126 комментариев к публикации «Москвич» грязи не боится: новосибирец за сумасшедшие деньги переделал 40-летний Иж «Комби» для бездорожья
Упс!
12 мая 2020 в 08:23
1. Че-то врет дядя, ой, как врет! : " В 14 лет я за ночь перебирал на нем двигатель, капиталил." Ну, просто супермен какой-то. А чего не рассказал, что одной рукой движок из машины вытаскивал в 5 лет?
2. " Зачастую бывает, что кто-то его пытается обогнать, чтобы за старым «Москвичом» не тянуться, а потом когда уже скорость за 120–130 уходит, начинают отставать". Хуже нет таких водятлов. Ну догнали тебя, на обгон идут. Ну пропусти и едь себе дальше спокойно. Нет ,надо изо всех сил упереться на своем дранудлете, но доказать, что он тоже может быстро ехать. Элементарный комплекс неполноценности у дяди. Кстати, 140 (по спидометру, не забываем) он, может быть и поедет, но как с устойчивостью и безопасностью на такой скорости? Да еще с подвеской с измененными характеристиками.
В целом Москвич хорошая машина,предоставляющий большой простор для творчества механиков-любителей,притом относительно дёшево.Приятно посмотреть и проехать на такой машине.
прочитав заголовок я думал, что увижу некое лифтованное чудо с 4ВД а по факту оказалось простой москвич, да за внешнее состояние "пять" .. ну а про задний привод да еще без самоблока на бездорожье-это вообще что?
120 км/час и начинают отставать? так дял справки у москвича по паспорту 0-100 это 19 секунд..а груженный 40 летний москвич наверное все 30 ..а уж про управляемость молчу)
Хуже этой машины были запорожцы. Управляемость на нуле, про какие он 140 км/ч говорит, на ней и 60 ехать страшно было еще новой. И тюнинговать этот шедевр примерно тоже самое, что корове седло примерять
Согласен, был такой в 90-е, после 80км/час было ощущение что задние колеса начинают обгонять передние, а если попадались кочки , то из-за конструкции подвески, начинал раскачиваться и клевать, только баранку держи. Двигатель неплохой (его папа был вроде как родом с БМВ), коробка и редуктор еще та песня... В общем всегда было чем заняться.... Когда продал радости не было предела.
а смысл ехать на ижаке на большие расстояния? он же неудобный. двигатель громкий, сидушки неудобные, обязательно надо что-то регулировать и подкручивать. да и с экономичностью беда.
Был в свое время 40-й, нормальная машина и управляемость меня вполне устраивала. Рессоры, особенно усиленные позволяли на нее грузить столько, что жигулятору и не снилось. Проходимость тоже была неплохая, хотя и пониже чем у запорожца, но ходом иногда приходилось такие говна брать, куда другие даже не совались. Слабые места у него - глушитель постоянно отрывает в месте, где он соединяется с резонатором, и движок в жару в пробках и на тяжелом бездорожье быстро закипает.
1. если под капиталкой понимается замена колец, то таки да.
2. его крейсерская скорость 80-90. быстрее ехать некомфортно, так как мотор громкий и расход бензина увеличивается существенно. да и гнать там, собственно, и негде. везде камеры
как он зимой ездит на нем? там есть обогрев переднего стекла? а обдув салона ? на сколько мне известно, москвичи тех лет одни из самых холодных авто. не лучшее приобретение для личного пользования
Теснота, плохой обзор, отсутствие минимальной безопасности, не комфортный салон... вот далеко не полный список "достоинств" советского автомобиля такого класса. Такие авто не для дальних поездок и не для ежедневной эксплуатации.
"Смотрим на советский «Москвич», подготовленный для повседневной езды в сложных условиях"
Смотрел-смотрел, ничего для сложных условий на Москвиче не добавлено.
"Захотелось простой и надежный автомобиль"
Это точно не про Москвич. А вот проблем с бензонасосом у него никогда не было.
Хороший автомобиль для хороших шоферов. В советское время машина-мечта для рыболова, охотника, дачника, автотуриста. Если машину знаешь, то чинится легко. Машина легка в управлении, хорошо идет по трассе, надежная, вполне комфортная, возит грузы. Из минусов: не доработаны шарниры рулевого управления (ставили резиновые волговские уплотнители- чуть лучше), слабая печка именно для комби варианта -ставили от козла или Волги, а также дверные уплотнители.
