Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

114 комментариев к публикации Прощай, «Тойота»
Прощай, «Тойота»

Сергей
14 янв 2018 в 02:23

Как вообще может продаваться автомобиль с вариатором? Но ведь ведутся и покупают.

За тойету очень уж много приходится переплачивать. Запчасти оригинал просто космос стали стоить. Понятно, что из за курса. в основном, но всё же. Оригинальные трансмиссионные масла запретили к ввозу частникам. Теперь либо дорого, либо всякую фигню приходится лить. Подделок на рынке невероятно много и практически бесконтрольно всё это. В общем, приплыли. Такое ощущение, что как будто назло кто-то своей могучей рукой это всё заварил. Жили же как люди. Чё не устраивало то

14 янв 2018 в 12:29

У меня две машины: 1) Toyota Corolla Spacio,1.6, автомат,1998 года,я один хозяин. В России с 2004 года.(пробег 205000 км. полный ремонт двигателя в 2010 году,по кузову и ходовой части без проблем,хранение холодный гараж). Расход топлива в городе 10 литров,по трассе 6-7 литров на 100 км.
2) Volkswagen Polo седан 1.6,механика,2012 года,я второй хозяин. Пробег 123000 км,двигатель,ходовая часть без нареканий,по кузову есть мелкие дефекты.
Эксплуатирую и ту и другую по очереди. Японцу 20 лет! и даже не по думаешь,ласточка просто шепчет,а место водителя какое высокое,и автомат в городе просто супер. Но правый руль,на трассе не комильфо.
Немец потяжелее будет,механика для города не есть хорошо,разгон хороший,шустрый,бензина кушает мало 6-7 литров в городе на 100 км,экономичная очень,да ещё и левый руль. Очень крепкий,надёжный автомобиль,зимой заводится без проблем до 27 градусов.
Каждый автомобиль хорош по своему и меня они устраивают,доход у меня средний.
Всем удачи на дорогах!

Факты
14 янв 2018 в 13:05

"Расход топлива в городе 10 литров" - во сне? У брата такая-же Королла, но 1997г, зимой расход >14 литров, по трассе да ~10.

nova
14 янв 2018 в 13:40

"Расход топлива в городе 10 литров..." Друг, ты либо считать не умеешь, либо заведомо исполняешь за тойоту. Да автомат не убиваемый и надежный, но он архаичный, в лучшем случае четырёхступенчатый и не отвечает современным требованиям. Немного разочарую тебя - расход у спасика 1996 года будет явно за 14 литров. И то если ночные морозы за 20 градусов не опускаются

Настоящий читатель НГС
14 янв 2018 в 15:14

"А что-же предпочитают новосибирцы? По данным аналитического агентства «Автостат», у нас первое место по продажам занимает «кореец» Hyundai Solaris. Второе и третье места — тоже азиаты, KIA Rio и Hyundai Creta. "
Вышеперечисленный авто - для стран третьего мира. Новосибирцы просто не могут позволить себе нормальное авто. А всё потому что 99% всех природных богатств России владеют несколько десятков человек, которые покупают себе личные яхты, самолёты, футбольные клубы и т.д.

14 янв 2018 в 16:33

Брюхоческа за лимон)))

тазовод, таховод и амгвод
14 янв 2018 в 17:11

Проблема массового перевоплощения тойотоводов в амгводов и тазоводов в дизайне тойот. Люди ценят прекрасное и стильное от европейской культуры и инженерной мысли. Поэтому тут насильно не заставишь кушать невкусное.

14 янв 2018 в 17:38

Ну в этой статистике берут продажи только новых авто, а если взять вторичный рынок, то ситуация будет другая.

Хондоводка
14 янв 2018 в 17:45

куски железа на колесиках за лям с лишним? остановите планету я сойду)))

14 янв 2018 в 23:23

TOYOTA , ТОЛЬКО ПРАВОРУльнАЯ TOYOTA

арчибальд
15 янв 2018 в 00:26

За машиной нужно следить как за женщиной. Мое мнение.

15 янв 2018 в 00:45

Можно японский паркетник купить в салоне и не думать о Королле.

15 янв 2018 в 00:50

Этот рейтинг говорит только об одном,что у Новосибирских людей слишком низкий достаток денег чтоб позволить себе другие автомобили

113
15 янв 2018 в 08:36

Королла не в мире популярна, а лишь в тех его частях, где проблемы со вкусом низкая автомобильная культура. В Европе, где у людей есть вкус, сложившаяся культура с более чем 100-летней историей, старейшая на планете автомобильная культура!, там люди выбирают Гольф, потому что разбираются в авто. У них к примеру обожаемая в дремучей Сибири Камри вообще не пошла в продажах. Ну не покупали ее и Тойота свернула продажи, там такой хлам не нужен. А то что миф про дороговизну Тойот... Посмеялся! Это не миф, это факт. И рынок БУ не причем. Новые Тойоты так же сильно дороже. Новая Королла с дохлым моторчиком 1.3 стоит почти миллион! С 1,8 в норм комплектации 1,34 миллиона. И даже максималная версия нифига не едет. Тот же фокус гораздо быстрее и стоит гораздо дешевле.

15 янв 2018 в 09:23

Мда, даже в странах третьего мира типа Таиланда автопарк новее и дороже, мы по уровню доходов и качества жизни стремительно приближаемся к миру четвертому - Африка и самая бедная Латинская Америка((((((

15 янв 2018 в 14:59

Россиянин голосует рублем. Был бы ценник одинаков,Королла была бы лидером продаж. Был бы меньше таможенный сбор,Солярисов и Поло (который вовсе и не немец!) на дорогах было бы столько же ,сколько и Вест)), а люди радовались бы,эксплуатируя праворулые Аквы,Премио,Аллионы,Айсисы,Филдеры. И,да,японские технологии опять убежали вперед,их техника уже вовсю предлагается с гибридными моторами,со всё тем же высоким качеством выпускаемой продукции. Но высокие пошлины зарубили на корню россиянам передвигаться на чем то надежном,технологичном и современном. Рио, Солярисы и Поло - неплохие маркетинговые ходы для стран третьего мира,но не более.

15 янв 2018 в 16:44

Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.

15 янв 2018 в 16:44

Денег у народа нет, вот и выбирают на что кредитный платеж меньше.
Скоро на семерку конвейер заново запустят с таким экономическим положением...

15 янв 2018 в 17:53

Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает

5 февр 2018 в 18:56

Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.