Хорошая машина. Если полный привод и механика. В крайнем случае - честный гидромеханический автомат. И если притащенный с японского аука тыщ за 700 без пробега по РФ. По-другому интереса не вызывает.
Багажник и впрямь отвратительный!
По остальному даже ничего не скажешь!
Кроссовер для поездки по городским зимним дорогам- хороший, ездить как в статье не рекомендую (случай признают не гарантийным, и будете веселится с запчастями для этого авто)
два миллиона - это четыре форика SG5. или один форик и студия/однешка. всякие круизы и ай-сайты в городе не нужны. мультимедия любая ставится за сравнительные копейки. в чем цимус?
Мда 10.6 до сотни, сейчас пойдут оправдания япнофилов а машина и не должна ездить быстро в городе везде камеры. Ребят БМВ копейка F20 выдает с со 136 сил и это 8.5 секунд разгона и сейчас внимание приготовтесь БМВ еще и тяжелее Субару!!! я не знаю как немцам это удается но факты говорят за себя.
> Ни то, ни другое в обычной жизни автолюбителю особо не нужно.
Удивительно, запаска не нужна, трос буксировочный и подавно, лопата - зачем. А потом стоят такие в небольшом сугробе и просят, чтобы их вытащили - ни подкопали, ни трос не прицепили, видимо, думают, что за них это кто-то будет делать.
> это симметричная схема с постоянной тягой на передней и задней осях. Здесь довольно расторопная муфта, которая оперативно меняет стандартное соотношение тяги 60/40 в любую другую сторону в зависимости от дорожной ситуации.
Ну, это де классика жанра работы любой муфты. Но что такое "симметричная схема с постоянной тягой на передней и задней осях" - это загадка. Во-первых, она не симметрична - 60/40, во-вторых, задний привод здесь все таки подключаемый, например, на скорости на дороге с нормальным покрытием это будет переднеприводный автомобиль.
Хонда Степан 2000 г/в!!!, 2 литра, вес 1,8 тн., до 100 км/ч при тапке в пол, замерено секундомером (пассажир замерял) - 10,2 сек. Ну это конечно по сухому асфальту. Клиренс 23 см., привод передний, ваши кочки на раз-два. Таких можно купить 5 штук как минимум. Кстати подвеска ВСЯ родная. Ну кроме проставок.
Задумайтесь.
Субару Аут 2018 года в обычной комплектации стоит 26800 зеленых там.
В пересчете с наших 2017 год стоит почти 41000 здесь.
Раньше субару предоставляла недорогой сегмент автомашин с хорошими дорожными характеристиками, при этом сервис на машину был дорогой.
Теперь, субару предоставляет сопоставимые цены на автомобили с другими, при этом сервис как был дорогой, так и остался.
Коробка- вариатор? Потому и разгоняется,как троллейбус! 22 см. Клиренс- это хорошо, только ,,клюв,, вытянут, и на горку заехать под 90 градусов будет , вряд-ли,возможно! Сзади- теснотища! ( Почти ,,джук,,😂😂 а багажник- вообще ,как в моем Соуле...так мы и подешевле в два раза....хоть и тоже в новой версии 2,0 литра,атмосферник, и переднеприводной...и,вообще, не ,,джипппппп,
Как цвет называется? "Кабачковая икра"?
Когда будет турбоверсия с 257 мотором?
Я не понял только одного - запаска-то почему не нужна?
Хорошая машина. Если полный привод и механика. В крайнем случае - честный гидромеханический автомат. И если притащенный с японского аука тыщ за 700 без пробега по РФ. По-другому интереса не вызывает.
Жду не дождусь тест-драйва колёсного или гусеничного трактора.
Багажник и впрямь отвратительный!
По остальному даже ничего не скажешь!
Кроссовер для поездки по городским зимним дорогам- хороший, ездить как в статье не рекомендую (случай признают не гарантийным, и будете веселится с запчастями для этого авто)
2 млн - это однокомнатная квартира на колесах, которая с каждым месяцем теряет в цене и которую можно разбить.
