А что? Солнечную панель для буферизации полезной и побочной электроэнергии не судьба прилепить? Чтоб от неё хотя бы комп питался. Еще на древнеамериканских Ford Mercury Sable был решен вопрос вентиляции салона. В стекло люка на крыше была вставлена солнечная батарея, от которой вертелся салонный вентилятор.
О чем люди пишут? О том, что в ближайшем обозримом будущем все будет на нефти? Все будет работать на нефти, пока есть государственная политика по добыче и продаже углеводородов. То есть, преследуется выгода кучки олигархов не зависимо от государственной принадлежности.
Газогенераторные автомобили - в войну активно использовались и при освоении Сибири во времена СССР. Электромобили- лет 50 как не новость, причем вполне пригодные для длительной эксплуатации. Даже с Чубайсом лиотеХОМ-троллейбус-то у нас ездил и зимой и летом!
Для того чтобы такой авто покупали у нас. Нужна целая сеть инфраструктуры (подзарядка, сервисы и пр). Вряд ли в качестве эксперимента, кто то готов выложить круглую сумму из кармана.Ну и природные условия-9 месяцев зимы, это не для АКБ. Забудьте про использование Теслы у нас. Если кто любит экологичные авто, то выбор -гибрид.
Электроавтомобили, это автомобили будущего и со временем они будут все больше и больше вытеснять ДВС. Сам езжу на электрокаре - Nissan leaf. Для поездок на отдых, межгород, на алтай имеется второй автомобиль, но с появлением электрокара, он эксплуатируется крайне редко. 95% это дом-работа-магазины-дом. Летом пробег по городу 150 км. на одном заряде, зимой конечно значительно меньше, но на пару-тройку дней хватает без подзарядки. НО! У электрокара есть огромный плюс - он едет в любой мороз - у него нет стартера и ему ненужен аккумулятор, который замерзнет и перестанет крутить стартер. Да, у него могут замерзнуть основные батареи, которые приводят в движение двигатель, но для этого ему нужно простоять трое суток на морозе -42 градуса, у нас к счастью такого не бывает, днем в городе даже в заморозки температура поднимается выше. А самый большой плюс это электроэнергия, которую он потребляет, обходится в 10 (!!!!!) раз дешевле, чем бензин! Километр мне обходится в 30 копеек, в то время, как потребление второго автомобиля на ДВС 3,5 рубля километр. И главный вопрос который мне обычно задают - где его заряжать? Я кидаю переноску с балкона и заряжаю от обычной сети 220. Гараж был бы предпочтительнее,но это со временем.
как ответить нашей стране на электромобиль Илона Маска? ВАЗ такое еще не скоро изобретет, поэтому предлагаю нашим депутатам запретить электричество в России!
"Во владении им пропадает целый пласт традиционных автомобильных проблем и хлопот — бензин, масла, прогрев, выхлопные газы, ремонты ДВС и трансмиссии."
Как вы думаете, о чём это? О велосипеде! Который в сто раз дешевле.
Первым пойду покупать, но: когда на всех автозаправках будет нужная для этого розетка и время зарядки будет не больше, чем время заливки бензобака, а цена окажется ниже заправки бензином...
Вообще считаю, что нет смысла ездить на дорогих машинах выше миллиона рублей, но за такую машину можно и отдать 2 млн. Жалко что она у нас будет стоить +2 млн за растоможку и + 1 млн моржа перекупов. Вот когда в России откроются заводы по сборке этих авто чтобы миновать растоможку, и когда в городах будут электро-заправки, то я обязательно найду 2 млн на эту машинку, и еще гараж прикуплю с электрической розеткой. Пока ездию на электросамокате и бензиновом авто. А потом может быть перееду куда-нибудь поближе к теплу, в частный дом в Краснодаре, чтобы ездить на такой машинке (или аналоге). А вот если дилер электрокаров в Россию не придет к тому моменту, когда я накаплю на неё деньги, то придется от сюда эмигрировать. Быть в тренде, а не в каменном веке, для меня важно.
Надо расслабиться лет на 5-7.
Потом эти поделки хлынут сюда в режиме сэконд-хэнд по совсем другим ценам.
Как это произошло с японскими машинами.
