Форик машина конечно хорошая ( у самого был 2005г ) но цена нового не конкурентна.
Рейтинг продаж кроссоверов за 2016г. это подтверждают:
1.Renault Duster
2.Toyota RAV4
3.Chevrolet Niva
4. LADA 4×4
5. УАЗ Patriot
6. Nissan Qashqai
7. Nissan X-Trail
8. Kia Sportage
9. LADA XRay
10.Mazda CX-5
Как субароводы то завелись из-за этой статьи..скажу лишь одно..за такую цену и такую японскую убогость взять, это надо быть слишком повернутым на голову и самого себя убеждать в необоснованных преимуществах этой марки..и да я зная, о чем пишу, так как имел опыт вождения и сравнения разных марок японского и европейского автопрома!
ржу не могу задние стеклоподъемники без функции auto, у меняя в мерседесе 10 года они все авто. И так у японцев во всем экономия на спичках и вчерашние технологии даже рычаг АКПП не в кожухе, у новых немцев его вообще давно нет или джойстик красивый. Одним словом стыд.
8 лет назад я выбирал, что взять - Forester или RX350... взял последний только по причине, что Subaru, по личным ощущениям, более громозким и менее маневренным показалась...
Проблема не в самом форестере, а в нашей экономике с ее курсом рубля. В США форестер стоит от 22 до 29 тысяч и отлично продается. Короче говоря, машина хорошая, но не с ее ценами для России.
Когда-то субару давала максимум коней за умеренную цену. С конями шли отличная ходовка и управляемость. Нынешний форик по цене как немец-одноклассник из премиальной тройки и конечно, вываливается из своей группы(rav4/crv/x-trail) по цене. За $22-29 тысяч он бы разлетался. Но не $40
Форик машина конечно хорошая ( у самого был 2005г ) но цена нового не конкурентна.
Рейтинг продаж кроссоверов за 2016г. это подтверждают:
1.Renault Duster
2.Toyota RAV4
3.Chevrolet Niva
4. LADA 4×4
5. УАЗ Patriot
6. Nissan Qashqai
7. Nissan X-Trail
8. Kia Sportage
9. LADA XRay
10.Mazda CX-5
Как субароводы то завелись из-за этой статьи..скажу лишь одно..за такую цену и такую японскую убогость взять, это надо быть слишком повернутым на голову и самого себя убеждать в необоснованных преимуществах этой марки..и да я зная, о чем пишу, так как имел опыт вождения и сравнения разных марок японского и европейского автопрома!
Каждому своё при выборе авто!!!
ржу не могу задние стеклоподъемники без функции auto, у меняя в мерседесе 10 года они все авто. И так у японцев во всем экономия на спичках и вчерашние технологии даже рычаг АКПП не в кожухе, у новых немцев его вообще давно нет или джойстик красивый. Одним словом стыд.
На поребрики заезжать научили его? Или всё так же беспомощно уткнувшись в поребрик - сдыхает?
Откровенно некрасивый и не стоящий своей цены автомобиль!
зубара не едет!
Табуретка
тебе, маркетолог, меня не пронять,
ездил, езжу и буду я на sg5!
ценник на субариков как на премиальный класс авто.
8 лет назад я выбирал, что взять - Forester или RX350... взял последний только по причине, что Subaru, по личным ощущениям, более громозким и менее маневренным показалась...
Проблема не в самом форестере, а в нашей экономике с ее курсом рубля. В США форестер стоит от 22 до 29 тысяч и отлично продается. Короче говоря, машина хорошая, но не с ее ценами для России.
Когда-то субару давала максимум коней за умеренную цену. С конями шли отличная ходовка и управляемость. Нынешний форик по цене как немец-одноклассник из премиальной тройки и конечно, вываливается из своей группы(rav4/crv/x-trail) по цене. За $22-29 тысяч он бы разлетался. Но не $40
Форестер уже не тот,как перестали делать безрамочные двери.вот так на улице встретишь и не понять,то ли кореец,то ли не понятно кто.
Дизайн - убогий!
Сменил пару лет назад Форика на Мазду Трибута. Трибут лучше - экономичнее, проходимее, комфортнее, вместительней.
Покупая б/у субару, нужно очень хорошо смотреть, насколько сильно она была бита в морду.