Мда, даже в странах третьего мира типа Таиланда автопарк новее и дороже, мы по уровню доходов и качества жизни стремительно приближаемся к миру четвертому - Африка и самая бедная Латинская Америка((((((
Россиянин голосует рублем. Был бы ценник одинаков,Королла была бы лидером продаж. Был бы меньше таможенный сбор,Солярисов и Поло (который вовсе и не немец!) на дорогах было бы столько же ,сколько и Вест)), а люди радовались бы,эксплуатируя праворулые Аквы,Премио,Аллионы,Айсисы,Филдеры. И,да,японские технологии опять убежали вперед,их техника уже вовсю предлагается с гибридными моторами,со всё тем же высоким качеством выпускаемой продукции. Но высокие пошлины зарубили на корню россиянам передвигаться на чем то надежном,технологичном и современном. Рио, Солярисы и Поло - неплохие маркетинговые ходы для стран третьего мира,но не более.
Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.
Мда, даже в странах третьего мира типа Таиланда автопарк новее и дороже, мы по уровню доходов и качества жизни стремительно приближаемся к миру четвертому - Африка и самая бедная Латинская Америка((((((
Россиянин голосует рублем. Был бы ценник одинаков,Королла была бы лидером продаж. Был бы меньше таможенный сбор,Солярисов и Поло (который вовсе и не немец!) на дорогах было бы столько же ,сколько и Вест)), а люди радовались бы,эксплуатируя праворулые Аквы,Премио,Аллионы,Айсисы,Филдеры. И,да,японские технологии опять убежали вперед,их техника уже вовсю предлагается с гибридными моторами,со всё тем же высоким качеством выпускаемой продукции. Но высокие пошлины зарубили на корню россиянам передвигаться на чем то надежном,технологичном и современном. Рио, Солярисы и Поло - неплохие маркетинговые ходы для стран третьего мира,но не более.
Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Денег у народа нет, вот и выбирают на что кредитный платеж меньше.
Скоро на семерку конвейер заново запустят с таким экономическим положением...
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.