Станислава, поменяется - кардинальным образом. Раньше на зеленый кольцо пропускало въезжающих. Теперь - нет. Будешь стоять и на красный перед светофором, и потом еще на зеленый - оставшиеся на кольце машины пропускать.
Станислава, поменяется - кардинальным образом. Раньше на зеленый кольцо пропускало въезжающих. Теперь - нет. Будешь стоять и на красный перед светофором, и потом еще на зеленый - оставшиеся на кольце машины пропускать.
Станислава, все останется так же. Где движение по светофорам, там они и будут регулировать. Где нет светофоров, то едим по знакам. тогда кольцо будет главным.
Раньше светофоры условно считали относящимися только к переходам и было обычное не регулируемое кольцо, которое разъезжалось по помехе справа. Это было в основном новосибирское ноу-хау - но оно работало.
Теперь в любом случае:
1) Либо это НЕ регулируемое кольцо, которое нужно пропускать согласно новому пункту 13.11.1 ПДД
2) Либо это регулируемое кольцо, по которому завершают маневр машины, которые нужно пропустить согласно пункту 13.8 ПДД
Но в и в том и другом случае - машины на кольце пропускать нужно.
А ваши выкладки на чем основываются? Боюсь не на ПДД. И, что в разы печальнее - путаница в голове будет у половины города. Все будут ехать как попало - но в твердой уверенности, что они правы, а другие - нет.
и я не могу понять, поменяется или нет.Пусть ГИБДД подробно разъяснит. Когда я на кольце, я не вижу, какой знак загорелся с примыкающей дороги.А правило помехи справа теперь на кольце не действует.
и я не могу понять, поменяется или нет.Пусть ГИБДД подробно разъяснит. Когда я на кольце, я не вижу, какой знак загорелся с примыкающей дороги.А правило помехи справа теперь на кольце не действует.
Angelo4ek, ГИБДД не может разъяснить. Оно само не понимает.
и я не могу понять, поменяется или нет.Пусть ГИБДД подробно разъяснит. Когда я на кольце, я не вижу, какой знак загорелся с примыкающей дороги.А правило помехи справа теперь на кольце не действует.
Angelo4ek,
Ничего тут разъяснить невозможно. Нужно дополнительные светофоры ставить, иначе никак.
НГС, отдельное большое спасибо за то, что четко обозначили дату начала действия измененных правил!
Теперь бы еще это продублировали и другие СМИ.
А то вон инфо.сибнет пишет, что изменения уже вступили в законную силу ((
> Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу
Зачем смотреть на эту старую гнилую Европу? В плане дорог давно уже пора на преуспевающую Азию смотреть и учиться — там всё просто: пешикам на дороге вообще не место; светофоры не нужны, должны быть развязки, поток останавливаться не должен; хламваи и прочие ведра с дорог прочь, пусть в кустах катаются; нельзя дорогу расширить в стороны, значит надо надстраивать дороги снизу/сверху; дорожное полотно должно быть идеальным.
в новосибирске адовые кольца, с многополосным движением, светофорами и вообще, как вспомню-так вздрогну :)))) мне таких в европе не доводилось видеть.. помню, в Зальцбурге, полосы две на кольце (возле икеи к примеру), максимум три и никаких светофоров, движение не сильно плотное, поэтому впихнуться не проблема. при наличии светофоров, опять же, не особо проблема впихнуться в кольцо.. практика покажет. мне кажется, основной проблемой по началу может стать просто привыкание к новому, тем более, кто-то может эту новость просто проворонить и поехать по старым правилам. а вот в единстве правил вижу позитив
а я не поняла... на тех кольцах, где есть знаки приоритета и указано, какая часть кольца главная (пл. кирова например) - все эти знаки с 8 ноября недействительны и всегда кольцо главное? или все таки если есть знаки - ехать по ним?
Считаю, что каждое кольцо должно быть рассмотрено индивидуально, например кольцо Петухова--Сибиряков-Гвардейцев не получится сделать главным, там всегда коллапс, а будет ещё хуже из-за трамваев.
Привыкли? Что? У нас все закостереолые пенсионеры?! Ну давайте мобилкт выкинем! Ведь так привыкли телефонным аппаратам на улицах!! Европа и Америка по кольцам ездит - когда оно главное! И нет проблем и пробок.
