125 комментариев к публикации Доставайте «тапки»: обзор зимних шин
Олия
25 окт 2017 в 08:53
За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
Чё бы не не заявлял производитель. Немецкое производство лучше российского! Премиумконтакт два комплекта были германские, в этом году взяла Россия - отличается! Но всё равно классная!k
Олия,
Какая липучка на межсезонье и лето? Вот сразу видно что вы не в технике не разбираетесь (теоретически) ни практически не чувствуете машину. Для межсезонья липучка категорически не подходит. Про лето и не говорю. Можете почитать измерения в независимых тестах. А я скажу что на практике, когда переобувался с летних на липучку реально страшно ехать по асфальту! Тормозной пусть по асфальту около 0+8 в разу хуже чем у летней и хуже чем у шипованной. Машина катится и катится. А управляемость это вообще ужас, реакции на руль становятся размазанными, такое ощущение что сначала поворачиваешь руль и через полчаса начинает поворачивать машина - протектор размазывается по дороге (он же очень мягкий и высокий). На скорости машина валкая, дорогу не держит, это вообще ужас. И стирается липучка быстро в межсезонье и лето и потом в гололед не держит
Олия,
Какая липучка на межсезонье и лето? Вот сразу видно что вы не в технике не разбираетесь (теоретически) ни практически не чувствуете машину. Для межсезонья липучка категорически не подходит. Про лето и не говорю. Можете почитать измерения в независимых тестах. А я скажу что на практике, когда переобувался с летних на липучку реально страшно ехать по асфальту! Тормозной пусть по асфальту около 0+8 в разу хуже чем у летней и хуже чем у шипованной. Машина катится и катится. А управляемость это вообще ужас, реакции на руль становятся размазанными, такое ощущение что сначала поворачиваешь руль и через полчаса начинает поворачивать машина - протектор размазывается по дороге (он же очень мягкий и высокий). На скорости машина валкая, дорогу не держит, это вообще ужас. И стирается липучка быстро в межсезонье и лето и потом в гололед не держит
113, по-моему оптимальный набор, прочитайте вниматлеьнее - не лето отдельная летняя резина, на зиму - шипованная, а на межсезонье - липучка, которая как раз предусмотрена для такой погоды (слякоть, мокрый снег, т.е. европейская зима)
113, по-моему оптимальный набор, прочитайте вниматлеьнее - не лето отдельная летняя резина, на зиму - шипованная, а на межсезонье - липучка, которая как раз предусмотрена для такой погоды (слякоть, мокрый снег, т.е. европейская зима)
petrak,
Нет. Все не так. Я читал внимательно, она пишет - " липучка на межсезонье и лето". Липучка в межсезонье и летом.
Во-вторых, липучка не предназначена на межсезонье. Липучка предназначена на холода от -20 и ниже. Потому что у липучки состав резины мягче чем у шипов. И когда в мороз резина у шипованных шин дубеет и хуже держит липучки показывают лучшие результаты. Кроме того в сильный минус лед становится более твердым и шипам его сложнее проколоть, и еще при этом шипы утапливаются в резину как при езде по асфальту и не работают, липучка работает. А для межсезонья и европейской зимы предназначена не липучка, а так называемые европейские зимние шины - у них другой протектор, нет такого количества ламелей как у липучек и более закругленный плечи
petrak,
Нет. Все не так. Я читал внимательно, она пишет - " липучка на межсезонье и лето". Липучка в межсезонье и летом.
Во-вторых, липучка не предназначена на межсезонье. Липучка предназначена на холода от -20 и ниже. Потому что у липучки состав резины мягче чем у шипов. И когда в мороз резина у шипованных шин дубеет и хуже держит липучки показывают лучшие результаты. Кроме того в сильный минус лед становится более твердым и шипам его сложнее проколоть, и еще при этом шипы утапливаются в резину как при езде по асфальту и не работают, липучка работает. А для межсезонья и европейской зимы предназначена не липучка, а так называемые европейские зимние шины - у них другой протектор, нет такого количества ламелей как у липучек и более закругленный плечи
113, в таких случаях МарьИванна в школе говорила "читаю книгу, вижу фигу" ))
Олия,
А наша Марьванна в таких случаях говорила - неучи, учитесь грамотно писать и выражать свои мысли, двойку за такое ))))
113, таки выступлю арбитром, цитата "три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето".Идёт перечисление трёх (трёх! это важно!) типов шин, по правилам пунктуации ставятся запятая, а перед союзом "и", в данном случае, не ставится. Читайте внимательно, "казнить нельзя помиловать" как раз из этой серии.
113, таки выступлю арбитром, цитата "три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето".Идёт перечисление трёх (трёх! это важно!) типов шин, по правилам пунктуации ставятся запятая, а перед союзом "и", в данном случае, не ставится. Читайте внимательно, "казнить нельзя помиловать" как раз из этой серии.
