владимирр, я вот тоже не поняла зачем красить вкруг при криво сделанной кузовщине. там и зазор большой у фары, но, хотя, найди у нас небитую таких лет...
владимирр, я всегда фигею от придирок по зазорам - машина ездит, а не стоит под спудом. На дороге бывает всякое. Смотреть на старое авто с запросами как к новому. За что влияет? На скорость? Безопасность? Токсичность? А, понял, на цену! Лишний пустой повод поторговаться, но потом все равно ничего не исправлять.
С друзьями давно пришли к выводу что в нынешних трендах и тенденциях автомобилестроения, золотая середина для обладающих ограниченным бюджетом на авто - это взять приличного Японца периода 2000-2008, сразу вложиться в доведение до ума, и ездить не знать горя. Минимальные потери при эксплуатации, и последующей перепродажи. Если вообще, захочется продавать.
Ресурс новых машин с салона и скорость потери их стоимости с каждым годом, приведут к гораздо большим затратам.
Был у жены коротыш первого, второго поколения , третий взяли длинный и.к коротыш ей нет , вернулись к второму ,но с левым рулём. Машина оправдывает свою стоимость на все сто.и не надо сравнивать с RX .это совсем другая ценовая категория.
Чехлы просятся под замену. А еще подумал если у вас все не влезает зачем вам такая машина, возьмите что по вместительнее. Например того же Ипсума. Наверное много денег вкинули и теперь жалко продавать.
У меня друг с фордом так же никак не расстанется, только у него масштаб ремонта побольше.
С наружи машина смотрится красиво, а вот внутри уже не очень, сразу видно что салон из 90х, чем-то москвич 2141 напоминает. Ну и главный минус это конечно же расположения руля.
А в капоте внутри видимо ни разу не мылось с тех лохматых годов? Так для справки, что там тоже надо мыть, иначе грязь превратится в бетон, камень и нарушит всю проводку, а там и замыкание и возгорание не за горами. Ну и я так подразумеваю судя по виду что масло сто лет не меняно а тем более и воздушный фильтр, если все это дело поменять того и гляди что расход уменьшится!
движку поменяли, подвеску поменяли, радиаторы поменяли-пол стоимости от авто добавили, и да надежный. ну и расход бензина это ужас. А машина хорошая. была.
В Я понии эта модель выпустилась как молодежный автомобиль,в России прижилась как модель любителей рыбалки,охоты,любителей природы и езды по бездорожью.За эти деньги ,автовладелец получает полноприводный внедорожник с весьма впечатляющими характеристиками.Не дорогой в обслуживании,очень надежный.Короткая база "лягушонка" справляется с недетскими маршрутами ! очень хорошо ходит по горной местности,весма экономичный для АКПП +4ВД ! Являюсь владельцем этой марки и поверте) он меня в дебри лесной гущи достовлял и от туда вывозил ! В сезон шишкования,можно оправдать годовой ремонт автомобиля )))) В Новосибирске есть авто клуб владелецев RAV-4 первого поколения :) Спектр действий велик,интересы схожи,время провождения потресающее,возрастная категория водителей разная,с этой группой сломанный стоять не будешь и скучать не придется :) мы ржаветь не дадим )))
Для деревни это реальная тачка! тут на ней есть где развернуться. В городе можно скакать по бордюрам, парковаться в ямах, которые рабочие забыли заасфальтировать и т.п. Короче авто универсально, оттого и цены такие.
Хорошие были машины , но годы берут своё - обратите внимание на проваленные пороги , никакие обвесы не помогут . Старый хозяин неплохо продал . Надежность "бензонасосов за 1500 р." увы не та , есть -ли смысл так фанатеть по восстановлению ? Почти как недавно некто с ММС-Деликой лохматого года .
Отличная статья про столь "ламповый" и хороший автомобиль! Кто не понял, выбросили родной движок, т.к. его укатал предыдущий хозяин, капиталить было лень,видимо, хотя сам двигатель очень ремонтопригодный и ресурсный. еще приятно, что машина почти без колхоза)) Это поколение вообще первое и единственное, которое имеет свой стиль и интересный дизайн, все остальные - унылые и безликие. И еще хочется добавить про постоянный вой на счет возраста авто, машина не становится автоматически плохой, если она старше, просто степень заботливости владельцев о таких авто, в основном, низкая - вот и гоняют они по городу в струпьях шпатлевки и пятнах ржавчины, но технически их ресурс просто огромен. В США, например, тоже очень много возрастных авто, но многие в очень годном состоянии, приятно посмотреть.
