Внедорожник... почему-то вспоминается ГАЗ-69 и УАЗ-469. Брат говорил, что когда к ним в лесхоз в деляну приехали проверяющие из Новосибирска, то на навороченном Крузаке чуть не сели на пень или в колею (не помню уже). И оставили машину у вагончика, и поехали с ними на УАЗ-таблетке. Знакомый пенсионер из соседней деревни говорит, что ГАЗ-69 идет везде и в любую погоду, ни разу не застревал в дожди в лесу, когда ездил по грибы. Так вот как-то. А для футуристического внедорожника надо сперва найти футуристическое бездорожье)))
ALnewS, мифы о проходимости УАЗов и их преимуществах сильно преувеличены. Есть множество нормальных внедорожников, которые при должной подготовке уделают по-полной этот УАЗ.
ALnewS, мифы о проходимости УАЗов и их преимуществах сильно преувеличены. Есть множество нормальных внедорожников, которые при должной подготовке уделают по-полной этот УАЗ.
Серге, а без подготовки? Сегодня видел как огромную лужу на грунтовой дороге на обычных оборотах переползал ЛуАЗ - вот вам и еще один внедорожник. Сами с другом на ниве спокойно ездили после ливней по грунтовкам. Водитель 69-го мне сказал, что УАЗ по сравнению с его джипом фигня, но разве бы его столько лет выпускали, если бы он хорошо бездорожье не преодолевал?
Серге, а без подготовки? Сегодня видел как огромную лужу на грунтовой дороге на обычных оборотах переползал ЛуАЗ - вот вам и еще один внедорожник. Сами с другом на ниве спокойно ездили после ливней по грунтовкам. Водитель 69-го мне сказал, что УАЗ по сравнению с его джипом фигня, но разве бы его столько лет выпускали, если бы он хорошо бездорожье не преодолевал?
ALnewS, что значит "без подготовки"? Какой смысл сравнивать уазик на MT-резине с TLC на шоссейной при движении по грязи? А ведь большинство тестов именно такие - смотрите TLC завяз, а уазик движется без проблем. Что тестируем - автомобиль или резину?
Я же не говорю о серьезной подготовке, так по мелочам - небольшой лифт, нормальная резина, силовые бампера и подножки, шноркель - и вперед на бездорожье. Но зная меру, движение по большей частью на лебедке никакой радости приносить не может, переходить на другие ТС на таких дорогах надо, что-то на шинах сверхнизкого давления, например, тот же Трэкол.
ЛуАЗ, конечно, хорош своими колесными редукторами, проходимость неплохая благодаря им, пройдет во многих местах, если доедет до них, а не развалится по дороге. А выпускать десятилетиями у нас могут много чего.
Серге, а без подготовки? Сегодня видел как огромную лужу на грунтовой дороге на обычных оборотах переползал ЛуАЗ - вот вам и еще один внедорожник. Сами с другом на ниве спокойно ездили после ливней по грунтовкам. Водитель 69-го мне сказал, что УАЗ по сравнению с его джипом фигня, но разве бы его столько лет выпускали, если бы он хорошо бездорожье не преодолевал?
ALnewS, его столько лет выпускали по причине отсутствия альтернатив. Не было ничего другого короче.
А что в нём от "внедорожника", только название? Мой знакомый на "брате" этого изделия ездит на работу по городу- туда и обратно по асфальту набегает примерно 6 км. в день. Пробовал в лес и горы, говорит что жалко царапать. Зачем такой трактор тогда нужен, только для пижонства?
Джип (Jeep) это марка автомобилей к ниссан никакого отношения не имеющая, но "журналисты" наверное и через десять лет будут называть джипом любую большую черную машинку.
Внедорожник... почему-то вспоминается ГАЗ-69 и УАЗ-469. Брат говорил, что когда к ним в лесхоз в деляну приехали проверяющие из Новосибирска, то на навороченном Крузаке чуть не сели на пень или в колею (не помню уже). И оставили машину у вагончика, и поехали с ними на УАЗ-таблетке. Знакомый пенсионер из соседней деревни говорит, что ГАЗ-69 идет везде и в любую погоду, ни разу не застревал в дожди в лесу, когда ездил по грибы. Так вот как-то. А для футуристического внедорожника надо сперва найти футуристическое бездорожье)))
С моей зарплатой могут хоть что показывать, я не куплю.
внедорожник-это только америка! не фольксваген, лянд краузер и прочее....
А что в нём от "внедорожника", только название? Мой знакомый на "брате" этого изделия ездит на работу по городу- туда и обратно по асфальту набегает примерно 6 км. в день. Пробовал в лес и горы, говорит что жалко царапать. Зачем такой трактор тогда нужен, только для пижонства?
А в чём футуристичность этого табурета, японцы не пояснили?
лексус 570 лучше!
Джип (Jeep) это марка автомобилей к ниссан никакого отношения не имеющая, но "журналисты" наверное и через десять лет будут называть джипом любую большую черную машинку.
Симпатичный как кашалот.