Мда, автомобиль наверное хорош и будет радовать владельца, пока не закончится гарантийный срок, после чего первое что "сдохнет" - турбомотор 1,5 л 182 л.с., затем вся куча электронных помощников начнет постепенно умирать.
Тенденция последних лет - рулит маркетинг, никому из производителей не нужны автомобили, которые будут "долгожителями", иначе о высоких прибылях придется забыть. Выгоднее выпускать "одноразовые" авто, способные пройти только гарантийный срок или пробег.
Хитрила вообще не едет, увы!
Я не знаю на какие внедорожные (даже минимальные) качества ниссан у этой модели рассчитывает с такими свесами.
Равчик хорош, минивездеход.
Куга- это в общем общая фордовская печаль/грусть. Торпеда от 3го фокуса (по крайней мере очень похожа), как по внедорожным качества, наверно тоже не огонь.
Вот что-что, а панорамная крыша абсолютно ненужная вещь, тем более за нее доплачивать.
Радует, что в отличии от х-трейла стоит классический гидротрансформаторный автомат, а не жалкий вариатор.
Странно стравнивать по цене, так то классом куга один в один с Кашкаем, а не с Икс-трэйлом (даже не смотря на то, что сейчас оба ниссана почти близнецы), а Кашкай в топе за 1,5 мульта можно взять и это лучшее предложение!
Когда же уже ГИБДД или владельцы ТЦ будут следить за порядком на парковках? Надоели уже эти гонщики, то на Ленте гоняют, то на Леруа. И многих гонщиков не смущает, то что рядом ходят люди.
в этом авто конструктивно заложена серьезная поломка на 100 тыс! я не понимаю как могли они сделать масленый насос двигателя лепесткового типа, ну что мешало поставить роторный? при наших условиях запуска зимой, эти авто способны отходить только гарантию!
На прошлой неделе, как раз покупала новую машину и выбор был между x-trail и rav4. Обе машины достойные, но x-tral в топовой комплектации вышел подешевле rav4. Да и дизайн морды у нового rav4, мягко говоря вызывает вопросы.
Мда, автомобиль наверное хорош и будет радовать владельца, пока не закончится гарантийный срок, после чего первое что "сдохнет" - турбомотор 1,5 л 182 л.с., затем вся куча электронных помощников начнет постепенно умирать.
Тенденция последних лет - рулит маркетинг, никому из производителей не нужны автомобили, которые будут "долгожителями", иначе о высоких прибылях придется забыть. Выгоднее выпускать "одноразовые" авто, способные пройти только гарантийный срок или пробег.
спасибо Великому за Рав4 ценой в 2.2 мульта
без малого 200 кобыл с 1,5 !?!? ..это чо ресурс у него 100т. км.. не больше
Раздутая Фиеста за 2 ляма.
Соллерс серьезно верит в массовые продажи?
очередная безликая турбина с моторчиком, да и всё исполнение на грани фола
думаю , что двигатель в таком режиме долго не протянет....дай бог до конца гарантии...
Хитрила вообще не едет, увы!
Я не знаю на какие внедорожные (даже минимальные) качества ниссан у этой модели рассчитывает с такими свесами.
Равчик хорош, минивездеход.
Куга- это в общем общая фордовская печаль/грусть. Торпеда от 3го фокуса (по крайней мере очень похожа), как по внедорожным качества, наверно тоже не огонь.
Кто покупает машины за 2 млн., кто все эти люди? С моей з/п 50 000 о таких только мечтать ))) потому и езжу на Марк 2 1999 года.
Вот что-что, а панорамная крыша абсолютно ненужная вещь, тем более за нее доплачивать.
Радует, что в отличии от х-трейла стоит классический гидротрансформаторный автомат, а не жалкий вариатор.
Тойоту этой одноразовой шариковой ручкой испугать не удастся!
Странно стравнивать по цене, так то классом куга один в один с Кашкаем, а не с Икс-трэйлом (даже не смотря на то, что сейчас оба ниссана почти близнецы), а Кашкай в топе за 1,5 мульта можно взять и это лучшее предложение!
Когда же уже ГИБДД или владельцы ТЦ будут следить за порядком на парковках? Надоели уже эти гонщики, то на Ленте гоняют, то на Леруа. И многих гонщиков не смущает, то что рядом ходят люди.
в этом авто конструктивно заложена серьезная поломка на 100 тыс! я не понимаю как могли они сделать масленый насос двигателя лепесткового типа, ну что мешало поставить роторный? при наших условиях запуска зимой, эти авто способны отходить только гарантию!
У одних знакомых недавно купленный Куга заглох в 100 км от дома.
салон-карея моторс, фу-фу...
а внешне очень симпатишен...
На прошлой неделе, как раз покупала новую машину и выбор был между x-trail и rav4. Обе машины достойные, но x-tral в топовой комплектации вышел подешевле rav4. Да и дизайн морды у нового rav4, мягко говоря вызывает вопросы.
Судя по селектору КПП и отзыву как он едет,то в нем как раз стоит вариатор а не классический автомат.
Вариатор дешевле обходится при сборке автор.
тележка у фордов всегда на высоте, чего не скажешь про японцев. Они просто неуправляемые и без тормозов.
Ну вообще-то он никак не меньше того же РАВ-4. Чуть короче Хитрилы. И все. Внешне намного интереснее и того и другого.
Симпатичный цвет) У меня был старый финик похожего цвета.