Вот тогда заживём)
А что? Солнечную панель для буферизации полезной и побочной электроэнергии не судьба прилепить? Чтоб от неё хотя бы комп питался. Еще на древнеамериканских Ford Mercury Sable был решен вопрос вентиляции салона. В стекло люка на крыше была вставлена солнечная батарея, от которой вертелся салонный вентилятор.
По курсу до "КРЫМНАШ" купил бы
О чем люди пишут? О том, что в ближайшем обозримом будущем все будет на нефти? Все будет работать на нефти, пока есть государственная политика по добыче и продаже углеводородов. То есть, преследуется выгода кучки олигархов не зависимо от государственной принадлежности.
Газогенераторные автомобили - в войну активно использовались и при освоении Сибири во времена СССР. Электромобили- лет 50 как не новость, причем вполне пригодные для длительной эксплуатации. Даже с Чубайсом лиотеХОМ-троллейбус-то у нас ездил и зимой и летом!
Для того чтобы такой авто покупали у нас. Нужна целая сеть инфраструктуры (подзарядка, сервисы и пр). Вряд ли в качестве эксперимента, кто то готов выложить круглую сумму из кармана.Ну и природные условия-9 месяцев зимы, это не для АКБ. Забудьте про использование Теслы у нас. Если кто любит экологичные авто, то выбор -гибрид.
Электроавтомобили, это автомобили будущего и со временем они будут все больше и больше вытеснять ДВС. Сам езжу на электрокаре - Nissan leaf. Для поездок на отдых, межгород, на алтай имеется второй автомобиль, но с появлением электрокара, он эксплуатируется крайне редко. 95% это дом-работа-магазины-дом. Летом пробег по городу 150 км. на одном заряде, зимой конечно значительно меньше, но на пару-тройку дней хватает без подзарядки. НО! У электрокара есть огромный плюс - он едет в любой мороз - у него нет стартера и ему ненужен аккумулятор, который замерзнет и перестанет крутить стартер. Да, у него могут замерзнуть основные батареи, которые приводят в движение двигатель, но для этого ему нужно простоять трое суток на морозе -42 градуса, у нас к счастью такого не бывает, днем в городе даже в заморозки температура поднимается выше. А самый большой плюс это электроэнергия, которую он потребляет, обходится в 10 (!!!!!) раз дешевле, чем бензин! Километр мне обходится в 30 копеек, в то время, как потребление второго автомобиля на ДВС 3,5 рубля километр. И главный вопрос который мне обычно задают - где его заряжать? Я кидаю переноску с балкона и заряжаю от обычной сети 220. Гараж был бы предпочтительнее,но это со временем.
как ответить нашей стране на электромобиль Илона Маска? ВАЗ такое еще не скоро изобретет, поэтому предлагаю нашим депутатам запретить электричество в России!
"Во владении им пропадает целый пласт традиционных автомобильных проблем и хлопот — бензин, масла, прогрев, выхлопные газы, ремонты ДВС и трансмиссии."
Как вы думаете, о чём это? О велосипеде! Который в сто раз дешевле.
Думаю ДВС ждет судьба пейджеров. Но у нас сопротивление будет долгим и серьезным. Пойдут в ход и санкции и контрсанкции и еще много чего.
А где автор за рулем?
Первым пойду покупать, но: когда на всех автозаправках будет нужная для этого розетка и время зарядки будет не больше, чем время заливки бензобака, а цена окажется ниже заправки бензином...
Вообще считаю, что нет смысла ездить на дорогих машинах выше миллиона рублей, но за такую машину можно и отдать 2 млн. Жалко что она у нас будет стоить +2 млн за растоможку и + 1 млн моржа перекупов. Вот когда в России откроются заводы по сборке этих авто чтобы миновать растоможку, и когда в городах будут электро-заправки, то я обязательно найду 2 млн на эту машинку, и еще гараж прикуплю с электрической розеткой. Пока ездию на электросамокате и бензиновом авто. А потом может быть перееду куда-нибудь поближе к теплу, в частный дом в Краснодаре, чтобы ездить на такой машинке (или аналоге). А вот если дилер электрокаров в Россию не придет к тому моменту, когда я накаплю на неё деньги, то придется от сюда эмигрировать. Быть в тренде, а не в каменном веке, для меня важно.
Браво! Отличный заголовок!