Инфузория туфелька, силовые службы США, и ФБР, в том числе, в качестве одного их служебных автомобилей используют Шевроле Субурбан, а не Секвойю, хотя с виду они и имеют что-то общее. Спецслужбам иностранные авто законодательством запрещено закупать, только отечественного производства, благо линейка выпускаемых моделей позволяет удовлетворить все нужды. А Вы, наверное, информацию из полицейских боевиков черпаете, вот и обознались? Бывает.
Инфузория туфелька, силовые службы США, и ФБР, в том числе, в качестве одного их служебных автомобилей используют Шевроле Субурбан, а не Секвойю, хотя с виду они и имеют что-то общее. Спецслужбам иностранные авто законодательством запрещено закупать, только отечественного производства, благо линейка выпускаемых моделей позволяет удовлетворить все нужды. А Вы, наверное, информацию из полицейских боевиков черпаете, вот и обознались? Бывает.
Отечественные авто.....
секвоя для американцев юридически — такая же отечественная, как для России — камри и раф4. Но по факту да, спецслужбы сша ездят на субурбанах и тахо. Я могу только один фильм вспомнить, в котором детектив ездил на лексусе лх (и то кузов, времен ТЛК 80), а не на американской машине.
Отечественные авто.....
секвоя для американцев юридически — такая же отечественная, как для России — камри и раф4. Но по факту да, спецслужбы сша ездят на субурбанах и тахо. Я могу только один фильм вспомнить, в котором детектив ездил на лексусе лх (и то кузов, времен ТЛК 80), а не на американской машине.
Кто хочет отдавать за бензин кучу денег(это и к дизелям за солярку), пускай отдает. Я не беру стоимость расходников. Хорошо, что с такого возраста давно вышел. А груз могу привести на дачу, заплатив за газель.
Всего то 381 л.с учитывая вес машины без малого 3 тонны.
За каждый год владения, отдавать государству по 50т.р+ осаго 15т.р.
Бензин АИ-95 расход по городу 20л. Если проезжать 15000км в год, траты на топливо 120т.р
Сложность парковки и радиус разворота.
ИТОГО
Динамика как у соляриса 1.6л.
Проходимость хуже Нивы.
Если брать Toyota Sequoia как второй автомобиль только ради понтов...?
На мой взгляд Hammer более харизматичный))
Такие машины - товар штучный.... их берут на много лет, проводят с ними время не меньше чем с семьей, большинство из них за свою Российскую жизнь сменило не более 3-х владельцев. Несомненно, что их мало на дорогах, ибо машина для людей определенного склада, образа жизни (не путать с дорогими статусными а-ля джипами Койен, Эскалайд и пр.) и абсолютно верно пишут тут многие - им они просто не нужны.
Зачем такой автомобиль в городе? Жрет много, парковку найти трудно, статуса на дороге не придаёт - все эти "угрожающие" и "злые" машины не более чем стереотип, существующий в воображении неуверенных в себе людей.
Серьезные люди на других машинах ездят и случись что, заберут и Секвойю вашу и квартиру в придачу.
Да и несерьезные дорогу не уступят ... это в 90-е по машине о человеке можно было судить, а сейчас на дороге только Хово боятся )))
Имел опыт езды на таких тракторах, что было- то было. Сначала пробовал использовать по назначению, но любая дальняя поездка съедала много фин.средств на топливо и ремонты. По асфальту вроде бы ничего, а в горы... То камень в лоб, то ещё куда, где цепанёшься- в общем если иметь джип, то надо беречь его как и легковушку. А по городу на тракторе гонять- это пижонство. В итоге пересел на легковушку.
Старый и гнилой автомобиль. Очень пустой внутри и с уставшим железом. Неужели нет возможности купить новый и красивый БМВ? Зачем тогда на работу ходите?? Ведь весь город забит автосалонами с отличными, новыми и современными автомобилями. Зачем карму себе старьём портить?
Когда, интересно, покупатели таких огромных автомобилей поймут что круче купить еще более дорогой, более тяжелый и более крупный автомобиль - автобус, и ездить на нем в одиночку по узким городским улицам.