Девушка-молодец! Сразу понятно, что она следит за автомобилем, поэтому он и выглядит достойно. А мужскому населению, выставляющему на обзор свои замызганные, ржавые корыта, которые не видели ни разу ни уборки салона, ни мытья кузова, следует поучиться и подумать, стоит ли выставлять на всеобщий обзор фото со своими чумазыми "крокозябрами", расхваливая их достоинства.
Машинка шикарная. Вообще не смотрел куда еду - любое бревно и кочку перескакивала. маленькое межосевое, высокий клиренс. углы входа-выхода... Но жрала и правда ужасно... как бегемот!
У Моего 5 дверного RAVика всё лето вынуты задние сидушки и машина работает как Мини-грузовик, можно возить даже Холодильники и Стиральные машины. За один раз 10 мешков картошки с дачи.
Правда машинко 2000-х годов поновее представленной тут и движок помощнее и поновее:1AZ.
У движка 1AZ есть небольшая недоработка по Прокладке поддона. Говорят что её бывает выдавливает и якобы трудно затянуть потом Болты и по слухам от СТОшников , болты ломаются, их трудно потом посадить на место по новому, но и в тоже время ходят слухи что в Новосибирске всё это делается и ремонтируется без проблем. Вот и всё. Других страшилок про Равики выпущенные в 21 веке я не слышала. Запчасти вполне доступные. Б/У катушка зажигания на свечку стоит примерно 1500 рублей. Подвеска неубиваемая если не ездишь на покатушки ничего вообще там не изнашивается и не ломается. ттт 🚗
давайте "полечим по фотографии".
мне не нравится машина.
старая, салон не ухожен, ремень безопасности обратно не втягивается - а значит и при ДТП возможно не сработает. туманки на кенгурине почему кажутся китайскими. да и вообще, как мне кажется, - они вне закона, как и сам кенгурин.
вылизать кузов и ездить с непомытым двигателем - моветон.
замызганная георгиевская ленточка на антенке - фи.
колхозные антенки-рогатки на крыше вообще зачем?
центральная консоль едва видна только на одном фото. и выглядит так будто там дыра вместо бубнитолы.
просто старая тачка, заколхоженная так, что звание "раритет" имеет права носить.
ремонт судя по рассказу проводился по принципу - чем дешевле, тем лучше.
кузов перекрасили, зазоры не выставили, пороги замяты, но покрашены.
по узловому ремонты - китай и б/у наше всё. очередное фи!
короче - нет, не зашла тачка. :)
По дизайну эта модель - шедевр, один из самых-самых в истории Тойоты. Уже по этой причине можно привязаться к такой машинке. Хотя, конечно, правый руль - это просто неудобно.
Авто на века. У самого пруль 95г, ничего не ломается критического, если следить за расходниками (только также пару лет назад потек радиатор, 3500 цена вопроса).
Эммм, а на фига нужна такая машина, в которую не может поместиться вся семья и которая столько жрет бензина и требует ремонта? Неужели за те деньги что в нее вложены нельзя купить нормальную машину, но чтобы семья в нее влезала и по проходимости более менее была, и столько бензина не жрала?
Хороший отзыв, симпатичная хозяйка, машинка ухожена видно, мотор всё же надо помыть (грязный мотор даёт лишний нагрев порядка +6 гр), машина крепкая, даже с учетом замены агрегатов(а они выбегали не меньше 500 000км), заменили на контракт(в среднем контракт около 100 000 км), свежим машинам далеко до этого коротыша(маркетинг убил долговечность и качество), сейчас машины свежие из фольги делают и с одноразовым мотором и автоматом(ходят в среднем такие как солярисы и поло по 150-200 000км) - далее можно в утиль.
приятная девушка и машинка. машинка уставшая...но...как все обычно говорят: вложений не требует. вложений не требует когда оригинальные запчасти ставятся. а тут никто их не ставит. дубли, б/у с разборок.
