осталось одно имя хотя возможно S-класс еще что то может. Из минусов нет так особо ни какой драйвовости, коробка даже иногда может совершать какие то рывки, салон не сказать то бы шумный но и нет в нем ни чего не обычного, места немного, начинкой теперь уже ни кого не удивишь, короче если брать для жены/любовницы то можно а так за почти три миллиона можно взять (если новые автомобиль) то Hyundai/Kia кроссоверы которые будут больше комфортнее надежнее и уступать разве что в разгоне до 100 км/ч ну либо весьма свежий Лексус который просто "на голову" выше этого микрокроссовера
а чего так дорого то
Дешёвка что внутри,что внешне. Нет шумки под капотом,салон как у 20 летнего Митцубиши. Клиренс пузотера. Вообщем очередное полное недоразумение.
Недоразумение какое-то.
Ужас какой...
Дизайн никакущий.
Полнейшая безвкусица.
Да еще и микромотор с турбиной да какие-то ужасные 6,6 сек до сотни..
И коробка, поди, робот, а не теплый ламповый гидротрансформатор....
Совсем ничего не понимают эти немцы в автомобилестроении.
То ли дело иппонцы и их божественные тойоты!
НГС-кие владельцы Rolls-Royce все уже отписались? Вот такой GLA надо брать 45 AMG 4MATIC Особая серия, за 4 дохрелиона)
2 ляма - совсем не дорого для меня. Но вопрос в другом, за сколько его потом можно продать спустя допустим 2-3 года?
Если вложение ликвидное, то можно и рассмотреть вариант. К тому же, барышни любят мужчин на премиальных авто.
хорошая машина, надо брать. Немцы плохого не делают.
кстати, Видел сегодня Террано, тот что от ниссана, тот что в кузове нового поколения. от террано осталось только название. и передний(!) привод. аж смотреть больно на такое недоразумение. ну, на вкус и цвет, как говорится...
Для меня GLA - это те, за которых строил шторм скад.