Как семейная машина - вполне нормальный автомобиль. Если хотите полноценные 7 мест, то покупайте либо автобус, либо минивэн. Радует объём мотора - Вольво на ХС 90 ставят "передутые" 2,0 с соответствующим ресурсом. Ну и внешне гораздо симпатичнее стала, чем предшественница.
А что не так с упором капота? Наши водители в большинстве своем не знают даже где его открыть. Да и зачем... Не самим же там что-то делать... А об сто-шниках заботиться - деньги только тратить. Нормальный упор, вполне разумное решение на чем сэкономить...
Машинка на удивление удачная. Понравилась и внешне и внутренне. Отлично рулится и никуда не кренится, отличная шумоизоляция, в частности в сравнении с одноклассниками. Отличная динамика, несмотря на 2,5 литра. Очень приятная подвеска: не жёсткая, но и не валкая. Тормозит тоже чётко.
К своему удивлению, среди большинства конкурентов, предпочтение отдам этой Мазде.
Упор капота посмешил! Но все-таки отличие между СХ-5 и СХ-9 есть и оно не только в длине автомобилей. Цены все-таки на авто какие-то неадекватные стали. При средней зарплате в 30 тыс.рублей как можно такую машину себе купить???
Непонятно, какое отношение хоть CX-5, хоть CX-9 имеют к джипам? На них опасно с Красного проспекта-то съезжать - забуксовать можно, а на легком внедорожье они колом встанут сразу же.
мда когда слышу мазда сразу ассоциации платформа форда, передний привод и на нем основаный 4WD, моторы которые не едут на заявленные лошади. Уж лучше взять X3 с более скромным мотором который окажется в итоге и быстрее и более управляемым из за заднего привода в основе.
Забавно читать, что СХ-9 появилась после СХ-5!!! Этот большой и комфортный авто давно выпускался с мотором в 3,6 л. Ещё повеселило сравнение длины и цены...
С дизайном во всем мире, похоже, полный ступор . если перед немного имеет индивидуальность, то зад стандартный как у большинства моделей( спортеж, рав4, хтрейл соренто и т.д.)
О да!
3й ряд для понта, и вместимость как у фокуса- отличный кроссовер!
Если бы пол был низкий- то вместимость могла быть и получше, а так- чисто для пакетов багажник!
Как семейная машина - вполне нормальный автомобиль. Если хотите полноценные 7 мест, то покупайте либо автобус, либо минивэн. Радует объём мотора - Вольво на ХС 90 ставят "передутые" 2,0 с соответствующим ресурсом. Ну и внешне гораздо симпатичнее стала, чем предшественница.
А что не так с упором капота? Наши водители в большинстве своем не знают даже где его открыть. Да и зачем... Не самим же там что-то делать... А об сто-шниках заботиться - деньги только тратить. Нормальный упор, вполне разумное решение на чем сэкономить...
Машинка на удивление удачная. Понравилась и внешне и внутренне. Отлично рулится и никуда не кренится, отличная шумоизоляция, в частности в сравнении с одноклассниками. Отличная динамика, несмотря на 2,5 литра. Очень приятная подвеска: не жёсткая, но и не валкая. Тормозит тоже чётко.
К своему удивлению, среди большинства конкурентов, предпочтение отдам этой Мазде.
не делайте больше таких "тест-драйвов", коли не умеете!
СХ -5 никогда не был джипом...и не надо смешить. Джип в классическом понимании - это прежде всего рамная машина , а не бла бла.....
Упор капота посмешил! Но все-таки отличие между СХ-5 и СХ-9 есть и оно не только в длине автомобилей. Цены все-таки на авто какие-то неадекватные стали. При средней зарплате в 30 тыс.рублей как можно такую машину себе купить???
А говорят что семиместный RX уродец...
Непонятно, какое отношение хоть CX-5, хоть CX-9 имеют к джипам? На них опасно с Красного проспекта-то съезжать - забуксовать можно, а на легком внедорожье они колом встанут сразу же.
Ценой за вариант "Exclusive", чуть перевалившей за 3000000 руб., особенно порадовали налоговиков за роскошь, облагаемую дополнительным налогом.
мда когда слышу мазда сразу ассоциации платформа форда, передний привод и на нем основаный 4WD, моторы которые не едут на заявленные лошади. Уж лучше взять X3 с более скромным мотором который окажется в итоге и быстрее и более управляемым из за заднего привода в основе.
Забавно читать, что СХ-9 появилась после СХ-5!!! Этот большой и комфортный авто давно выпускался с мотором в 3,6 л. Ещё повеселило сравнение длины и цены...
С дизайном во всем мире, похоже, полный ступор . если перед немного имеет индивидуальность, то зад стандартный как у большинства моделей( спортеж, рав4, хтрейл соренто и т.д.)
Перерос сие до 30.Слава Всевышнему Всё это для отнятия главных ценностей.
По уродливости дизайна с маздой может конкурировать только бмв.
классная машина. Я б купил
а какие там еще тренды то, в европе, ась?
Седан (Мазда 6) у них очень красивым вышел, кроссовер конечно сильно на любителя.
Ну хоть внешне они нормальные стали, не прежние "утиные губы" прошлого поколения.
О да!
3й ряд для понта, и вместимость как у фокуса- отличный кроссовер!
Если бы пол был низкий- то вместимость могла быть и получше, а так- чисто для пакетов багажник!
а cx-7 в природе существует? не понял сх-5 и сразу сх-9
таки джип или кроссовер?
а где сх7??
были же 7-ки!!
лучшие из мазд!!
Надеюсь дедушка мороз подарит мне такой автомобильчик на новый год
Такому длинномеру нужен свой парковочный карман, или только параллельная парковка.
Хорошая машинка. Но я предпочитаю ездить на ЗАЗ-966 1967 года выпуска, это неубиваемая классика.
Самая крутая машина, Ауди
Простите, но это колхоз на колесах, наподобие лэндкрузера. Даже танки и тарктора бывают стилистически более выверенными.