В качестве машины на лето я бы купил, для зимы я думаю она не пригодна. Хотя если поставить салонный отопитель и подогрев батарей то может вполне и пойдет.
Электромобиль сейчас и в ближайшее будущее является только дорогой игрушкой, не более. И так и останется, пока не решится вопрос с малым запасом хода и быстрой зарядкой батарей.
Но в любом случае экологичность электромобилей это только маркетинговый ход, так как электричество все равно вырабатывается в основном на тепловых электростанциях, а производство и утилизация батарей превосходит по вредности сжигание угля и нефти в несколько раз.
И тем не менее при существенно более низкой себестоимости электрокара нам их пытаются продать дороже авто с ДВС.
В Сибири на литиевых батарейках? Ну-ну. У нас на улицах прямо не протолкнуться от троллейбусов на батарейках, а Лиотех завален заказами на 100 лет вперёд..
Очень странная фраза в статье "О подлинно массовом использовании машин речь не шла не только в России, но и в Соединенных Штатах". Мы, конечно, не США, но у нас настолько много этих автомобилей, что каждый раз останавливаясь на светофоре я вижу как минимум одну теслу в одном из соседних рядов. Этот автомобиль уже очень массовый.
Говорят что на Теслу нельзя добыть автозапчасти из за Дефицита, и что при малейшей провинности Покупателя снимают с Гарантийного техобслуживания и он вынужден покупать Запчасти у спекулянтов втридорого. Об этой проблеме и на Ютубе постоянно запиливают ролики. Кроме того рекомендую глянуть ролики с названием: Убийца Теслы.
Вообще уже через 4 года все дороги (в некоторых странах мира) будут готовы для самоуправляемых автомобилей. Развитие электрических автомобилей идет настолько быстро, что лет через 4-5 уже не будет смысла покупать бензиновые машины. Во всяком случае у нас такая динамика.
Долго думал, реально ли на электромобилях по России путешествовать. Пришёл к выводу, что возможно - но, наверное, только если возить с собой бензиновый или дизельный электрогенератор.
Говоря о запасе хода многие почему-то упускают одну маленькую деталь - скорость. Расстояние 350-400 км тесла может проехать на СРЕДНЕЙ скорости 60-70 км/ч. При средней трассовой - 100-110 заряд батареи будет таять на глазах, его хватит от силы на 200-250 км, потом на полную зарядку минимум на час (это при наличии суперчаржера) или на сутки от 220 вольт. Так что машина даже если и массовая - то чисто городская и не для наших расстояний. В городе я бы рад на такой ездить, но поскольку, много езжу по межгороду - это точно не мои вариант.
Не обольщайтесь насчет заправки дома от розетки - наше правительство давно собиралось (если уже не сделало) ограничить потребление бытовой э/энергии для физ. лиц. Так что забудьте про зарядку за 2р42к за киловатт/час. Всё учтено: за зарядку э/мобилей придется платить дороже. А то ишь, оборзели - бензин они покупать не будут :)
В принципе время для покупки электромобиля наступило. Есть пара моментов. Пока он не подходит для длинных путешествий, нет зарядных станций в нужном количестве. Второе, что доступные эмобили это седаны класса тойоты короллы. Новая тесла и Шевроле болт. Мне лично нужен как минимум SUV, а лучше внедорожник.
Нет смысла покупать ибо нет оф дилеров и значит нет оф ТО и всех вытекающих из этого вещей...даже просто КАСКО на это ведро нет ибо некому оф его ремонтировать по всей России.
Крытая парковка - есть.
Бесплатная розетка на работе - есть.
Работа - дом - 5+5 км, ну и плюс магазинчик с продуктами.
Пожалуй для города надо брать.
А кондер есть?
Первостепенные параметры для "российской машины" это завестись в -35
Не для России машина (уж тем более Сибири) - факт.
Скорее для ОАЭ (в качестве такси например)
Слишком суровый климат у нас ребята.
сколько ответивших "да", подозреваю, у них это будет 4-5 машина в доме. сейчас это самый дорогой и непрактичный автомобиль который себе можно представить. НО - понты дороже денег.
