9 лет на вариаторе отездил. Следущая только с вариатором будет!
trexa@ngs.ru, до первой поездки на рыбалку или по-грибы. Побуксуешь, дёрнешь на тросе соседнюю машину и вперёд, на замену шкивов и цепи. Только тысяч так 200 не забудь с собой на ремонт.
trexa@ngs.ru, до первой поездки на рыбалку или по-грибы. Побуксуешь, дёрнешь на тросе соседнюю машину и вперёд, на замену шкивов и цепи. Только тысяч так 200 не забудь с собой на ремонт.
Настоящий читатель НГС, своим Жуком на вариаторе таскала тяжеленный Туарег. А далее спокойно на парковку, и никаких вопросов к коробке.
Не сочиняйте сказки, или не верьте сказкам перекупов, продающих "неубиваемые" Тойоты конца 90-х.
Настоящий читатель НГС, своим Жуком на вариаторе таскала тяжеленный Туарег. А далее спокойно на парковку, и никаких вопросов к коробке.
Не сочиняйте сказки, или не верьте сказкам перекупов, продающих "неубиваемые" Тойоты конца 90-х.
????, да чего так скромно - Туарег, можно уж сразу - груженный Боинг 777-300 со взлетной полосы на парковку тащили, и без проблем для вариатора.
Настоящий читатель НГС, своим Жуком на вариаторе таскала тяжеленный Туарег. А далее спокойно на парковку, и никаких вопросов к коробке.
Не сочиняйте сказки, или не верьте сказкам перекупов, продающих "неубиваемые" Тойоты конца 90-х.
????, если перекупы еще продают Тойоты конца 90-х, то, видимо, информация про их неубиваемость далека от сказок.
Настоящий читатель НГС, своим Жуком на вариаторе таскала тяжеленный Туарег. А далее спокойно на парковку, и никаких вопросов к коробке.
Не сочиняйте сказки, или не верьте сказкам перекупов, продающих "неубиваемые" Тойоты конца 90-х.
Сергей, очень просто, просто прокатитесь и поймете, что вариатор лучше других коробок, я проездил на ниссан 7лет с вариатором ему ходьбы что и опить купил ниссан с вариком, когда выбирал проехал на роботе и автомате конечно не на элитном но у нас они дорогие это тигуан и сантафе и мне не понравилось, на вариаторе куда приятней.
Сергей, очень просто, просто прокатитесь и поймете, что вариатор лучше других коробок, я проездил на ниссан 7лет с вариатором ему ходьбы что и опить купил ниссан с вариком, когда выбирал проехал на роботе и автомате конечно не на элитном но у нас они дорогие это тигуан и сантафе и мне не понравилось, на вариаторе куда приятней.
vitas777, для овощной езды по ровному и чищенному городскому асфальту, наверное, подойдет. Но не более, без всяких там нечищенных зимних улиц частного сектора, буксовки, наездов на бордюры.
Для себя чур-чур от этой "лучшей коробки" - хватило тянуть 500км до цивилизации Nissan Pathfinder со сдохшим вариатором. На следующий год там же сдох вариатор у Subaru Forester, но этот хоть сам доехать смог. И это не развалюхи, а 2-3-летние машины, да и дорога вполне себе дорога, а не направление движения, да каменистая, местами с грязью, но ничего особенного.
Настоящий читатель НГС, своим Жуком на вариаторе таскала тяжеленный Туарег. А далее спокойно на парковку, и никаких вопросов к коробке.
Не сочиняйте сказки, или не верьте сказкам перекупов, продающих "неубиваемые" Тойоты конца 90-х.
????, готовьтесь к замене варика....не приспособлен он для такого
????, готовьтесь к замене варика....не приспособлен он для такого
Махно, вы такие смешные. Как долго мне к этому готовиться? Пару лет уже готовлюсь. Вы на своих "неубиваемых" за это время уже по паре движков и коробок поменяли. Это же у вас расходники.
Мальчики, не стоит пересказывать чужие байки. Слово мужчины должно быть весомым, а не бла-бла дяди васи за бутылкой в гараже.
Махно, вы такие смешные. Как долго мне к этому готовиться? Пару лет уже готовлюсь. Вы на своих "неубиваемых" за это время уже по паре движков и коробок поменяли. Это же у вас расходники.
