Нужно брать модель рестайлинговую, где хотя бы основные болячки устранены. Что бы я точно не взял, дак это корейца! На Santa Fe (дилер) 2014г. за 8 месяцев владения мне по гарантии поменяли голову: 100т.р.(ожидание месяц), датчик турбо надува - 8т.р., профилактика полного привода - 12000р., руль. Ездил всю жизнь на японцах, к ним и вернулся!
Нужно брать модель рестайлинговую, где хотя бы основные болячки устранены. Что бы я точно не взял, дак это корейца! На Santa Fe (дилер) 2014г. за 8 месяцев владения мне по гарантии поменяли голову: 100т.р.(ожидание месяц), датчик турбо надува - 8т.р., профилактика полного привода - 12000р., руль. Ездил всю жизнь на японцах, к ним и вернулся!
Японский авто - собранный не в Японии - ни какого отношения не имеет к настоящему японскому автопрому.
Седан - самый бесполезный тип кузова у автомобиля.