20 комментариев к публикации Toyota заняла половину мест в топ-10 самых надёжных авто
slaa
11 нояб 2017 в 08:38
Рейтинг выглядит подозрительно.
Объясню почему.
В немецком рейтинге TUV всегда была видна очень важная зависимость - ЧЕМ МАШИНА ПРОЩЕ, ТЕМ ОНА НАДЕЖНЕЕ.
Поэтому весь верхний ряд рейтинга всегда был за маленькими машинками B-класса. Например на платформе фиесты (Mazda 2 и т.д.).
А если хочешь комфортную машину - плати.
Потому что какая бы хорошая подвеска не была у TLC или XC90, простую заднюю балку с пружинами нужно целенаправленно убивать. Но едешь как на телеге.
Также по двигателям, как бы отлично не валил двигатель у Форестера, он не будет такой надежный, как какой-нибуть огромный, жрущий и делающийся уже 30 лет фордовский двиг (ну или тойотовский UZ).
Ну и электроника. 100500 датчиков всего что только можно ломаются чаще и дороже чем в машине, в которой этих датчиков нет.
Посмеялся про Солярис. Я лично на 120 тыс. пробега поменял бендикс на стартере , и перескочила цепь на двигателе (растянулась). Ремень ГРМ и то больше ходит у некоторых моделей авто.
Представляю сейчас визг владельцев всяких десятилетних Цешек и Ешек от Мерина, и Пятерок от Бэхи.
Какая несправедливость творится! Люди последние деньги тратят на поддержание в ходовом виде их породистых европейских лошадок...но приземленная челядь опять наносит удар...в очередной раз выбирают "косоглазый" автопром.
По версии автовладельцев... Так автовладельцы тойот с японских свалок естественно за свой выбор проголосуют. Точнее выбора у них и нет, за 120т.р.хлам берут, на что хватает средств.
Машина должна ездить, а не стоять в ремонте. Рейтинги надёжности необходимы. Но вопрос в их объективности. Например, как автовладелец, не имеющий специальных познаний, оценит надёжность?
такое ощущение что надежность это последняя соломинка за которую хватаются японофилы ведь похвастаться то больше не чем. Только вот вчера видел федеральную сеть доставки у них у курьеров vw caddy на дизеле, а в Москве все ДПС ездят на шкоде, маршрутки на мерсах и пежо бедняги то как ездят?. При этом весь Новосиб завален рекламой контрактных японский запчастей и сервисов по тойотам итд. Какие я делаю выводы.
1. Надежность японцев это миф
2. Немцы надежные иначе их бы не юзало такое количество людей и служб а уж тем более такси
Рейтинг выглядит подозрительно.
Объясню почему.
В немецком рейтинге TUV всегда была видна очень важная зависимость - ЧЕМ МАШИНА ПРОЩЕ, ТЕМ ОНА НАДЕЖНЕЕ.
Поэтому весь верхний ряд рейтинга всегда был за маленькими машинками B-класса. Например на платформе фиесты (Mazda 2 и т.д.).
А если хочешь комфортную машину - плати.
Потому что какая бы хорошая подвеска не была у TLC или XC90, простую заднюю балку с пружинами нужно целенаправленно убивать. Но едешь как на телеге.
Также по двигателям, как бы отлично не валил двигатель у Форестера, он не будет такой надежный, как какой-нибуть огромный, жрущий и делающийся уже 30 лет фордовский двиг (ну или тойотовский UZ).
Ну и электроника. 100500 датчиков всего что только можно ломаются чаще и дороже чем в машине, в которой этих датчиков нет.
Посмеялся про Солярис. Я лично на 120 тыс. пробега поменял бендикс на стартере , и перескочила цепь на двигателе (растянулась). Ремень ГРМ и то больше ходит у некоторых моделей авто.
Представляю сейчас визг владельцев всяких десятилетних Цешек и Ешек от Мерина, и Пятерок от Бэхи.
Какая несправедливость творится! Люди последние деньги тратят на поддержание в ходовом виде их породистых европейских лошадок...но приземленная челядь опять наносит удар...в очередной раз выбирают "косоглазый" автопром.
Адепты сорентоклуба, негодуют. Почему в списке нет их любимого, самого надежноно, автомобиля,KIA SORENTO? Список составлен не легитивно.
По версии автовладельцев... Так автовладельцы тойот с японских свалок естественно за свой выбор проголосуют. Точнее выбора у них и нет, за 120т.р.хлам берут, на что хватает средств.
Машина должна ездить, а не стоять в ремонте. Рейтинги надёжности необходимы. Но вопрос в их объективности. Например, как автовладелец, не имеющий специальных познаний, оценит надёжность?
такое ощущение что надежность это последняя соломинка за которую хватаются японофилы ведь похвастаться то больше не чем. Только вот вчера видел федеральную сеть доставки у них у курьеров vw caddy на дизеле, а в Москве все ДПС ездят на шкоде, маршрутки на мерсах и пежо бедняги то как ездят?. При этом весь Новосиб завален рекламой контрактных японский запчастей и сервисов по тойотам итд. Какие я делаю выводы.
1. Надежность японцев это миф
2. Немцы надежные иначе их бы не юзало такое количество людей и служб а уж тем более такси