Мальчики, не стоит пересказывать чужие байки. Слово мужчины должно быть весомым, а не бла-бла дяди васи за бутылкой в гараже.
????, весомым она станет, когда в сервисе будете плакаться в платочек. Только никому-никому не рассазывайте. Вариатор же топчик!
Сергей, очень просто, просто прокатитесь и поймете, что вариатор лучше других коробок, я проездил на ниссан 7лет с вариатором ему ходьбы что и опить купил ниссан с вариком, когда выбирал проехал на роботе и автомате конечно не на элитном но у нас они дорогие это тигуан и сантафе и мне не понравилось, на вариаторе куда приятней.
vitas777, нормальный автомат переключает абсолютно незаметно - зато гораздо надежнее чем вариатор.
у меня рено лагуна3 2л дизель с 6акпп - скорости переключаются абсолютно незаметно - а ресурс такой коробки очень большой.
у сестры друга был ниссан жук на вариаторе - так он даже гарантийный срок не отъездил и сломался!
vitas777, для овощной езды по ровному и чищенному городскому асфальту, наверное, подойдет. Но не более, без всяких там нечищенных зимних улиц частного сектора, буксовки, наездов на бордюры.
Для себя чур-чур от этой "лучшей коробки" - хватило тянуть 500км до цивилизации Nissan Pathfinder со сдохшим вариатором. На следующий год там же сдох вариатор у Subaru Forester, но этот хоть сам доехать смог. И это не развалюхи, а 2-3-летние машины, да и дорога вполне себе дорога, а не направление движения, да каменистая, местами с грязью, но ничего особенного.
Сергей, а где вы на пасфайндере нашли вариатор? всю жизнь был рамный внедорожник (за исключением последнего рестайлинга) с автоматом
????, весомым она станет, когда в сервисе будете плакаться в платочек. Только никому-никому не рассазывайте. Вариатор же топчик!
некровагонетка с леденцами, кто станет весомым? И почему я буду кому-то плакаться? Вы понимаете, что это всего-лишь Ваши домыслы и мечты, а точнее заблуждения?
Я не фанат вариатора, но так случилось что на моей машине стоит именно он. И никаких проблем за 6 лет эксплуатации он мне не создал. И мне по барабану, что Вы думаете по этому поводу.
vitas777, нормальный автомат переключает абсолютно незаметно - зато гораздо надежнее чем вариатор.
у меня рено лагуна3 2л дизель с 6акпп - скорости переключаются абсолютно незаметно - а ресурс такой коробки очень большой.
у сестры друга был ниссан жук на вариаторе - так он даже гарантийный срок не отъездил и сломался!
Михаил, может с сестрой друга что-то не так? Так-то Жуки в топе самых надёжных машин.
За тойету очень уж много приходится переплачивать. Запчасти оригинал просто космос стали стоить. Понятно, что из за курса. в основном, но всё же. Оригинальные трансмиссионные масла запретили к ввозу частникам. Теперь либо дорого, либо всякую фигню приходится лить. Подделок на рынке невероятно много и практически бесконтрольно всё это. В общем, приплыли. Такое ощущение, что как будто назло кто-то своей могучей рукой это всё заварил. Жили же как люди. Чё не устраивало то
У меня две машины: 1) Toyota Corolla Spacio,1.6, автомат,1998 года,я один хозяин. В России с 2004 года.(пробег 205000 км. полный ремонт двигателя в 2010 году,по кузову и ходовой части без проблем,хранение холодный гараж). Расход топлива в городе 10 литров,по трассе 6-7 литров на 100 км.
2) Volkswagen Polo седан 1.6,механика,2012 года,я второй хозяин. Пробег 123000 км,двигатель,ходовая часть без нареканий,по кузову есть мелкие дефекты.
Эксплуатирую и ту и другую по очереди. Японцу 20 лет! и даже не по думаешь,ласточка просто шепчет,а место водителя какое высокое,и автомат в городе просто супер. Но правый руль,на трассе не комильфо.
Немец потяжелее будет,механика для города не есть хорошо,разгон хороший,шустрый,бензина кушает мало 6-7 литров в городе на 100 км,экономичная очень,да ещё и левый руль. Очень крепкий,надёжный автомобиль,зимой заводится без проблем до 27 градусов.