PS Еще есть плюсы у автобуса - отделай салон как хочешь, хоть потолок у стразы и кинотеатр, да и никакой эвакуатор на штрафстоянку не утащит брошенный поперек красного проспекта автобус.
PPS На мой взгляд передвигаться на подобных машинах по перегруженным городским дорогам - российские понты.
> полный привод у «Секвойи» был подключаемым, а не постоянным, который также не особо нужен на шоссе
Это как так? Подключаемый на шоссе нужнее? А где тогда постоянный нужен, на бездорожье, что ли?
Как владелец первого поколения - статья полна фактических ошибок.
1. С крузером ничего общего - это платформа раздутого сурфа/4раннера
2. Наиболее слабым местом является трансмиссия, конкретно передний редуктор ломается хотя бы раз у каждого, сьезжающего на ней с асфальта.
3. Сзади мост, рычаги пошли со второго поколения
4. Расход топлива вполне умеренный, в районе 20 по городу
5. Расход топлива далеко не основная головная боль владельца 10-15 летнего внедорожника.
6. Ах да, задние арки гниют от души.
7. Секвоя не люксовая машина, скорее наоборот - утрлитарный колхозник (в Американском понимании)
8. В РФ нет смысла пытатсья сделать из нее внедорожник - будет дорого и малоэффективно
9. С габаритами проблем нет, ну может только у особо одаренных, видал я и на джимниках людей, которым надо по 1.5 метра с каждой стороны чтобы на парковку встать
10. Хороший универсальный автомобиль для семьи. Ищите внедорожник - купите УАЗ, он подходит лучше и будет надежнее ибо все эти машины в продаже - хлам
Поразительно, сколько нытья насчет размера, ненужности, ЧСВ и пр.
Причем все это только от большой зависти к тем, кто может позволить себе купить, кормить и обслуживать такого бегемота, потому что удовольствие от езды на нем не сравнить ни с одним пузотером.
Ой, ребята.. Люблю я такие автомобили- страсть как! Вот такая я смешная тетка!
Сейчас беда просто- все кроссоверы на одно лицо непонятного пола, безликие.. Электронных примочек уйма, а колеса хреново ездят, образно выражаясь. А в этом мощь чувствуется.. И ездить на них очень приятно, кстати. И безопасно)) И пофиг мне на салон и прочее- нормальный салон, все равно остальные в массе тоже далеко не Бэнтли и пыжиться нечего тут))
Что за бред опять? Вам нравится черная кепка, купили. Понятно? Так и тут. Нравится мне зеленый порш -купил, например. А большие машины удобнее, рост от 185 см, какого влазить в коробок? Люблю крузер 200 - вот и всё. Не было бы денег, катался б на патриоте, тоже имеется.
И что за комплексы или чсв? вы о чем? Это же не покупка частного самолета, обычные машины. Любой может позволить, если работать сначала ижить для себя, а не размножаться налево и направо.
Отличный автомобиль! Езжу на Секвойе 2014г с 2014 года, все отлично. Про болячки все верно 100%, про расход не сказали так у меня меньше 23 л/км не получается снизить, хоть как ты ездий. Все хорошо если бы не налог...
Машина хорошая, с понтами все в порядке! Вот только добавьте транспортный налог - тысяч 50, а то и больше, страховка -тоже за 10 тыс. и расход топлива... а еще - эти машины старых годов практически все заезжанные, в хорошем состоянии найти проблематично, а купишь заезжанную - ремонт этого американца в копеечку выйдет... И нужна такая хорошая машина???
Владею 1-м поколением Секвойя уже 6 лет. Авто и для семьи и для бизнеса(очень вместительный). 2 года стоит газ-20 литров расход-360 руб. Перевод в бензин 😂. Очень не прихотлив в обслуживании. Запчасти все Тойота есть в любом магазине.
Мой вердикт: автомобиль не практичный и не подходит для ежедневных поездок по городу, особенно с пустым салоном.
К тому же таким аппетитом и таким налогом можно взять что-то более резвое в ускорении и лучшее в управлении.
