Кот777, где там идеальность то? Он не тормозит. Хуже только 200, на котором производитель спешно переделывал тормоза, настолько они были плохие. Так же просто никакая управляемость. Понятно конечно что высокий центр тяжести и все такое, но немецкие внедорожники на порядок лучше рулятся. А на этом чуде ездить только по прямой, причем лучше в колхозе каком по деревенским улицам. Так же для такой цены там просто отвратительный салон, низкокачественный и неэргономичный. И прочее прочее... Можно долго перечислять. Возможно машина и идеальная для абсолютно нетребовательного председателя колхоза, но не более того.
Кот777, где там идеальность то? Он не тормозит. Хуже только 200, на котором производитель спешно переделывал тормоза, настолько они были плохие. Так же просто никакая управляемость. Понятно конечно что высокий центр тяжести и все такое, но немецкие внедорожники на порядок лучше рулятся. А на этом чуде ездить только по прямой, причем лучше в колхозе каком по деревенским улицам. Так же для такой цены там просто отвратительный салон, низкокачественный и неэргономичный. И прочее прочее... Можно долго перечислять. Возможно машина и идеальная для абсолютно нетребовательного председателя колхоза, но не более того.
113, ну да. И стоят немцы в разы дороже как по цене, так и обслуживанию, а по качеству сборки я промолчу, просто промолчу. Потому так паршиво стали собирать, что слов нет. Машины ходят максимум 30 тысяч (если ходят), а потом такие косяки ползти начинают, что просто каюк.
Кот777, где там идеальность то? Он не тормозит. Хуже только 200, на котором производитель спешно переделывал тормоза, настолько они были плохие. Так же просто никакая управляемость. Понятно конечно что высокий центр тяжести и все такое, но немецкие внедорожники на порядок лучше рулятся. А на этом чуде ездить только по прямой, причем лучше в колхозе каком по деревенским улицам. Так же для такой цены там просто отвратительный салон, низкокачественный и неэргономичный. И прочее прочее... Можно долго перечислять. Возможно машина и идеальная для абсолютно нетребовательного председателя колхоза, но не более того.
113, вот это обидно было для председателей колхоза. По вашему он чем то хуже торгашей и взяточников, которые достойны ездить на немцах?
Список недостатков немцев, кстати, не менее длинный. Причем у многих из них этот список, в отличии от японцев, начинается с самого главного: двигателя и коробки.
113, ну да. И стоят немцы в разы дороже как по цене, так и обслуживанию, а по качеству сборки я промолчу, просто промолчу. Потому так паршиво стали собирать, что слов нет. Машины ходят максимум 30 тысяч (если ходят), а потом такие косяки ползти начинают, что просто каюк.
SlayerSamael666,
Не надо сказок, не стоят немцы в разы дороже по обслуживанию. Немцы наоборот дешевле. У Тойоты межсервисный интервал 10 тысяч, у немцев 15. И по другим параметрам там дешевле. И про качество сборки вы правильно молчите, у японцев оно просто ужасное, на порядок хуже немцев. И это при том что немцы стоят дешевле! Возьмите одинаковые комплектации, к примеру Туарег 3.6 литра на автомате стоит 2,69 миллиона, а аналогичный Прадо стоит 3,37 миллиона. НУ и про пробеги максимум 30 тысяч вы меня не смешите. Это как раз проблема японцев, есть знакомый который купил Кроссовер Тойоты и из сервиса просто не вылезает, машина разваливается на глазах. И это при том что качество машины ужасное, а не только надежность, ездит и рулится ужасно, салон убогий, шумоизоляция так себе и прочее.
Кот777, где там идеальность то? Он не тормозит. Хуже только 200, на котором производитель спешно переделывал тормоза, настолько они были плохие. Так же просто никакая управляемость. Понятно конечно что высокий центр тяжести и все такое, но немецкие внедорожники на порядок лучше рулятся. А на этом чуде ездить только по прямой, причем лучше в колхозе каком по деревенским улицам. Так же для такой цены там просто отвратительный салон, низкокачественный и неэргономичный. И прочее прочее... Можно долго перечислять. Возможно машина и идеальная для абсолютно нетребовательного председателя колхоза, но не более того.