Сейчас запчасти к ней надо поискать, да и расходует горючего литров десять минимум. На смену ей пришли Ниссан АД, Сузуки Лиана, Тойота Королла вагон. Для советских времен машина была очень ничего. Ездил-знаю.
Я уже писал, что когда есть деньги, то можно заниматься чем угодно.
Можно отреставрировать дедушкину машину и ездить. Можно купить в деревне дом начала 19 века, отреставрировать и использовать как дачу.
А можно на эти деньги путешествовать по миру.
Короче любой каприз, за свои деньги...
У меня сейчас Москвич 2140. И я скажу так. Мне ничего другого и не надо. Машина сверхнадежная. Только механическое разрушение ее остановит. Но зачем до этого доводить?
1) не экономь на расходниках
2) не экономь на запчастях (они стоят копейки)
3) т.к. они стоят копейки, если меняешь что-то, куда затруднен доступ - поменяй и то, что вскоре потребует замены.
4) не эксплуатируй неисправный автомобиль
5) по возможности, сделай апгрейт (БН, система зажигания, дополнительный электровентилятор, современная резина)
И машина будет бежать свои 120 по трассе. Больше - только бензин жечь, не хватает еще одной передачи.
А если лить вместо масла мазуту, заправлять ослинной мочой, ремонтировать на "от..сь" только после того, как она у вас на трассе встала - так при таких условиях никакая машина ездить не будет. В отличие от москвича )))
Первая машина в 2000 году был именно такой москвич. Проходимость отменная, засчет низко оборотистого двигателя. По трассе 120 разгоняется . В любой мороз после прогрева впускного коллектора заводится с пол оборота . Вот правда бензаносос всегда перегревается и машина глохла. А какой у него багажник... просто сказка что угодно можно было загрузить.
Для тех кто никогда не ездил на комби: на этой машине можно спокойно ехать 140, у меня комби 91г.в. 6.08.2016 на северном объезде от сокура до пашинского съезда спокойно положил стрелку спидометра. Если ходовка вся сделана и стоит хорошая резина, машина управляется отлично(объясняю для любителей рулить одним пальчиком с гидрачом). Подвеска хороша не только на асфальте, но и на пересечённой местности. Ловил поперечную колею на полевой дороге на60км/ч, в итоге поменял верхний рычаг и два сайлентблоков. На следующий день поехал на Алтай без заезда на развал-схождение, покажите мне машину способную после такого вообще передвигаться самостоятельно(не считая подготовленных внедорожников) 500-600км проезжаешь за день комфортно, без усталости. Из многих "комфортабельных" авто обычно нараскоряку вылазят после таких поездок! А ещё при необходимости в комби можно увезти10 мешков цемента. Аналогов сейчас у неё нет и не предвидится!
Все верно, у меня был 2140, сельский вариант, так он 150 бегал, хотя всего 65 лошадей было, когда поставил импортную резину, то расход по трассе был 5.5 л/ 100 км. Отец купил 412 , 91 года выпуска, так умельцы настроили карбюратор, что я по трассе под Ульяновском выжал больше 160, на спидометре больше не было, вот так.
пишут всякую ересь была бы 5 передача а что там еще менять редуктор нужен (незнает наверно), потом еще газовую систему поставить, так как подымиться расход топлива и тд..., да классика красиво, но одна из лучших и удачных моделей это 2141
Как-то пожилой родственник свозил на азлковском "москвиче" до Болотного и обратно - почти всю дорогу держал 140! Машинка без всяких модернизаций. Страху я, конечно, натерпелся поначалу, но он постоянно так гонял. Раньше он в такси работал именно на "москвиче", где-то в начале 80-х.
Нашел что реставрировать.раньше брали эти помойки москвичи ровно на три летних месяца для хозяйственных нужд потом сдавали на металл на пиво.один так и не доехал до металлобазы сгорел по дороге.в общем это конечные дрова. Восстановить можно но ценности он не представляет.в пустую потрачены деньги и силы.для души тоже не подойдет потому что бесит такая машина ты хоть 500 т.р. засунь туда он все равно останется конечными дровами и его только и хочется что сжечь или разбить об березу.так что не надо тут луну кружить она и так круглая бывает😆😆😆
Уважаемые сотрудники полиции, на лицо нарушение скоростного режима.