классный аппарат,кстати, служебный автомобиль ФБР
на фига он нужен? лучше 120 прадика взять
Кто хочет отдавать за бензин кучу денег(это и к дизелям за солярку), пускай отдает. Я не беру стоимость расходников. Хорошо, что с такого возраста давно вышел. А груз могу привести на дачу, заплатив за газель.
Всего то 381 л.с учитывая вес машины без малого 3 тонны.
За каждый год владения, отдавать государству по 50т.р+ осаго 15т.р.
Бензин АИ-95 расход по городу 20л. Если проезжать 15000км в год, траты на топливо 120т.р
Сложность парковки и радиус разворота.
ИТОГО
Динамика как у соляриса 1.6л.
Проходимость хуже Нивы.
Если брать Toyota Sequoia как второй автомобиль только ради понтов...?
На мой взгляд Hammer более харизматичный))
Такие машины - товар штучный.... их берут на много лет, проводят с ними время не меньше чем с семьей, большинство из них за свою Российскую жизнь сменило не более 3-х владельцев. Несомненно, что их мало на дорогах, ибо машина для людей определенного склада, образа жизни (не путать с дорогими статусными а-ля джипами Койен, Эскалайд и пр.) и абсолютно верно пишут тут многие - им они просто не нужны.
Все просто в головах новосибирцев крузак это статус, а секвоя уже нет. А там база не база их не интересует. Купил крузак жизнь удалась.
Зачем такой автомобиль в городе? Жрет много, парковку найти трудно, статуса на дороге не придаёт - все эти "угрожающие" и "злые" машины не более чем стереотип, существующий в воображении неуверенных в себе людей.
Серьезные люди на других машинах ездят и случись что, заберут и Секвойю вашу и квартиру в придачу.
Да и несерьезные дорогу не уступят ... это в 90-е по машине о человеке можно было судить, а сейчас на дороге только Хово боятся )))
хороший авто. но парковаться сложно )
Имел опыт езды на таких тракторах, что было- то было. Сначала пробовал использовать по назначению, но любая дальняя поездка съедала много фин.средств на топливо и ремонты. По асфальту вроде бы ничего, а в горы... То камень в лоб, то ещё куда, где цепанёшься- в общем если иметь джип, то надо беречь его как и легковушку. А по городу на тракторе гонять- это пижонство. В итоге пересел на легковушку.
Мегакрузер то побольше будет. В ширину и высоту точно.
Старый и гнилой автомобиль. Очень пустой внутри и с уставшим железом. Неужели нет возможности купить новый и красивый БМВ? Зачем тогда на работу ходите?? Ведь весь город забит автосалонами с отличными, новыми и современными автомобилями. Зачем карму себе старьём портить?
Когда, интересно, покупатели таких огромных автомобилей поймут что круче купить еще более дорогой, более тяжелый и более крупный автомобиль - автобус, и ездить на нем в одиночку по узким городским улицам.
PS Еще есть плюсы у автобуса - отделай салон как хочешь, хоть потолок у стразы и кинотеатр, да и никакой эвакуатор на штрафстоянку не утащит брошенный поперек красного проспекта автобус.
PPS На мой взгляд передвигаться на подобных машинах по перегруженным городским дорогам - российские понты.
Поговорим зимой , когда дворы и улицы завалены снегом , какие машины кому нравятся.
форма какая то не современная, фары..., Gопа, что то не то с ней
> полный привод у «Секвойи» был подключаемым, а не постоянным, который также не особо нужен на шоссе
Это как так? Подключаемый на шоссе нужнее? А где тогда постоянный нужен, на бездорожье, что ли?
Как владелец первого поколения - статья полна фактических ошибок.
1. С крузером ничего общего - это платформа раздутого сурфа/4раннера
2. Наиболее слабым местом является трансмиссия, конкретно передний редуктор ломается хотя бы раз у каждого, сьезжающего на ней с асфальта.
3. Сзади мост, рычаги пошли со второго поколения
4. Расход топлива вполне умеренный, в районе 20 по городу
5. Расход топлива далеко не основная головная боль владельца 10-15 летнего внедорожника.
6. Ах да, задние арки гниют от души.