А что, сейчас широкая не стоит, когда Станиславского забивает сколько?!
Да что за бред вся статья?!
СМИ неправильно поняли, народ сразу перепугался!
Речь идёт о кольцах на которых не висят знаки приоритета, на которых нет светофора.
То есть кольца в поле чистом, у нас в городе таких нет!
Нужно повысить цены на бензин, что бы избежать транспортного коллапса в городе. Нужно поднять налоги на транспорт и страховки. Иначе нам горожанам будет тесно в городе.
Я так понимаю на пл. Калинина, пл. Труда, Цирк и т.п. - можно теперь не ездить?
Раньше, когда загорался зеленый свет - люди заезжали на кольцо и ехали по нему. А машины на кольце - им уступали.
Теперь, когда загорится зеленый свет - нужно будет подождать, пока с кольца не уедет последний самый «быстрый» водитель и только потом заезжать. Если конечно успеешь за 50 секунд, пока зеленый горит. А то - второй светофор стоять придется. Или третий ... Четвертый ...
Прекрасная организация дорожного движения. Особенно прекрасно в ней то, что теперь приоритет на кольцах никак не нужно обозначать знаками. Подъехал к перекрестку, вышел, спросил у остальных водителей - читали ли они с утра «Российскую Газету» и в курсе ли, что помеха справа больше не работает - тогда поехал.
Здорово. Удобно. Безопасно. Прям как в Европе. Только в Европе, где кольца действительно главные - перед кольцами знаки висят: «Уступи дорогу». Но у нас свой, особый, азиатский подход к европейским правилам - у нас знаков не будет. Спасибо Вам за заботу, господа законотворцы. Что бы мы без вас делали.
Судя по всему, наше правительство получает премии от количества введенных законов и поправок к законом. Я только этим могу объяснить такое большое количество чуши которое они принимают.
коллапс будет. еще какой.
если делают вафельницы, то нужны камеры.
нет культуры вождения. например, все знают когда уже повернули с дуси на танковую (там светофор и переход для пешеходов). водилы едут даже на красный свет (для них). попробуйте там перейти дорогу (от строящегося тц на ул. богдана, не наоборот). выйдите, если смелые и попробуйте перейти.
а уж на круговых площадях тем более. тем более многие не умеют ездить по кругу. еду по кругу, в самом левом ряду, рядом едет другой водитель. и он начинает меня зажимать, слева у меня паребрик.
После введения закона народ на кольцах начнет биться, т.к. не все в курсе введения новых законов. Как сказал мой знакомый: "Если бы хотели нормально, без последствий ввести этот закон, вначале нужно было на все кольца повесить знаки, что кольцо главное, а когда народ к этому привыкнет, ввести это на законодательном уровне." Но у нас как обычно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
И раньше ничего хорошего от Медведева не видел (особенно когда пустили в кресле президента посидеть - сразу часами играться начал), но здесь просто ужас!! Подписавшие закон явно не осознают последствия. Ну надо вам кольца главные, ну повесьте вы знаки соответствующие на кольцах, дайте людям привыкнуть, в конце концов, что кольцо всегда главное. А то как-будто каждый гражданин у нас ПДД на ночь читает или новости слушает. Конечно не знание закона от ответственности не освобождает,. а где смысл-то здравый?
Чтобы не было пробок с "колец" надо выезжать, а не утыкаться в светофор или новую пробку. Пример почти на каждом кольце, особенно на пл. Трубникова, Цирк и т.д. Если с кольца съехать не возможно, то и толку не будет.
Чтобы оставить на площади Калинина всё как есть сейчас придётся поставить 4 светофора на самой площади и это может тоже создать доп. пробки.А если ездить по новым правилам Красный встанет в пробки 8-10 баллов уже после 17-00 и до 20 -00
Медведев как всегда о народе думает, просто гениальный руковолитель. То из милиции полицию сделал (жить стало легче и преступность исчезла). Щас вот по кольцу будем ездить, пробки исчезнут, а строить дороги,развязки ,парковки - не не слышали... Надо еще врачей допустим в лекарей или знахарей переименовать, тоже не плохой соц.проект ...
