Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.
Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Денег у народа нет, вот и выбирают на что кредитный платеж меньше.
Скоро на семерку конвейер заново запустят с таким экономическим положением...
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.