у меня китаец, слизан с рав-4 2поколения. машина 12 год полный привод. состояние как с салона. картошки не парясь в багажнике 6 мешков если не касаться боковин и не перекрывать вид в заднее зеркало. если поднять сиденья-войдет и 10 и 12. жрет при 2-х литрах паспортные 11.7л в городе и 10-11 загородом. если тупить, можно в 9-10 уложиться...зимой с прогревами ест 14. ездит в любой мороз. продаван картошки спрашивал какого года..да..5 лет, а как новая. а почему? да потому что следить за машиной надо. мыть, менять фильтры вовремя, легкую полировочку сделать, точечки от камушков подкрашивать если появились. разница в рав-4 минимум 2-3 раза на момент покупки. сейчас может тыс 500 она стоит. левый руль. кондей, подогревы, электрозеркала, радиосиди, крутилка света фар и подсветки, электростекла. на дальняк ездил несколько раз. в сутки до 1100км проезжал. больше физически по нашим дорогам не проехать. 12 часов за рулем с остановками. это вопрос о комфорте.
за 5 лет из "моего" поменял стартер(и тот рабочий оказался). резинки стаба перед, косточки перед и опора движка. остальное делали дилеры на первом втором году владения по гарантии. так что как-то так. а тут машине 23 года. ей положено раз в год ченибудь то менять..не новая же.. если бы водятлы другие не приезжали в элементы кузова-вообще бы не лазил в нее.
Капот с левым крылом не в одной плоскости - битая спереди что-ли?
С друзьями давно пришли к выводу что в нынешних трендах и тенденциях автомобилестроения, золотая середина для обладающих ограниченным бюджетом на авто - это взять приличного Японца периода 2000-2008, сразу вложиться в доведение до ума, и ездить не знать горя. Минимальные потери при эксплуатации, и последующей перепродажи. Если вообще, захочется продавать.
Ресурс новых машин с салона и скорость потери их стоимости с каждым годом, приведут к гораздо большим затратам.
Хорошая девушка и хорошая машина. Первый раз нормальная публикация.
отличный аппарат..
но двиган помыть нужно.
у меня второго поколения рав, могу сказать что и я его менять не собираюсь....лучше старенькая машинка, но надежная))
Был у жены коротыш первого, второго поколения , третий взяли длинный и.к коротыш ей нет , вернулись к второму ,но с левым рулём. Машина оправдывает свою стоимость на все сто.и не надо сравнивать с RX .это совсем другая ценовая категория.
"Машина не ломается и радует..." ..и следующая же фраза - "заменили двигатель, ходовку и много чего..."
так чего бы ему ломаться)))))))))))))))))))))
Чехлы просятся под замену. А еще подумал если у вас все не влезает зачем вам такая машина, возьмите что по вместительнее. Например того же Ипсума. Наверное много денег вкинули и теперь жалко продавать.
У меня друг с фордом так же никак не расстанется, только у него масштаб ремонта побольше.
С наружи машина смотрится красиво, а вот внутри уже не очень, сразу видно что салон из 90х, чем-то москвич 2141 напоминает. Ну и главный минус это конечно же расположения руля.
Первая хорошая статья в этой рубрике! Без томных девичьих взглядов и нелепых поз возле авто. И девушка и машина вызывают симпатию.
А в капоте внутри видимо ни разу не мылось с тех лохматых годов? Так для справки, что там тоже надо мыть, иначе грязь превратится в бетон, камень и нарушит всю проводку, а там и замыкание и возгорание не за горами. Ну и я так подразумеваю судя по виду что масло сто лет не меняно а тем более и воздушный фильтр, если все это дело поменять того и гляди что расход уменьшится!
Вот владелица без понтов и желания потешить самолюбие на фоне авто - и какое приятное впечатление и теплый прием.
Старый маломестный масложор)
У девушки вон только сумочка назад и входит)
движку поменяли, подвеску поменяли, радиаторы поменяли-пол стоимости от авто добавили, и да надежный. ну и расход бензина это ужас. А машина хорошая. была.
Я лучше пешком чем на этом битом перебитом хламе ездить
НА дроме стоит за 310 ну расмешила ей красная цена 150 тыс
мотор бы хоть помыла, стыдоба...
