Я так понимаю на пл. Калинина, пл. Труда, Цирк и т.п. - можно теперь не ездить?
Раньше, когда загорался зеленый свет - люди заезжали на кольцо и ехали по нему. А машины на кольце - им уступали.
Теперь, когда загорится зеленый свет - нужно будет подождать, пока с кольца не уедет последний самый «быстрый» водитель и только потом заезжать. Если конечно успеешь за 50 секунд, пока зеленый горит. А то - второй светофор стоять придется. Или третий ... Четвертый ...
Прекрасная организация дорожного движения. Особенно прекрасно в ней то, что теперь приоритет на кольцах никак не нужно обозначать знаками. Подъехал к перекрестку, вышел, спросил у остальных водителей - читали ли они с утра «Российскую Газету» и в курсе ли, что помеха справа больше не работает - тогда поехал.
Здорово. Удобно. Безопасно. Прям как в Европе. Только в Европе, где кольца действительно главные - перед кольцами знаки висят: «Уступи дорогу». Но у нас свой, особый, азиатский подход к европейским правилам - у нас знаков не будет. Спасибо Вам за заботу, господа законотворцы. Что бы мы без вас делали.
JumanGEE, но...ведь..светофоры отменяют действие знаков приоритета, не?
Вован щербатый, если принять, что светофоры относятся именно к кольцам, а не только к пешеходным переходам перед ними и отменяют знаки приоритета - то мы имеем регулируемый перекресток, на котором действует п. 13.8 ПДД.
Ну т.е. прежде чем въезжать на зеленый свет, ты должен дать закончить маневр тем, кто уже въехал на перекресток с других направлений.
Т.е. пункты ПДД на НЕ регулируемом равнозначном перекрестке и на регулируемом - разные. Но смысл - тот же самый. Кто въезжает на кольцо - уступает.
JumanGEE, откуда движущиеся по кольцу знают, какой светофор кому горит?
563454365, ни откуда. Им теперь это и не нужно. Они въехали на перекресток и завершают маневр. Если раньше у них могли в голове закрасться сомнения: не пропустить ли мне помеху справа? действует ли она (помеха) на круговом перекрестке со светофорами?
То теперь они будут знать только: "Кольцо главное" и пилить не останавливаясь. Это те, кто читал "Российскую газету". А кто привык ездить годами по помехе - будет лететь им в бочину и возмущенно бибикать, искренне считая, что они правы.
Судя по всему, наше правительство получает премии от количества введенных законов и поправок к законом. Я только этим могу объяснить такое большое количество чуши которое они принимают.
коллапс будет. еще какой.
если делают вафельницы, то нужны камеры.
нет культуры вождения. например, все знают когда уже повернули с дуси на танковую (там светофор и переход для пешеходов). водилы едут даже на красный свет (для них). попробуйте там перейти дорогу (от строящегося тц на ул. богдана, не наоборот). выйдите, если смелые и попробуйте перейти.
а уж на круговых площадях тем более. тем более многие не умеют ездить по кругу. еду по кругу, в самом левом ряду, рядом едет другой водитель. и он начинает меня зажимать, слева у меня паребрик.
После введения закона народ на кольцах начнет биться, т.к. не все в курсе введения новых законов. Как сказал мой знакомый: "Если бы хотели нормально, без последствий ввести этот закон, вначале нужно было на все кольца повесить знаки, что кольцо главное, а когда народ к этому привыкнет, ввести это на законодательном уровне." Но у нас как обычно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
И раньше ничего хорошего от Медведева не видел (особенно когда пустили в кресле президента посидеть - сразу часами играться начал), но здесь просто ужас!! Подписавшие закон явно не осознают последствия. Ну надо вам кольца главные, ну повесьте вы знаки соответствующие на кольцах, дайте людям привыкнуть, в конце концов, что кольцо всегда главное. А то как-будто каждый гражданин у нас ПДД на ночь читает или новости слушает. Конечно не знание закона от ответственности не освобождает,. а где смысл-то здравый?
Чтобы не было пробок с "колец" надо выезжать, а не утыкаться в светофор или новую пробку. Пример почти на каждом кольце, особенно на пл. Трубникова, Цирк и т.д. Если с кольца съехать не возможно, то и толку не будет.