За 1 лям будут брать.
Субару нынче с ценником обнаглели.
Ну не стоит Форестер турбо 2,6 млн. как ни крути.
два миллиона - это четыре форика SG5. или один форик и студия/однешка. всякие круизы и ай-сайты в городе не нужны. мультимедия любая ставится за сравнительные копейки. в чем цимус?
Мда 10.6 до сотни, сейчас пойдут оправдания япнофилов а машина и не должна ездить быстро в городе везде камеры. Ребят БМВ копейка F20 выдает с со 136 сил и это 8.5 секунд разгона и сейчас внимание приготовтесь БМВ еще и тяжелее Субару!!! я не знаю как немцам это удается но факты говорят за себя.
Так это "жип" или "кроссовер"??? нгс - определитесь с заголовком! Умора....
Своими неразумными ценами народ целенаправленно пересаживают на китайские авто. Благо китайцы уже умеют делать машины.
Как то одинаково безобразно, японо-корейское обличие. Ничего внятного. Какое то серое подобие субариков.
НИЧЕГО ПО БИЗНЕСУ! ЧИСТО ЛИЧНОЕ!
> Ни то, ни другое в обычной жизни автолюбителю особо не нужно.
Удивительно, запаска не нужна, трос буксировочный и подавно, лопата - зачем. А потом стоят такие в небольшом сугробе и просят, чтобы их вытащили - ни подкопали, ни трос не прицепили, видимо, думают, что за них это кто-то будет делать.
> это симметричная схема с постоянной тягой на передней и задней осях. Здесь довольно расторопная муфта, которая оперативно меняет стандартное соотношение тяги 60/40 в любую другую сторону в зависимости от дорожной ситуации.
Ну, это де классика жанра работы любой муфты. Но что такое "симметричная схема с постоянной тягой на передней и задней осях" - это загадка. Во-первых, она не симметрична - 60/40, во-вторых, задний привод здесь все таки подключаемый, например, на скорости на дороге с нормальным покрытием это будет переднеприводный автомобиль.
Хонда Степан 2000 г/в!!!, 2 литра, вес 1,8 тн., до 100 км/ч при тапке в пол, замерено секундомером (пассажир замерял) - 10,2 сек. Ну это конечно по сухому асфальту. Клиренс 23 см., привод передний, ваши кочки на раз-два. Таких можно купить 5 штук как минимум. Кстати подвеска ВСЯ родная. Ну кроме проставок.
Задумайтесь.
Субару Аут 2018 года в обычной комплектации стоит 26800 зеленых там.
В пересчете с наших 2017 год стоит почти 41000 здесь.
Раньше субару предоставляла недорогой сегмент автомашин с хорошими дорожными характеристиками, при этом сервис на машину был дорогой.
Теперь, субару предоставляет сопоставимые цены на автомобили с другими, при этом сервис как был дорогой, так и остался.
Коробка- вариатор? Потому и разгоняется,как троллейбус! 22 см. Клиренс- это хорошо, только ,,клюв,, вытянут, и на горку заехать под 90 градусов будет , вряд-ли,возможно! Сзади- теснотища! ( Почти ,,джук,,😂😂 а багажник- вообще ,как в моем Соуле...так мы и подешевле в два раза....хоть и тоже в новой версии 2,0 литра,атмосферник, и переднеприводной...и,вообще, не ,,джипппппп,
А где огромные ямы?
Печальная машина , низкий потолок , мало места на задних сиденьях , нет нормального багажника .
и потребляет как джип..
Я б по прокатилась, сравнила бы со своим фориком 2002 года.
XV -позор для Subaru
хочу добавить - что авто соревнованиях главное не лошадинные силы , а крутящий момент !!! , а его рекламодатели редко указывают.
Какой же это джип? Насмешили :)
что такое атмосферник? :)
10,6 до сотни?
Это ж как у фольксов и шкод с движком 1.2 tsi....