Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Формула «Рапида»: что случилось с самой популярной моделью Skoda в России
Формула «Рапида»: что случилось с самой популярной моделью Skoda в России

Солдат
29 мая 2020 в 09:35

Шкода вообще красавцы! Медленно и верно и толко вверх

Гость
29 мая 2020 в 11:54

В 2010 покупал Октавию 1.8 в хорошей комплектации за 825 тысяч. Сильно, однако, рубль обесценился.

30 мая 2020 в 06:16

Еще раз повторяю-переводите цены в доллары.Авто за 15 тыс-более чем скромная цена.Кто виноват в наших нищенских доходах и дикой инфляции?

Федор
29 мая 2020 в 19:57

У меня уже четвертая Шкода были три фабии и теперь рапид и зачем мне корейская железяка

Виктор
29 мая 2020 в 14:05

Были: Мерс-б/у, остальные новые,2 кореца, 2 японца, Ауди. Больше 4 лет не ездил все были немного проблемными. "Рапид" механика -первый автомобиль на котором отъездил 8 лет. Купил не в кредит в 2012 году. Проехал на сегодня 154 000 км ничего не менял кроме расходников. Один раз передние кододки на 90 тысяч и свечи на 80 тысячах. "Рапид" всех переплюнул!

5555
29 мая 2020 в 10:31

Если посмотреть по трафику в основном потоке это рено да лады и лексусы... Солярисы в такси. Шкода это редкость. Хотя с нашими зарплатами, то только воришки да спекулянты на дорогих машинах гоняют. Обычный труженик либо на старье с несколькими владельцами в истории, либо дешевое "ведро"

0_o
29 мая 2020 в 17:50

Служебный рапид уже 3 года.
Нас уже приучили, что машина за миллион это в любом случае компромисс, что кореец, что японец.
Из плюсов: большой багажник, много места в салоне для такого класса, хороший обзор, резвая, экономичная, для передвижений по городу неплохой вариант, но стоит ли он столько денег как обычная поповозка?

Из минусов: шумно, сзади балка - машина на трассе не особо управляема, шумновато, сиденья не очень удобные, в ямы по весне падает с удовольствием, подвеска не отрабатывает.

По ощущениям: ВАЗ-2007, только с автоматом, усилителем руля и всякими электронными штуками.

Алекс
29 мая 2020 в 20:30

Частичка прогрессивной, стильной и надёжной Европы в нашей деревне. Никаких лишних понтов, зачем? Настоящая отдушина, когда садишься за руль Октавии. Рапид тоже порадовал новым дизайном.

nik
29 мая 2020 в 11:05

рапид близок по управляемости к эталону - октавии, кхм. эталон, вернее средний уровень, это фокус, НО до него большинству октавий, а уж тем более рапидов далековато. рапид - классная повозка с обалденным багажником и относительно норм. просветом. альтернатива корейцам и ладам, но дороже последних. фенечки рестайла не более чем бесполезные игрушки.

29 мая 2020 в 10:52

Смешные погремушки эти шкоды. Так весело хрустят под колёсами.
Помню одна такая хрустнула, ну они ж не знают про слепые зоны больших автомобилей, суются вечно под колёса. Выскочила какая-то шмакодявка, давай чо-то там пищать, кулачками махать на меня. А я не слышу с высоты, чо там она пищит, смотрю на неё, улыбаюсь. Забавно так.

Евгений
29 мая 2020 в 14:57

Всё равно шхода это клон поло как бы его не хвалили

Гость
29 мая 2020 в 10:14

Люблю Шкоду, но не могу не признать - они отстали от жизни ( Рапид на фото - классный, но очень сильно похож на старенькие маломощные шкоды, еще дорестайлинговые.
Сравнивать же их с Киа и вовсе некорректно - при прочих равных Киа будет упакована и нормальным климат-контролем, и подогревом сидений, руля, в то время как за те же опции в Шкоде придется доплатить.

Камаз Помоев
29 мая 2020 в 10:54

Самая унылая машина от самой унылой марки за невменяемые деньги.

29 мая 2020 в 09:49

и где она самая популярная?

гость
29 мая 2020 в 10:18

рапид - ведро для нищебродов.

Есть у соседа такая. Бордовая. Типа хоккей эдишн или как там она. Так понту как будто на последнем кайене ездит. Ведро

29 мая 2020 в 11:14

Недофольц проигрывающий во всём корейцам. Ну и цены у всех - конь.

гость
29 мая 2020 в 12:46

купят это ведро в кредит, и думают жизнь поимели. Да нет. Не так