Хватит быть как старые ворчуны...у вас вечно "всё не так как надо". Очевидный плюс - наш автопром смог сделать машину красиво, за неё и за рубежом не стыдно. А вот цена, да, не лучшая. Разговаривал с людьми, ездившими на Ладе Калине новой, так вот это "русское ведро" как ни странно 3 года без поломок отходило легко.
а что с ценой??? Ну если Москву с Петербургом и ХМАО отбросить, а там другие машины любят. Для остальной России она не по карману, наверно, будет. Так чтобы массовым авто стать... А может я чего-то в этой жизни не понимаю
Не знаю, не знаю . второй год пошел как на Весте да еще на роботе. проблем нет, ну почти нет) Кстати а на многих машинах гарантированный пуск в минус 30? А то в этом году насмотрелся на хваленую импортную технику. А тут ключ повернул и поехал)
по мне так лучше купить авенсис 3 ,за те же деньги
он прослужит лет на 20 дольше и ломаться не будет
тут от эксклюзива одни 17 диски
Хватит быть как старые ворчуны...у вас вечно "всё не так как надо". Очевидный плюс - наш автопром смог сделать машину красиво, за неё и за рубежом не стыдно. А вот цена, да, не лучшая. Разговаривал с людьми, ездившими на Ладе Калине новой, так вот это "русское ведро" как ни странно 3 года без поломок отходило легко.
а что с ценой??? Ну если Москву с Петербургом и ХМАО отбросить, а там другие машины любят. Для остальной России она не по карману, наверно, будет. Так чтобы массовым авто стать... А может я чего-то в этой жизни не понимаю
Какая красота! И 122 полносильные лошади дополняют картину!
Не знаю, не знаю . второй год пошел как на Весте да еще на роботе. проблем нет, ну почти нет) Кстати а на многих машинах гарантированный пуск в минус 30? А то в этом году насмотрелся на хваленую импортную технику. А тут ключ повернул и поехал)