Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

303 комментария к публикации После нападения собак на детей депутаты решили вернуть отстрел бездомных животных. Почему прежний закон не сработал?
После нападения собак на детей депутаты решили вернуть отстрел бездомных животных. Почему прежний закон не сработал?

27 апр 2023 в 11:40

Почему животные оказываются на улице? Почему не искореняют ПРИЧИНЫ проблемы, а пытаются пойти таким бесчеловечным методом, устраняя последствия? Может тогда и от бомжей также будем избавляться?, и вообще от всех, кто по мнению доблестных депутатов, мешает в принципе?Какие то нелюди сидят в правительстве! Почему нет наказания тем, кто наигравшись, выкидывает животных на улицы?

гость
27 апр 2023 в 11:41

Постепенно подбираются к людям, которые неугодны этой власти. Уж очень велико желание расправиться с ними. Надеюсь, что не успеют

Гость
27 апр 2023 в 11:46

это месть за предательство животных

27 апр 2023 в 11:47

Простой популизм. Хочется что бы у депутатов Госдумы появилась личная уголовная ответственность, за принятие законов которые не работают. А отстрел не сработает 100%!

Личная ответственность каждого депутата за принимаемые ими законы!

27 апр 2023 в 11:49

На территории предприятия собака с биркой на ухе т.е. стерилизованная родила пять щенков. Кто ответит как так вышло? Главное больше денег выделять на эти проекты. А сколько собак и кошек остается в садовых обществах после окончания дачного сезона. Нашему обществу главное, чтобы детки летом поиграли с котенком или щенком. Вот кого нужно в первую очередь отстреливать. Нужен закон который будет привлекать к ответственности за такие дела, а уже потом разбираться с деяниями милого, благодушного общества.

Гость
27 апр 2023 в 11:50

организуйте нормальные приюты с финансированием, простерилизуйте животное и в приют, все!!! они больше размножаться не будут. Да, несколько лет пройдет, пока этот круг замкнется. Но, тюрьмы мы содержим. Люди сами виноваты, что там оказались. Едят, пьют за счет налогов, коммуналка и прочее. а животные не виноваты, что они оказываются на улице!!!!!

Гость
27 апр 2023 в 11:51

Какие сейчас дети это отродье сатаны, живодёры посмотрите что творится в интернете какие видео насилие , убийство .издеваются над животными поэтому животные отвечают также.

27 апр 2023 в 11:51

Хоть что-то реальное делают. Правда, надо ещё смотреть, как исполняться будет. Но очень надеюсь, что стай диких псов на улицах городов и сел станет меньше. А то уже как в джунглях, кругом бегают звери.

27 апр 2023 в 12:00

Если другие меры не работают, то я двумя руками за этот зкон! Нет ничего дороже жизни детей! Если этому что то угрожает - любые меры хороши!

Гость
27 апр 2023 в 12:02

Кошек зачем ликвидировать без них нельзя крысы и мыши атакуют а это зараза болезни разные. В Краснодаре закон такой с сентября борьба с
кошками, собаками не кормить, не гладить большой штраф.

27 апр 2023 в 12:15

Сейчас система такая, что причастным выгодно если в городе есть бездомные собаки. Из федерального бюджета идут, на все мероприятия и манипуляции с собаками, немалые деньги. Это ж как "нефть", никогда только не кончится...

Гость
27 апр 2023 в 12:28

Достали ,вам объясняют,редко кто выбросит породистую псину, это дворняги плодятся очень сильно. ШТУК ПО 10.вот и считайте. В ЛЕС ВЫВОЗИТЬ ИХ, ТАМ ВОЛКАМ ЕСТЬ НЕЧЕГО, МЫ ТАК В ЯКУТИИ СДЕЛАЛИ. ГУМАННО.

27 апр 2023 в 12:33

Не сработал закон, потому что опять все деньги распилили, карманы себе набили. Если всех кастрировать и стерилизовать, вести учёт домашних животных, то с проблемой за 10 лет можно справиться.

Гость
27 апр 2023 в 12:46

Вопще запретить держать псин в спальных районах. И кто разводит их для продаже штраф. Это они выбрасываю некондицию. Я сам видел. Подбрасывают везде.

Гость
27 апр 2023 в 12:53

Я очень люблю собак, мне их жалко, но на улицах не должно быть бродячих собак. Почему Москва с этим справилась!!

