По проводам для прикуривания. Покупаете метров 8 (резать пополам) кабеля для сварочного аппарата типа КГ-ХЛ (кабель гибкий для холодного климата) одножильного сечением квадратов 16 (а лучше 25) и "крокодилы". Всё лучше, чем китайские поделки из гипермаркетов.
Особое_мнение, а расскажите, какое значение имеет сечение кабеля, когда пятно контакта "крокодилов" все равно на порядок (да-да, в математическом смысле) меньше?
Толщиной кабеля можно заморачиваться, когда контакт с клеммами нормальный, а не через "крокодилы".
Особое_мнение, а расскажите, какое значение имеет сечение кабеля, когда пятно контакта "крокодилов" все равно на порядок (да-да, в математическом смысле) меньше?
Толщиной кабеля можно заморачиваться, когда контакт с клеммами нормальный, а не через "крокодилы".
зелененький, нормальные "крокодилы" дают весьма неплохой контакт, особенно учитывая, что клеммы аккумулятора свинцовые.
Понятно, что на них есть какое-то падение напряжения, но оно не может быть большим из-за локальности контакта. А вот на кабеле оно может быть любым.
Особое_мнение, а расскажите, какое значение имеет сечение кабеля, когда пятно контакта "крокодилов" все равно на порядок (да-да, в математическом смысле) меньше?
Толщиной кабеля можно заморачиваться, когда контакт с клеммами нормальный, а не через "крокодилы".
зелененький, можете к проводам клеммы привинтить, только их закреплять дольше, чем крокодилы, но котакт будет лучше, да )
Особое_мнение, а расскажите, какое значение имеет сечение кабеля, когда пятно контакта "крокодилов" все равно на порядок (да-да, в математическом смысле) меньше?
Толщиной кабеля можно заморачиваться, когда контакт с клеммами нормальный, а не через "крокодилы".
зелененький, у меня не крокодилы, а зажимы, подогнанный точно под клеммы аккума.....и вуаля
Особое_мнение, А смысл - есть же пуско-зарядные устройства для этого - там в комплекте маленькие крокодильчики - заводит авто легко и непринужденно...
А вот прикурить от другого авто не так то просто - требуется время и еще найти нужно помощника...
Особое_мнение, А смысл - есть же пуско-зарядные устройства для этого - там в комплекте маленькие крокодильчики - заводит авто легко и непринужденно...
А вот прикурить от другого авто не так то просто - требуется время и еще найти нужно помощника...
Констант, в начале года, когда аккум был старый, доводилось пару раз "прикуривать". оба раза провода дольше сматывал-разматывал, т.к. когда "прикуриваешь" не нужно минусовой провод на свой аккум цеплять. задача ведь не аккум зарядить, а машину завести. минус нужно на массу, например на головку блока, на блок, выпуск и всё.
Оно, конечно - я завёл и я герой!.. На сегодня.
Отдал пару тысяч на крайняк, но всё же победил!
Только автомобиль не только из одного двигателя состоит, много ещё чего у него к этому двигателю приделано.
Манжеты, сальники повыдавливало где, ходовка по лету развалилась - не - дороги такие, запчасти такие и все такие...
зато как хорошо сегодня было ехать в автобусе! пробок нет, только сели - уже приехали. красота! не то что обычно - сидят сычи по одному в своих "кредитных", столпятся в пробку, и пишут комменты в Яндекс-пробках))))
моторка синтетика Армотртек Генезис, нормальные иридиевые свечи, газировка от всем известного топливного ПРОМа, батарейка Титан на ночь домой, и вуаля !!!
нет проблем с заводом в любой, в том числе и в 42 гр. мороза !
Все люди льют в мотор масло 5W, и говорят что это зима. когда начинаешь спрашивать почему, то ссылаются будто в магазине сказали. в багажнике всегда вожу ссобой пластикувую бутылку с маслом 5W и показываю всем что это превращается в мёд. теперь подумайте о ресурсе двигателя. двигаюсь на калдине 7а мотор уже 10лет. масло 0W30 синтетика зимой, ночует в гараже. масло думаю не будет расходовать еще лет 15. вот и всё. бензин в морозы в бак добовляю аи-80 он легче воспламеняется. этож просто.