Кот777, где там идеальность то? Он не тормозит. Хуже только 200, на котором производитель спешно переделывал тормоза, настолько они были плохие. Так же просто никакая управляемость. Понятно конечно что высокий центр тяжести и все такое, но немецкие внедорожники на порядок лучше рулятся. А на этом чуде ездить только по прямой, причем лучше в колхозе каком по деревенским улицам. Так же для такой цены там просто отвратительный салон, низкокачественный и неэргономичный. И прочее прочее... Можно долго перечислять. Возможно машина и идеальная для абсолютно нетребовательного председателя колхоза, но не более того.
хотя нет. Для председателя колхоза немец - вообще не вариант. Слишком часто придется в город мотаться на СТО.
SlayerSamael666,
Не надо сказок, не стоят немцы в разы дороже по обслуживанию. Немцы наоборот дешевле. У Тойоты межсервисный интервал 10 тысяч, у немцев 15. И по другим параметрам там дешевле. И про качество сборки вы правильно молчите, у японцев оно просто ужасное, на порядок хуже немцев. И это при том что немцы стоят дешевле! Возьмите одинаковые комплектации, к примеру Туарег 3.6 литра на автомате стоит 2,69 миллиона, а аналогичный Прадо стоит 3,37 миллиона. НУ и про пробеги максимум 30 тысяч вы меня не смешите. Это как раз проблема японцев, есть знакомый который купил Кроссовер Тойоты и из сервиса просто не вылезает, машина разваливается на глазах. И это при том что качество машины ужасное, а не только надежность, ездит и рулится ужасно, салон убогий, шумоизоляция так себе и прочее.
113, межсервесный интервал - это лишь фраза! покажите мне человека который купил машину за 3-4млн и будет экономить на замене масла? я с салона брал дастера и там интервал 15000км, так я масло менял каждые 7500км, тк если будешь менять каждые 15000км как сказано у немцев - то и проходит двигатель только гарантированные 100000км и не более того! это борьба за экологию (меньше масла тратить в период использования авто), а то что двигатель загнется и потом из-за сэкономленных 50000р вы попадете на замену двигателя 1-2 млн руб - многие об этом не думают! тк скорее всего проездят гарантию и продадут, а новый владелец вляпается!
Кот777, где там идеальность то? Он не тормозит. Хуже только 200, на котором производитель спешно переделывал тормоза, настолько они были плохие. Так же просто никакая управляемость. Понятно конечно что высокий центр тяжести и все такое, но немецкие внедорожники на порядок лучше рулятся. А на этом чуде ездить только по прямой, причем лучше в колхозе каком по деревенским улицам. Так же для такой цены там просто отвратительный салон, низкокачественный и неэргономичный. И прочее прочее... Можно долго перечислять. Возможно машина и идеальная для абсолютно нетребовательного председателя колхоза, но не более того.
113, нужно просто прокладку между рулём и сиденьем заменить и всё прекрасно начнёт управляться. Да, проблемы есть, и есть они у всех машин где-то больше, где-то меньше, но не в таких масштабах как вы преподносите.
Кот777, всё в мире относительно. Для кого-то Тойота недостижимый идеал, а для кого-то и Мерседес заштатная машинка.
Олег0707, Вообще-то я высказал лично Своё мнение.
Оно не может быть единственно верным, как и чье-либо другое.
Тем не менее. Провести независимый эксперимент.
Подойти наугад к сотне водителей на улице и предложить поменять его автомобиль, на тот, что в статье.
Думаю 90% людей будут прыгать от счастья.
Все проще некуда..
иван, при чем тут трасса ?
Лично я 99% времени на машине ехзжу в городе.
Да и дизель это на любителя.
Я не любитель.
> Лично я 99% времени на машине ехзжу в городе.
