Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Обновлённый Renault Kaptur подорожал всего на 20 тысяч и получил турбомотор
Обновлённый Renault Kaptur подорожал всего на 20 тысяч и получил турбомотор

22 мая 2020 в 11:56

Турбодвигатель не может быть надежным в принципе и ресурсным точно.
И как же он показал себя за год как очень надежным ?

додя
22 мая 2020 в 09:31

Если за машиной следить и менять двигатель с коробкой каждый 50 тысяч, то все будет нормально.

22 мая 2020 в 10:07

Все эти ренаулты и пеугеоты со скодами кажутся хрупким конструктором с алиэкспресс, шильдик только низшего, но европейского бренда. Корейцы в основном интереснее смотрятся.

22 мая 2020 в 09:12

прочитал про одноразовый турбо мотор от бензопилы и стало не интересно предложение.

22 мая 2020 в 09:51

Ждём комментариев от экспертов любителей праворульного хлама.

Петров
22 мая 2020 в 09:14

Посвеместный сговор производителей, ставить одноразовый турбомотор. Рено и так всегда был машиной для такси, а тут еще и моторы убогие пошли.

evil"s toy
22 мая 2020 в 10:18

Ресурс TCe150 - 220000 км. Чугунный F4R слили в угоду люминю.

22 мая 2020 в 11:32

Ах вы что заверните любителям Тавоты старый неедущий атмосферник 1.8 литра они тогда купят. А то они ведь не слышали, что в Европе думают об экологии в первую очередь и там стандарт Евро 6c обязывает производителей ставить турбрмоторы для повышения КПД двигателя. Чтобы и ехал быстро и мало расходовал.

Михаил
22 мая 2020 в 09:10

мотор то может и надежный, а вот вариаторы ниссановские ломаются не всегда отходя даже гарантию, а цена замены очень высокая.
вот был бы обычный автомат на 6-8 ступеней, то можно было бы брать не боясь за дорогостоящие поломки

Из погреба
22 мая 2020 в 09:32

Изначально, да и во всем мире, он называется Captur. Как гласит Вики: название происходит от фр. cap — «курс», «направление». Ыднако в России (по аналогии с доСираком, некогда переименованным в доШирак) и его от греха переименовали из Сартира в Каптюра ;)

22 мая 2020 в 09:29

Из мэйнстрим рено нынче (именно текущий) колеос дизель можно глянуть. Т.к. это X-Trail

Ибрагимович
22 мая 2020 в 10:49

Опять все эти нытики на своих 20-тилетних атмовёдрах. Мы живём в новой реальности, авто - это как бытовой прибор. Максимум лет 10 покатал и в утиль. А свои 200-250 этот мотор отходит, если соблюдать все правила эксплуатации и не экономить на обслуживании (а вы же все кроите на этом, верно?). И всё это время авто будет радовать динамикой и экономичностью. Плюс в Европе кони настоящие, а не азиатские пони.

CyberArmy
22 мая 2020 в 15:34

Вижу две бяды, первая - 1,3 литра как пиво, турбо на нём. Вторая - нет тюнинга вообще.

Qwerty
22 мая 2020 в 11:51

Хорошо доработали. Праворульные помойки тут и близко не стоят.

Игорь Сергеевич
22 мая 2020 в 09:09

Вот это действительно хорошая новость.
Многие любители автомобилей данного бренда смогут существенно сэкономить в наше непростое время.