У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.
Noah, да кому они нужны ваши мосты и 4wd в нормальных странах чистят снег и строят дороги, и такие автобусы выпускают на заднем приводе с многорычажкой идля лучшей управляемости плюсом идет дизель с большим моментом и экономией. Аналогов вы не наши а как же V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace все они на 10 голов выше этой азиатской коробченки.
Noah, да кому они нужны ваши мосты и 4wd в нормальных странах чистят снег и строят дороги, и такие автобусы выпускают на заднем приводе с многорычажкой идля лучшей управляемости плюсом идет дизель с большим моментом и экономией. Аналогов вы не наши а как же V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace все они на 10 голов выше этой азиатской коробченки.
77AMG, V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace не, не видел. Нет у нас в салонах кроме старекса ничего. Чем лучше тоже не увидел. Но с фул таймом колёса изнашиваются равномерно, при старте не пробуксовывают
Noah, да кому они нужны ваши мосты и 4wd в нормальных странах чистят снег и строят дороги, и такие автобусы выпускают на заднем приводе с многорычажкой идля лучшей управляемости плюсом идет дизель с большим моментом и экономией. Аналогов вы не наши а как же V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace все они на 10 голов выше этой азиатской коробченки.
77AMG, V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace не, не видел. Нет у нас в салонах кроме старекса ничего. Чем лучше тоже не увидел. Но с фул таймом колёса изнашиваются равномерно, при старте не пробуксовывают
Gig-M, любой европейский авто лучше японского это аксиома. В Европе делают машины для больших скоростей отсюда другие настройки шасси, количество ЛС на тонну и управляемость плюс жесткость кузова при ДТП в Японии ограничения 60 на трассах говорит уже о многом.
Gig-M, любой европейский авто лучше японского это аксиома. В Европе делают машины для больших скоростей отсюда другие настройки шасси, количество ЛС на тонну и управляемость плюс жесткость кузова при ДТП в Японии ограничения 60 на трассах говорит уже о многом.
77AMG, аксиома, да не ужели, 60, это чтобы остров свой насквозь не пролетели. И не надо мне говорить что японцы быстро ездить не умеют. Жёсткость кузова - это что-то странное, как он удар гасить будет? В Европе совсем не покупают японские авто?
Noah, да кому они нужны ваши мосты и 4wd в нормальных странах чистят снег и строят дороги, и такие автобусы выпускают на заднем приводе с многорычажкой идля лучшей управляемости плюсом идет дизель с большим моментом и экономией. Аналогов вы не наши а как же V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace все они на 10 голов выше этой азиатской коробченки.
Noah, да кому они нужны ваши мосты и 4wd в нормальных странах чистят снег и строят дороги, и такие автобусы выпускают на заднем приводе с многорычажкой идля лучшей управляемости плюсом идет дизель с большим моментом и экономией. Аналогов вы не наши а как же V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace все они на 10 голов выше этой азиатской коробченки.
77AMG, V-Klasse, VW Sharan, Opel Zafira, Ford S-Max, Reanult Espace...
В сортах "Европейских аналогов" не разбираюсь. Что это за набор букв? Хорошая машина должна называться Тойота!
Есть у этого авто один недостаточек - задние сидения коротковаты ездить на дальние дистанции не очень удобно, раскладываются они не совсем ровно, зато средние поворачиваются на 180 градусов, пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и например играть в карты. Салон с повёрнутыми средними сидениями и откинутыми задними получается очень просторный, много мешков картошки, морковки или ещё чего влезет. Для дачи или ларёчников самое то.
Ну и у меня хайсу-буханке 21 год, тоже ничего не ломалось. Взял 12-летним, первые три года аж скучно было после чайзера - все работает, никуда лезть не надо. Дизель, механика, жестяной салон. Делал бы УАЗ дизеля сравнимые по цене и качеству - ездил бы на УАЗе. А так - выбора нет.
О, привет "коллеге" :) У меня точно такой же минибус, только 2001 года. Даже комплектация та же, Road Tourer. Десять лет уже на нем езжу - заказывал из Японии с пробегом 37 тыс., сейчас почти 170. Состояние отличное, только расход моторного масла в последнее время стал беспокоить. Dimon, а как у вас с этим? Сколько уходило масла до замены поршневых колец и колпачков и сколько сейчас? И 50 тыс. руб. за замену колец и колпачков - это реально или журналист напутал? Просто за 50 тыс. сейчас можно контрактный двигатель 3SFE в сборе купить... И где меняли кольца и колпачки, если не секрет?
У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.
А почему парень не позировал около автомобиля также, как девушка из прошлой статьи с лехусом? Не порядок.
17 лет - 200 тыс , не думаю , скрутить то конечно можно и до 20 . Вообще машина хорошая , но ценник за столь старое авто не гуманный
Есть у этого авто один недостаточек - задние сидения коротковаты ездить на дальние дистанции не очень удобно, раскладываются они не совсем ровно, зато средние поворачиваются на 180 градусов, пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и например играть в карты. Салон с повёрнутыми средними сидениями и откинутыми задними получается очень просторный, много мешков картошки, морковки или ещё чего влезет. Для дачи или ларёчников самое то.
А, почему все забыли про американцев? У них вроде тоже тачки делают. Ни кто ещё с американцем японца не сравнивал.
100 тыс. вложений - отличный неломучий автомобиль! ))
Ну и у меня хайсу-буханке 21 год, тоже ничего не ломалось. Взял 12-летним, первые три года аж скучно было после чайзера - все работает, никуда лезть не надо. Дизель, механика, жестяной салон. Делал бы УАЗ дизеля сравнимые по цене и качеству - ездил бы на УАЗе. А так - выбора нет.
Не знаю,после Ноах в Альфард...Альфард явно не рабочая лошадка,жалко будет гробит такой аппарат на работе.
О, привет "коллеге" :) У меня точно такой же минибус, только 2001 года. Даже комплектация та же, Road Tourer. Десять лет уже на нем езжу - заказывал из Японии с пробегом 37 тыс., сейчас почти 170. Состояние отличное, только расход моторного масла в последнее время стал беспокоить. Dimon, а как у вас с этим? Сколько уходило масла до замены поршневых колец и колпачков и сколько сейчас? И 50 тыс. руб. за замену колец и колпачков - это реально или журналист напутал? Просто за 50 тыс. сейчас можно контрактный двигатель 3SFE в сборе купить... И где меняли кольца и колпачки, если не секрет?
Не все так хорошо разбираются в авто, что бы взять старый, но достойный аппарат.
Храни бог Японию .