Кот777, как раз с трассой пример не показателен, не очень большая разница получается. А вот в городе дизельный 12литров/100км, бензиновый 25 и более - это уже более ощутимо.
Не любитель потому что не ездили, а вы попробуйте, желания возвращаться к бензину не будет.
Кот777, где там идеальность то? Он не тормозит. Хуже только 200, на котором производитель спешно переделывал тормоза, настолько они были плохие. Так же просто никакая управляемость. Понятно конечно что высокий центр тяжести и все такое, но немецкие внедорожники на порядок лучше рулятся. А на этом чуде ездить только по прямой, причем лучше в колхозе каком по деревенским улицам. Так же для такой цены там просто отвратительный салон, низкокачественный и неэргономичный. И прочее прочее... Можно долго перечислять. Возможно машина и идеальная для абсолютно нетребовательного председателя колхоза, но не более того.
113, зато он едет и не ломается. насчет ездить в колхозе, да у нас во дворах тот еще колхоз особенно после зимы. салон нормальный, докопаться можно конечно и до столба.
SlayerSamael666,
Не надо сказок, не стоят немцы в разы дороже по обслуживанию. Немцы наоборот дешевле. У Тойоты межсервисный интервал 10 тысяч, у немцев 15. И по другим параметрам там дешевле. И про качество сборки вы правильно молчите, у японцев оно просто ужасное, на порядок хуже немцев. И это при том что немцы стоят дешевле! Возьмите одинаковые комплектации, к примеру Туарег 3.6 литра на автомате стоит 2,69 миллиона, а аналогичный Прадо стоит 3,37 миллиона. НУ и про пробеги максимум 30 тысяч вы меня не смешите. Это как раз проблема японцев, есть знакомый который купил Кроссовер Тойоты и из сервиса просто не вылезает, машина разваливается на глазах. И это при том что качество машины ужасное, а не только надежность, ездит и рулится ужасно, салон убогий, шумоизоляция так себе и прочее.
113, во первых что там и там, если говорить про "топ" машины, межсервисный пробег одинаковый. И по факту владения пожалуйста пишите свои отзывы) Я не по наслышке знаю страдания немцеводов их плюсы и минусы. Стоимость ТО загуглите хотя бы, прежде чем такое писать. Обычно данные коменты пишут ярые немцефилы, не основываясь на опыте, а только на конкретной вере в немецкий автопром. Катаясь на дастере, говорить о немцах. Мда уж.
Олег0707, Вообще-то я высказал лично Своё мнение.
Оно не может быть единственно верным, как и чье-либо другое.
Тем не менее. Провести независимый эксперимент.
Подойти наугад к сотне водителей на улице и предложить поменять его автомобиль, на тот, что в статье.
Думаю 90% людей будут прыгать от счастья.
Все проще некуда..
Прадо скоро перестанут выпускать, как только последние покупатели выйдут на пенсию, им уже за 50 лет.
Неусточивый в поворотах из-за высоты и узкости, ужасно медленный в разгоне как Паджеро, дешевый вариант для тех, кому не хватило денег на настоящий Лэнд Крузер, в общем японский уазик для поездок исключительно за городом, где нет асфальта и где разгон не важен ввиду его невозможности.
Идеальный авто. Надежный, с энергоемкой подвеской.
На дороге уважают. Бесопасность на уровне.
Вот только жрал бы поменьше..
форика надо брать!
Лучше бы дизель от 200-ки впихнули. Или бенз до 250-ти заглишули.
А морда у него итак один из немногих приличных элементов.
Но многие дизеля и них "закуривают" на 100.000 км (((
Прадо скоро перестанут выпускать, как только последние покупатели выйдут на пенсию, им уже за 50 лет.
Неусточивый в поворотах из-за высоты и узкости, ужасно медленный в разгоне как Паджеро, дешевый вариант для тех, кому не хватило денег на настоящий Лэнд Крузер, в общем японский уазик для поездок исключительно за городом, где нет асфальта и где разгон не важен ввиду его невозможности.