Все эти ренаулты и пеугеоты со скодами кажутся хрупким конструктором с алиэкспресс, шильдик только низшего, но европейского бренда. Корейцы в основном интереснее смотрятся.
Ах вы что заверните любителям Тавоты старый неедущий атмосферник 1.8 литра они тогда купят. А то они ведь не слышали, что в Европе думают об экологии в первую очередь и там стандарт Евро 6c обязывает производителей ставить турбрмоторы для повышения КПД двигателя. Чтобы и ехал быстро и мало расходовал.
мотор то может и надежный, а вот вариаторы ниссановские ломаются не всегда отходя даже гарантию, а цена замены очень высокая.
вот был бы обычный автомат на 6-8 ступеней, то можно было бы брать не боясь за дорогостоящие поломки
Изначально, да и во всем мире, он называется Captur. Как гласит Вики: название происходит от фр. cap — «курс», «направление». Ыднако в России (по аналогии с доСираком, некогда переименованным в доШирак) и его от греха переименовали из Сартира в Каптюра ;)
Опять все эти нытики на своих 20-тилетних атмовёдрах. Мы живём в новой реальности, авто - это как бытовой прибор. Максимум лет 10 покатал и в утиль. А свои 200-250 этот мотор отходит, если соблюдать все правила эксплуатации и не экономить на обслуживании (а вы же все кроите на этом, верно?). И всё это время авто будет радовать динамикой и экономичностью. Плюс в Европе кони настоящие, а не азиатские пони.
Турбодвигатель не может быть надежным в принципе и ресурсным точно.
И как же он показал себя за год как очень надежным ?
Если за машиной следить и менять двигатель с коробкой каждый 50 тысяч, то все будет нормально.
Все эти ренаулты и пеугеоты со скодами кажутся хрупким конструктором с алиэкспресс, шильдик только низшего, но европейского бренда. Корейцы в основном интереснее смотрятся.
прочитал про одноразовый турбо мотор от бензопилы и стало не интересно предложение.
Ждём комментариев от экспертов любителей праворульного хлама.
Посвеместный сговор производителей, ставить одноразовый турбомотор. Рено и так всегда был машиной для такси, а тут еще и моторы убогие пошли.
Ресурс TCe150 - 220000 км. Чугунный F4R слили в угоду люминю.
Ах вы что заверните любителям Тавоты старый неедущий атмосферник 1.8 литра они тогда купят. А то они ведь не слышали, что в Европе думают об экологии в первую очередь и там стандарт Евро 6c обязывает производителей ставить турбрмоторы для повышения КПД двигателя. Чтобы и ехал быстро и мало расходовал.
мотор то может и надежный, а вот вариаторы ниссановские ломаются не всегда отходя даже гарантию, а цена замены очень высокая.
вот был бы обычный автомат на 6-8 ступеней, то можно было бы брать не боясь за дорогостоящие поломки
Изначально, да и во всем мире, он называется Captur. Как гласит Вики: название происходит от фр. cap — «курс», «направление». Ыднако в России (по аналогии с доСираком, некогда переименованным в доШирак) и его от греха переименовали из Сартира в Каптюра ;)
Из мэйнстрим рено нынче (именно текущий) колеос дизель можно глянуть. Т.к. это X-Trail
Опять все эти нытики на своих 20-тилетних атмовёдрах. Мы живём в новой реальности, авто - это как бытовой прибор. Максимум лет 10 покатал и в утиль. А свои 200-250 этот мотор отходит, если соблюдать все правила эксплуатации и не экономить на обслуживании (а вы же все кроите на этом, верно?). И всё это время авто будет радовать динамикой и экономичностью. Плюс в Европе кони настоящие, а не азиатские пони.
Вижу две бяды, первая - 1,3 литра как пиво, турбо на нём. Вторая - нет тюнинга вообще.
Хорошо доработали. Праворульные помойки тут и близко не стоят.
Вот это действительно хорошая новость.
Многие любители автомобилей данного бренда смогут существенно сэкономить в наше непростое время.