191 комментарий к публикации В Новосибирске показали новую LADA Vesta
Реалист
27 мая 2015 в 16:54
550 т. р. - это должно быть минимальная комплектация, с велюром и механикой, чуть престижнее уже выйдет все 700 т. р. а за эти деньги уже есть варианты поинтереснее...
АвтоВАЗ делает эту Весту при содействии партнеров Рено-Ниссан, которых никто не обвинит в том, что не умеют делать автомобили. Первые 2 года будут устранять огрехи проектирования за счет покупателей: так такое бывает даже у Ауди, БМВ и Мерседеса. . Интерьер и экстерьер будет приятным, современным. Цена только будет высока для многих россиян.
Сколько мнений )
Ну так вот. Люди, не пишите глупости. 500 тыс. дорого для вас?
К примеру солярис... Пустой солярис стоит от 540. Разбег по ценам на одну модель у автоваза не превышает 130-140 тыс. Соответственно в максималке авто будет стоить около 640 тыс. рублей (солярис в максималке 710тыс.)
Не забываем, веста больше соляриса, соответственно: "больше машины за меньшие деньги"
Солярис: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4370 x 1700 x 1470
Веста Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1764 x 1497
По зазорам. Зазоры уже давно на вазе нормальные. Калина 2 тому пример. По начинке: в максималке двигатель ниссановский, коробка реношная, я думаю поломок особо не будет, только детские болячки. По поводу "руки те же собирать будут, от куда качество": Nissan Sentra собирают в Ижевске все "те же руки". Нареканий по качеству нет.
Ну и по солярису, почитайте форумы, чего стоят только проблемы с АКПП (4ступ.) и проблемы с управляемостью (подробно расписывать не буду). Завод утверждает, что все проблемы устранены, а люди на форумах пишут обратное.
Спасибо за внимание.
Если кому интересно, сам езжу на авто марки HONDA.
Из комментариев понятно отрицательные отзывы пишут - люди которые знакомы с людьми знакомыми с людьми у которых в 1985 году была Лада. Как владелец Лады заявлю это принципиально другая машина 1,5 года езжу проблем никаких!!!!
Покупать новую машину с гарантией или 10-15 летний импортный аналог дело каждого.
На эту машину будет аццкая очередь, особенно на универсал. Особо одаренные жулики будут продавать места в очереди, как на Фокусы когда-то. Этот Жигуль резко перевернет представление о марке Ваз, так как являет собой агрегат иного технологического уровня, современного и космополитичного. Фактически, по "ощущению автомобиля", Веста будет в одном ряду с Флюенсом, Альмерой и кореянцами всякими. Цена, зараза, кусачая. Но, дык, всё дорожает. Я, когда увидел ценник на новый Патриот в топовой комплектации, аж свистнул )). Кстати, зимой видел в Нижнем вживую Газон Некст, вообще пестня и сказка.
З.Ы. Лет через 10 праворукие будут в разделе "антиквариат". Надо уже подумать о музее, начинать собирать машинки, особенно редкие!
З.З.Ы. Люди, пожалуйста, оставьте хоть один живой марк 2 "самурай"!!! ))))))
"В связи с этим на «АвтоВАЗе» разработана программа улучшения «Приор», получившая условное название Long Life."
И смех, и грех.
Знаем мы этот фирменный ВАЗовский Лонг Лайф - это когда на базе копейки выпускались все последующие модели - 2102, 2103, 2106, 2105, 2107, 2104.
Потом Лонг Лайф перенесли на базу 2108-09, теперь добрались до Приоры, хотя она на той же базе собрана.
Вечный Лонг Лайф!)))
Сейчас акция на Фольцваген поло 450 тыс.р, в наличии! зачем мне Ваз если есть немец дешевле? или я как Настоящий гражданин РФ должен покупать Наше "импорто замещение" так сказать
Интересная машина, посмотрим, что в реале будет. Вообще, мне кажется, наш автопром немного выравнивается. Полтора года назад продали нашу бу праворульку , взяли новый УАЗ Патриот - никаких проблем вообще, я в восторге! Надеюсь, новая Лада тоже не подкачает!
Лада всегда была неплохим выбором для людей с руками. Т.е. взял, ладу будь готов возится с ней, но с другой стороны такие качества как ремонтопригодность (доступность и цена запчастей, возьмётся почти любое СТО и самомому можно многое сделать), неприхотливость были ценны. У меня запасная копейка 78 года. Езжу, сыпется периодически, делаю, но себя авто оправдывает. Как сейчас не знаю. Если уйдёт простота и доступность и не придёт качество, то проекту ничего хорошего не светит.
Симпатичная машинка, я бы хотела посмотреть ее поближе. Если понравится, то с удовольствием бы поддержала отечественный автопром. Переходим на российские продукты, пром.товары и авто!
