Кэтрин1210, в чем же ваш сарказм? это же наш (и ваш и мой) российский автопром, который потихоньку подымается. Это рабочие места на заводах, налоги в бюджет, развитие экономики, ВВП и смежных отраслей.
Да, машина стала дороже, но ведь она на много современнее, лучше выглядит и удобнее - вполне логично.
Кэтрин1210, в чем же ваш сарказм? это же наш (и ваш и мой) российский автопром, который потихоньку подымается. Это рабочие места на заводах, налоги в бюджет, развитие экономики, ВВП и смежных отраслей.
Да, машина стала дороже, но ведь она на много современнее, лучше выглядит и удобнее - вполне логично.
терехин, какие налоги и т.п, вы не в курсе сколько каждый год в автоваз вбухивается миллиардов????
Это крайне убыточное предприятие.
Кэтрин1210, в чем же ваш сарказм? это же наш (и ваш и мой) российский автопром, который потихоньку подымается. Это рабочие места на заводах, налоги в бюджет, развитие экономики, ВВП и смежных отраслей.
Да, машина стала дороже, но ведь она на много современнее, лучше выглядит и удобнее - вполне логично.
терехин, Подход типичной китайщины, выглядит хорошо, много кнопочек-лампочек, и все, кончилось на этом привлекательность, железо дрянь, руль после 70 000 выглядит так как у японца или европейца после 250 000. Как ломалась через полгода после завода так и ломается, кароче китайщина натуральная внешний вид и только, да и то даже здесь вопрос спорный.
Огого! Эдак скоро Форды и Тойоты побегут с Российского авторынка! Не говоря уже о корейцах и немцах! Я вот ночью случайно телек вкл'чил, а там в новостях Меркель плакала. Я резко выключил, не разбираясь. Теперь я понял, откуда ее слезки!!!! Так держать! А сборочное производство надо в Тыве организовать. Там местные специалисты уже почти достигли уровня культуры производства, какой был в Китае в 1902 году! Успехов!
У АвтоВАЗа материнские компаний Renault-Nissan и Ростех. То есть просто для "Рено-ниссана" это просто доп.заработок) некая подработка. Но главный куш срывает Ростех - гос.корпорация - директор единорос. Есть еще вопросы?)
А автоваз, Лада.. это просто осталось название соуса к которому народ привык. Но по вкусу и составу это совершенно не то... не наше...
Я не понимаю че люди жалуются?? Да вы за те же 850 т.р. из новья возьмете либо "Поло", разваливающийся по дороге, либо "Солярис" в комплектации "комфорт" и будет вам: стремный салон, "штампы", и "тряпка", вместо комбинированых седений.
Давно всем известно что лучший авто это Тойота , а из них лучший это Лексус , у меня RX330 отличное авто хоть и 2004 года , запчасти дешевые от Харриера и Камри , и не ломается потому что сделано на отлично по всем параметрам , если буду менять , то только на электромобиль.
"В максимальной комплектации будет стоить дороже 800 тысяч рублей."
миллион рублей тоже дороже 800тыс. так что цен они по сути абсолютно не назвали!
и если там полного привода нет то нафиг она не нужна, лучше дастера купить (акпп, 2л, 4вд)
Автоваз вы что сдурели совсем???????????? За что отдавать 800 тыс и более??? Это просто красивая оболочка (и то спорный вопрос) а по сути гниющее ведро, которое ни по каким параметрам столько стоить не может, правильно человек тут сказал лучше с аукциона Японии пригнать свежую машинку 3х-4х летнюю которая будет по всем параметрам надежнее и лучше несмотря на пруль, была у меня Веста с салона, поездил 1,5 года продал и перекрестился, после покупки через 6 тыс пробега подвеска стала греметь, в салоне сверчки ПОСТОЯННЫЕ!! в морозы заводилась плохо, по сути таже Приора только в другой обертке, а кросс веста с передним приводом это просто ЧУШЬ собачья, какой нафиг универсал повышенной проходимости?? Красная цена этому ведру в максималке 500 тыс и то жалко...Мой совет людям не берите это ведро, ездил, владел, знаю.
Опять нытьё про «русский автопром», хотя казалось бы причём тут история, принадлежащая концерну рено-ниссан. Разве что русская сборка (как большая часть современных Hyundai, Nissan в России, например)..
в европейской части России и на Урале с Тюменью потребители предпочитают новые российские авто подержанным японцам, так что покупать этот экземпляр будут...
В целом в плане дизайна конечно есть прогрессу у автоваза. Сложно назвать машину красивой но уже не урод. Веста ни чуть не страшней солярисов всяких. Многие кто берет первый авто смотрят только на внешний вид, яркие раскраски для бюджетной тачки тоже норм смотрятрятся. Про кросс универсал тоже ход мысли верный на вазе но где 4wd? В нашей стране с нашими дорогами, с нашей зимой нужен ведовый авто. Но и главный вопрос качество и надежность, управляемость и безопасность.
Сейчас занимаюсь поиском АМ. Смотрел и Лады. Очень хочется новый автомобиль. При нормальном моторе от 150 до 180 л.с. и на нормальном , Классическом, автомате я бы купил.
а так, с их 106 л.с. и непонятным и непредсказуемым по надежности, мне во всяком случае, "роботом" (((( выбор делаю в пользу пусть и БУ, но 5-6 летнего японца, с пробегом до 100 т. км.
За русский автопром такие деньги? За что такие деньги???
2 мильона тоже больше 800 тыщ
Лучше старыи японец.!чем веста
Вам то какая разница? Есть люди, которые предпочитают НОВОЕ. А есть вы, кредит на 120 т.р.и ржавая тойота королла 1994 г.в.
