Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.
ток, Ничего вы не понимаете. Это же японец он не ломается. Я давно заметил что поменять двигатель или коробку на японце это норма и не считается за поломку. Замазать шпаклевкой дыры от коррозии или пеной задуть это тоже норма. Потом когда им надоедает каждые три года менять двигатели, они берут другую точно такую же в надежде что она лучше, а потом оказывается что другая еще хуже предыдущей. И тратят денег намного больше чем купили бы например трех летнюю машину и ездили бы еще лет пять без проблем не меняя двигатели.
ток, Наверное не стоит автомобиль сравнивать с недорогой бытовой техникой, а лучше сравнить с квартирой например. Многие покупают или живут десятилетиями в сталинках и хрущевках, и не покупают дешевые муравейники на окраинах.
Мне кажется это более подходящее сравнение.
ток, Тв Panasonic GAO ,1997 года выпуска отлично показывает,а вот LED Samsung и 7 лет не прожил и нафига этот Самсунь покупал?всё равно ползуюсь Панасом😂
ток,
Жители полногабаритных сталинок, особенно 100-квартирного дома на Красном! Вы что, и нижнее бельё в секондхенде покупаете!?
люди которые сравнивают машины и квартиры, вы вкурсе что у кирпича 100 лет гарантия, а у металла 10 лет на коррозию. кто то интересовался в каком доме живу, в кирпичном 2005 года постройки.
ток, дело в комплектации и надёжности. За одну и туже стоимость. Японцы тех же 90х годов укомплектованы гораздо лучше чем европейцы. А разница в цене и цене на обслуживание ощутимая.
ток, Ничего вы не понимаете. Это же японец он не ломается. Я давно заметил что поменять двигатель или коробку на японце это норма и не считается за поломку. Замазать шпаклевкой дыры от коррозии или пеной задуть это тоже норма. Потом когда им надоедает каждые три года менять двигатели, они берут другую точно такую же в надежде что она лучше, а потом оказывается что другая еще хуже предыдущей. И тратят денег намного больше чем купили бы например трех летнюю машину и ездили бы еще лет пять без проблем не меняя двигатели.
владелец леворульной иномарки , не,комент конечно в тему, особенно про движки и коробки, но есть одно но.....наши люди не то что бы любят старые машины,отнюдь,просто денег на новые не хватает у большинства населения, не,ну честно,выложить 600-800тыр за новую машину и через 5 лет сдать ее в утиль (как в европе и японии),а не перепродать ее не бит не крашен,нуууу такое мало кто потянет.вот и ездим на них до талого,перепродаем,чиним,варим,это просто вынужденная необходимость не более того, а еще,если бы не эти прули и немцы из 90-х ,то катались бы россияне до сих пор на москвичах и копеёзах ,да стояли бы в очередях за зубилами,как то так
ток, у меня старый пруль. он меня возит проблем не доставляет. но я абсолютно четко понимаю что это только от недостатка денег. будут деньги конечно куплю что-то новое. А есть люди купят короллу за 120 и доказывают что она лучше Весты))) А в плане нового.
Очень нравятся фишки в машинах типа круиза в пробках. Этож сказка.
ток, Наверное не стоит автомобиль сравнивать с недорогой бытовой техникой, а лучше сравнить с квартирой например. Многие покупают или живут десятилетиями в сталинках и хрущевках, и не покупают дешевые муравейники на окраинах.
Мне кажется это более подходящее сравнение.
Kft, Бывают не только дешевые муравейники на окраинах, а вполне хорошие новостройки. И даже дешевый муравейник на окраине гораздо лучше старого хруща, как бы владельцы не хвалили свои хрущи, это прошлый век(низкие потолки, отсутствие лифта)
ток,
а что изменилось в машинах за 20 лет? кроме автмагнитолы практически ничего. а магнитолу можно новую поставить
наивный,
В машинах за 20 лет изменилось просто ВСЕ! Например, посмотрите краш тест Вольво 2-летней давности. А между прочим вольво самая замороченная на безопасности машина. И сравните с современной дешевой малолитражкой. Вольво проигрывает вчистую! В технологиях все развивается - для клетки кузова используют новые высокопрочные сплавы, которых не было 20 лет назад. В системах АБС и ЕСП совсем другие алгоритмы работы, они вообще кардинально иначе работают. Старые системы увеличивают тормозной путь и не так эффективно борятся с потерей управляемости. Я инженер и понимаю о чем говорю. А всякие блондинки, которые ничего не смыслят в технике думают, что если и раньше было написано АБС и сейчас, то это одно и тоже, если раньше машины были из металла и сейчас, то это одно и тоже. Нет! Они различаются как небо и земля.
ток, дело в комплектации и надёжности. За одну и туже стоимость. Японцы тех же 90х годов укомплектованы гораздо лучше чем европейцы. А разница в цене и цене на обслуживание ощутимая.
Местный,
Да нет там никакой надежности у прулей. А про комплектацию даже смешно говорить. Японцы даже на машины высокого класса не могут до сих пор поставить авторежимы на все стеклоподъемники, вот в соседней теме Субару за 3 миллиона и там нет авторежима. А в европейских дешевых малолитражках есть! И так по всем остальным нюансам. А в 90-х было еще хуже все у прулей. Японский автопром низкокачесвенные повозки, а укомплектован так вообще хуже некуда.
4ех ступенчатая коробка передач на машине 2000 года, все что нужно знать о японских технологиях. Был у меня давно мерседес 2000 года там уже стояла 5и ступка типтроник а с 2003 уже пошла семиступка. Я уже молчу про 130 лс с двух литров сняли, про турбину или компрессор нет не слышали, вот уж точно изба на колесах ибо машиной это назвать можно с трудом.