Не припоминаю что-то на Алтае дорог, где разрешено было бы ехать 140 кмч. НГС, вы почему поощеряетее нарушения закона?
Был точно такой же в 2005 год ездил сыпался страшно. Но 120 шёл легко без всякого тюнинга. Сдал по программе утилизации. Взял ваз 2107. Новый был ничего на Алтай тоже ездил потом продал.сейчас пороги все гнилые. Кореш ездит. А я взял праворульного японца и понял что такое настоящий автомобиль. Понятно что рассказ нищеброда но не жили богато. ......
кстати возникли вопросы к Сергею Ишуткину (а комменты он, уверен, что читает)
1) электро бензо насосы низкого давления, стоят китайские (поэтому два) ?
2) или взяты от какой то иномарки карбюраторной. В таком случае от какой машины или где приобрел и характеристики этих насосов.
.
интерес вызван тем, что имею ещё карбюраторную "ниву", на неё поставил китайский насос, но впечатление такое,что в любой момент может сдохнуть...
по опыту эксплуатации электро насоса на карбюраторе --- впечатления только положительные
мда.. человек явно не видел машин для бездорожья. эта телега всего лишь реставрация, с колхозной адаптацией под свои хотелки и представления о "бездорожьи"
1. Че-то врет дядя, ой, как врет! : " В 14 лет я за ночь перебирал на нем двигатель, капиталил." Ну, просто супермен какой-то. А чего не рассказал, что одной рукой движок из машины вытаскивал в 5 лет?
2. " Зачастую бывает, что кто-то его пытается обогнать, чтобы за старым «Москвичом» не тянуться, а потом когда уже скорость за 120–130 уходит, начинают отставать". Хуже нет таких водятлов. Ну догнали тебя, на обгон идут. Ну пропусти и едь себе дальше спокойно. Нет ,надо изо всех сил упереться на своем дранудлете, но доказать, что он тоже может быстро ехать. Элементарный комплекс неполноценности у дяди. Кстати, 140 (по спидометру, не забываем) он, может быть и поедет, но как с устойчивостью и безопасностью на такой скорости? Да еще с подвеской с измененными характеристиками.
Россия не меняется, всегда у мужиков руки чешутся блоху подковать, нет бы чем полезным заняться.
В целом Москвич хорошая машина,предоставляющий большой простор для творчества механиков-любителей,притом относительно дёшево.Приятно посмотреть и проехать на такой машине.
Интересно, а как у него с безопасностью?
прочитав заголовок я думал, что увижу некое лифтованное чудо с 4ВД а по факту оказалось простой москвич, да за внешнее состояние "пять" .. ну а про задний привод да еще без самоблока на бездорожье-это вообще что?
120 км/час и начинают отставать? так дял справки у москвича по паспорту 0-100 это 19 секунд..а груженный 40 летний москвич наверное все 30 ..а уж про управляемость молчу)
Хуже этой машины были запорожцы. Управляемость на нуле, про какие он 140 км/ч говорит, на ней и 60 ехать страшно было еще новой. И тюнинговать этот шедевр примерно тоже самое, что корове седло примерять
а смысл ехать на ижаке на большие расстояния? он же неудобный. двигатель громкий, сидушки неудобные, обязательно надо что-то регулировать и подкручивать. да и с экономичностью беда.
Был в свое время 40-й, нормальная машина и управляемость меня вполне устраивала. Рессоры, особенно усиленные позволяли на нее грузить столько, что жигулятору и не снилось. Проходимость тоже была неплохая, хотя и пониже чем у запорожца, но ходом иногда приходилось такие говна брать, куда другие даже не совались. Слабые места у него - глушитель постоянно отрывает в месте, где он соединяется с резонатором, и движок в жару в пробках и на тяжелом бездорожье быстро закипает.
Свистит мужчина о скоростных рекордах.
С одной стороны машина для души. А с другой стороны - капсула смерти. Возить своих детей, да еще на постоянной основе на такой я бы точно не стал.