"Включить дальний свет на 10 секунд, чтобы запустить процессы в аккумуляторе". Пробовал, не работает этот метод. Включал и на 10 секунд, и на 20 секунд, и на 10 минут. Ноль эффекта или становится ещё хуже. Помогает только снять аккумулятор и отогреть его в тёплом помещении, после этого отлично крутит стартер. У кого метод с дальним светом фар реально работает на практике при минус 30 отпишитесь.
Проживая в регионе, где с октября (фактически) до почти мая холода, необходимо в авто ставить предпусковой подогрев. Здесь не Краснодарский край. Сибирь. В области на неделе до -49°c было ночами. А автозапуск - это баловство и фигня. За зиму прогревы выжигают топлива на круглую сумму. У меня на авто с дизелем 2,4 л установлена самая простая бензиновая вебаста, с отдельным баком. Весьма удобная штука. Хотя, зачем рассказывать это адептам постоянно стартующего в морозы мотора? сколько "халва" не говори, во рту слаще не станет. )))
Никогда не ставлю автопрогрев. До -25 завожу с брелка перед поездкой, ни разу проблем не было. Если холоднее, то машину просто не трогаю, езжу на такси. За эту неделю на такси потрачу 2000 рублей, при этом на бензин, если ездить на своей машине, уходит 1000. За эту 1000 рублей переплаты я получаю полное отсутствие головняков с заводом, комфорт, потому как в такси всегда тёплый салон, а в своей машине в -30 каждый раз садишься в холодный, и полное отсутствие проблем с парковкой, что, кстати, экономит много времени. Если я буду прогревать машину в такой холод, то бенза сожжётся за неделю больше, чем на 1000 рублей, т.е. такси даже экономичнее. Если за зиму я буду целых 3 недели ездить на такси, чего пока не бывало, это 3000 рублей переплаты. Вэбасто стоит 30000, т.е. окупаться она будет 10 лет. Я не езжу 10 лет на одной машине. Итог - такси самый выгодный и удобный вариант
И почему-то никто не вспоминает про пункт ПДД, запрещающий стоянку во дворах автомобилей с работающим двигателем. Мне вот очень не нравится этот чадящий во дворах автопарк.
Аккумулятор заносить в тепло это вариант, но проблема что при таких морозах может и масло замерзнуть, а тогда аккум не спасет.
В этом я недавно убедился - машина стояла 2 дня, аккум в тепле был, не завел.
Пришлось вызывать отогрев, за 1000 р. тепловой пушкой отогрели, сейчас просто грею машину каждые 3 часа по 10 минут и все в порядке.
Насчет масла пожиже я сильно сомневаюсь, если машине по паспорту положено 5 W 30, то нужно лить его. Я лучше прогревать буду, чем потом цепь менять.
Завести мотор можно в любой мороз , даже согрев его своим телом . Только зачем этот героизм ? На такси дешевле , весной в 10 раз больше заплатите за ремонт всего авто
На севере вопрос решается путем укрывания ВСЕГО автомобиля в чехол-одеяло или переносной гараж "женское имя" (название не пишу, админ не пропустит).
Выводится специальная труба из-под одеяла и машина прогревается вся, а не только подкапотное пространство.
Цена вопроса - тысяч 15. За пару зим наверное отобьется.
Мне муж Термокейс на аккумулятор поставил, сказал, чтоб лучше подзаряжался в морозы. Тьфу-тьфу, завожусь нормально! И больше не надо такую тяжесть домой пялить каждый раз.
Я обычно делаю так в -35:
1) проверяю в акб напряжение если 12,5 можно ещё запустить,если нет несу домой ,ведро горячей воды и размораживаю.
2) перед запуском доконца педаль газа держу и начинаю заводить,отпускаю педаль только тогда когда заведется. Не зря говорят:"Готовь сани летом...."
Поменять надо:
-масло в ДВС
-свечи
-акб
-антифриз
Если есть котел ещё лучше.