Чтобы оставить на площади Калинина всё как есть сейчас придётся поставить 4 светофора на самой площади и это может тоже создать доп. пробки.А если ездить по новым правилам Красный встанет в пробки 8-10 баллов уже после 17-00 и до 20 -00
Медведев как всегда о народе думает, просто гениальный руковолитель. То из милиции полицию сделал (жить стало легче и преступность исчезла). Щас вот по кольцу будем ездить, пробки исчезнут, а строить дороги,развязки ,парковки - не не слышали... Надо еще врачей допустим в лекарей или знахарей переименовать, тоже не плохой соц.проект ...
Медведев перечитал комментариев недовольных кольцевым движением и решил заработать на этом баллы себе к репутации? Одолели, кольцо это перекресток, значит помеха справа и все, зачем путать народ или как минимум оставьте все как есть, прально пишут решения ДАМ"а потом приходится менять на обратные
Иногда вот думаешь, как же все-таки хорошо, что от мнения большинства, и особенно комментаторов НГС, ничего не зависит в этой стране. Будете ездить по кольцам так, как вам сказали, и через год опять ныть, если будут что-то менять обратно.
Ну как можно такое серьезное изменение вводить в такие короткие сроки? На мой взгляд нужно, как минимум, полгода, объявить со всех СМИ об изменении, увешать весь город плакатами с предупреждениями. Мне страшно представить, что нас ждет в среду, т.к. уверен, процентов 80% водителей будут просто не в курсе изменений. А так, в целом, наверное такое изменение имеет переделенный смысл. И конечно, нужно поменять кучу знаков, переставить светофоры, на что тоже нужно время.
Кольца всякие нужны, т.е как было.
И уж если будет очевидным тот или иной вариант, то так и делать.
Тут шарился в инетете , по другой тематике и наткнулся на обслуждение этой темы каким то сообществом молодежи-их х комментов я понял то , что они обсуждают флэш-моб, ну мол покатаемся по кольцу такому то часок , машин в 50.
И что тогда будет? И ведь не запретиш
Главное кольцо имеет смысл, если его ширина максимум 2 полосы.(как в европе). А если 3-4 полосы, как у нас, то при въезде на кольцо левые полосы не смогут двигаться, т.к. на правую полосу кольца будут въезжать машины с правых полос, а левым надо будет попадать во 2-3 полосу кольца, а там с большой долей вероятности будут ехать машинки. Поэтому перед кольцом все будут щемиться в правую полосу, чтобы быстрее въехать в кольцо. Будут пробки перед кольцами, т.к. с 3-4 полос все устремятся в 1 полосу.
Принятое решение, как часто, по Черномырдину.
Во всех нормальных странах ПДД не переписывают десятилетиями, так как понимают, люди привыкли, изменения увеличат ДТП, Но разве это пример для РФ идущей везде своим путём...
"Если где-то уже сложилась конкретная организация движения, то менять ничего не надо, ведь порядок устоялся, люди привыкли. А вот при строительстве новых колец да, делайте его главным», — заключает г-н Ашурков." - вот тогда-то и будет самая настоящая путаница. Странно, что сей господин этого не понимает.
До чего же у нас инертный народ. Причём даже в мыслительном плане. "По кольцу едут и едут", "затор на кольце" - вот как раз этого и не будет по новым правилам. Если уж повезло на кольцо въехать, съехать уже не проблема.
Бред полный..В Белгороде одни кольца и все главные, это такой цирк ребята))) на въезде пробки, все головами вертят чтоб можно было заехать..ужасно неудобно
Достаточно убедить человека купить в собственность личный автомобиль и всё, он попался! Делай с ним что хошь ))) Соси с него деньги то на одно, то на другое, повышай цены, придумывай новые правила, налоги... Государство, страховщики, монополисты всех сфер, от нефтегазовой до торговли - все урвут свою долю с бедолаги. Но он горд - он теперь как все, автовладелец. Он не ходит в булочную пешком, он вообще пешком не ходит - он теперь исключительно осуществляет своё передвижение на пятой точке ))) перенося её с дивана в авто, из авто в офисное кресло и обратно по той же цепочке на диван. И он готов на алтарь этой гордой как-все-ковости класть время своей жизни, отрабатывая гешефты кровососов всех мастей, а также убивая на свою ласточку драгоценный досуг, и даже когда он у него всё таки остается - он будет тратить его на обсуждение опять же своего авто или авто своей мечты
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.(от 1.06.2017) О какой помехе справа пишут? Этот пункт исключили давно!