У нас негде заряжать электромобили, даже проживая в частном доме туда не провести электричество, достаточное для такого зарядного устройства. Вроде бы энергоресурсы в стране есть, но электричество дорогое и его еще и не получишь. Совок до сих пор жив.
А еще этот Илон Маск запускает ракеты, причем не одноразовые а возвращаемые. А еще этот Илон Маск стоит hyperloop. А еще Илон Маск разрабатывает имплантируемые нейрокомпьютерные устройства (дада, как в фантастике про киборгов). А еще этот Илон Маск работает над некоммерческим искусственным интеллектом.
Вот такие люди влияют на человечество. А не всякие Сталины, Путины и прочие Трампы, которые им только мешают.
Литиевые аккумуляторы при минус 30 будут отдавать 10-15% емкости. Вся будет уходить на предварительный прогрев салона... Всё-таки по удельной энергоёмкости "ортодоксальное" углеводородное топливо получше будет.. даже учитывая невысокий КПД..
Про розетки написали, а про самое главное нет.
Там стоит достаточно мощный комп и камеры.
В один прекрасный момент туда зальют новую прошивку и она поедет сама.
Мне кажется в свое время о том что смысла нет переходить на новый вид транспорта, расходы итп... говорили про лошадей. Вот если представить что в 1880х годах то наверное так и писали бы люди))
А что? Солнечную панель для буферизации полезной и побочной электроэнергии не судьба прилепить? Чтоб от неё хотя бы комп питался. Еще на древнеамериканских Ford Mercury Sable был решен вопрос вентиляции салона. В стекло люка на крыше была вставлена солнечная батарея, от которой вертелся салонный вентилятор.
О чем люди пишут? О том, что в ближайшем обозримом будущем все будет на нефти? Все будет работать на нефти, пока есть государственная политика по добыче и продаже углеводородов. То есть, преследуется выгода кучки олигархов не зависимо от государственной принадлежности.
Газогенераторные автомобили - в войну активно использовались и при освоении Сибири во времена СССР. Электромобили- лет 50 как не новость, причем вполне пригодные для длительной эксплуатации. Даже с Чубайсом лиотеХОМ-троллейбус-то у нас ездил и зимой и летом!
Для того чтобы такой авто покупали у нас. Нужна целая сеть инфраструктуры (подзарядка, сервисы и пр). Вряд ли в качестве эксперимента, кто то готов выложить круглую сумму из кармана.Ну и природные условия-9 месяцев зимы, это не для АКБ. Забудьте про использование Теслы у нас. Если кто любит экологичные авто, то выбор -гибрид.
Электроавтомобили, это автомобили будущего и со временем они будут все больше и больше вытеснять ДВС. Сам езжу на электрокаре - Nissan leaf. Для поездок на отдых, межгород, на алтай имеется второй автомобиль, но с появлением электрокара, он эксплуатируется крайне редко. 95% это дом-работа-магазины-дом. Летом пробег по городу 150 км. на одном заряде, зимой конечно значительно меньше, но на пару-тройку дней хватает без подзарядки. НО! У электрокара есть огромный плюс - он едет в любой мороз - у него нет стартера и ему ненужен аккумулятор, который замерзнет и перестанет крутить стартер. Да, у него могут замерзнуть основные батареи, которые приводят в движение двигатель, но для этого ему нужно простоять трое суток на морозе -42 градуса, у нас к счастью такого не бывает, днем в городе даже в заморозки температура поднимается выше. А самый большой плюс это электроэнергия, которую он потребляет, обходится в 10 (!!!!!) раз дешевле, чем бензин! Километр мне обходится в 30 копеек, в то время, как потребление второго автомобиля на ДВС 3,5 рубля километр. И главный вопрос который мне обычно задают - где его заряжать? Я кидаю переноску с балкона и заряжаю от обычной сети 220. Гараж был бы предпочтительнее,но это со временем.
как ответить нашей стране на электромобиль Илона Маска? ВАЗ такое еще не скоро изобретет, поэтому предлагаю нашим депутатам запретить электричество в России!
