"Показал" и "опубликовал тизер" - это совершенно разные вещи! Сколько еще на этом сайте будет продолжаться практика публикаций не соответствующих заголовкам статей?
Понятно, что на Lexus LX никто специально по бездорожью не ездил, но в общем портрет покупателя понятен - когда надо что-то покомфортнее, чем TLC и финансы позволяют, и уверенным хочется быть, что проедешь по любой дороге, и даже где-то вне дорог, если потребуется.
Но Lexus LX - это нормальный внедорожник. И во что его предлагают превратить - в какой-то аналог X6, который с асфальта съехать не сможет - тут же забуксует. Так, одни понты, и ничего кроме. Что за навязчивая идея - дизайн...
То что на этом новом чуде не будут постоянного полного привода уже понятно, однозначно будет электромуфта, но для полного "счастья" надо еще и вариатор воткнуть.
Давно пора уже избавиться от этого “старого пальто” LX, так его у нас любят, прям народ не может с ним расстаться, такое впечатление, что у нас даже в городе тяжелое бездорожье!)
Народ просто очень не уверен в себе, поэтому пытается с помощью подобных Авто добавить себе «брутальности», хотя конечно же подобные автомобили для города избыточны, да и для загородных трасс тем более, как по расходу топлива, по налогам, цене приобретения, так и по логике и здравому смыслу! Но «наши люди» не могут отпустить прошлое, поэтому цепляются за него лишь бы не выглядеть «хуже людей»!))
Итальянский дизайн - лучший. Вчерашний Ferrary тому подтверждение. Слабо Лексусу в Италии нарисоваться? Американский хозяин не даст. А так - страшилищи эти Лексусы - линии все бессмысленны, как и в Тоёте.
Для кого эта машина? Здесь такую может купить( в мечтах) только один комментатор.Ну тот который Паджерики каждый год меняет.
"Показал" и "опубликовал тизер" - это совершенно разные вещи! Сколько еще на этом сайте будет продолжаться практика публикаций не соответствующих заголовкам статей?
Понятно, что на Lexus LX никто специально по бездорожью не ездил, но в общем портрет покупателя понятен - когда надо что-то покомфортнее, чем TLC и финансы позволяют, и уверенным хочется быть, что проедешь по любой дороге, и даже где-то вне дорог, если потребуется.
Но Lexus LX - это нормальный внедорожник. И во что его предлагают превратить - в какой-то аналог X6, который с асфальта съехать не сможет - тут же забуксует. Так, одни понты, и ничего кроме. Что за навязчивая идея - дизайн...
То что на этом новом чуде не будут постоянного полного привода уже понятно, однозначно будет электромуфта, но для полного "счастья" надо еще и вариатор воткнуть.
Давно пора уже избавиться от этого “старого пальто” LX, так его у нас любят, прям народ не может с ним расстаться, такое впечатление, что у нас даже в городе тяжелое бездорожье!)
Народ просто очень не уверен в себе, поэтому пытается с помощью подобных Авто добавить себе «брутальности», хотя конечно же подобные автомобили для города избыточны, да и для загородных трасс тем более, как по расходу топлива, по налогам, цене приобретения, так и по логике и здравому смыслу! Но «наши люди» не могут отпустить прошлое, поэтому цепляются за него лишь бы не выглядеть «хуже людей»!))
Итальянский дизайн - лучший. Вчерашний Ferrary тому подтверждение. Слабо Лексусу в Италии нарисоваться? Американский хозяин не даст. А так - страшилищи эти Лексусы - линии все бессмысленны, как и в Тоёте.
это красное пятно и есть кроссовер? Фу