Он новый только для российского рынка.
Не очень хорошо, что полный привод part-time, т.е. на дорогах с нормальным покрытием это будет исключительно заднеприводный автомобиль.
Цена будет, думаю, в районе 2млн. рублей, иначе он совершенно не конкурент Pajero Sport, цены на который начинаются с 2,4млн, причем уже в очень приличной комплектации, ну, и раздатка SuperSelect-2.
внедорожник? внедорожник это уаз, или витязь... а это комфортная "поповозка" для полевых дорог... потому как не встречал я всяких крузаков и геликов там где дорог нету!
Когда буду машину менять, то обязательно Фортунер дизельный рассмотрю. Я его прошлый раз не стал покупать, т.к. они были только бензиновые и жрали по 18 л. На Дроме и НГС был вроде 2013 г. в районе 1,3 млн.
Жаль того человека который вывалит за это г.. столько денег. Машина осталась на старой базе. Не сбалансированная для передвижения по грунту и не ровным дорогам. Управление такой это мучение. Собственный опыт!
Ценник будет ЗА 2 ляма, что не гуд. По-прежнему нормальные машины доступны единицам.
Он новый только для российского рынка.
Не очень хорошо, что полный привод part-time, т.е. на дорогах с нормальным покрытием это будет исключительно заднеприводный автомобиль.
Цена будет, думаю, в районе 2млн. рублей, иначе он совершенно не конкурент Pajero Sport, цены на который начинаются с 2,4млн, причем уже в очень приличной комплектации, ну, и раздатка SuperSelect-2.
Симпотичный...покупать его я конечно же не стану.
Тойота давно дешевле 3 лямов ничего нормального не предлагает из внедорожников
177 лс это даже для ауди а3 мало а тут такой слон на колесах. Машина для пенсионеров.
внедорожник? внедорожник это уаз, или витязь... а это комфортная "поповозка" для полевых дорог... потому как не встречал я всяких крузаков и геликов там где дорог нету!
Красивый
Когда буду машину менять, то обязательно Фортунер дизельный рассмотрю. Я его прошлый раз не стал покупать, т.к. они были только бензиновые и жрали по 18 л. На Дроме и НГС был вроде 2013 г. в районе 1,3 млн.
Жаль того человека который вывалит за это г.. столько денег. Машина осталась на старой базе. Не сбалансированная для передвижения по грунту и не ровным дорогам. Управление такой это мучение. Собственный опыт!
Ценник у этого чуда на колёсиках 3 ляма. Ещё налог на роскошь придётся платить. Табуретка та ещё
Теперь что Рав, что Хайлендер, что Прадо - все на одно "корпоративное" лицо.
Даешь 4 литра за 1990 000 руб.
Надо брать.
На первом фото пример, как парковать этот танк на газоне.
Страшилище, вроде идем в будущее, а машины делают как будто тащимся в прошлое
ерунда
Противно читать отзывы умников, которые даже какого нибудь Лифана могут себе позволить купить только б/у или в ипотеку, а туда же спецы...
отличное авто, хоть и дорогое выйдет))