"Во владении им пропадает целый пласт традиционных автомобильных проблем и хлопот — бензин, масла, прогрев, выхлопные газы, ремонты ДВС и трансмиссии."
Как вы думаете, о чём это? О велосипеде! Который в сто раз дешевле.
Первым пойду покупать, но: когда на всех автозаправках будет нужная для этого розетка и время зарядки будет не больше, чем время заливки бензобака, а цена окажется ниже заправки бензином...
Вообще считаю, что нет смысла ездить на дорогих машинах выше миллиона рублей, но за такую машину можно и отдать 2 млн. Жалко что она у нас будет стоить +2 млн за растоможку и + 1 млн моржа перекупов. Вот когда в России откроются заводы по сборке этих авто чтобы миновать растоможку, и когда в городах будут электро-заправки, то я обязательно найду 2 млн на эту машинку, и еще гараж прикуплю с электрической розеткой. Пока ездию на электросамокате и бензиновом авто. А потом может быть перееду куда-нибудь поближе к теплу, в частный дом в Краснодаре, чтобы ездить на такой машинке (или аналоге). А вот если дилер электрокаров в Россию не придет к тому моменту, когда я накаплю на неё деньги, то придется от сюда эмигрировать. Быть в тренде, а не в каменном веке, для меня важно.
В качестве машины на лето я бы купил, для зимы я думаю она не пригодна. Хотя если поставить салонный отопитель и подогрев батарей то может вполне и пойдет.
Электромобиль сейчас и в ближайшее будущее является только дорогой игрушкой, не более. И так и останется, пока не решится вопрос с малым запасом хода и быстрой зарядкой батарей.
Но в любом случае экологичность электромобилей это только маркетинговый ход, так как электричество все равно вырабатывается в основном на тепловых электростанциях, а производство и утилизация батарей превосходит по вредности сжигание угля и нефти в несколько раз.
И тем не менее при существенно более низкой себестоимости электрокара нам их пытаются продать дороже авто с ДВС.
В Сибири на литиевых батарейках? Ну-ну. У нас на улицах прямо не протолкнуться от троллейбусов на батарейках, а Лиотех завален заказами на 100 лет вперёд..
Очень странная фраза в статье "О подлинно массовом использовании машин речь не шла не только в России, но и в Соединенных Штатах". Мы, конечно, не США, но у нас настолько много этих автомобилей, что каждый раз останавливаясь на светофоре я вижу как минимум одну теслу в одном из соседних рядов. Этот автомобиль уже очень массовый.
Говорят что на Теслу нельзя добыть автозапчасти из за Дефицита, и что при малейшей провинности Покупателя снимают с Гарантийного техобслуживания и он вынужден покупать Запчасти у спекулянтов втридорого. Об этой проблеме и на Ютубе постоянно запиливают ролики. Кроме того рекомендую глянуть ролики с названием: Убийца Теслы.
Вообще уже через 4 года все дороги (в некоторых странах мира) будут готовы для самоуправляемых автомобилей. Развитие электрических автомобилей идет настолько быстро, что лет через 4-5 уже не будет смысла покупать бензиновые машины. Во всяком случае у нас такая динамика.
А сколько живут аккумуляторы ?
Долго думал, реально ли на электромобилях по России путешествовать. Пришёл к выводу, что возможно - но, наверное, только если возить с собой бензиновый или дизельный электрогенератор.
Говоря о запасе хода многие почему-то упускают одну маленькую деталь - скорость. Расстояние 350-400 км тесла может проехать на СРЕДНЕЙ скорости 60-70 км/ч. При средней трассовой - 100-110 заряд батареи будет таять на глазах, его хватит от силы на 200-250 км, потом на полную зарядку минимум на час (это при наличии суперчаржера) или на сутки от 220 вольт. Так что машина даже если и массовая - то чисто городская и не для наших расстояний. В городе я бы рад на такой ездить, но поскольку, много езжу по межгороду - это точно не мои вариант.