Гость
27 апр 2023 в 13:03

И Бурматов, и Пушкарь, как и все зоозащитники упорно навязывают принципиально ложную информацию - виноваты люди, бросающие собак. В реале домашняя собака на улице проживет недолго, она к этому не приспособлена и скорее всего станет жертвой стаи уличных. Эти собаки уже в десятом поколении уличные, по сути дикие хищники. И бороться с ними надо как с хищниками, без сантиментов - это их жертвами становятся дети. О "гуманности" - поймать собаку, подержать ее в тепле и сытости, а потом выкинуть обратно в холод и голод, да еще и ослабленную после операции - это такой вот "добрый" закон сейчас. Кому хорошо? Собакам? Людям? Никому кроме тех, кто отмывает деньги на якобы проведенной стерилизации. И списывается денег одинаково, что сейчас, что раньше. Так что все, кто старательно защищает нынешнее положение дел или кровно в этом заинтересованы, или просто не хотят думать, прикрываясь позицией псевдогуманизма.

Гость
27 апр 2023 в 13:08

Как вариант - собак отлавливать и отпускать вблизи с границей с европейскими странами

Гость
27 апр 2023 в 13:13

Не совсем понимаю зоозащитников, почему они против гуманной эвтаназии собак? А почему они тогда не выступают против уничтожения коров, свиней, барашков, кур и других животных? Может, их тоже стоит пожалеть?

Гость
27 апр 2023 в 13:51

Давно пора.

Гость
27 апр 2023 в 14:27

Собака - это бесконтрольное оружие на наших улицах!

Гость
27 апр 2023 в 14:27

Агрессивных собак на улице быть не должно. Если зоошиза может это обеспечить и возьмет на себя всю ответственность за нападения на людей - флаг им в руки. Проблема в том, что зоошизню не интересует безопасность людей и они не хотят нести ответственность.

Гость
27 апр 2023 в 14:40

Где лицензии брать на отстрел?

Гость
27 апр 2023 в 14:47

Волнуюсь за местного персонажа с собачьим погонялом .Кто яйца и солярисы считать будет?

Гость
27 апр 2023 в 15:25

Что такое безнадзорные (без намордников, без поводков, хоть и с ошейниками) псы, я на себе испытал: либо травматик либо косырь или мачето, а иначе - разорвут. Что уж там о детях говорить.

Гость
27 апр 2023 в 16:56

А то что ребенок в Оренбурге с друзьями сожгли щенка собаки на ее глазах, новости писать не хотят?!

Гость
27 апр 2023 в 17:01

Несколько лет назад в одном из городов (южных) был заключен муниципальный контракт с собачим приютом. Согласно условиям контракта, отлов одного животного обходится городскому бюджету в 2,6 тыс. руб., один день содержания и кормления — 273 руб., стерилизация — 4,7 тыс. руб., чипирование — 883 руб., вакцинация — 1,1 тыс. руб. и т. д. Сейчас скорее всего еще выше расценки. Вы вдумайтесь, на еду для одной собаки 8.5 тыс руб в месяц. Да у нас много людей, которые на еду тратят меньше. Поэтому зоошиза и грызется за собак. Только бизнес, ничего личного.

Гость
27 апр 2023 в 17:38

"Чтобы понять, есть ли у животных душа, нужно, прежде всего, самому иметь душу." - Альберт Швейцер, теолог, философ, гуманист, врач, лауреат Нобелевской премии мира.

Гость
27 апр 2023 в 17:39

Поощрять живодерство
самое лучшее до чего догадались
всех депутатов нужно проверять на адекватность и уровень образованности
чтобы всякое быдло не могло придумывать законы

Гость
27 апр 2023 в 17:40

депутаты лишний раз демонстрируют свою убогость

Гость
27 апр 2023 в 17:40

и собакозаводчиками займитесь, они Такие деньги гребут , что никогда от них не откажутся добровольно !

Гость
27 апр 2023 в 18:00

Не отмывали бы деньги, выделенные на стерлизацию...Всё нормально было бы. Нелюди!

Гость
27 апр 2023 в 18:01

Это живодерский закон, который мало того что не решит проблему с популяцией безнадзорных животных, но еще более ее усугубит. Дегуманизация и расчеловечивание общества ни к чему хорошему не приводят. Начали с отстрела животных, закончат тем, что людей будут резать на тех же улицах. Надо не придумывать новые людоедские законы, а следить за исполнением старых. Даже в диких африканских племенах до такого вандализма не опускались.

