ЗаБолотный, 9лет на липучке катаю, аварий ноль, общий стаж около 15 лет, езжу каждый день от50 до 100км. Если дело в липучке, тогда почему на сухом ровном асфальте столько аварий? Так вот ловите, ездить умеют все, управлять автомобилем умеют единицы. Резина должна быть по сезону, а не круглый год шипы или липучка, нет денег на 2 комплекта живой резины, продай авто и на от.
Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
Езжу на зимних шинах без шипов(липучка), все нормально но в прошлом году осенью я несколько раз стоял на месте и не мог съехать со льда что был под снегом, выручала саперная лопатка.) Думал что на шипах было бы получше, но я сам несколько раз толкал машины которые попадали в такую же ситуацию что и я, шипы у них также не могли зацепится за лед.
Потом стало нормально, на дорогах в городе в основном асфальт и не скользко. Шипы не нравятся из за шума в салоне автомобиля.
Всякая резина хороша, особенно всесезонка, когда ты на дороге один + - километр, тормози перестраивайся как хочешь. И что такое всесезонка в Сибири с годовым перепадом тепмературы более 80 градусов? Супер состав резины?
За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
Ждём от родного правительства введения утилизационного сбора на покрышки и как следствие рост их цен и увы значит людей способных купить новые в будущем году будет ещё меньше, аварийность больше,виноватыми опять сделают водителей
Прошлую зиму я откатала на Hakkapeliitta 8. Очень понравилось, как она гребет по снежной каше. И на подъеме на Ольги Жилиной, где она в Ядринцевскую упирается, моя машинка залезала по накатанному льду вполне уверенно.
А я на Каме-Евро катаю - четвертая зима уже пошла. Этой осенью решил ее дошиповать - за три зимы мне показалось, что вылетело много шипов. Оказалось, что всего 21 шип на 4 шинах. На шиномонтаже сказали, что это рекорд :)
Резина не просто жесткая - дубовая, но зато очень крепкая. У меня даже такое ощущение, что износа нет. На летних сношено примерно 50%, на "зиме" протектор целый. И недорогая - свою стоимость оправдывает, в общем.
Я, конечно, покупать ее не советую, потому что ездя на ней, нужно крайне внимательно "слушать" автомобиль - так не все могут. Не всегда она прощает ошибки водителя.
Каждую смену резины одно и то же. Апологеты езды без шипов, на какой-то мифической липучке. Ваша липучка - это "покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы". Каждый год вижу мужика, который бегает по парку "Березовая роща" голышом, в одних шортах.Но от него вреда мне никакого, а эти экстремалы могут мне в машину на перекрестке въехать. Говорят, что в каких-то северных странах учитывают сложную и разноплановую картину психического состояния общества и просто устанавливают дату, когда нужно поставить шипы и когда их снять.
Любители лепучек оставьте свои авто дома .или почитайте как ей пользоватса при какой погоде
Да рано еще!
В последующие дни без осадков будет!
Кама Евро четвёртый сезон,каждую зиму новая,отличная резя👍
Вангую переоденутся и будут потом сожалеть
вся резина произведена в основном в раше, т.е. не побоюсь сказать ......вно, да и цена завышена слишком ,только бы продать
Продавцы понятно,впаривают,что дорого.😏
Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
Бриджстоун. Шипы. Литые колесные диски.
"Мицубиси Паджеро" (2017 года выпуска)
Езжу на зимних шинах без шипов(липучка), все нормально но в прошлом году осенью я несколько раз стоял на месте и не мог съехать со льда что был под снегом, выручала саперная лопатка.) Думал что на шипах было бы получше, но я сам несколько раз толкал машины которые попадали в такую же ситуацию что и я, шипы у них также не могли зацепится за лед.
Потом стало нормально, на дорогах в городе в основном асфальт и не скользко. Шипы не нравятся из за шума в салоне автомобиля.
Хотелось бы еще тепла((( Зима впереди
Нокиа очень шумная шина. Когда на них едешь, то шум от колес как рев самолёта.
Всякая резина хороша, особенно всесезонка, когда ты на дороге один + - километр, тормози перестраивайся как хочешь. И что такое всесезонка в Сибири с годовым перепадом тепмературы более 80 градусов? Супер состав резины?
Сегодня с Плющихинского тащутся без шипов еле еле. Что за люди! Переобуйтесь или на автобус, зачем другим гадить?
За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
Ждём от родного правительства введения утилизационного сбора на покрышки и как следствие рост их цен и увы значит людей способных купить новые в будущем году будет ещё меньше, аварийность больше,виноватыми опять сделают водителей
Амтел из гиганта за 2 тыс, третий год полет нормальный.
Уж лучше шуметь шипами по дороге, чем хрустом бамперов.
Поздно делать обзоры
минимум 50% комментов будет от продавцов резины, оставшие 50% будут навязывать свою точку зрения остальным как истинную правду
соглашусь с тем что зимняя резина шипованная во многом развод для города и разрушение дорог, мое имхо
Пошла возня на шиномонтажках!
имхо....зимой шипы- наше все....все эти всесезонки в пользу бедных
Прошлую зиму я откатала на Hakkapeliitta 8. Очень понравилось, как она гребет по снежной каше. И на подъеме на Ольги Жилиной, где она в Ядринцевскую упирается, моя машинка залезала по накатанному льду вполне уверенно.
Зимние шины надо покупать в мае!
Зачем брать угробищный нодман-7, если чистопородная хакка-7 на 300 рэ всего дороже?
А на каких колёсах лучше дрифтовать? Не помешают ли зимние шины хорошему дрифту?
А я на Каме-Евро катаю - четвертая зима уже пошла. Этой осенью решил ее дошиповать - за три зимы мне показалось, что вылетело много шипов. Оказалось, что всего 21 шип на 4 шинах. На шиномонтаже сказали, что это рекорд :)
Резина не просто жесткая - дубовая, но зато очень крепкая. У меня даже такое ощущение, что износа нет. На летних сношено примерно 50%, на "зиме" протектор целый. И недорогая - свою стоимость оправдывает, в общем.
Я, конечно, покупать ее не советую, потому что ездя на ней, нужно крайне внимательно "слушать" автомобиль - так не все могут. Не всегда она прощает ошибки водителя.
Каждую смену резины одно и то же. Апологеты езды без шипов, на какой-то мифической липучке. Ваша липучка - это "покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы". Каждый год вижу мужика, который бегает по парку "Березовая роща" голышом, в одних шортах.Но от него вреда мне никакого, а эти экстремалы могут мне в машину на перекрестке въехать. Говорят, что в каких-то северных странах учитывают сложную и разноплановую картину психического состояния общества и просто устанавливают дату, когда нужно поставить шипы и когда их снять.
два комплекта новых колес в прошлом году купил. на 3 года можно вообще забыть про шиномонтаж и тесты резины.
Ценники конские. Себе покупал весной Гудьер Ультра Грип Экстрим 8000руб за комплект 14-х
Напрягал меня шиномонтаж, ажиотаж и очереди, поэтому пришлось купить дополнительные 4 диска