7. Секвоя не люксовая машина, скорее наоборот - утрлитарный колхозник (в Американском понимании)
8. В РФ нет смысла пытатсья сделать из нее внедорожник - будет дорого и малоэффективно
9. С габаритами проблем нет, ну может только у особо одаренных, видал я и на джимниках людей, которым надо по 1.5 метра с каждой стороны чтобы на парковку встать
10. Хороший универсальный автомобиль для семьи. Ищите внедорожник - купите УАЗ, он подходит лучше и будет надежнее ибо все эти машины в продаже - хлам
самаяогромная тойота в Сибе это Мегакраузер . Секвойя поменьше будет.
а в чем он имеет сходство с крузером то? то что колеса 4??
Поразительно, сколько нытья насчет размера, ненужности, ЧСВ и пр.
Причем все это только от большой зависти к тем, кто может позволить себе купить, кормить и обслуживать такого бегемота, потому что удовольствие от езды на нем не сравнить ни с одним пузотером.
А как же Тойота Тундра?
Ой, ребята.. Люблю я такие автомобили- страсть как! Вот такая я смешная тетка!
Сейчас беда просто- все кроссоверы на одно лицо непонятного пола, безликие.. Электронных примочек уйма, а колеса хреново ездят, образно выражаясь. А в этом мощь чувствуется.. И ездить на них очень приятно, кстати. И безопасно)) И пофиг мне на салон и прочее- нормальный салон, все равно остальные в массе тоже далеко не Бэнтли и пыжиться нечего тут))
Что за бред опять? Вам нравится черная кепка, купили. Понятно? Так и тут. Нравится мне зеленый порш -купил, например. А большие машины удобнее, рост от 185 см, какого влазить в коробок? Люблю крузер 200 - вот и всё. Не было бы денег, катался б на патриоте, тоже имеется.
И что за комплексы или чсв? вы о чем? Это же не покупка частного самолета, обычные машины. Любой может позволить, если работать сначала ижить для себя, а не размножаться налево и направо.
У автомобилей из штатов показания с приборов в милях, галонах...
А какой у ней урчальник)))
При пересаживании на малолитражку могут появиться признаки клаустрофобии. Будьте осторожны!
Отличный автомобиль! Езжу на Секвойе 2014г с 2014 года, все отлично. Про болячки все верно 100%, про расход не сказали так у меня меньше 23 л/км не получается снизить, хоть как ты ездий. Все хорошо если бы не налог...
Безопасность передвижения для себя и своих близких. Хорошая машина.
секвойя конечно авто хороший....но лучше шевроле субурбан с клокочащим двигателем как у грузовика объемом 8,1 литра нет ничего
Машина хорошая, с понтами все в порядке! Вот только добавьте транспортный налог - тысяч 50, а то и больше, страховка -тоже за 10 тыс. и расход топлива... а еще - эти машины старых годов практически все заезжанные, в хорошем состоянии найти проблематично, а купишь заезжанную - ремонт этого американца в копеечку выйдет... И нужна такая хорошая машина???
Зато смешно в пробке смотрится! Такой салонище в жару охладить. Это надо постараться!
Владею 1-м поколением Секвойя уже 6 лет. Авто и для семьи и для бизнеса(очень вместительный). 2 года стоит газ-20 литров расход-360 руб. Перевод в бензин 😂. Очень не прихотлив в обслуживании. Запчасти все Тойота есть в любом магазине.
Мой вердикт: автомобиль не практичный и не подходит для ежедневных поездок по городу, особенно с пустым салоном.
К тому же таким аппетитом и таким налогом можно взять что-то более резвое в ускорении и лучшее в управлении.
Хорошая машина - с ее габаритами, вполне можно разместить метановые баллоны и кататься не особо напрягаясь по поводу расходов на топливо.
японский крузак лучше как бы его не поносили
Замечательные комментарии от людей , большинство из которых не только не эксплуатировали , но даже не видели сей автомобиль .Владелец секвойи
Автобус, однако, круче будет.
Хороший автомобиль, наверное, но какой же конский налог за него надо платить! Не говоря уже о его жручести.