Не понимаю, как у Народноговагона еще до сих пор держатся высокие продажи с такими мелкими моторами и антинародными коробками. Рано или поздно накопиться критическая масса проблемных авто на вторичке. Ваген - это не Рэнж Ровер, который можно просто любить несмотря на какие-то проблемы. Мне все время кажется, что в скором времени концерн ждут большие потрясения. При таких масштабах затрат и вложений, с падением продаж, они обанкротятся и будут распродавать бренды китайцам и индусам.
Терамонт и Атлас это одно и тоже или нет?
двигатель по технологии "алюсил"?
Не понимаю, как у Народноговагона еще до сих пор держатся высокие продажи с такими мелкими моторами и антинародными коробками. Рано или поздно накопиться критическая масса проблемных авто на вторичке. Ваген - это не Рэнж Ровер, который можно просто любить несмотря на какие-то проблемы. Мне все время кажется, что в скором времени концерн ждут большие потрясения. При таких масштабах затрат и вложений, с падением продаж, они обанкротятся и будут распродавать бренды китайцам и индусам.