Каждый автомобиль хорош по своему и меня они устраивают,доход у меня средний.
Всем удачи на дорогах!
"Расход топлива в городе 10 литров..." Друг, ты либо считать не умеешь, либо заведомо исполняешь за тойоту. Да автомат не убиваемый и надежный, но он архаичный, в лучшем случае четырёхступенчатый и не отвечает современным требованиям. Немного разочарую тебя - расход у спасика 1996 года будет явно за 14 литров. И то если ночные морозы за 20 градусов не опускаются
"А что-же предпочитают новосибирцы? По данным аналитического агентства «Автостат», у нас первое место по продажам занимает «кореец» Hyundai Solaris. Второе и третье места — тоже азиаты, KIA Rio и Hyundai Creta. "
Вышеперечисленный авто - для стран третьего мира. Новосибирцы просто не могут позволить себе нормальное авто. А всё потому что 99% всех природных богатств России владеют несколько десятков человек, которые покупают себе личные яхты, самолёты, футбольные клубы и т.д.
Проблема массового перевоплощения тойотоводов в амгводов и тазоводов в дизайне тойот. Люди ценят прекрасное и стильное от европейской культуры и инженерной мысли. Поэтому тут насильно не заставишь кушать невкусное.
Королла не в мире популярна, а лишь в тех его частях, где проблемы со вкусом низкая автомобильная культура. В Европе, где у людей есть вкус, сложившаяся культура с более чем 100-летней историей, старейшая на планете автомобильная культура!, там люди выбирают Гольф, потому что разбираются в авто. У них к примеру обожаемая в дремучей Сибири Камри вообще не пошла в продажах. Ну не покупали ее и Тойота свернула продажи, там такой хлам не нужен. А то что миф про дороговизну Тойот... Посмеялся! Это не миф, это факт. И рынок БУ не причем. Новые Тойоты так же сильно дороже. Новая Королла с дохлым моторчиком 1.3 стоит почти миллион! С 1,8 в норм комплектации 1,34 миллиона. И даже максималная версия нифига не едет. Тот же фокус гораздо быстрее и стоит гораздо дешевле.
Мда, даже в странах третьего мира типа Таиланда автопарк новее и дороже, мы по уровню доходов и качества жизни стремительно приближаемся к миру четвертому - Африка и самая бедная Латинская Америка((((((
Россиянин голосует рублем. Был бы ценник одинаков,Королла была бы лидером продаж. Был бы меньше таможенный сбор,Солярисов и Поло (который вовсе и не немец!) на дорогах было бы столько же ,сколько и Вест)), а люди радовались бы,эксплуатируя праворулые Аквы,Премио,Аллионы,Айсисы,Филдеры. И,да,японские технологии опять убежали вперед,их техника уже вовсю предлагается с гибридными моторами,со всё тем же высоким качеством выпускаемой продукции. Но высокие пошлины зарубили на корню россиянам передвигаться на чем то надежном,технологичном и современном. Рио, Солярисы и Поло - неплохие маркетинговые ходы для стран третьего мира,но не более.
Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.
Как вообще может продаваться автомобиль с вариатором? Но ведь ведутся и покупают.
За тойету очень уж много приходится переплачивать. Запчасти оригинал просто космос стали стоить. Понятно, что из за курса. в основном, но всё же. Оригинальные трансмиссионные масла запретили к ввозу частникам. Теперь либо дорого, либо всякую фигню приходится лить. Подделок на рынке невероятно много и практически бесконтрольно всё это. В общем, приплыли. Такое ощущение, что как будто назло кто-то своей могучей рукой это всё заварил. Жили же как люди. Чё не устраивало то
У меня две машины: 1) Toyota Corolla Spacio,1.6, автомат,1998 года,я один хозяин. В России с 2004 года.(пробег 205000 км. полный ремонт двигателя в 2010 году,по кузову и ходовой части без проблем,хранение холодный гараж). Расход топлива в городе 10 литров,по трассе 6-7 литров на 100 км.
2) Volkswagen Polo седан 1.6,механика,2012 года,я второй хозяин. Пробег 123000 км,двигатель,ходовая часть без нареканий,по кузову есть мелкие дефекты.
Эксплуатирую и ту и другую по очереди. Японцу 20 лет! и даже не по думаешь,ласточка просто шепчет,а место водителя какое высокое,и автомат в городе просто супер. Но правый руль,на трассе не комильфо.