Но вот последующая версия просто сущий УПАДОК... я была в шоке увидев следующее поколение этой линейки. Квадратное НЕЧТО для перевозки овощей и фруктов ... 🚐
Что за бред?
В грязи машинка едет очень даже достойно. Есть блокировка межосевого - как минимум будет крутиться 2 колеса. Дорожный просвет достойный.
Двигатель при указанном расходе 15л - явно с проблемами, поэтому и не тянет.
На рыбалке в такой машине ночевать комфортно в 3, хотя и в 4 поместиться можно.
Меня всегда радовали люди, которые сравнивают НОВЫЕ машины, их возможности и внешность, с 17-20 летними японцами. Это говорит о том что потенциал был заложен хороший, да и в инженерном плане почти ничего не изменилось. Изменился только маркетинг, и тот же маркетинг делает общественное мнение. Так что ездите все на том кому что нравится и радуйтесь.
У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.
Есть у этого авто один недостаточек - задние сидения коротковаты ездить на дальние дистанции не очень удобно, раскладываются они не совсем ровно, зато средние поворачиваются на 180 градусов, пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и например играть в карты. Салон с повёрнутыми средними сидениями и откинутыми задними получается очень просторный, много мешков картошки, морковки или ещё чего влезет. Для дачи или ларёчников самое то.
Ну и у меня хайсу-буханке 21 год, тоже ничего не ломалось. Взял 12-летним, первые три года аж скучно было после чайзера - все работает, никуда лезть не надо. Дизель, механика, жестяной салон. Делал бы УАЗ дизеля сравнимые по цене и качеству - ездил бы на УАЗе. А так - выбора нет.
О, привет "коллеге" :) У меня точно такой же минибус, только 2001 года. Даже комплектация та же, Road Tourer. Десять лет уже на нем езжу - заказывал из Японии с пробегом 37 тыс., сейчас почти 170. Состояние отличное, только расход моторного масла в последнее время стал беспокоить. Dimon, а как у вас с этим? Сколько уходило масла до замены поршневых колец и колпачков и сколько сейчас? И 50 тыс. руб. за замену колец и колпачков - это реально или журналист напутал? Просто за 50 тыс. сейчас можно контрактный двигатель 3SFE в сборе купить... И где меняли кольца и колпачки, если не секрет?
Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.
А что улучшилось в машинах?
электроника добавилась (сервисная),
а механика упростилась.
Странный прогресс.
4ех ступенчатая коробка передач на машине 2000 года, все что нужно знать о японских технологиях. Был у меня давно мерседес 2000 года там уже стояла 5и ступка типтроник а с 2003 уже пошла семиступка. Я уже молчу про 130 лс с двух литров сняли, про турбину или компрессор нет не слышали, вот уж точно изба на колесах ибо машиной это назвать можно с трудом.
Рамные авто наоборот, более гибкие, чем кузовные.
Но вот последующая версия просто сущий УПАДОК... я была в шоке увидев следующее поколение этой линейки. Квадратное НЕЧТО для перевозки овощей и фруктов ... 🚐
Что за бред?
В грязи машинка едет очень даже достойно. Есть блокировка межосевого - как минимум будет крутиться 2 колеса. Дорожный просвет достойный.
Двигатель при указанном расходе 15л - явно с проблемами, поэтому и не тянет.
На рыбалке в такой машине ночевать комфортно в 3, хотя и в 4 поместиться можно.
Меня всегда радовали люди, которые сравнивают НОВЫЕ машины, их возможности и внешность, с 17-20 летними японцами. Это говорит о том что потенциал был заложен хороший, да и в инженерном плане почти ничего не изменилось. Изменился только маркетинг, и тот же маркетинг делает общественное мнение. Так что ездите все на том кому что нравится и радуйтесь.
У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.
А почему парень не позировал около автомобиля также, как девушка из прошлой статьи с лехусом? Не порядок.
17 лет - 200 тыс , не думаю , скрутить то конечно можно и до 20 . Вообще машина хорошая , но ценник за столь старое авто не гуманный
Есть у этого авто один недостаточек - задние сидения коротковаты ездить на дальние дистанции не очень удобно, раскладываются они не совсем ровно, зато средние поворачиваются на 180 градусов, пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и например играть в карты. Салон с повёрнутыми средними сидениями и откинутыми задними получается очень просторный, много мешков картошки, морковки или ещё чего влезет. Для дачи или ларёчников самое то.
А, почему все забыли про американцев? У них вроде тоже тачки делают. Ни кто ещё с американцем японца не сравнивал.
100 тыс. вложений - отличный неломучий автомобиль! ))
Ну и у меня хайсу-буханке 21 год, тоже ничего не ломалось. Взял 12-летним, первые три года аж скучно было после чайзера - все работает, никуда лезть не надо. Дизель, механика, жестяной салон. Делал бы УАЗ дизеля сравнимые по цене и качеству - ездил бы на УАЗе. А так - выбора нет.
Не знаю,после Ноах в Альфард...Альфард явно не рабочая лошадка,жалко будет гробит такой аппарат на работе.
О, привет "коллеге" :) У меня точно такой же минибус, только 2001 года. Даже комплектация та же, Road Tourer. Десять лет уже на нем езжу - заказывал из Японии с пробегом 37 тыс., сейчас почти 170. Состояние отличное, только расход моторного масла в последнее время стал беспокоить. Dimon, а как у вас с этим? Сколько уходило масла до замены поршневых колец и колпачков и сколько сейчас? И 50 тыс. руб. за замену колец и колпачков - это реально или журналист напутал? Просто за 50 тыс. сейчас можно контрактный двигатель 3SFE в сборе купить... И где меняли кольца и колпачки, если не секрет?
Не все так хорошо разбираются в авто, что бы взять старый, но достойный аппарат.
Храни бог Японию .