Помню мазда демио была это капец.Делал так:
- акб сразу домой в тепло;
- свечи на плитке грел
и только тогда заводилась.
У меня акум в термокейсе с подогревом стоит. 4 года назад как поставил, ни разу не снимал больше акум, хотя его уже 6 год гоняю. тьфу тьфу ни разу машинка не подвела. Раньше тоже таскал акум домой, офигенное занятие клеммы на морозе крутить.
Журналисты НГС лучше раскройте тему прогрева авто в жилой зоне КоАП РФ Статья 12.28. часть 1.
А так же стоянку авто в Санитарной зоне жилого дома СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
А то рубрика "Паркуюсь как чудак", странная какая то.....
По проводам для прикуривания. Покупаете метров 8 (резать пополам) кабеля для сварочного аппарата типа КГ-ХЛ (кабель гибкий для холодного климата) одножильного сечением квадратов 16 (а лучше 25) и "крокодилы". Всё лучше, чем китайские поделки из гипермаркетов.
Оно, конечно - я завёл и я герой!.. На сегодня.
Отдал пару тысяч на крайняк, но всё же победил!
Только автомобиль не только из одного двигателя состоит, много ещё чего у него к этому двигателю приделано.
Манжеты, сальники повыдавливало где, ходовка по лету развалилась - не - дороги такие, запчасти такие и все такие...
зато как хорошо сегодня было ехать в автобусе! пробок нет, только сели - уже приехали. красота! не то что обычно - сидят сычи по одному в своих "кредитных", столпятся в пробку, и пишут комменты в Яндекс-пробках))))
Двигатель от 4литров и выше легче завести, 2UZ тойотовский ленгендарный при хорошем масле и аккумуляторе в -40 с ключв вчсегда заводили без прогревов.
моторка синтетика Армотртек Генезис, нормальные иридиевые свечи, газировка от всем известного топливного ПРОМа, батарейка Титан на ночь домой, и вуаля !!!
нет проблем с заводом в любой, в том числе и в 42 гр. мороза !
А у меня гибрид и нет никаких проблем в любой мороз! Советую!
Прули позамерзали, полный двор их стоит, зато на дорогах их практически нет.
да да...сосед завел свой дроволёт- масло выдавило везде, где могло....и смысл в в таких действиях?
Все люди льют в мотор масло 5W, и говорят что это зима. когда начинаешь спрашивать почему, то ссылаются будто в магазине сказали. в багажнике всегда вожу ссобой пластикувую бутылку с маслом 5W и показываю всем что это превращается в мёд. теперь подумайте о ресурсе двигателя. двигаюсь на калдине 7а мотор уже 10лет. масло 0W30 синтетика зимой, ночует в гараже. масло думаю не будет расходовать еще лет 15. вот и всё. бензин в морозы в бак добовляю аи-80 он легче воспламеняется. этож просто.
Калдина 1998 г.в. в -32 не с пол оборота ну и без особых напрягов заводится вот вам и старое праворукое ведро
Автопрогрев по температуре - 10 .. полет нормальный !!!
"Включить дальний свет на 10 секунд, чтобы запустить процессы в аккумуляторе". Пробовал, не работает этот метод. Включал и на 10 секунд, и на 20 секунд, и на 10 минут. Ноль эффекта или становится ещё хуже. Помогает только снять аккумулятор и отогреть его в тёплом помещении, после этого отлично крутит стартер. У кого метод с дальним светом фар реально работает на практике при минус 30 отпишитесь.