Медведев перечитал комментариев недовольных кольцевым движением и решил заработать на этом баллы себе к репутации? Одолели, кольцо это перекресток, значит помеха справа и все, зачем путать народ или как минимум оставьте все как есть, прально пишут решения ДАМ"а потом приходится менять на обратные
Иногда вот думаешь, как же все-таки хорошо, что от мнения большинства, и особенно комментаторов НГС, ничего не зависит в этой стране. Будете ездить по кольцам так, как вам сказали, и через год опять ныть, если будут что-то менять обратно.
Ну как можно такое серьезное изменение вводить в такие короткие сроки? На мой взгляд нужно, как минимум, полгода, объявить со всех СМИ об изменении, увешать весь город плакатами с предупреждениями. Мне страшно представить, что нас ждет в среду, т.к. уверен, процентов 80% водителей будут просто не в курсе изменений. А так, в целом, наверное такое изменение имеет переделенный смысл. И конечно, нужно поменять кучу знаков, переставить светофоры, на что тоже нужно время.
Кольца всякие нужны, т.е как было.
И уж если будет очевидным тот или иной вариант, то так и делать.
Тут шарился в инетете , по другой тематике и наткнулся на обслуждение этой темы каким то сообществом молодежи-их х комментов я понял то , что они обсуждают флэш-моб, ну мол покатаемся по кольцу такому то часок , машин в 50.
И что тогда будет? И ведь не запретиш
Главное кольцо имеет смысл, если его ширина максимум 2 полосы.(как в европе). А если 3-4 полосы, как у нас, то при въезде на кольцо левые полосы не смогут двигаться, т.к. на правую полосу кольца будут въезжать машины с правых полос, а левым надо будет попадать во 2-3 полосу кольца, а там с большой долей вероятности будут ехать машинки. Поэтому перед кольцом все будут щемиться в правую полосу, чтобы быстрее въехать в кольцо. Будут пробки перед кольцами, т.к. с 3-4 полос все устремятся в 1 полосу.
Принятое решение, как часто, по Черномырдину.
Во всех нормальных странах ПДД не переписывают десятилетиями, так как понимают, люди привыкли, изменения увеличат ДТП, Но разве это пример для РФ идущей везде своим путём...
"Если где-то уже сложилась конкретная организация движения, то менять ничего не надо, ведь порядок устоялся, люди привыкли. А вот при строительстве новых колец да, делайте его главным», — заключает г-н Ашурков." - вот тогда-то и будет самая настоящая путаница. Странно, что сей господин этого не понимает.
До чего же у нас инертный народ. Причём даже в мыслительном плане. "По кольцу едут и едут", "затор на кольце" - вот как раз этого и не будет по новым правилам. Если уж повезло на кольцо въехать, съехать уже не проблема.
Бред полный..В Белгороде одни кольца и все главные, это такой цирк ребята))) на въезде пробки, все головами вертят чтоб можно было заехать..ужасно неудобно
Достаточно убедить человека купить в собственность личный автомобиль и всё, он попался! Делай с ним что хошь ))) Соси с него деньги то на одно, то на другое, повышай цены, придумывай новые правила, налоги... Государство, страховщики, монополисты всех сфер, от нефтегазовой до торговли - все урвут свою долю с бедолаги. Но он горд - он теперь как все, автовладелец. Он не ходит в булочную пешком, он вообще пешком не ходит - он теперь исключительно осуществляет своё передвижение на пятой точке ))) перенося её с дивана в авто, из авто в офисное кресло и обратно по той же цепочке на диван. И он готов на алтарь этой гордой как-все-ковости класть время своей жизни, отрабатывая гешефты кровососов всех мастей, а также убивая на свою ласточку драгоценный досуг, и даже когда он у него всё таки остается - он будет тратить его на обсуждение опять же своего авто или авто своей мечты
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.(от 1.06.2017) О какой помехе справа пишут? Этот пункт исключили давно!
ЛЮДИ УЧИТЕ ПДД!!!
Не замечал в Европе колец типа пл. Калинина. В основном кольца там - это клумба 5м в диаметре и вокруг проезжая часть в 1 полосу. Получается, что все примыкающие дороги второстепенные, клумба посередине заставляет притормозить, в результате экономия на светофорах и нет аварий.