Наконец-то хоть наши научились делать не хуже японцев.
Но ценник пугающий боюсь не выдержит конкуренции.
Универсал хорош. Но коробка робот это вообще мимо. Пока хотя бы вариатор от jatco не начнут ставить, это не машина а полуфабрикат
Вот и дожили что отечественный автопром под миллион ценник стал!
Есть новые китайцы такого класса, а есть веста.
Огого! Эдак скоро Форды и Тойоты побегут с Российского авторынка! Не говоря уже о корейцах и немцах! Я вот ночью случайно телек вкл'чил, а там в новостях Меркель плакала. Я резко выключил, не разбираясь. Теперь я понял, откуда ее слезки!!!! Так держать! А сборочное производство надо в Тыве организовать. Там местные специалисты уже почти достигли уровня культуры производства, какой был в Китае в 1902 году! Успехов!
У АвтоВАЗа материнские компаний Renault-Nissan и Ростех. То есть просто для "Рено-ниссана" это просто доп.заработок) некая подработка. Но главный куш срывает Ростех - гос.корпорация - директор единорос. Есть еще вопросы?)
А автоваз, Лада.. это просто осталось название соуса к которому народ привык. Но по вкусу и составу это совершенно не то... не наше...
Сфотана с нужного ракурса!! На самом деле очень узкая и при этом горбатая, как блоха выглядит)))
Мне кажется, или она существенно симпатичнее Х-Рэя?
Я не понимаю че люди жалуются?? Да вы за те же 850 т.р. из новья возьмете либо "Поло", разваливающийся по дороге, либо "Солярис" в комплектации "комфорт" и будет вам: стремный салон, "штампы", и "тряпка", вместо комбинированых седений.
Давно всем известно что лучший авто это Тойота , а из них лучший это Лексус , у меня RX330 отличное авто хоть и 2004 года , запчасти дешевые от Харриера и Камри , и не ломается потому что сделано на отлично по всем параметрам , если буду менять , то только на электромобиль.
Я доволен своей "Ладой Вестой" а как только вот такая модель понравится сразу себе ее куплю.
они что с дуба рухнули 800 тыр деревянных за ведро с болтами и гайками, нет уж, лучше в морг
Дороговато
степ вагон без пробега можно купить и кататься за эти деньги
За что такие деньги?) Я филдера только что купил на аукционе в Японии в 160ом кузове с минимальным пробегом и здесь он мне в 670 обошелся :)
"В максимальной комплектации будет стоить дороже 800 тысяч рублей."
миллион рублей тоже дороже 800тыс. так что цен они по сути абсолютно не назвали!
и если там полного привода нет то нафиг она не нужна, лучше дастера купить (акпп, 2л, 4вд)
Автоваз вы что сдурели совсем???????????? За что отдавать 800 тыс и более??? Это просто красивая оболочка (и то спорный вопрос) а по сути гниющее ведро, которое ни по каким параметрам столько стоить не может, правильно человек тут сказал лучше с аукциона Японии пригнать свежую машинку 3х-4х летнюю которая будет по всем параметрам надежнее и лучше несмотря на пруль, была у меня Веста с салона, поездил 1,5 года продал и перекрестился, после покупки через 6 тыс пробега подвеска стала греметь, в салоне сверчки ПОСТОЯННЫЕ!! в морозы заводилась плохо, по сути таже Приора только в другой обертке, а кросс веста с передним приводом это просто ЧУШЬ собачья, какой нафиг универсал повышенной проходимости?? Красная цена этому ведру в максималке 500 тыс и то жалко...Мой совет людям не берите это ведро, ездил, владел, знаю.
Опять нытьё про «русский автопром», хотя казалось бы причём тут история, принадлежащая концерну рено-ниссан. Разве что русская сборка (как большая часть современных Hyundai, Nissan в России, например)..
в европейской части России и на Урале с Тюменью потребители предпочитают новые российские авто подержанным японцам, так что покупать этот экземпляр будут...
В целом в плане дизайна конечно есть прогрессу у автоваза. Сложно назвать машину красивой но уже не урод. Веста ни чуть не страшней солярисов всяких. Многие кто берет первый авто смотрят только на внешний вид, яркие раскраски для бюджетной тачки тоже норм смотрятрятся. Про кросс универсал тоже ход мысли верный на вазе но где 4wd? В нашей стране с нашими дорогами, с нашей зимой нужен ведовый авто. Но и главный вопрос качество и надежность, управляемость и безопасность.
Вы ничего не понимаете, у нее штатно установленная кнопка эра-глонасс! Где вы такое в степвагоне найдете?
Все хорошо. А где полный привод у кроссовера?
Сейчас занимаюсь поиском АМ. Смотрел и Лады. Очень хочется новый автомобиль. При нормальном моторе от 150 до 180 л.с. и на нормальном , Классическом, автомате я бы купил.
а так, с их 106 л.с. и непонятным и непредсказуемым по надежности, мне во всяком случае, "роботом" (((( выбор делаю в пользу пусть и БУ, но 5-6 летнего японца, с пробегом до 100 т. км.
Даёшь Шниву с передним приводом коробкой автоматом и двиглом от "гранты". Будет дешевле и похоронит все эти экзо"весты".
Это в максималке не должно стоить дороже 500 тр. И кредит беспроцентный на 3 года минимум. Иначе оно не нужно!
АвтоВАЗ принадлежит Renault-Nissan. Так что он такой же отечественный, как Ford из под Питера. )))))
Если нет 4wd, то Рено Дастер выигрывает однозначно!