ЛЮДИ УЧИТЕ ПДД!!!
Не замечал в Европе колец типа пл. Калинина. В основном кольца там - это клумба 5м в диаметре и вокруг проезжая часть в 1 полосу. Получается, что все примыкающие дороги второстепенные, клумба посередине заставляет притормозить, в результате экономия на светофорах и нет аварий.
А вот наше новое правило что-то ничего не говорит, как разъезжаться тем, кто уже на кольце в 4-5 полос. На въезде помеха слева, на кольце помеха справа, а в какой момент оно "переключается"? Я 40 лет за рулём, но вот посидел, подумал, слегка растерялся...
Да уж вот жесть! Сразу вспоминается Красноярск с его хороводами из машин на кольцах там они уже давно главные! Наблюдал неоднократно как кружат машины не один круг так как с первого раза не получилось перестроится и съехать с кольца.
Решение этих вопросов конечно уровень лишь премьер министра. Ну не экономической же ситуацией в стране ему заниматься...... Он сам когда последний раз за рулем сидел? то правила пользования кадилом в церкви утвердит то движение на кольцах дорог..... В экономике страны уже все сделано и налажено и работает как часы. надо же недимону куда то свободное время девать.
В Европе кольца - это дорожки небольшого диаметра в 1-2 полосы, соединяющие такие же дорожки в 1-2 полосы. Там нет проблем и кольцо главное, потому что пока оттуда кто-то не съехал, никто туда не заедет - некуда ехать. У нас же кольца - 4-х полосные, соединяют 8-ми полосные магистрали. К ним вообще не может относиться всё то, что о круговом движении написано в ПДД. И на практике их проезжают как обычный перекрёсток, учитывая рядность и правила проезда перекрёстков.
Медведев к нам в след за Путиным не собирается? А то стоит его прокатить без кортежа по нашим кольцам с его правилами. Может что дойдёт.
Когда ехали с сестрой из Владикавказа в Новосибирск, проезжали Пятигорск. Там я привычно остановился на кольце, пропуская поток справа (надо отметить, была нешуточная для города с населением менее 200 тыс. пробка), и тут же был подвергнут обругатию со стороны водителя сзади.
По-моему, надо в каждом конкретном случае ставить соответствующие знаки приоритета, а не только полагать, что по умолчанию кольцо главное. Перекрестки-то разные все. И главное даже не сам перекресток, а дороги вокруг него, которые к нему примыкают. Поток формируется на них, и задача перекрестков - эти потоки разводить без заторов...
Если делать по уму, то и с новыми правилами никакого коллапса и всплеска ДТП не будет.
1. Надо на первое время все знаки "круговое движение" дополнить знаками "уступите дорогу".
2. Там, где на круговом перекрёстке нужно сохранить движение по "помехе справа" (крупные кольца со светофорами на въездах/выездах), знак "круговое движение" просто не ставится (и убирается, если он есть сейчас). Чтобы совсем не было сомнений, на таких кольцах перед местом примыкания-въезда можно нанести треугольную разметку "уступите дорогу".
Это ужасно. Буду чувствовать как первый раз за рулём. Ей Богу ничего не понятно что делать в пробке на кольце. Как по рядам будет движение в пробке. Как мне заехать на кольцо в пробке если мне надо в крайний левый ряд попасть, попасть то можно будет только в крайний правый.
А как быть с кольцами, въезды на которые регулируются светофорами?
Например, площадь Станиславского.
На ней светофоры правильно отрегулированы, когда выезды с кольца загораются в зеленый чуть раньше, чем выезды на кольцо. Тем самым кольцо успевает освободиться (ну если нет аварий). Но, въезжающий на кольцо со съездом дальше второго, вынужден пропускать заезжающий транспорт.
А теперь что? Снова начнется коллапс на кольце, как это было лет 10 назад????
Очень надеюсь, что этого не случится.