1. если под капиталкой понимается замена колец, то таки да.
2. его крейсерская скорость 80-90. быстрее ехать некомфортно, так как мотор громкий и расход бензина увеличивается существенно. да и гнать там, собственно, и негде. везде камеры
Косенко, это не реставрация. Мужик провел Модернизацию.
Как интересно он трамлёр вверх поднял?
Забыли написать самое главное , что после 50 км , вероятность выжить в этом автомобиле при встречном ударе , равна нулю !
как он зимой ездит на нем? там есть обогрев переднего стекла? а обдув салона ? на сколько мне известно, москвичи тех лет одни из самых холодных авто. не лучшее приобретение для личного пользования
Теснота, плохой обзор, отсутствие минимальной безопасности, не комфортный салон... вот далеко не полный список "достоинств" советского автомобиля такого класса. Такие авто не для дальних поездок и не для ежедневной эксплуатации.
"Смотрим на советский «Москвич», подготовленный для повседневной езды в сложных условиях"
Смотрел-смотрел, ничего для сложных условий на Москвиче не добавлено.
"Захотелось простой и надежный автомобиль"
Это точно не про Москвич. А вот проблем с бензонасосом у него никогда не было.
А где увеличенная проходимость-то?
Хороший автомобиль для хороших шоферов. В советское время машина-мечта для рыболова, охотника, дачника, автотуриста. Если машину знаешь, то чинится легко. Машина легка в управлении, хорошо идет по трассе, надежная, вполне комфортная, возит грузы. Из минусов: не доработаны шарниры рулевого управления (ставили резиновые волговские уплотнители- чуть лучше), слабая печка именно для комби варианта -ставили от козла или Волги, а также дверные уплотнители.
Сейчас запчасти к ней надо поискать, да и расходует горючего литров десять минимум. На смену ей пришли Ниссан АД, Сузуки Лиана, Тойота Королла вагон. Для советских времен машина была очень ничего. Ездил-знаю.
а потом когда уже скорость за 120–130 уходит, начинают отставать... у таких водил, кто ускоряется, когда его обгоняют, надо права отбирать навечно.
Антикор ему надо хороший, масляный чтобы сохранить красоту.
Я уже писал, что когда есть деньги, то можно заниматься чем угодно.
Можно отреставрировать дедушкину машину и ездить. Можно купить в деревне дом начала 19 века, отреставрировать и использовать как дачу.
А можно на эти деньги путешествовать по миру.
Короче любой каприз, за свои деньги...
Свистит. 5 передача для экономии на заднем приводе, мощность только на 4 максимальная. А рессоры лучше лом тогда - вообще не прогнуться.
У меня сейчас Москвич 2140. И я скажу так. Мне ничего другого и не надо. Машина сверхнадежная. Только механическое разрушение ее остановит. Но зачем до этого доводить?
1) не экономь на расходниках
2) не экономь на запчастях (они стоят копейки)
3) т.к. они стоят копейки, если меняешь что-то, куда затруднен доступ - поменяй и то, что вскоре потребует замены.
4) не эксплуатируй неисправный автомобиль
5) по возможности, сделай апгрейт (БН, система зажигания, дополнительный электровентилятор, современная резина)
И машина будет бежать свои 120 по трассе. Больше - только бензин жечь, не хватает еще одной передачи.
А если лить вместо масла мазуту, заправлять ослинной мочой, ремонтировать на "от..сь" только после того, как она у вас на трассе встала - так при таких условиях никакая машина ездить не будет. В отличие от москвича )))
Вижу его часто, у самого дом строится в жск Веста)
Красивый тачан, ни для бидноты!
Первая машина в 2000 году был именно такой москвич. Проходимость отменная, засчет низко оборотистого двигателя. По трассе 120 разгоняется . В любой мороз после прогрева впускного коллектора заводится с пол оборота . Вот правда бензаносос всегда перегревается и машина глохла. А какой у него багажник... просто сказка что угодно можно было загрузить.
Очень круто! Молодец! Жаль, что рычаг КПП не оригинальный. И еще обязательно нужно ремни безопасности назад установить.
Хром, классика все красиво. Через надцать лет будет ещё круче смотреться.