Не обольщайтесь насчет заправки дома от розетки - наше правительство давно собиралось (если уже не сделало) ограничить потребление бытовой э/энергии для физ. лиц. Так что забудьте про зарядку за 2р42к за киловатт/час. Всё учтено: за зарядку э/мобилей придется платить дороже. А то ишь, оборзели - бензин они покупать не будут :)
Наверно ни один автопроизводитель не собирал 500 тыс предварительных заказов. Там вроде и предоплата была.
для дрим-кара сгодится вполне
Ещё в ссср придумали двигатель на воде. Только все это засекретили ещё тогда. А сейчас то и подавно никто не рассекретит. А то царь вообще разорится.
Нее , лучше LADU , с правым рулём
В принципе время для покупки электромобиля наступило. Есть пара моментов. Пока он не подходит для длинных путешествий, нет зарядных станций в нужном количестве. Второе, что доступные эмобили это седаны класса тойоты короллы. Новая тесла и Шевроле болт. Мне лично нужен как минимум SUV, а лучше внедорожник.
Нет смысла покупать ибо нет оф дилеров и значит нет оф ТО и всех вытекающих из этого вещей...даже просто КАСКО на это ведро нет ибо некому оф его ремонтировать по всей России.
Крытая парковка - есть.
Бесплатная розетка на работе - есть.
Работа - дом - 5+5 км, ну и плюс магазинчик с продуктами.
Пожалуй для города надо брать.
А кондер есть?
Первостепенные параметры для "российской машины" это завестись в -35
Не для России машина (уж тем более Сибири) - факт.
Скорее для ОАЭ (в качестве такси например)
Слишком суровый климат у нас ребята.
спидометр есть?
с обогревом салона на сколько часов хода хватит аккумулятора?
сколько ответивших "да", подозреваю, у них это будет 4-5 машина в доме. сейчас это самый дорогой и непрактичный автомобиль который себе можно представить. НО - понты дороже денег.
С пошлинами и налогами в России Тесла будет стоить 4 млн.
У нас негде заряжать электромобили, даже проживая в частном доме туда не провести электричество, достаточное для такого зарядного устройства. Вроде бы энергоресурсы в стране есть, но электричество дорогое и его еще и не получишь. Совок до сих пор жив.
А еще этот Илон Маск запускает ракеты, причем не одноразовые а возвращаемые. А еще этот Илон Маск стоит hyperloop. А еще Илон Маск разрабатывает имплантируемые нейрокомпьютерные устройства (дада, как в фантастике про киборгов). А еще этот Илон Маск работает над некоммерческим искусственным интеллектом.
Вот такие люди влияют на человечество. А не всякие Сталины, Путины и прочие Трампы, которые им только мешают.
Литиевые аккумуляторы при минус 30 будут отдавать 10-15% емкости. Вся будет уходить на предварительный прогрев салона... Всё-таки по удельной энергоёмкости "ортодоксальное" углеводородное топливо получше будет.. даже учитывая невысокий КПД..
Как всегда забыли про таможню, которая запросто сделает из 2 млн руб - 4 . только за растаможку.
Ближайший центр ТО Теслы - в Финляндии. Если машинка встанет - далековато толкать
Про розетки написали, а про самое главное нет.
Там стоит достаточно мощный комп и камеры.
В один прекрасный момент туда зальют новую прошивку и она поедет сама.
Мне кажется в свое время о том что смысла нет переходить на новый вид транспорта, расходы итп... говорили про лошадей. Вот если представить что в 1880х годах то наверное так и писали бы люди))
Если б я был дочкой Путина, то точно бы купил! А так.. не сложилось!
Надо расслабиться лет на 5-7.
Потом эти поделки хлынут сюда в режиме сэконд-хэнд по совсем другим ценам.
Как это произошло с японскими машинами.
Вот тогда заживём)
А что? Солнечную панель для буферизации полезной и побочной электроэнергии не судьба прилепить? Чтоб от неё хотя бы комп питался. Еще на древнеамериканских Ford Mercury Sable был решен вопрос вентиляции салона. В стекло люка на крыше была вставлена солнечная батарея, от которой вертелся салонный вентилятор.