А вот наше новое правило что-то ничего не говорит, как разъезжаться тем, кто уже на кольце в 4-5 полос. На въезде помеха слева, на кольце помеха справа, а в какой момент оно "переключается"? Я 40 лет за рулём, но вот посидел, подумал, слегка растерялся...
Да уж вот жесть! Сразу вспоминается Красноярск с его хороводами из машин на кольцах там они уже давно главные! Наблюдал неоднократно как кружат машины не один круг так как с первого раза не получилось перестроится и съехать с кольца.
Решение этих вопросов конечно уровень лишь премьер министра. Ну не экономической же ситуацией в стране ему заниматься...... Он сам когда последний раз за рулем сидел? то правила пользования кадилом в церкви утвердит то движение на кольцах дорог..... В экономике страны уже все сделано и налажено и работает как часы. надо же недимону куда то свободное время девать.
В Европе кольца - это дорожки небольшого диаметра в 1-2 полосы, соединяющие такие же дорожки в 1-2 полосы. Там нет проблем и кольцо главное, потому что пока оттуда кто-то не съехал, никто туда не заедет - некуда ехать. У нас же кольца - 4-х полосные, соединяют 8-ми полосные магистрали. К ним вообще не может относиться всё то, что о круговом движении написано в ПДД. И на практике их проезжают как обычный перекрёсток, учитывая рядность и правила проезда перекрёстков.
Медведев к нам в след за Путиным не собирается? А то стоит его прокатить без кортежа по нашим кольцам с его правилами. Может что дойдёт.
Когда ехали с сестрой из Владикавказа в Новосибирск, проезжали Пятигорск. Там я привычно остановился на кольце, пропуская поток справа (надо отметить, была нешуточная для города с населением менее 200 тыс. пробка), и тут же был подвергнут обругатию со стороны водителя сзади.
По-моему, надо в каждом конкретном случае ставить соответствующие знаки приоритета, а не только полагать, что по умолчанию кольцо главное. Перекрестки-то разные все. И главное даже не сам перекресток, а дороги вокруг него, которые к нему примыкают. Поток формируется на них, и задача перекрестков - эти потоки разводить без заторов...
То есть, на площади Калинина ничего не поменяется, при условии работающих светофоров?
НГС, отдельное большое спасибо за то, что четко обозначили дату начала действия измененных правил!
Теперь бы еще это продублировали и другие СМИ.
А то вон инфо.сибнет пишет, что изменения уже вступили в законную силу ((
Кольцо работает только без светофоров на въездах и выездах с него.
Пока их не уберут, пробки на кольцах никуда не денутся.
> Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу
Зачем смотреть на эту старую гнилую Европу? В плане дорог давно уже пора на преуспевающую Азию смотреть и учиться — там всё просто: пешикам на дороге вообще не место; светофоры не нужны, должны быть развязки, поток останавливаться не должен; хламваи и прочие ведра с дорог прочь, пусть в кустах катаются; нельзя дорогу расширить в стороны, значит надо надстраивать дороги снизу/сверху; дорожное полотно должно быть идеальным.
"Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу"
Ахахах, эксперт призывающий "изобретать велосипед"? ))
в новосибирске адовые кольца, с многополосным движением, светофорами и вообще, как вспомню-так вздрогну :)))) мне таких в европе не доводилось видеть.. помню, в Зальцбурге, полосы две на кольце (возле икеи к примеру), максимум три и никаких светофоров, движение не сильно плотное, поэтому впихнуться не проблема. при наличии светофоров, опять же, не особо проблема впихнуться в кольцо.. практика покажет. мне кажется, основной проблемой по началу может стать просто привыкание к новому, тем более, кто-то может эту новость просто проворонить и поехать по старым правилам. а вот в единстве правил вижу позитив
на Калинина же есть светофоры, причем тут знаки приоретета, только если сломается светофор
Да уж. ДАМ кРасавчеГ, так и запомнится подобными решениями. Что мешает поставить знаки приоритета и не менять при этом законодательство?