Гость
27 апр 2023 в 23:59

Зоошиза как всегда против.
А все адекватные люди - за!

Гость
28 апр 2023 в 00:29

Кормлю и дружу с 4-мя стаями собак. Каждая из них приняла меня в их стаю. Могу пытаться защитить чужую от целой стаи и мне это всегда удаётся. Бездомных собак и сейчас травят, а что будет после принятия закона даже представить трудно.

Гость
28 апр 2023 в 02:44

Я полностью поддерживаю этот проект закона. Дети и граждане должны быть на первом месте. А так же безопасность населения.

Гость
28 апр 2023 в 04:07

Давно есть прописанный путь как в цивилизованных странах боролись с этой проблемой, и далеко не такими методами. В нормальном обществе такого закона не может появиться.

Гость
28 апр 2023 в 04:13

Государство, которое не способно ни дорог нормальных обеспечить, ни здравоохранения, ни даже выстроить нормальный процесс обращения с домашними животными. В Грузии научились контролировать процесс, а у нас нет.

28 апр 2023 в 13:58

Одни воры и живодёры

Гость
28 апр 2023 в 23:34

Чееее???

Гость
29 апр 2023 в 00:38

Люди должны быть в приоритете , зоозащитники только и умеют что письма писать да собираться , пусть собак по себе разбирают штук по 10 каждый возьмет и можно будет пройти по улице хотя бы спокойно , стаями бегают по 15 штук , голодные и злые, кусают и на людей нападают , и никому дела нет до них .

Гость
29 апр 2023 в 01:12

Дикость - это то, что бродячие псы есть на улицах, а не то, что их отстреливают.
В любых рассуждениях про псов одно должно стоять на первом месте: здоровье и жизнь нас с вами, людей. Ну и ещё дворовых кошек, которых псы рвут в момент. Уж если о ком и заботиться, то о нас и них, и уж никак не о собаках. Так что правильно депутаты решили, поддерживаю их!

Гость
29 апр 2023 в 10:22

Давно пора людям самим принимать меры,иначе так и будет народ страдать от собак.Спасибо докхантерам я только за.

30 апр 2023 в 10:52

Нелюди отстаньте от бездомышей .Они в 💯 раз лучше и преданнее.А какое у нас сейчас растёт покаление это и подумать страшно,вырастут и будут убийцами(вот такое у них сейчас поведение). Сколько общаюсь с животными ,не одна не показала свою огрессию.Детей загрызли или покусали ,а где же в это время были его или её родители ?????

Гость
1 мая 2023 в 02:10

У меня в Оренбурге живёт дочь с семьёй. У них двое деток. Старшему 9 и ходит он из школы через гаражи ( нет другой дороги от новостроек до школы). Конечно, папа его отвозит в школу и из школы по возможности тоже забирает. Но если последний урок отменяют, то дети идут сами до дома. Через гаражи. После этого случая,когда собаки недавно мальчика 8-ми лет загрызли спать не могу, у меня страх за них за всех. Дочь говорит, что и на детской площадке напасть могут. И около новостроек с другой стороны дороги самосад густой. Так вот оттуда щенки выбегают стаями ..а рядом дома, дети на площадках ....
Так вот хочу сказать любителям животных: любите, держите, ухаживайте, выгуливайте - вам никто не мешает. НО. Когда такие любители лезут ,спасать" все стаи, не неся за них ответственность( слизали закон из Европы)...И ещё...когда такие любители приходят в магазин со своими любимыми,,сыночками", не шучу, так называют псин своих...и разгуливают по магазину, а ,,сыночек" хвостом трётся о нижние полки с пакетами продуктов( сама наблюдала)(!)...призамечании нападают на тебя не хуже той своры, защищая четвероногого сынка, и говоря, что он не более 35 см.......
Так вот, однозначно решать вопрос с бродячими нужно и как можно быстрее. На законодательном уровне!