Кто владеет Приорой, поделитесь. Есть ли в ней недостатки четырнадцатой - на первом году эксплуатации: летит родное сцепление, начинает течь основной алюминиевый радиатор, начинает течь алюминиевый радиатор печки (на девятках он вечный медный, есть видать на заводе рационализаторы-вредители), лопается пластмассовый кран отопителя (заменил на металлический), раз в полгода лопается пластмассовый расширительный бачек ОЖ. Замучился гоняться за тосолом, все время куда-то убегает. В остальном машина отличная! Проходимая,экономичная.Свою стоимость оправдывает на все 100.
Этот автоваз столько лет обманывает свой народ-постоянно говорит, что они начали делать хорошие машины, а берешь из салона и начинаешь плеваться от такой техники, так что не верю я им, что они улучшили качество...
Полный фарш ? .... как обычно ... за 500 тыщ ? Ладно Калины-Малины еще пенсионеры по 300 брали , эту то кто за 500 возьмет ? Она убогая по дизайну и всему остальному ...
Новая программа лонг лайф. И на сколько дольше гнить теперь будет? Покупать новую машину в кредит в условиях кризиса считаю нецелесообразно. Авто- это пассив.
Безусловно симпатичный, терпимый, модный вид, но материал... качество. Ни характера, ни харизмы у неё нет.. Просто нулёвый новый БЮДЖЕТНЫЙ авто русской сборки из импортных деталей.
550 т. р. - это должно быть минимальная комплектация, с велюром и механикой, чуть престижнее уже выйдет все 700 т. р. а за эти деньги уже есть варианты поинтереснее...
АвтоВАЗ делает эту Весту при содействии партнеров Рено-Ниссан, которых никто не обвинит в том, что не умеют делать автомобили. Первые 2 года будут устранять огрехи проектирования за счет покупателей: так такое бывает даже у Ауди, БМВ и Мерседеса. . Интерьер и экстерьер будет приятным, современным. Цена только будет высока для многих россиян.
Сколько мнений )
Ну так вот. Люди, не пишите глупости. 500 тыс. дорого для вас?
К примеру солярис... Пустой солярис стоит от 540. Разбег по ценам на одну модель у автоваза не превышает 130-140 тыс. Соответственно в максималке авто будет стоить около 640 тыс. рублей (солярис в максималке 710тыс.)
Не забываем, веста больше соляриса, соответственно: "больше машины за меньшие деньги"
Солярис: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4370 x 1700 x 1470
Веста Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1764 x 1497
По зазорам. Зазоры уже давно на вазе нормальные. Калина 2 тому пример. По начинке: в максималке двигатель ниссановский, коробка реношная, я думаю поломок особо не будет, только детские болячки. По поводу "руки те же собирать будут, от куда качество": Nissan Sentra собирают в Ижевске все "те же руки". Нареканий по качеству нет.
Ну и по солярису, почитайте форумы, чего стоят только проблемы с АКПП (4ступ.) и проблемы с управляемостью (подробно расписывать не буду). Завод утверждает, что все проблемы устранены, а люди на форумах пишут обратное.
Спасибо за внимание.
Если кому интересно, сам езжу на авто марки HONDA.
а чего только спереди-то?
Программу Long Life с Нивы переняли?
у Contex тоже есть серия со схожим названием: Long love.
Из комментариев понятно отрицательные отзывы пишут - люди которые знакомы с людьми знакомыми с людьми у которых в 1985 году была Лада. Как владелец Лады заявлю это принципиально другая машина 1,5 года езжу проблем никаких!!!!
Покупать новую машину с гарантией или 10-15 летний импортный аналог дело каждого.
о_О... пАчти Lexsus...)))
Опять поставят дешманскую оптику и вся изюминка пропадет.
На эту машину будет аццкая очередь, особенно на универсал. Особо одаренные жулики будут продавать места в очереди, как на Фокусы когда-то. Этот Жигуль резко перевернет представление о марке Ваз, так как являет собой агрегат иного технологического уровня, современного и космополитичного. Фактически, по "ощущению автомобиля", Веста будет в одном ряду с Флюенсом, Альмерой и кореянцами всякими. Цена, зараза, кусачая. Но, дык, всё дорожает. Я, когда увидел ценник на новый Патриот в топовой комплектации, аж свистнул )). Кстати, зимой видел в Нижнем вживую Газон Некст, вообще пестня и сказка.
З.Ы. Лет через 10 праворукие будут в разделе "антиквариат". Надо уже подумать о музее, начинать собирать машинки, особенно редкие!
З.З.Ы. Люди, пожалуйста, оставьте хоть один живой марк 2 "самурай"!!! ))))))
"В связи с этим на «АвтоВАЗе» разработана программа улучшения «Приор», получившая условное название Long Life."
И смех, и грех.
Знаем мы этот фирменный ВАЗовский Лонг Лайф - это когда на базе копейки выпускались все последующие модели - 2102, 2103, 2106, 2105, 2107, 2104.
Потом Лонг Лайф перенесли на базу 2108-09, теперь добрались до Приоры, хотя она на той же базе собрана.
Вечный Лонг Лайф!)))
Если начинка "реновская", то может быть и ничего.