Богачи задуряются, всё что касается автомобилей - безумно дорого стоит, а окружающие считают владельца олигархом.
Отличный экземпляр, да еще в умелых и заботливых руках. однозначно зачет!
Для тех кто никогда не ездил на комби: на этой машине можно спокойно ехать 140, у меня комби 91г.в. 6.08.2016 на северном объезде от сокура до пашинского съезда спокойно положил стрелку спидометра. Если ходовка вся сделана и стоит хорошая резина, машина управляется отлично(объясняю для любителей рулить одним пальчиком с гидрачом). Подвеска хороша не только на асфальте, но и на пересечённой местности. Ловил поперечную колею на полевой дороге на60км/ч, в итоге поменял верхний рычаг и два сайлентблоков. На следующий день поехал на Алтай без заезда на развал-схождение, покажите мне машину способную после такого вообще передвигаться самостоятельно(не считая подготовленных внедорожников) 500-600км проезжаешь за день комфортно, без усталости. Из многих "комфортабельных" авто обычно нараскоряку вылазят после таких поездок! А ещё при необходимости в комби можно увезти10 мешков цемента. Аналогов сейчас у неё нет и не предвидится!
Все верно, у меня был 2140, сельский вариант, так он 150 бегал, хотя всего 65 лошадей было, когда поставил импортную резину, то расход по трассе был 5.5 л/ 100 км. Отец купил 412 , 91 года выпуска, так умельцы настроили карбюратор, что я по трассе под Ульяновском выжал больше 160, на спидометре больше не было, вот так.
пишут всякую ересь была бы 5 передача а что там еще менять редуктор нужен (незнает наверно), потом еще газовую систему поставить, так как подымиться расход топлива и тд..., да классика красиво, но одна из лучших и удачных моделей это 2141
Как-то пожилой родственник свозил на азлковском "москвиче" до Болотного и обратно - почти всю дорогу держал 140! Машинка без всяких модернизаций. Страху я, конечно, натерпелся поначалу, но он постоянно так гонял. Раньше он в такси работал именно на "москвиче", где-то в начале 80-х.
Нашел что реставрировать.раньше брали эти помойки москвичи ровно на три летних месяца для хозяйственных нужд потом сдавали на металл на пиво.один так и не доехал до металлобазы сгорел по дороге.в общем это конечные дрова. Восстановить можно но ценности он не представляет.в пустую потрачены деньги и силы.для души тоже не подойдет потому что бесит такая машина ты хоть 500 т.р. засунь туда он все равно останется конечными дровами и его только и хочется что сжечь или разбить об березу.так что не надо тут луну кружить она и так круглая бывает😆😆😆
Уважаемые сотрудники полиции, на лицо нарушение скоростного режима.
Не припоминаю что-то на Алтае дорог, где разрешено было бы ехать 140 кмч. НГС, вы почему поощеряетее нарушения закона?
Был точно такой же в 2005 год ездил сыпался страшно. Но 120 шёл легко без всякого тюнинга. Сдал по программе утилизации. Взял ваз 2107. Новый был ничего на Алтай тоже ездил потом продал.сейчас пороги все гнилые. Кореш ездит. А я взял праворульного японца и понял что такое настоящий автомобиль. Понятно что рассказ нищеброда но не жили богато. ......
Стремный агрегат, как ни рекламируй )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
кстати возникли вопросы к Сергею Ишуткину (а комменты он, уверен, что читает)
1) электро бензо насосы низкого давления, стоят китайские (поэтому два) ?
2) или взяты от какой то иномарки карбюраторной. В таком случае от какой машины или где приобрел и характеристики этих насосов.
.
интерес вызван тем, что имею ещё карбюраторную "ниву", на неё поставил китайский насос, но впечатление такое,что в любой момент может сдохнуть...
по опыту эксплуатации электро насоса на карбюраторе --- впечатления только положительные
Все бла бла бла двс за ночь капиталить занятие чего-то руками развивает манию величия
Шлак был, еще больший стал.
мда.. человек явно не видел машин для бездорожья. эта телега всего лишь реставрация, с колхозной адаптацией под свои хотелки и представления о "бездорожьи"
В последний раз я видел такую машину в далёком детстве.
Ремонт этого автомобиля та еще порнография...