Я бы еще и площадь Кирова по такому же принципу (как Станиславского) сделала, было бы меньше пробок.
Кстати, на Хилокских кольцах (после тещиного языка) и на выезде из города уже давно кольца в приоритете, лет восемь, наверное. Ном там светофор всего один.
Может быть это и неправильно все кольца делать главными, не знаю. Но вот кольца, где часть кольца главная дорога, часть второстепенная - явное зло. Бывает знак с разметкой кольца стоит на расстоянии до въезда на кольцо и его не видно из-за грузовиков в правом ряду, и потом стоишь гадаешь, то ли пропускать, то ли ехать. Убрать надо кольца с неравным приоритетом сегментов кольца.
Про кольца - это еще не все. Щас собрались еще зону перекрестка раскрашивать рисунком "вафля", и на ней нельзя оставаться. Т.е. вафлеров будут наказывать денежным штрафом. А чтобы на вафле не остаться, надо дожидаться, пока предыдущий а/м проедет вафлю, а значит вафельные перекрестки можно проезжать только по одному.
Почему ГБДД отмалчивается. По мне так они сейчас из каждого утюга должны вещать, рисовать картинки, рассказывать гражданам как им двигаться по кольцам с 8.11. Я вот не врубаюсь до сих пор. Если я на свой зелёный въехал на кольцо, а по кольцу двигаются автомобили, я должен встать и пропускать их, пока все не проедут? А как они все проедут, если там тоже зелёный. В час пик кольцо будет всегда подпитываться из крайне левого въезда. Что, стоять? Меня же убъют, те кто сзади на зелёном стоят.
Получается что любителям покататься по льду на кольце кругами с рёвом ничто мешать не будет. Будут часами по кольцу кружиться создавая опасность большую чем раньше.
Я так понимаю на пл. Калинина, пл. Труда, Цирк и т.п. - можно теперь не ездить?
Раньше, когда загорался зеленый свет - люди заезжали на кольцо и ехали по нему. А машины на кольце - им уступали.
Теперь, когда загорится зеленый свет - нужно будет подождать, пока с кольца не уедет последний самый «быстрый» водитель и только потом заезжать. Если конечно успеешь за 50 секунд, пока зеленый горит. А то - второй светофор стоять придется. Или третий ... Четвертый ...
Прекрасная организация дорожного движения. Особенно прекрасно в ней то, что теперь приоритет на кольцах никак не нужно обозначать знаками. Подъехал к перекрестку, вышел, спросил у остальных водителей - читали ли они с утра «Российскую Газету» и в курсе ли, что помеха справа больше не работает - тогда поехал.
Здорово. Удобно. Безопасно. Прям как в Европе. Только в Европе, где кольца действительно главные - перед кольцами знаки висят: «Уступи дорогу». Но у нас свой, особый, азиатский подход к европейским правилам - у нас знаков не будет. Спасибо Вам за заботу, господа законотворцы. Что бы мы без вас делали.
Судя по всему, наше правительство получает премии от количества введенных законов и поправок к законом. Я только этим могу объяснить такое большое количество чуши которое они принимают.
коллапс будет. еще какой.
если делают вафельницы, то нужны камеры.
нет культуры вождения. например, все знают когда уже повернули с дуси на танковую (там светофор и переход для пешеходов). водилы едут даже на красный свет (для них). попробуйте там перейти дорогу (от строящегося тц на ул. богдана, не наоборот). выйдите, если смелые и попробуйте перейти.
а уж на круговых площадях тем более. тем более многие не умеют ездить по кругу. еду по кругу, в самом левом ряду, рядом едет другой водитель. и он начинает меня зажимать, слева у меня паребрик.
В европейских городах трафик не меньше нашего. А решение правильное. Немного смекалки и взаимоуважения на дорогах и все будет ОК!!
Да лучше когда кольцо главное, иначе кольцо стоит и все стоят, некуда въезжать ,потому что никак не выехать из этого кольца.
После введения закона народ на кольцах начнет биться, т.к. не все в курсе введения новых законов. Как сказал мой знакомый: "Если бы хотели нормально, без последствий ввести этот закон, вначале нужно было на все кольца повесить знаки, что кольцо главное, а когда народ к этому привыкнет, ввести это на законодательном уровне." Но у нас как обычно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
ГИБДД деваться некуда, переделают и отрапортуют цесаревичу.