Пикольная машинка. Народ налетай, разбирай. через пару годиков посмотрю, менять или не менять свое авто на vestу
зарплату режут а лада наша растёт в цене а качество не соответствует цене куда ей 550
Сейчас акция на Фольцваген поло 450 тыс.р, в наличии! зачем мне Ваз если есть немец дешевле? или я как Настоящий гражданин РФ должен покупать Наше "импорто замещение" так сказать
Интересная машина, посмотрим, что в реале будет. Вообще, мне кажется, наш автопром немного выравнивается. Полтора года назад продали нашу бу праворульку , взяли новый УАЗ Патриот - никаких проблем вообще, я в восторге! Надеюсь, новая Лада тоже не подкачает!
Лада всегда была неплохим выбором для людей с руками. Т.е. взял, ладу будь готов возится с ней, но с другой стороны такие качества как ремонтопригодность (доступность и цена запчастей, возьмётся почти любое СТО и самомому можно многое сделать), неприхотливость были ценны. У меня запасная копейка 78 года. Езжу, сыпется периодически, делаю, но себя авто оправдывает. Как сейчас не знаю. Если уйдёт простота и доступность и не придёт качество, то проекту ничего хорошего не светит.
Выглядит довольно неплохо,пусть это будет начало большого пути,красивого и надёжного автомобилестроения!
Красивка) я б прокатился!
Симпатичная машинка, я бы хотела посмотреть ее поближе. Если понравится, то с удовольствием бы поддержала отечественный автопром. Переходим на российские продукты, пром.товары и авто!
единственная позитивная новость за весь день
Давай АвтоВАЗ развивайся, я верю в тебя!!!
Спорю на 100$, что в ноябре в автосалонах ВАЗа будет существенно другой автомобиль по внешнему виду.
Девченки вроде ничего, но мейкап никакой. Трудно было выделить денежку на хорошую косметику и прическу им сделать?
А девушки, прилагаются к автомобилю?))
а проводка будет как в приоре - по три скрутки на метр?
Ну все, раз показали- надо брать! )))
коробка робот? нее, не надо
Не нравятся ни машина, ни девушки(
на фото даже вполне сносно выглядит. надо было еще с других ракурсов показать)
Представили концепт. На выходе, скорее всего, получим что то по ВАЗовски угловатое и кривоватое... По завышенной цене.
макет хорош, но сделают как всегда, щели разного размера, что то не докручено, что-то не доделано. звенит, гремит, и так далее
Вопрос один- сколько?
В сентябре 2014 был на ММАС в Москве, уже тогда мне она понравилась внешне и внутренне....красивая машинка!)
Очередное ведро с гайками от нашего автопрома, красная цена 200 000.
Девчонки сами по себе симпатичные, но в теме выглядят очень пресно, нет в них шика, нет блеска. Как и в презентуемой продукции.
Люди смотрят на красоту автомобиля , настоящие водители смотрят на практичность и безопасность - и они не смотрят то, что в России собирается.
Кто владеет Приорой, поделитесь. Есть ли в ней недостатки четырнадцатой - на первом году эксплуатации: летит родное сцепление, начинает течь основной алюминиевый радиатор, начинает течь алюминиевый радиатор печки (на девятках он вечный медный, есть видать на заводе рационализаторы-вредители), лопается пластмассовый кран отопителя (заменил на металлический), раз в полгода лопается пластмассовый расширительный бачек ОЖ. Замучился гоняться за тосолом, все время куда-то убегает. В остальном машина отличная! Проходимая,экономичная.Свою стоимость оправдывает на все 100.
Отличная машина Очень хочется посмотреть машину!, интересно как попасть на показ?, в выходные выставка будет работать?
Этот автоваз столько лет обманывает свой народ-постоянно говорит, что они начали делать хорошие машины, а берешь из салона и начинаешь плеваться от такой техники, так что не верю я им, что они улучшили качество...
Нормальная должна быть машина с двиглом 1,8. Догонит наконец японские праворульки из 90-х.
Полный фарш ? .... как обычно ... за 500 тыщ ? Ладно Калины-Малины еще пенсионеры по 300 брали , эту то кто за 500 возьмет ? Она убогая по дизайну и всему остальному ...
Щётки стеклоочистителей над капотом подняты. На моей приоре также. А так красивый дизайн.
А ничё так машинка. Я бы прокатился
Новая программа лонг лайф. И на сколько дольше гнить теперь будет? Покупать новую машину в кредит в условиях кризиса считаю нецелесообразно. Авто- это пассив.
Слишком много рекламируют эту весту.
Помните калину также пиарили?
По факту - ничего особенного в Калине не было.
Так и здесь будет!
Интересно кто же будет сейчас брать это чудо нашего автопрома. У того кто хочет - нет денег, а у того кого они есть -купит иномарку.
всё равно Китай нам уже никогда не догнать... я китайское лучше куплю или корейское за ту же цену или праворульную тойоту... опоздали насовсем
Безусловно симпатичный, терпимый, модный вид, но материал... качество. Ни характера, ни харизмы у неё нет.. Просто нулёвый новый БЮДЖЕТНЫЙ авто русской сборки из импортных деталей.
Владельцы ушатанных прулей хают современную продукцию Рено-Ниссан, с которой они и рядом не стояли. Ну просто умора!