у меня такая машинка, только синяя)))) люблю ее, ни на какое новье не поменяю)))
В Я понии эта модель выпустилась как молодежный автомобиль,в России прижилась как модель любителей рыбалки,охоты,любителей природы и езды по бездорожью.За эти деньги ,автовладелец получает полноприводный внедорожник с весьма впечатляющими характеристиками.Не дорогой в обслуживании,очень надежный.Короткая база "лягушонка" справляется с недетскими маршрутами ! очень хорошо ходит по горной местности,весма экономичный для АКПП +4ВД ! Являюсь владельцем этой марки и поверте) он меня в дебри лесной гущи достовлял и от туда вывозил ! В сезон шишкования,можно оправдать годовой ремонт автомобиля )))) В Новосибирске есть авто клуб владелецев RAV-4 первого поколения :) Спектр действий велик,интересы схожи,время провождения потресающее,возрастная категория водителей разная,с этой группой сломанный стоять не будешь и скучать не придется :) мы ржаветь не дадим )))
Для деревни это реальная тачка! тут на ней есть где развернуться. В городе можно скакать по бордюрам, парковаться в ямах, которые рабочие забыли заасфальтировать и т.п. Короче авто универсально, оттого и цены такие.
Я б такую второй машинкой в семье взяла. Поглядываю уже примерно годик..
Все же хочется пятидверку...
Давно искал девушку без понтов, Алина отпишись VVV80.80@mail.ru
рассказали бы лучше о представителях американского автопрома...все эти тоёты, бмв уже не интересны
Хорошие были машины , но годы берут своё - обратите внимание на проваленные пороги , никакие обвесы не помогут . Старый хозяин неплохо продал . Надежность "бензонасосов за 1500 р." увы не та , есть -ли смысл так фанатеть по восстановлению ? Почти как недавно некто с ММС-Деликой лохматого года .
Молдчина Хозяюшка!!! РАФик просто - суппер, не смотря на годы!
Отличная статья про столь "ламповый" и хороший автомобиль! Кто не понял, выбросили родной движок, т.к. его укатал предыдущий хозяин, капиталить было лень,видимо, хотя сам двигатель очень ремонтопригодный и ресурсный. еще приятно, что машина почти без колхоза)) Это поколение вообще первое и единственное, которое имеет свой стиль и интересный дизайн, все остальные - унылые и безликие. И еще хочется добавить про постоянный вой на счет возраста авто, машина не становится автоматически плохой, если она старше, просто степень заботливости владельцев о таких авто, в основном, низкая - вот и гоняют они по городу в струпьях шпатлевки и пятнах ржавчины, но технически их ресурс просто огромен. В США, например, тоже очень много возрастных авто, но многие в очень годном состоянии, приятно посмотреть.
Девушка-молодец! Сразу понятно, что она следит за автомобилем, поэтому он и выглядит достойно. А мужскому населению, выставляющему на обзор свои замызганные, ржавые корыта, которые не видели ни разу ни уборки салона, ни мытья кузова, следует поучиться и подумать, стоит ли выставлять на всеобщий обзор фото со своими чумазыми "крокозябрами", расхваливая их достоинства.
Машинка шикарная. Вообще не смотрел куда еду - любое бревно и кочку перескакивала. маленькое межосевое, высокий клиренс. углы входа-выхода... Но жрала и правда ужасно... как бегемот!
Постоянный полный привод у компактного авто, все по честному. Так и должно быть а не всякие подключаемые как сейчас у многих.
У Моего 5 дверного RAVика всё лето вынуты задние сидушки и машина работает как Мини-грузовик, можно возить даже Холодильники и Стиральные машины. За один раз 10 мешков картошки с дачи.
Правда машинко 2000-х годов поновее представленной тут и движок помощнее и поновее:1AZ.
У движка 1AZ есть небольшая недоработка по Прокладке поддона. Говорят что её бывает выдавливает и якобы трудно затянуть потом Болты и по слухам от СТОшников , болты ломаются, их трудно потом посадить на место по новому, но и в тоже время ходят слухи что в Новосибирске всё это делается и ремонтируется без проблем. Вот и всё. Других страшилок про Равики выпущенные в 21 веке я не слышала. Запчасти вполне доступные. Б/У катушка зажигания на свечку стоит примерно 1500 рублей. Подвеска неубиваемая если не ездишь на покатушки ничего вообще там не изнашивается и не ломается. ттт 🚗
давайте "полечим по фотографии".
мне не нравится машина.