Многие улицы просто не смогут заехать на кольцо ...
И раньше ничего хорошего от Медведева не видел (особенно когда пустили в кресле президента посидеть - сразу часами играться начал), но здесь просто ужас!! Подписавшие закон явно не осознают последствия. Ну надо вам кольца главные, ну повесьте вы знаки соответствующие на кольцах, дайте людям привыкнуть, в конце концов, что кольцо всегда главное. А то как-будто каждый гражданин у нас ПДД на ночь читает или новости слушает. Конечно не знание закона от ответственности не освобождает,. а где смысл-то здравый?
Как теперь проезжать по Шлюзовому кольцу?????
Это чтоб во время предвыборной кампании граждане машины побили?
Чтобы не было пробок с "колец" надо выезжать, а не утыкаться в светофор или новую пробку. Пример почти на каждом кольце, особенно на пл. Трубникова, Цирк и т.д. Если с кольца съехать не возможно, то и толку не будет.
Что главнее в правилах пдд? Закон или знаки приоритета? Почему 8 числа нужно ездить по знакам, если они уже противоречат ЗАКОНУ?!
Чтобы оставить на площади Калинина всё как есть сейчас придётся поставить 4 светофора на самой площади и это может тоже создать доп. пробки.А если ездить по новым правилам Красный встанет в пробки 8-10 баллов уже после 17-00 и до 20 -00
Медведев как всегда о народе думает, просто гениальный руковолитель. То из милиции полицию сделал (жить стало легче и преступность исчезла). Щас вот по кольцу будем ездить, пробки исчезнут, а строить дороги,развязки ,парковки - не не слышали... Надо еще врачей допустим в лекарей или знахарей переименовать, тоже не плохой соц.проект ...
Медведев перечитал комментариев недовольных кольцевым движением и решил заработать на этом баллы себе к репутации? Одолели, кольцо это перекресток, значит помеха справа и все, зачем путать народ или как минимум оставьте все как есть, прально пишут решения ДАМ"а потом приходится менять на обратные
Иногда вот думаешь, как же все-таки хорошо, что от мнения большинства, и особенно комментаторов НГС, ничего не зависит в этой стране. Будете ездить по кольцам так, как вам сказали, и через год опять ныть, если будут что-то менять обратно.
Классика жанра, как с переводом стрелок,
жду бакс по 200
Ну как можно такое серьезное изменение вводить в такие короткие сроки? На мой взгляд нужно, как минимум, полгода, объявить со всех СМИ об изменении, увешать весь город плакатами с предупреждениями. Мне страшно представить, что нас ждет в среду, т.к. уверен, процентов 80% водителей будут просто не в курсе изменений. А так, в целом, наверное такое изменение имеет переделенный смысл. И конечно, нужно поменять кучу знаков, переставить светофоры, на что тоже нужно время.
ДАМ нам легко и свободно жить? Не ДАМ, вы там держитесь!
Кольца всякие нужны, т.е как было.
И уж если будет очевидным тот или иной вариант, то так и делать.
Тут шарился в инетете , по другой тематике и наткнулся на обслуждение этой темы каким то сообществом молодежи-их х комментов я понял то , что они обсуждают флэш-моб, ну мол покатаемся по кольцу такому то часок , машин в 50.
И что тогда будет? И ведь не запретиш
Мне вот интересно куда поедут те кто на кольце, когда загорится зелёный пешеходам переходящим улицу на которую выезжать планируют?(((
Главное кольцо имеет смысл, если его ширина максимум 2 полосы.(как в европе). А если 3-4 полосы, как у нас, то при въезде на кольцо левые полосы не смогут двигаться, т.к. на правую полосу кольца будут въезжать машины с правых полос, а левым надо будет попадать во 2-3 полосу кольца, а там с большой долей вероятности будут ехать машинки. Поэтому перед кольцом все будут щемиться в правую полосу, чтобы быстрее въехать в кольцо. Будут пробки перед кольцами, т.к. с 3-4 полос все устремятся в 1 полосу.
Принятое решение, как часто, по Черномырдину.