йцукенидзе,
В подобных случаях предлог принято опускать и можно прочитать так - липучка на межсезонье и на лето. То есть перечисление 2-х типов шин, одни из которых для двух времен года - на межсезонье и на лето. Но в любом случае, липучка не подходит и на межсезонье - очень мягкая резина, очень валкая и плохая управляемость на асфальте, большой тормозной путь. На межсезонье подходят шины для европейской мягкой зимы а не липучка (скандинавская мягкая резина для большого минуса)
Олия,
Какая липучка на межсезонье и лето? Вот сразу видно что вы не в технике не разбираетесь (теоретически) ни практически не чувствуете машину. Для межсезонья липучка категорически не подходит. Про лето и не говорю. Можете почитать измерения в независимых тестах. А я скажу что на практике, когда переобувался с летних на липучку реально страшно ехать по асфальту! Тормозной пусть по асфальту около 0+8 в разу хуже чем у летней и хуже чем у шипованной. Машина катится и катится. А управляемость это вообще ужас, реакции на руль становятся размазанными, такое ощущение что сначала поворачиваешь руль и через полчаса начинает поворачивать машина - протектор размазывается по дороге (он же очень мягкий и высокий). На скорости машина валкая, дорогу не держит, это вообще ужас. И стирается липучка быстро в межсезонье и лето и потом в гололед не держит
113, А на трассе в шерегеш, при -20, какая резина лучше по вашему мнению? липа или шип?
Ждём от родного правительства введения утилизационного сбора на покрышки и как следствие рост их цен и увы значит людей способных купить новые в будущем году будет ещё меньше, аварийность больше,виноватыми опять сделают водителей
Прошлую зиму я откатала на Hakkapeliitta 8. Очень понравилось, как она гребет по снежной каше. И на подъеме на Ольги Жилиной, где она в Ядринцевскую упирается, моя машинка залезала по накатанному льду вполне уверенно.
А я на Каме-Евро катаю - четвертая зима уже пошла. Этой осенью решил ее дошиповать - за три зимы мне показалось, что вылетело много шипов. Оказалось, что всего 21 шип на 4 шинах. На шиномонтаже сказали, что это рекорд :)
Резина не просто жесткая - дубовая, но зато очень крепкая. У меня даже такое ощущение, что износа нет. На летних сношено примерно 50%, на "зиме" протектор целый. И недорогая - свою стоимость оправдывает, в общем.
Я, конечно, покупать ее не советую, потому что ездя на ней, нужно крайне внимательно "слушать" автомобиль - так не все могут. Не всегда она прощает ошибки водителя.
Каждую смену резины одно и то же. Апологеты езды без шипов, на какой-то мифической липучке. Ваша липучка - это "покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы". Каждый год вижу мужика, который бегает по парку "Березовая роща" голышом, в одних шортах.Но от него вреда мне никакого, а эти экстремалы могут мне в машину на перекрестке въехать. Говорят, что в каких-то северных странах учитывают сложную и разноплановую картину психического состояния общества и просто устанавливают дату, когда нужно поставить шипы и когда их снять.
За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
Ждём от родного правительства введения утилизационного сбора на покрышки и как следствие рост их цен и увы значит людей способных купить новые в будущем году будет ещё меньше, аварийность больше,виноватыми опять сделают водителей
Амтел из гиганта за 2 тыс, третий год полет нормальный.
Уж лучше шуметь шипами по дороге, чем хрустом бамперов.
Поздно делать обзоры
минимум 50% комментов будет от продавцов резины, оставшие 50% будут навязывать свою точку зрения остальным как истинную правду
соглашусь с тем что зимняя резина шипованная во многом развод для города и разрушение дорог, мое имхо
Пошла возня на шиномонтажках!
имхо....зимой шипы- наше все....все эти всесезонки в пользу бедных
Прошлую зиму я откатала на Hakkapeliitta 8. Очень понравилось, как она гребет по снежной каше. И на подъеме на Ольги Жилиной, где она в Ядринцевскую упирается, моя машинка залезала по накатанному льду вполне уверенно.
Зимние шины надо покупать в мае!
Зачем брать угробищный нодман-7, если чистопородная хакка-7 на 300 рэ всего дороже?
А на каких колёсах лучше дрифтовать? Не помешают ли зимние шины хорошему дрифту?
А я на Каме-Евро катаю - четвертая зима уже пошла. Этой осенью решил ее дошиповать - за три зимы мне показалось, что вылетело много шипов. Оказалось, что всего 21 шип на 4 шинах. На шиномонтаже сказали, что это рекорд :)
Резина не просто жесткая - дубовая, но зато очень крепкая. У меня даже такое ощущение, что износа нет. На летних сношено примерно 50%, на "зиме" протектор целый. И недорогая - свою стоимость оправдывает, в общем.
Я, конечно, покупать ее не советую, потому что ездя на ней, нужно крайне внимательно "слушать" автомобиль - так не все могут. Не всегда она прощает ошибки водителя.
Каждую смену резины одно и то же. Апологеты езды без шипов, на какой-то мифической липучке. Ваша липучка - это "покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы". Каждый год вижу мужика, который бегает по парку "Березовая роща" голышом, в одних шортах.Но от него вреда мне никакого, а эти экстремалы могут мне в машину на перекрестке въехать. Говорят, что в каких-то северных странах учитывают сложную и разноплановую картину психического состояния общества и просто устанавливают дату, когда нужно поставить шипы и когда их снять.
два комплекта новых колес в прошлом году купил. на 3 года можно вообще забыть про шиномонтаж и тесты резины.
Ценники конские. Себе покупал весной Гудьер Ультра Грип Экстрим 8000руб за комплект 14-х
Напрягал меня шиномонтаж, ажиотаж и очереди, поэтому пришлось купить дополнительные 4 диска