а я не поняла... на тех кольцах, где есть знаки приоритета и указано, какая часть кольца главная (пл. кирова например) - все эти знаки с 8 ноября недействительны и всегда кольцо главное? или все таки если есть знаки - ехать по ним?
Считаю, что каждое кольцо должно быть рассмотрено индивидуально, например кольцо Петухова--Сибиряков-Гвардейцев не получится сделать главным, там всегда коллапс, а будет ещё хуже из-за трамваев.
Привыкли? Что? У нас все закостереолые пенсионеры?! Ну давайте мобилкт выкинем! Ведь так привыкли телефонным аппаратам на улицах!! Европа и Америка по кольцам ездит - когда оно главное! И нет проблем и пробок.
А что, сейчас широкая не стоит, когда Станиславского забивает сколько?!
Да что за бред вся статья?!
когда уже думать начнут головой а не шляпой! эта схема работает когда на съезде с кольца нет!!! пешеходного перехода и тем более светофора!!!
СМИ неправильно поняли, народ сразу перепугался!
Речь идёт о кольцах на которых не висят знаки приоритета, на которых нет светофора.
То есть кольца в поле чистом, у нас в городе таких нет!
Нужно повысить цены на бензин, что бы избежать транспортного коллапса в городе. Нужно поднять налоги на транспорт и страховки. Иначе нам горожанам будет тесно в городе.
Я так понимаю на пл. Калинина, пл. Труда, Цирк и т.п. - можно теперь не ездить?
Раньше, когда загорался зеленый свет - люди заезжали на кольцо и ехали по нему. А машины на кольце - им уступали.
Теперь, когда загорится зеленый свет - нужно будет подождать, пока с кольца не уедет последний самый «быстрый» водитель и только потом заезжать. Если конечно успеешь за 50 секунд, пока зеленый горит. А то - второй светофор стоять придется. Или третий ... Четвертый ...
Прекрасная организация дорожного движения. Особенно прекрасно в ней то, что теперь приоритет на кольцах никак не нужно обозначать знаками. Подъехал к перекрестку, вышел, спросил у остальных водителей - читали ли они с утра «Российскую Газету» и в курсе ли, что помеха справа больше не работает - тогда поехал.
Здорово. Удобно. Безопасно. Прям как в Европе. Только в Европе, где кольца действительно главные - перед кольцами знаки висят: «Уступи дорогу». Но у нас свой, особый, азиатский подход к европейским правилам - у нас знаков не будет. Спасибо Вам за заботу, господа законотворцы. Что бы мы без вас делали.
Судя по всему, наше правительство получает премии от количества введенных законов и поправок к законом. Я только этим могу объяснить такое большое количество чуши которое они принимают.
коллапс будет. еще какой.
если делают вафельницы, то нужны камеры.
нет культуры вождения. например, все знают когда уже повернули с дуси на танковую (там светофор и переход для пешеходов). водилы едут даже на красный свет (для них). попробуйте там перейти дорогу (от строящегося тц на ул. богдана, не наоборот). выйдите, если смелые и попробуйте перейти.
а уж на круговых площадях тем более. тем более многие не умеют ездить по кругу. еду по кругу, в самом левом ряду, рядом едет другой водитель. и он начинает меня зажимать, слева у меня паребрик.
В европейских городах трафик не меньше нашего. А решение правильное. Немного смекалки и взаимоуважения на дорогах и все будет ОК!!
Да лучше когда кольцо главное, иначе кольцо стоит и все стоят, некуда въезжать ,потому что никак не выехать из этого кольца.
После введения закона народ на кольцах начнет биться, т.к. не все в курсе введения новых законов. Как сказал мой знакомый: "Если бы хотели нормально, без последствий ввести этот закон, вначале нужно было на все кольца повесить знаки, что кольцо главное, а когда народ к этому привыкнет, ввести это на законодательном уровне." Но у нас как обычно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
ГИБДД деваться некуда, переделают и отрапортуют цесаревичу.
Многие улицы просто не смогут заехать на кольцо ...
