Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Toyota заняла половину мест в топ-10 самых надёжных авто
Toyota заняла половину мест в топ-10 самых надёжных авто

slaa
11 нояб 2017 в 08:38

Рейтинг выглядит подозрительно.

Объясню почему.
В немецком рейтинге TUV всегда была видна очень важная зависимость - ЧЕМ МАШИНА ПРОЩЕ, ТЕМ ОНА НАДЕЖНЕЕ.
Поэтому весь верхний ряд рейтинга всегда был за маленькими машинками B-класса. Например на платформе фиесты (Mazda 2 и т.д.).
А если хочешь комфортную машину - плати.

Потому что какая бы хорошая подвеска не была у TLC или XC90, простую заднюю балку с пружинами нужно целенаправленно убивать. Но едешь как на телеге.

Также по двигателям, как бы отлично не валил двигатель у Форестера, он не будет такой надежный, как какой-нибуть огромный, жрущий и делающийся уже 30 лет фордовский двиг (ну или тойотовский UZ).

Ну и электроника. 100500 датчиков всего что только можно ломаются чаще и дороже чем в машине, в которой этих датчиков нет.

13 нояб 2017 в 01:00

Посмеялся про Солярис. Я лично на 120 тыс. пробега поменял бендикс на стартере , и перескочила цепь на двигателе (растянулась). Ремень ГРМ и то больше ходит у некоторых моделей авто.

Георгий
11 нояб 2017 в 01:51

Представляю сейчас визг владельцев всяких десятилетних Цешек и Ешек от Мерина, и Пятерок от Бэхи.
Какая несправедливость творится! Люди последние деньги тратят на поддержание в ходовом виде их породистых европейских лошадок...но приземленная челядь опять наносит удар...в очередной раз выбирают "косоглазый" автопром.

василий
12 нояб 2017 в 11:25

Адепты сорентоклуба, негодуют. Почему в списке нет их любимого, самого надежноно, автомобиля,KIA SORENTO? Список составлен не легитивно.

По версии автовладельцев... Так автовладельцы тойот с японских свалок естественно за свой выбор проголосуют. Точнее выбора у них и нет, за 120т.р.хлам берут, на что хватает средств.

12 нояб 2017 в 10:30

Машина должна ездить, а не стоять в ремонте. Рейтинги надёжности необходимы. Но вопрос в их объективности. Например, как автовладелец, не имеющий специальных познаний, оценит надёжность?

11 нояб 2017 в 15:30

такое ощущение что надежность это последняя соломинка за которую хватаются японофилы ведь похвастаться то больше не чем. Только вот вчера видел федеральную сеть доставки у них у курьеров vw caddy на дизеле, а в Москве все ДПС ездят на шкоде, маршрутки на мерсах и пежо бедняги то как ездят?. При этом весь Новосиб завален рекламой контрактных японский запчастей и сервисов по тойотам итд. Какие я делаю выводы.

1. Надежность японцев это миф
2. Немцы надежные иначе их бы не юзало такое количество людей и служб а уж тем более такси