Во всех нормальных странах ПДД не переписывают десятилетиями, так как понимают, люди привыкли, изменения увеличат ДТП, Но разве это пример для РФ идущей везде своим путём...
На каком основании Медведев изменяет ПДД? Ему сказали уже, что он не президент?
"Если где-то уже сложилась конкретная организация движения, то менять ничего не надо, ведь порядок устоялся, люди привыкли. А вот при строительстве новых колец да, делайте его главным», — заключает г-н Ашурков." - вот тогда-то и будет самая настоящая путаница. Странно, что сей господин этого не понимает.
До чего же у нас инертный народ. Причём даже в мыслительном плане. "По кольцу едут и едут", "затор на кольце" - вот как раз этого и не будет по новым правилам. Если уж повезло на кольцо въехать, съехать уже не проблема.
Бред полный..В Белгороде одни кольца и все главные, это такой цирк ребята))) на въезде пробки, все головами вертят чтоб можно было заехать..ужасно неудобно
Достаточно убедить человека купить в собственность личный автомобиль и всё, он попался! Делай с ним что хошь ))) Соси с него деньги то на одно, то на другое, повышай цены, придумывай новые правила, налоги... Государство, страховщики, монополисты всех сфер, от нефтегазовой до торговли - все урвут свою долю с бедолаги. Но он горд - он теперь как все, автовладелец. Он не ходит в булочную пешком, он вообще пешком не ходит - он теперь исключительно осуществляет своё передвижение на пятой точке ))) перенося её с дивана в авто, из авто в офисное кресло и обратно по той же цепочке на диван. И он готов на алтарь этой гордой как-все-ковости класть время своей жизни, отрабатывая гешефты кровососов всех мастей, а также убивая на свою ласточку драгоценный досуг, и даже когда он у него всё таки остается - он будет тратить его на обсуждение опять же своего авто или авто своей мечты
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.(от 1.06.2017) О какой помехе справа пишут? Этот пункт исключили давно!
ЛЮДИ УЧИТЕ ПДД!!!
Не замечал в Европе колец типа пл. Калинина. В основном кольца там - это клумба 5м в диаметре и вокруг проезжая часть в 1 полосу. Получается, что все примыкающие дороги второстепенные, клумба посередине заставляет притормозить, в результате экономия на светофорах и нет аварий.
А вот наше новое правило что-то ничего не говорит, как разъезжаться тем, кто уже на кольце в 4-5 полос. На въезде помеха слева, на кольце помеха справа, а в какой момент оно "переключается"? Я 40 лет за рулём, но вот посидел, подумал, слегка растерялся...
Да уж вот жесть! Сразу вспоминается Красноярск с его хороводами из машин на кольцах там они уже давно главные! Наблюдал неоднократно как кружат машины не один круг так как с первого раза не получилось перестроится и съехать с кольца.
Решение этих вопросов конечно уровень лишь премьер министра. Ну не экономической же ситуацией в стране ему заниматься...... Он сам когда последний раз за рулем сидел? то правила пользования кадилом в церкви утвердит то движение на кольцах дорог..... В экономике страны уже все сделано и налажено и работает как часы. надо же недимону куда то свободное время девать.
В Европе кольца - это дорожки небольшого диаметра в 1-2 полосы, соединяющие такие же дорожки в 1-2 полосы. Там нет проблем и кольцо главное, потому что пока оттуда кто-то не съехал, никто туда не заедет - некуда ехать. У нас же кольца - 4-х полосные, соединяют 8-ми полосные магистрали. К ним вообще не может относиться всё то, что о круговом движении написано в ПДД. И на практике их проезжают как обычный перекрёсток, учитывая рядность и правила проезда перекрёстков.
Медведев к нам в след за Путиным не собирается? А то стоит его прокатить без кортежа по нашим кольцам с его правилами. Может что дойдёт.
Похоже месяц буду о"езжать кольца переулками ! ))) и то до декабря постою . пусть народ попривыкнет . )))
Когда ехали с сестрой из Владикавказа в Новосибирск, проезжали Пятигорск. Там я привычно остановился на кольце, пропуская поток справа (надо отметить, была нешуточная для города с населением менее 200 тыс. пробка), и тут же был подвергнут обругатию со стороны водителя сзади.