И раньше ничего хорошего от Медведева не видел (особенно когда пустили в кресле президента посидеть - сразу часами играться начал), но здесь просто ужас!! Подписавшие закон явно не осознают последствия. Ну надо вам кольца главные, ну повесьте вы знаки соответствующие на кольцах, дайте людям привыкнуть, в конце концов, что кольцо всегда главное. А то как-будто каждый гражданин у нас ПДД на ночь читает или новости слушает. Конечно не знание закона от ответственности не освобождает,. а где смысл-то здравый?
Как теперь проезжать по Шлюзовому кольцу?????
Это чтоб во время предвыборной кампании граждане машины побили?
Чтобы не было пробок с "колец" надо выезжать, а не утыкаться в светофор или новую пробку. Пример почти на каждом кольце, особенно на пл. Трубникова, Цирк и т.д. Если с кольца съехать не возможно, то и толку не будет.
Что главнее в правилах пдд? Закон или знаки приоритета? Почему 8 числа нужно ездить по знакам, если они уже противоречат ЗАКОНУ?!
Чтобы оставить на площади Калинина всё как есть сейчас придётся поставить 4 светофора на самой площади и это может тоже создать доп. пробки.А если ездить по новым правилам Красный встанет в пробки 8-10 баллов уже после 17-00 и до 20 -00
Медведев как всегда о народе думает, просто гениальный руковолитель. То из милиции полицию сделал (жить стало легче и преступность исчезла). Щас вот по кольцу будем ездить, пробки исчезнут, а строить дороги,развязки ,парковки - не не слышали... Надо еще врачей допустим в лекарей или знахарей переименовать, тоже не плохой соц.проект ...
Медведев перечитал комментариев недовольных кольцевым движением и решил заработать на этом баллы себе к репутации? Одолели, кольцо это перекресток, значит помеха справа и все, зачем путать народ или как минимум оставьте все как есть, прально пишут решения ДАМ"а потом приходится менять на обратные
Иногда вот думаешь, как же все-таки хорошо, что от мнения большинства, и особенно комментаторов НГС, ничего не зависит в этой стране. Будете ездить по кольцам так, как вам сказали, и через год опять ныть, если будут что-то менять обратно.
Классика жанра, как с переводом стрелок,
жду бакс по 200
Ну как можно такое серьезное изменение вводить в такие короткие сроки? На мой взгляд нужно, как минимум, полгода, объявить со всех СМИ об изменении, увешать весь город плакатами с предупреждениями. Мне страшно представить, что нас ждет в среду, т.к. уверен, процентов 80% водителей будут просто не в курсе изменений. А так, в целом, наверное такое изменение имеет переделенный смысл. И конечно, нужно поменять кучу знаков, переставить светофоры, на что тоже нужно время.
ДАМ нам легко и свободно жить? Не ДАМ, вы там держитесь!
Кольца всякие нужны, т.е как было.
И уж если будет очевидным тот или иной вариант, то так и делать.
Тут шарился в инетете , по другой тематике и наткнулся на обслуждение этой темы каким то сообществом молодежи-их х комментов я понял то , что они обсуждают флэш-моб, ну мол покатаемся по кольцу такому то часок , машин в 50.
И что тогда будет? И ведь не запретиш
Мне вот интересно куда поедут те кто на кольце, когда загорится зелёный пешеходам переходящим улицу на которую выезжать планируют?(((
Главное кольцо имеет смысл, если его ширина максимум 2 полосы.(как в европе). А если 3-4 полосы, как у нас, то при въезде на кольцо левые полосы не смогут двигаться, т.к. на правую полосу кольца будут въезжать машины с правых полос, а левым надо будет попадать во 2-3 полосу кольца, а там с большой долей вероятности будут ехать машинки. Поэтому перед кольцом все будут щемиться в правую полосу, чтобы быстрее въехать в кольцо. Будут пробки перед кольцами, т.к. с 3-4 полос все устремятся в 1 полосу.
Принятое решение, как часто, по Черномырдину.
Во всех нормальных странах ПДД не переписывают десятилетиями, так как понимают, люди привыкли, изменения увеличат ДТП, Но разве это пример для РФ идущей везде своим путём...
На каком основании Медведев изменяет ПДД? Ему сказали уже, что он не президент?