По курсу до "КРЫМНАШ" купил бы
О чем люди пишут? О том, что в ближайшем обозримом будущем все будет на нефти? Все будет работать на нефти, пока есть государственная политика по добыче и продаже углеводородов. То есть, преследуется выгода кучки олигархов не зависимо от государственной принадлежности.
Газогенераторные автомобили - в войну активно использовались и при освоении Сибири во времена СССР. Электромобили- лет 50 как не новость, причем вполне пригодные для длительной эксплуатации. Даже с Чубайсом лиотеХОМ-троллейбус-то у нас ездил и зимой и летом!
Для того чтобы такой авто покупали у нас. Нужна целая сеть инфраструктуры (подзарядка, сервисы и пр). Вряд ли в качестве эксперимента, кто то готов выложить круглую сумму из кармана.Ну и природные условия-9 месяцев зимы, это не для АКБ. Забудьте про использование Теслы у нас. Если кто любит экологичные авто, то выбор -гибрид.
Электроавтомобили, это автомобили будущего и со временем они будут все больше и больше вытеснять ДВС. Сам езжу на электрокаре - Nissan leaf. Для поездок на отдых, межгород, на алтай имеется второй автомобиль, но с появлением электрокара, он эксплуатируется крайне редко. 95% это дом-работа-магазины-дом. Летом пробег по городу 150 км. на одном заряде, зимой конечно значительно меньше, но на пару-тройку дней хватает без подзарядки. НО! У электрокара есть огромный плюс - он едет в любой мороз - у него нет стартера и ему ненужен аккумулятор, который замерзнет и перестанет крутить стартер. Да, у него могут замерзнуть основные батареи, которые приводят в движение двигатель, но для этого ему нужно простоять трое суток на морозе -42 градуса, у нас к счастью такого не бывает, днем в городе даже в заморозки температура поднимается выше. А самый большой плюс это электроэнергия, которую он потребляет, обходится в 10 (!!!!!) раз дешевле, чем бензин! Километр мне обходится в 30 копеек, в то время, как потребление второго автомобиля на ДВС 3,5 рубля километр. И главный вопрос который мне обычно задают - где его заряжать? Я кидаю переноску с балкона и заряжаю от обычной сети 220. Гараж был бы предпочтительнее,но это со временем.
как ответить нашей стране на электромобиль Илона Маска? ВАЗ такое еще не скоро изобретет, поэтому предлагаю нашим депутатам запретить электричество в России!
"Во владении им пропадает целый пласт традиционных автомобильных проблем и хлопот — бензин, масла, прогрев, выхлопные газы, ремонты ДВС и трансмиссии."
Как вы думаете, о чём это? О велосипеде! Который в сто раз дешевле.
Думаю ДВС ждет судьба пейджеров. Но у нас сопротивление будет долгим и серьезным. Пойдут в ход и санкции и контрсанкции и еще много чего.
А где автор за рулем?
Первым пойду покупать, но: когда на всех автозаправках будет нужная для этого розетка и время зарядки будет не больше, чем время заливки бензобака, а цена окажется ниже заправки бензином...
Вообще считаю, что нет смысла ездить на дорогих машинах выше миллиона рублей, но за такую машину можно и отдать 2 млн. Жалко что она у нас будет стоить +2 млн за растоможку и + 1 млн моржа перекупов. Вот когда в России откроются заводы по сборке этих авто чтобы миновать растоможку, и когда в городах будут электро-заправки, то я обязательно найду 2 млн на эту машинку, и еще гараж прикуплю с электрической розеткой. Пока ездию на электросамокате и бензиновом авто. А потом может быть перееду куда-нибудь поближе к теплу, в частный дом в Краснодаре, чтобы ездить на такой машинке (или аналоге). А вот если дилер электрокаров в Россию не придет к тому моменту, когда я накаплю на неё деньги, то придется от сюда эмигрировать. Быть в тренде, а не в каменном веке, для меня важно.
Браво! Отличный заголовок!