Электромобиль это вероятно будущее, он прост и надежен как "троллейбус", но на данный момент слабое место в любом электромобиле это аккумуляторная батарея, в первую очередь цена и тот факт что лет через 8-10 ее придется менять а по сегодняшним реалиям это половина цены электромобиля. Ну и так же не политься сделать электромобиль внедорожник, из-за ограничений в плотности энергии литий-ионного аккумулятора, при которой после 30 минут езды оп бездорожью, нужно будет искать зарядку.
Ну почему все думают, что батарея стоит половину стоимости автомобиля? Это не так!!! Привезти из Японии батарею на ниссан лиф будет стоить 250-300 тысяч рублей! Я езжу на лифе 2012 года, ресурс батареи 87%! машине 5 лет!!! Если не перегревать батарею, не гонять тапок в пол при 35 градусной жаре, не заряжать быстрыми зарядками, батарея продержится лет 20! Зато зарядить "полный бак" на 150 км за 40 рублей, вот это экономия! Не устану повторять, что за электроавтомобилями будущее!
При всем оптимизме - будущего у электромобиля, скорее всего, нет - дорого, технологии устаревшие (похоже на большую разводку и чудеса маркетинга) ....да не очень экологично. В Норвегии(если не ошибаюсь) Тесла запрещена, так как не соответствует экологическим нормам.
Зря смеётесь ! 16 лет назад я гордо ходил с пейджером . Сейчас многие даже не знают , что это !
Пройдёт лет 20....
Великой газовой державе большой привет !
Как только с обслуживанием и зарядкой этих машин будут решены проблемы в нашей стране, то сразу они заполонят дороги. Любой предприниматель любит экономить деньги, а в случае с теслой экономия еще в очень модной упаковке)
У безразботного сына Пескова вроде такая ? Я так понимаю на такой круг покупателей рассчитан данный автомобиль , поиграются , проедут на нем пару тысяч километров и в утиль
В этой фразе, вернее в этом факте заключено все, что я думаю об электрокарах на данный момент:
"Электромобиль Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. Как и новенький VW Golf с электрическим двигателем."
100 лет назад был расцвет электромобилей, было большинство авто на электротяге, были зарядные станции и все прочее... И чо?)) Где это сейчас? Посмотрим что будет с современными Теслами и прочими BMW i3, предпологаю тоже самое.
Не далее как в воскресенье видел две подряд Теслы в центре Москвы: белую и красную рестайлинговую.
Видел их очень много в Эмиратах и в США. И... в Новосибирске месяц назад. Белая, недалеко от Толмачево.
Нисколько ее появление уже не удивляет. Но ажиотаж вокруг нее до сих пор непонятен...
О чем говорить,если на тот же приус до сих пор смотрят как на Мерин в союзе)))А если вдруг сломается,как его делать))И то что таксисты многих стран выбивают приус из за надежности наших не убеждает.
просто электромобиль пригоден только для города с соответствующей структурой подзарядки и исключительно тёплой погодой круглый год, причём он будет намного проще в эксплуатации... для дальних поездок и России абсолютно не пригоден будет никогда
В Новосибирске завод Лиотех простаивает, а мог бы батареи для от отечественных электромобилей делать.
Электромобиль это вероятно будущее, он прост и надежен как "троллейбус", но на данный момент слабое место в любом электромобиле это аккумуляторная батарея, в первую очередь цена и тот факт что лет через 8-10 ее придется менять а по сегодняшним реалиям это половина цены электромобиля. Ну и так же не политься сделать электромобиль внедорожник, из-за ограничений в плотности энергии литий-ионного аккумулятора, при которой после 30 минут езды оп бездорожью, нужно будет искать зарядку.
Так вроде тесла официально в России не продается?!
Ну почему все думают, что батарея стоит половину стоимости автомобиля? Это не так!!! Привезти из Японии батарею на ниссан лиф будет стоить 250-300 тысяч рублей! Я езжу на лифе 2012 года, ресурс батареи 87%! машине 5 лет!!! Если не перегревать батарею, не гонять тапок в пол при 35 градусной жаре, не заряжать быстрыми зарядками, батарея продержится лет 20! Зато зарядить "полный бак" на 150 км за 40 рублей, вот это экономия! Не устану повторять, что за электроавтомобилями будущее!
При всем оптимизме - будущего у электромобиля, скорее всего, нет - дорого, технологии устаревшие (похоже на большую разводку и чудеса маркетинга) ....да не очень экологично. В Норвегии(если не ошибаюсь) Тесла запрещена, так как не соответствует экологическим нормам.
Интересно, сколько потребуется времени комментатору "с богаткова", чтоб сменить Запор на Теслу
Зря смеётесь ! 16 лет назад я гордо ходил с пейджером . Сейчас многие даже не знают , что это !
Пройдёт лет 20....
Великой газовой державе большой привет !
заголовок огонь) приблизительно если б так: в прошлом году продали 1 машину в этом 3 продажи поднялись на 200%
Как только с обслуживанием и зарядкой этих машин будут решены проблемы в нашей стране, то сразу они заполонят дороги. Любой предприниматель любит экономить деньги, а в случае с теслой экономия еще в очень модной упаковке)
У безразботного сына Пескова вроде такая ? Я так понимаю на такой круг покупателей рассчитан данный автомобиль , поиграются , проедут на нем пару тысяч километров и в утиль
Только сегодня видела на МКАДе Теслу👍
В этой фразе, вернее в этом факте заключено все, что я думаю об электрокарах на данный момент:
"Электромобиль Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. Как и новенький VW Golf с электрическим двигателем."
100 лет назад был расцвет электромобилей, было большинство авто на электротяге, были зарядные станции и все прочее... И чо?)) Где это сейчас? Посмотрим что будет с современными Теслами и прочими BMW i3, предпологаю тоже самое.
Не далее как в воскресенье видел две подряд Теслы в центре Москвы: белую и красную рестайлинговую.
Видел их очень много в Эмиратах и в США. И... в Новосибирске месяц назад. Белая, недалеко от Толмачево.
Нисколько ее появление уже не удивляет. Но ажиотаж вокруг нее до сих пор непонятен...
Прошла сотня лет,а скорость та же...с пробкой в голове))
О чем говорить,если на тот же приус до сих пор смотрят как на Мерин в союзе)))А если вдруг сломается,как его делать))И то что таксисты многих стран выбивают приус из за надежности наших не убеждает.
просто электромобиль пригоден только для города с соответствующей структурой подзарядки и исключительно тёплой погодой круглый год, причём он будет намного проще в эксплуатации... для дальних поездок и России абсолютно не пригоден будет никогда