давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.
adhrhht, а тем кому не нужен такой проходимец на мехе и проч, те вообще не люди и не достойны выбирать себе авто по душе, достатку и просто по хотению!
adhrhht,
суперселект, это развод потребителя от манагеров. Какой смысл фулл таймовую машину делать заднеприводной с помощью "супер"селекта? Видимо для качественного дрифта на заднем приводе)))
adhrhht,
суперселект, это развод потребителя от манагеров. Какой смысл фулл таймовую машину делать заднеприводной с помощью "супер"селекта? Видимо для качественного дрифта на заднем приводе)))
ГЫ ГЫ, будет типа экономия литра-двух топлива на 100 км пути при движении в хороших условиях. "Тойота" тоже сделала такую штуку, "мультимод", что ли, назвали, ставили на "сурфы-фораннеры".
Я тоже считаю, не нужная в наших условиях фитча, но что есть, то есть - обе трансмиссии, что от "митсубы", что от "тавоты", достаточно надежны.
ГЫ ГЫ, будет типа экономия литра-двух топлива на 100 км пути при движении в хороших условиях. "Тойота" тоже сделала такую штуку, "мультимод", что ли, назвали, ставили на "сурфы-фораннеры".
Я тоже считаю, не нужная в наших условиях фитча, но что есть, то есть - обе трансмиссии, что от "митсубы", что от "тавоты", достаточно надежны.
Андрей, чего не хватает от SuperSelect от Mitsubishi так это возможности включения пониженной передачи без блокировки межосевого дифференциала. Очень полезна в горах на крутых подъемах и спусках, но при этом с хорошим сцеплением.
Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.
Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!
Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.
Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.
Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.
А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается
Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.
На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.
давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.
Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.
> Межосевого дифференциала нет (этим машина отличается от Prado), поэтому момент между передними и задними колесами всегда поделен 50/50.
Момент то как раз не поделен на парт-тайме, там может быть и 100% спереди и 100% сзади.
По этой причине нельзя с включенным парт-таймом ездить быстрее 30 км/ч - скинет с дороге моргнуть не успеете.
Почему автожурналист этого не знает - для меня лично загадка.
Удел этого авто задний привод, и только когда лезет в грязи включать парт-тайм.
задок, передок, я впечатлилась))
Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!
Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.
Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.
Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.
А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается
Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.
На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.