Немец потяжелее будет,механика для города не есть хорошо,разгон хороший,шустрый,бензина кушает мало 6-7 литров в городе на 100 км,экономичная очень,да ещё и левый руль. Очень крепкий,надёжный автомобиль,зимой заводится без проблем до 27 градусов.
Каждый автомобиль хорош по своему и меня они устраивают,доход у меня средний.
Всем удачи на дорогах!
"Расход топлива в городе 10 литров" - во сне? У брата такая-же Королла, но 1997г, зимой расход >14 литров, по трассе да ~10.
"Расход топлива в городе 10 литров..." Друг, ты либо считать не умеешь, либо заведомо исполняешь за тойоту. Да автомат не убиваемый и надежный, но он архаичный, в лучшем случае четырёхступенчатый и не отвечает современным требованиям. Немного разочарую тебя - расход у спасика 1996 года будет явно за 14 литров. И то если ночные морозы за 20 градусов не опускаются
"А что-же предпочитают новосибирцы? По данным аналитического агентства «Автостат», у нас первое место по продажам занимает «кореец» Hyundai Solaris. Второе и третье места — тоже азиаты, KIA Rio и Hyundai Creta. "
Вышеперечисленный авто - для стран третьего мира. Новосибирцы просто не могут позволить себе нормальное авто. А всё потому что 99% всех природных богатств России владеют несколько десятков человек, которые покупают себе личные яхты, самолёты, футбольные клубы и т.д.
Брюхоческа за лимон)))
Проблема массового перевоплощения тойотоводов в амгводов и тазоводов в дизайне тойот. Люди ценят прекрасное и стильное от европейской культуры и инженерной мысли. Поэтому тут насильно не заставишь кушать невкусное.
Ну в этой статистике берут продажи только новых авто, а если взять вторичный рынок, то ситуация будет другая.
куски железа на колесиках за лям с лишним? остановите планету я сойду)))
TOYOTA , ТОЛЬКО ПРАВОРУльнАЯ TOYOTA
За машиной нужно следить как за женщиной. Мое мнение.
Можно японский паркетник купить в салоне и не думать о Королле.
Этот рейтинг говорит только об одном,что у Новосибирских людей слишком низкий достаток денег чтоб позволить себе другие автомобили
Королла не в мире популярна, а лишь в тех его частях, где проблемы со вкусом низкая автомобильная культура. В Европе, где у людей есть вкус, сложившаяся культура с более чем 100-летней историей, старейшая на планете автомобильная культура!, там люди выбирают Гольф, потому что разбираются в авто. У них к примеру обожаемая в дремучей Сибири Камри вообще не пошла в продажах. Ну не покупали ее и Тойота свернула продажи, там такой хлам не нужен. А то что миф про дороговизну Тойот... Посмеялся! Это не миф, это факт. И рынок БУ не причем. Новые Тойоты так же сильно дороже. Новая Королла с дохлым моторчиком 1.3 стоит почти миллион! С 1,8 в норм комплектации 1,34 миллиона. И даже максималная версия нифига не едет. Тот же фокус гораздо быстрее и стоит гораздо дешевле.
Мда, даже в странах третьего мира типа Таиланда автопарк новее и дороже, мы по уровню доходов и качества жизни стремительно приближаемся к миру четвертому - Африка и самая бедная Латинская Америка((((((
Россиянин голосует рублем. Был бы ценник одинаков,Королла была бы лидером продаж. Был бы меньше таможенный сбор,Солярисов и Поло (который вовсе и не немец!) на дорогах было бы столько же ,сколько и Вест)), а люди радовались бы,эксплуатируя праворулые Аквы,Премио,Аллионы,Айсисы,Филдеры. И,да,японские технологии опять убежали вперед,их техника уже вовсю предлагается с гибридными моторами,со всё тем же высоким качеством выпускаемой продукции. Но высокие пошлины зарубили на корню россиянам передвигаться на чем то надежном,технологичном и современном. Рио, Солярисы и Поло - неплохие маркетинговые ходы для стран третьего мира,но не более.
Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Денег у народа нет, вот и выбирают на что кредитный платеж меньше.
Скоро на семерку конвейер заново запустят с таким экономическим положением...
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.