Как-то так сказано, что мол машина не для пенсионеров, как будто люди пожилые это люди второго сорта. Ясен пень, что тут такой уровень дохода на пенсии, что и на убитую "японку" у них нет. Не все же "живут в счастье" и могут на всех плевать.
автомобиль-середнячок за 3.5 ляма... почувствуй себя нищебродом. А ведь еще до олимпиады в Сочи, куда ушил наши пенсионные накопления, можно было на таком ездить миллиона за 1.5, и доходы у населения были выше.
Комментаторы нгс как всегда в своём репертуаре: "у меня нет и никогда не будет, значит это плохая машина, не то что мой рено Логан( марк 2, витц, королла, матиз, сани и т.д.)
Спешите купить, а то в июне под Москвой Mercedes завод начнёт стоить ПОЛНОГО ЦИКЛА. Все, хана мерседесу... от чудес российской сборки ещё никто не уходил... а уж если двигатели тут будут делать и красить - стоит опасаться, что машина начнёт облазить сразу, после выезда из салона.
Работаю у автодилеров уже давно... точнее уже 12 лет, Рено знаем, Ниссан, Субару, Шкоду... ну и в СТС поработал немного))) Точнее постажировался, четыре дня и свалил подальше. Столько геморроя и проблем я не видел у Японцев. Проблемы с масложором и движками... почти в каждом ведре)))
После Шкоды небыло конечно шоком... там тож моторы CDA 1.8 проблемные и коробки.
Кароч Европу, Европу... да ну ее в .опу!
красивая лайба. Но оочень дорого, по крайней мере для меня в данный отрезок времени. И просвет мизерный - как ездить-то? Я на 9 Галанте с его 165 мм бампер в яме с водой чуть не оставил. Хорошо - крался 5 кмч - как знал, что яма там! А остальная дорога ровненькая блин!
Бензиновые двигатели уже как то старо. Да и параметры плохи. Так если нравится гул двигателя и ручная коробка передач, для ощущений, то можно бензиновый раритет купить. А если для езды и комфорта, то надо на электрику переходить. Там и крутящие моменты здоровенные и мощность в разы больше на объём.
Как-то так сказано, что мол машина не для пенсионеров, как будто люди пожилые это люди второго сорта. Ясен пень, что тут такой уровень дохода на пенсии, что и на убитую "японку" у них нет. Не все же "живут в счастье" и могут на всех плевать.
Интересно для кого новость? Чет я сомневаюсь, что владельцы новых Е-ек читают НГС.
автомобиль-середнячок за 3.5 ляма... почувствуй себя нищебродом. А ведь еще до олимпиады в Сочи, куда ушил наши пенсионные накопления, можно было на таком ездить миллиона за 1.5, и доходы у населения были выше.
Комментаторы нгс как всегда в своём репертуаре: "у меня нет и никогда не будет, значит это плохая машина, не то что мой рено Логан( марк 2, витц, королла, матиз, сани и т.д.)
Я дико извиняюсь, но где в этом хвалебном обзоре плашка "На правах рекламы"?
Мне нравится такая ешка, уже не раз задумался над покупкой именно такой машины!
Спешите купить, а то в июне под Москвой Mercedes завод начнёт стоить ПОЛНОГО ЦИКЛА. Все, хана мерседесу... от чудес российской сборки ещё никто не уходил... а уж если двигатели тут будут делать и красить - стоит опасаться, что машина начнёт облазить сразу, после выезда из салона.
Работаю у автодилеров уже давно... точнее уже 12 лет, Рено знаем, Ниссан, Субару, Шкоду... ну и в СТС поработал немного))) Точнее постажировался, четыре дня и свалил подальше. Столько геморроя и проблем я не видел у Японцев. Проблемы с масложором и движками... почти в каждом ведре)))
После Шкоды небыло конечно шоком... там тож моторы CDA 1.8 проблемные и коробки.
Кароч Европу, Европу... да ну ее в .опу!
красивая лайба. Но оочень дорого, по крайней мере для меня в данный отрезок времени. И просвет мизерный - как ездить-то? Я на 9 Галанте с его 165 мм бампер в яме с водой чуть не оставил. Хорошо - крался 5 кмч - как знал, что яма там! А остальная дорога ровненькая блин!
Я людей в потоке разделяю на адекватных и "бандюков всяких психованных", мерседес или жигули - не имеет значения.
Красиво канешна, но не надо мне этого всего. Я рождён что бы двигаться, а не сидеть часами овощем в железной коробке.
Бензиновые двигатели уже как то старо. Да и параметры плохи. Так если нравится гул двигателя и ручная коробка передач, для ощущений, то можно бензиновый раритет купить. А если для езды и комфорта, то надо на электрику переходить. Там и крутящие моменты здоровенные и мощность в разы больше на объём.