Проживая в регионе, где с октября (фактически) до почти мая холода, необходимо в авто ставить предпусковой подогрев. Здесь не Краснодарский край. Сибирь. В области на неделе до -49°c было ночами. А автозапуск - это баловство и фигня. За зиму прогревы выжигают топлива на круглую сумму. У меня на авто с дизелем 2,4 л установлена самая простая бензиновая вебаста, с отдельным баком. Весьма удобная штука. Хотя, зачем рассказывать это адептам постоянно стартующего в морозы мотора? сколько "халва" не говори, во рту слаще не станет. )))
Никогда не ставлю автопрогрев. До -25 завожу с брелка перед поездкой, ни разу проблем не было. Если холоднее, то машину просто не трогаю, езжу на такси. За эту неделю на такси потрачу 2000 рублей, при этом на бензин, если ездить на своей машине, уходит 1000. За эту 1000 рублей переплаты я получаю полное отсутствие головняков с заводом, комфорт, потому как в такси всегда тёплый салон, а в своей машине в -30 каждый раз садишься в холодный, и полное отсутствие проблем с парковкой, что, кстати, экономит много времени. Если я буду прогревать машину в такой холод, то бенза сожжётся за неделю больше, чем на 1000 рублей, т.е. такси даже экономичнее. Если за зиму я буду целых 3 недели ездить на такси, чего пока не бывало, это 3000 рублей переплаты. Вэбасто стоит 30000, т.е. окупаться она будет 10 лет. Я не езжу 10 лет на одной машине. Итог - такси самый выгодный и удобный вариант
В Советской Армии аккумуляторы снимали не только потому, что соседи ноги приделать могли, но и чтобы в тепле хранились.
И почему-то никто не вспоминает про пункт ПДД, запрещающий стоянку во дворах автомобилей с работающим двигателем. Мне вот очень не нравится этот чадящий во дворах автопарк.
Аккумулятор заносить в тепло это вариант, но проблема что при таких морозах может и масло замерзнуть, а тогда аккум не спасет.
В этом я недавно убедился - машина стояла 2 дня, аккум в тепле был, не завел.
Пришлось вызывать отогрев, за 1000 р. тепловой пушкой отогрели, сейчас просто грею машину каждые 3 часа по 10 минут и все в порядке.
Насчет масла пожиже я сильно сомневаюсь, если машине по паспорту положено 5 W 30, то нужно лить его. Я лучше прогревать буду, чем потом цепь менять.
как я рад, что теперь живу не в Сибири. давно уже о таких приключениях не вспоминаю.
Завести мотор можно в любой мороз , даже согрев его своим телом . Только зачем этот героизм ? На такси дешевле , весной в 10 раз больше заплатите за ремонт всего авто
На севере вопрос решается путем укрывания ВСЕГО автомобиля в чехол-одеяло или переносной гараж "женское имя" (название не пишу, админ не пропустит).
Выводится специальная труба из-под одеяла и машина прогревается вся, а не только подкапотное пространство.
Цена вопроса - тысяч 15. За пару зим наверное отобьется.
Мне муж Термокейс на аккумулятор поставил, сказал, чтоб лучше подзаряжался в морозы. Тьфу-тьфу, завожусь нормально! И больше не надо такую тяжесть домой пялить каждый раз.
Езжу редко, может даже раз в неделю. Тут и при -20 не заведется. С джамп стартером с AliExpress заводится на ура. В -30 машину не трогаю.
Я обычно делаю так в -35:
1) проверяю в акб напряжение если 12,5 можно ещё запустить,если нет несу домой ,ведро горячей воды и размораживаю.
2) перед запуском доконца педаль газа держу и начинаю заводить,отпускаю педаль только тогда когда заведется. Не зря говорят:"Готовь сани летом...."
Поменять надо:
-масло в ДВС
-свечи
-акб
-антифриз
Если есть котел ещё лучше.
Помню мазда демио была это капец.Делал так:
- акб сразу домой в тепло;
- свечи на плитке грел
и только тогда заводилась.
У меня акум в термокейсе с подогревом стоит. 4 года назад как поставил, ни разу не снимал больше акум, хотя его уже 6 год гоняю. тьфу тьфу ни разу машинка не подвела. Раньше тоже таскал акум домой, офигенное занятие клеммы на морозе крутить.
А не просще ли купить тепловую пушку и отогревать когда появиться не обходимость.
Журналисты НГС лучше раскройте тему прогрева авто в жилой зоне КоАП РФ Статья 12.28. часть 1.
А так же стоянку авто в Санитарной зоне жилого дома СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
А то рубрика "Паркуюсь как чудак", странная какая то.....
И никто не предложит поставить авто в гараж?
Купить надо мобильный гараж Наташа или Артибокс.