"Если где-то уже сложилась конкретная организация движения, то менять ничего не надо, ведь порядок устоялся, люди привыкли. А вот при строительстве новых колец да, делайте его главным», — заключает г-н Ашурков." - вот тогда-то и будет самая настоящая путаница. Странно, что сей господин этого не понимает.
До чего же у нас инертный народ. Причём даже в мыслительном плане. "По кольцу едут и едут", "затор на кольце" - вот как раз этого и не будет по новым правилам. Если уж повезло на кольцо въехать, съехать уже не проблема.
Бред полный..В Белгороде одни кольца и все главные, это такой цирк ребята))) на въезде пробки, все головами вертят чтоб можно было заехать..ужасно неудобно
Достаточно убедить человека купить в собственность личный автомобиль и всё, он попался! Делай с ним что хошь ))) Соси с него деньги то на одно, то на другое, повышай цены, придумывай новые правила, налоги... Государство, страховщики, монополисты всех сфер, от нефтегазовой до торговли - все урвут свою долю с бедолаги. Но он горд - он теперь как все, автовладелец. Он не ходит в булочную пешком, он вообще пешком не ходит - он теперь исключительно осуществляет своё передвижение на пятой точке ))) перенося её с дивана в авто, из авто в офисное кресло и обратно по той же цепочке на диван. И он готов на алтарь этой гордой как-все-ковости класть время своей жизни, отрабатывая гешефты кровососов всех мастей, а также убивая на свою ласточку драгоценный досуг, и даже когда он у него всё таки остается - он будет тратить его на обсуждение опять же своего авто или авто своей мечты
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.(от 1.06.2017) О какой помехе справа пишут? Этот пункт исключили давно!
ЛЮДИ УЧИТЕ ПДД!!!
Не замечал в Европе колец типа пл. Калинина. В основном кольца там - это клумба 5м в диаметре и вокруг проезжая часть в 1 полосу. Получается, что все примыкающие дороги второстепенные, клумба посередине заставляет притормозить, в результате экономия на светофорах и нет аварий.
А вот наше новое правило что-то ничего не говорит, как разъезжаться тем, кто уже на кольце в 4-5 полос. На въезде помеха слева, на кольце помеха справа, а в какой момент оно "переключается"? Я 40 лет за рулём, но вот посидел, подумал, слегка растерялся...
Да уж вот жесть! Сразу вспоминается Красноярск с его хороводами из машин на кольцах там они уже давно главные! Наблюдал неоднократно как кружат машины не один круг так как с первого раза не получилось перестроится и съехать с кольца.
Решение этих вопросов конечно уровень лишь премьер министра. Ну не экономической же ситуацией в стране ему заниматься...... Он сам когда последний раз за рулем сидел? то правила пользования кадилом в церкви утвердит то движение на кольцах дорог..... В экономике страны уже все сделано и налажено и работает как часы. надо же недимону куда то свободное время девать.
В Европе кольца - это дорожки небольшого диаметра в 1-2 полосы, соединяющие такие же дорожки в 1-2 полосы. Там нет проблем и кольцо главное, потому что пока оттуда кто-то не съехал, никто туда не заедет - некуда ехать. У нас же кольца - 4-х полосные, соединяют 8-ми полосные магистрали. К ним вообще не может относиться всё то, что о круговом движении написано в ПДД. И на практике их проезжают как обычный перекрёсток, учитывая рядность и правила проезда перекрёстков.
Медведев к нам в след за Путиным не собирается? А то стоит его прокатить без кортежа по нашим кольцам с его правилами. Может что дойдёт.
Похоже месяц буду о"езжать кольца переулками ! ))) и то до декабря постою . пусть народ попривыкнет . )))
Когда ехали с сестрой из Владикавказа в Новосибирск, проезжали Пятигорск. Там я привычно остановился на кольце, пропуская поток справа (надо отметить, была нешуточная для города с населением менее 200 тыс. пробка), и тут же был подвергнут обругатию со стороны водителя сзади.
По-моему, надо в каждом конкретном случае ставить соответствующие знаки приоритета, а не только полагать, что по умолчанию кольцо главное. Перекрестки-то разные все. И главное даже не сам перекресток, а дороги вокруг него, которые к нему примыкают. Поток формируется на них, и задача перекрестков - эти потоки разводить без заторов...