старая, салон не ухожен, ремень безопасности обратно не втягивается - а значит и при ДТП возможно не сработает. туманки на кенгурине почему кажутся китайскими. да и вообще, как мне кажется, - они вне закона, как и сам кенгурин.
вылизать кузов и ездить с непомытым двигателем - моветон.
замызганная георгиевская ленточка на антенке - фи.
колхозные антенки-рогатки на крыше вообще зачем?
центральная консоль едва видна только на одном фото. и выглядит так будто там дыра вместо бубнитолы.
просто старая тачка, заколхоженная так, что звание "раритет" имеет права носить.
ремонт судя по рассказу проводился по принципу - чем дешевле, тем лучше.
кузов перекрасили, зазоры не выставили, пороги замяты, но покрашены.
по узловому ремонты - китай и б/у наше всё. очередное фи!
короче - нет, не зашла тачка. :)
Зачем вы девушки
правый руль любите
Ведь не настоящий у него руль.
По дизайну эта модель - шедевр, один из самых-самых в истории Тойоты. Уже по этой причине можно привязаться к такой машинке. Хотя, конечно, правый руль - это просто неудобно.
Самый классный РАВ 4! А сейчас разбарабанили бегемота...
Старый хлам это уже, а не авто!
Который устал!
Авто на века. У самого пруль 95г, ничего не ломается критического, если следить за расходниками (только также пару лет назад потек радиатор, 3500 цена вопроса).
В студенческие годы прям мечта была..
киньте ссылку на прошлый обзор, а то сравнить не счем
Эммм, а на фига нужна такая машина, в которую не может поместиться вся семья и которая столько жрет бензина и требует ремонта? Неужели за те деньги что в нее вложены нельзя купить нормальную машину, но чтобы семья в нее влезала и по проходимости более менее была, и столько бензина не жрала?
Подкапотное пространство не мешала бы сводить в баню,за состояние жирная двойка.
Хороший отзыв, симпатичная хозяйка, машинка ухожена видно, мотор всё же надо помыть (грязный мотор даёт лишний нагрев порядка +6 гр), машина крепкая, даже с учетом замены агрегатов(а они выбегали не меньше 500 000км), заменили на контракт(в среднем контракт около 100 000 км), свежим машинам далеко до этого коротыша(маркетинг убил долговечность и качество), сейчас машины свежие из фольги делают и с одноразовым мотором и автоматом(ходят в среднем такие как солярисы и поло по 150-200 000км) - далее можно в утиль.
Девушка - 5, машина -2.
Хозяйственная девчуля - машинка чистенькая, ухоженная. Еще бы герань и занавески на окна - я б женился))
приятная девушка и машинка. машинка уставшая...но...как все обычно говорят: вложений не требует. вложений не требует когда оригинальные запчасти ставятся. а тут никто их не ставит. дубли, б/у с разборок.
у меня китаец, слизан с рав-4 2поколения. машина 12 год полный привод. состояние как с салона. картошки не парясь в багажнике 6 мешков если не касаться боковин и не перекрывать вид в заднее зеркало. если поднять сиденья-войдет и 10 и 12. жрет при 2-х литрах паспортные 11.7л в городе и 10-11 загородом. если тупить, можно в 9-10 уложиться...зимой с прогревами ест 14. ездит в любой мороз. продаван картошки спрашивал какого года..да..5 лет, а как новая. а почему? да потому что следить за машиной надо. мыть, менять фильтры вовремя, легкую полировочку сделать, точечки от камушков подкрашивать если появились. разница в рав-4 минимум 2-3 раза на момент покупки. сейчас может тыс 500 она стоит. левый руль. кондей, подогревы, электрозеркала, радиосиди, крутилка света фар и подсветки, электростекла. на дальняк ездил несколько раз. в сутки до 1100км проезжал. больше физически по нашим дорогам не проехать. 12 часов за рулем с остановками. это вопрос о комфорте.
за 5 лет из "моего" поменял стартер(и тот рабочий оказался). резинки стаба перед, косточки перед и опора движка. остальное делали дилеры на первом втором году владения по гарантии. так что как-то так. а тут машине 23 года. ей положено раз в год ченибудь то менять..не новая же.. если бы водятлы другие не приезжали в элементы кузова-вообще бы не лазил в нее.