2 мая 2023 в 08:01

Внести законопроект об ответственности за присмотр и уход за собакой, которою берут в семью, с оформлением бумаг на нее!!! И штрафовать!!! А-то и наказывать!!!! Может башкой своей подумают сто раз прежде, чем брать своим чадам животных!!! Наиграются, естественно, что когда зубы режутся щенки грызут предметы, играют-разбрасывать все-на смотрятся и решают, что не по сеньке шапка и на улицу выдворяют!! Вот кого привлекать надо!! 45 лет живу на земле-не одну злую, агрессивную бездобную собаку не встречала! Не одну! Не знаю уж, каких там детей и ЗА Что, собаки грызут, загоняют на горки. У меня тоже есть дети!! Всегда есть у каждого корм с собой!! Это такие же божьи твари, как ты человек!! Не раз не огрызались, ничего и с детьми не было. Одной 26,другому 11.Собаки знают "своих" людей кто кормит, бегут, радуются. В морозы забираю одного, который возле дома ночует, очень пугливый. Но не остаётся. Его многие хотят забрать. Не доверяет. Один лютые морозы переживает. Даже в подъезд не заведешь. Боится. Оставили бы себе, не смотря на аллергию у себя и сына на кошек и собак в том числе!! Еле заводил в морозы на 4 этаж. Все кормим её. Она у нас пампушка. Стерелизованная. Моем. Но вот отогреется и опять на улицу ждёт, когда вычедешь и деру даёт) привыкла жить одна. Она очень умная. Добрая. Я не знаю, как вы, но мои дети выросли "хатико", белый бим"..И в цирк и зоопарк не ходим!!!!!

2 мая 2023 в 08:04

В цирк и зоопарк тоже не водила детей. Они у меня оба молодцы. Понимают, что это мучения животных. Привлекать нужно людей!! Которое выкидывает своих питомцев!! А для этого вести учёт!! Все под богом/аллахом ходим!!

Гость
3 мая 2023 в 17:21

За последние три недели два раза не могла войти в свой подъезд, отсиживалась в магазине, звонила по всем инстанциям, через два часа глава посёлка проехал мимо моего дома, звонит, где ваша стая? Дурак? Уже ушли, моя заявка о бродячих собаках посчиталась отработанной "на уровне администрации", 60000 тысяч рублей🤦‍♀️

Гость
5 мая 2023 в 21:36

У нас в СНТ живут собаки уже лет 10, стерилизовали их садоводы за свой счёт. Живут и живут, дети с ними играют, собаки спокойные, ни одной жалобы, никакой агрессии. Пусть тронут - получат сразу лопатами по горбу.

Гость
6 мая 2023 в 14:52

Скажите пожалуйста, те кто за убийство собак, в вашем городе был хоть один случай, чтоб собаки загрызли человека? Собака никогда не броситься, бездомная, если ей не угрожает опасность.Бездомным нечего охранять, они в каждом человеке видят потенциального кормильца. Нападают домашние во время половой охоты. А новым законом добьются того, что будет кишить живодерством как среди взрослых, так и детей и молодёжи. А где убил собаку, там и до человека не далеко. Так что будем готовиться к ещё худшим последствиям. А губернаторам в регионах откроют классную денежную кормушку

8 мая 2023 в 02:03

Человеческого ничего не осталось, пиарятся на чём угодно, собачки, кошечки, птички, "божьи коровки" и т.д. Всё кругом за гадили, где ваше воспитание, созидание чистого будущего. Сами делать не хотят, денег надо: прививки, приюты, поляны для выгула и т.п.

Гость
8 мая 2023 в 11:01

1. Дикие Собаки – это хищные звери, при свободном содержании заживо поедающие людей, наносящие физические и психические увечья, травмы, заражающие смертельными болезнями. Этот бесспорный факт подтверждается миллионами случаев.
2. Агрессивным хищным поведением собак управляют закреплённые в генетическом коде врожденные инстинкты, устранить которые НЕВОЗМОЖНО. Агрессию ВСЕХ собак вызывает чувство голода, инстинкт защиты их обычного места обитания (куда собак и выпускают по Федеральному закону № 498), агрессию может вызвать походка инвалида, бег ребёнка, или инициируется сукой для испытания кобелей, или другими причинами. Поэтому, нападения свободных (диких) собак на людей в населенных пунктах в общем плане прогнозируемы, закономерны, неизбежны, а в частном случае – не предсказуемы. Количество нападений, в том числе и с поеданием собаками людей, пропорционально количеству диких собак в населенных пунктах. Это бесспорно доказывается статистикой трагедий. И мелкие собачки тоже кусают людей. Чаще страдают слабые люди, дети. Исходя из вышеизложенных данных, Федеральный закон от 27.12.2018 г. № 498-ФЗ об обязательном выпуске диких собак в населённые пункты и свободном там содержании - неминуемо влечёт человеческие жертвы. Дикие собаки в населённых пунктах есть оружие для увечий и растерзания людей, заражения смертельно опасными болезнями. А по Конституции РФ – «Каждый имеет право н