По-моему, надо в каждом конкретном случае ставить соответствующие знаки приоритета, а не только полагать, что по умолчанию кольцо главное. Перекрестки-то разные все. И главное даже не сам перекресток, а дороги вокруг него, которые к нему примыкают. Поток формируется на них, и задача перекрестков - эти потоки разводить без заторов...
Если делать по уму, то и с новыми правилами никакого коллапса и всплеска ДТП не будет.
1. Надо на первое время все знаки "круговое движение" дополнить знаками "уступите дорогу".
2. Там, где на круговом перекрёстке нужно сохранить движение по "помехе справа" (крупные кольца со светофорами на въездах/выездах), знак "круговое движение" просто не ставится (и убирается, если он есть сейчас). Чтобы совсем не было сомнений, на таких кольцах перед местом примыкания-въезда можно нанести треугольную разметку "уступите дорогу".
Кольцо Петухова - Сибияков-Гвардейцев уже делали главным. Сибиряков-Гв. стояло в пробке.
Это ужасно. Буду чувствовать как первый раз за рулём. Ей Богу ничего не понятно что делать в пробке на кольце. Как по рядам будет движение в пробке. Как мне заехать на кольцо в пробке если мне надо в крайний левый ряд попасть, попасть то можно будет только в крайний правый.
А как быть с кольцами, въезды на которые регулируются светофорами?
Например, площадь Станиславского.
На ней светофоры правильно отрегулированы, когда выезды с кольца загораются в зеленый чуть раньше, чем выезды на кольцо. Тем самым кольцо успевает освободиться (ну если нет аварий). Но, въезжающий на кольцо со съездом дальше второго, вынужден пропускать заезжающий транспорт.
А теперь что? Снова начнется коллапс на кольце, как это было лет 10 назад????
Очень надеюсь, что этого не случится.
Я бы еще и площадь Кирова по такому же принципу (как Станиславского) сделала, было бы меньше пробок.
Кстати, на Хилокских кольцах (после тещиного языка) и на выезде из города уже давно кольца в приоритете, лет восемь, наверное. Ном там светофор всего один.
Удивляют журналисты, вместо того чтобы троллить население лучше бы успокоили всех. Данное изменение почти ни кто не ощутит.
автору надо лучше ПДД изучить, а уже потом сумятицу вносить в ряды!!!
Может быть это и неправильно все кольца делать главными, не знаю. Но вот кольца, где часть кольца главная дорога, часть второстепенная - явное зло. Бывает знак с разметкой кольца стоит на расстоянии до въезда на кольцо и его не видно из-за грузовиков в правом ряду, и потом стоишь гадаешь, то ли пропускать, то ли ехать. Убрать надо кольца с неравным приоритетом сегментов кольца.
Про кольца - это еще не все. Щас собрались еще зону перекрестка раскрашивать рисунком "вафля", и на ней нельзя оставаться. Т.е. вафлеров будут наказывать денежным штрафом. А чтобы на вафле не остаться, надо дожидаться, пока предыдущий а/м проедет вафлю, а значит вафельные перекрестки можно проезжать только по одному.
Почему ГБДД отмалчивается. По мне так они сейчас из каждого утюга должны вещать, рисовать картинки, рассказывать гражданам как им двигаться по кольцам с 8.11. Я вот не врубаюсь до сих пор. Если я на свой зелёный въехал на кольцо, а по кольцу двигаются автомобили, я должен встать и пропускать их, пока все не проедут? А как они все проедут, если там тоже зелёный. В час пик кольцо будет всегда подпитываться из крайне левого въезда. Что, стоять? Меня же убъют, те кто сзади на зелёном стоят.
Кстати, если на кольце мне въедут в правую бочину, смогу я выкатить иск Медведеву за ремонт?
Одна надежда, что кольцом будет считаться только то кольцо, которое обозначено знаком "кольцевое движение".
Чем бы Димон не тешился, лишь бы в президенты не просился.
Получается что любителям покататься по льду на кольце кругами с рёвом ничто мешать не будет. Будут часами по кольцу кружиться создавая опасность большую чем раньше.
Читая комментаторов здесь волосы дыбом становятся. Неужели эти люди за рулем на дорогах.